авто в ру из белорусии

mescalinoviy

RIPPER
Messages
20
Reaction score
10
Points
3
сейчас стали парни часто гонять в ру тачки из минска. сам наслушался и вот планирую сьездить ближе к лету. может сдесь есть мемберы кто ездил и сможет подулится своими впечатляниями и информацией по данному вопросу. как там цены и что с таможкой. я слышал что ее вообще не надо проходить. жду ваших ответов
 
где ж ты был год назад? уже вывезли почти все, все что проходное несчадно скупаеться перекупами, и вылазит на рынке с ценами недалекими от мск, хотя если долго курить сайты и быстро реагировать на новые обьявы, то реально найти хорошее авто из первых рук,
по всей инфе кури автомобильные борды, там все давно написано и обсуждено, вплоть до гостиниц, заправок, ночных шопов и таких же ночных бабочек
 
Поздно. Когда тема началась, Москвичи автовозами вывозили авто. Сейчас найти достойный экземпляр там нереально.
По оформлению проблем нет. Машина должна быть моложе 1997 года и ввезена в Белоруссию до 01.01.2010. На таможне нужен паспорт гражданина РФ, ПТС (Беларусский), справка-счет (оформлена в Белоруссии при покупке), сертификат ЕВРО 4
To W126: Ночные бабочки ТСа не интересуют, убедились в соседней теме ;)
 
Как Саня верно подметил, авто должно быть куплено до 01.01.2010 . Если авто куплено в промежуток времени с 01.01.2010 по 01.06.2011 то будеш растамаживать по нынедействующим тарифам ТС. Если авто было кулено после 01.06.2011 то точно не помню, либо вообще без растаможки, либо доплатиш ндс 12% . А вообще авторы обьявлений пишут "Проходит на Россию"
 
ну так то по ценам я сравнивал, дешевле тачки реально. вот чисто немцы, бэхи мерены. присматриваюсь к 520 в 39 будке года 2000. 250к нормальные такие экземпляры стоят.
 
ну так то по ценам я сравнивал, дешевле тачки реально. вот чисто немцы, бэхи мерены. присматриваюсь к 520 в 39 будке года 2000. 250к нормальные такие экземпляры стоят.

За 250к такую и в ру найдешь без проблем.
 
За 250к такую и в ру найдешь без проблем.

250к это e34 в нормальном состоянии. На е39 цены начинаються от 350.
mescalinoviy +1 тоже хочу себе 520 взять. Все ни как не решусь, знакомые говорят что оч дорогая в обслуживании.
 
Все ни как не решусь, знакомые говорят что оч дорогая в обслуживании.
Была у знакомого, резвая и шустрая, но по заправке напрягало его. Тут смотри по доходам. А в плане "оч дорогая" - чувак, это БМВ (с) (чувак, это репчик)

Можно взять дизель, но в РУ, его вроде как не уважают. + эти БМВ были не удачные в плане ТНВД.
 
250к это e34 в нормальном состоянии. На е39 цены начинаються от 350.
mescalinoviy +1 тоже хочу себе 520 взять. Все ни как не решусь, знакомые говорят что оч дорогая в обслуживании.

от 200 цены на e39
 
да хоть от 100. зависит от состояния.
 
да хоть от 100. зависит от состояния.

Это я к тому, что бред тащить из Белораши за 250 эту БМВ...
 
щас уже не найдешь норм машины... должно быть ввезено в белорашу в 2010 году, и иметь стандант евро 4...

так же можно в казахстане поискать...

отец пригнал с казахстана в том году геленваген 2008 года.. ввезеный в казахстан до 2010 года.. .взял за 1.5к ляма... и на таможке всего заплатил 500 рублей.. никакой растаможки.. как бы выгодно получилось.. но щас проблематично будет найти. все нормальное давно выкуплено..


ждите евросоюза.. тогда можно будет ввести любую без таможки =))
 
ждите евросоюза.. тогда можно будет ввести любую без таможки =))
ждите беларусский регион, тогда будет пох на июль 10 года и евро 4
 
w126
ждите беларусский регион, тогда будет пох на июль 10 года и евро 4
Такого не будет, пока АГЛ у руля))

sanya
Это я к тому, что бред тащить из Белораши за 250 эту БМВ...
Не) я сравнивал цены с Краснодарским краем. Смысл ввозить есть. Если ты нашел норм авто, либо тебе нашли - то будет в любом случае дешевле.

Сравнивал на основании интернет ресурсов.
 
Такого не будет, пока АГЛ у руля))
ну так он и будет губернатором...
 
е39 неплохая машина. дешевая и по цене и в обслуживании по сравнению с другими бехами. у меня была 2.0 , 97 года когдато.
А автору вопроса посоветую не только цены сравнивать а посчитать сразу все расходы, как то: дорога туда-обратно, проживание, питание (еще скорее всего не один поедешь а когото придется просить с тобой ехать чтоб гнать быстрее), первичная регистрация - итог: для машины ценовой категории е39 разница будет настолько мизерная, что смысла заморачиваться скорее всего нет. Учти, что та машина которую ты гдето в нете найдешь, пока ты туда доедешь можеть быть уже продана или найдешь косяк в ней и придется ехать дальше, а по расстоянию разброс большой будет (это в нете на сайте они все красивенько по очереди по цене отсортированы, в реале это сотни километров). По своему опыту могу сказать что одна машина это один день, пока созвонишься договоришся, посмотриш, потом второму звонить, с ним договариваться, ехать туда... короче на деле все намного сложнее чем кажется. Это еще при условии что на машине там будешь двигаться, а это надо или знакомых там или в аренду... еще расходы добавь.
 
от 200 цены на e39

Гниль с убитым двигателем хоть от 150к. Я же говорю про машину в нормальном состоянии.
 
Вы сидите в интернете, смотрите объявления, сравниваете цены и спорите.
Fanat, речь шла о старой BMW пятой серии, которую за 250к и здесь можно найти без проблем. Нахрен она кому нужна-старьё.
necro, а с чего ты взял, что из РБ привезёшь тачку в норм состоянии? На ней 10 лет ездили по ДЕ, подшаманили, продали в РБ, ещё раз подшаманили в РБ и продали в РУ. С чего ты решил, что она будет в хорошем состоянии?
Boycot, что значит e39 дешёвая в обслуживании? Ты сам то ездил на ней? Если человек за 250к покупает не четырнадцатую модель жигулей, а BMW пятой серии, значит у него мало денег, но он считает, что дорос до бизнес класса. Эта иллюзия быстро развеется. Как насчёт рулевой рейки за 25% от стоимости?
Тащить дешёвую машину смысла нет. Расходы такие-же, а сэкономишь две копейки. Всякие тазики типа e39, w124 лучше брать у себя, спокойно всё проверить, подумать, проверить ещё раз, поторговаться и тд. В очередь за этими машинами никто не стоит.
 
sanya, да, я же писал что у меня была. Правда я брал в Германии, ездил по обьявлениям с мобиле24.де по частникам. Выбирали очень скурпулезно, так что до замены рулевой рейки дело не дошло, менял только колодки, диски, масло, фильтры, дворники и т.д. ну еще какието мелочи в ходовой - в общем то, что всегда меняют. Взял, кстати, без кожаного салона, со стандартными дисками, без музыки и не очень... кхм... престижного цвета, зато в очень хорошем состоянии, на 2 года хватило чтоб не вкладывать туда ничего, потом продал.
Если брать в Белоруссии, то скорее всего надо быть готовым к постоянному ремонту, не думаю что они также как немцы обслуживают. Это еще один довод в пользу того, что ехать туда из за разницы в несколько сотен баксов смысла нет.
 
Top