Как использовать сравнительный анализ для повышения производительности в кардинге

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
Если у вас сервис в сфере кардинга, вы постоянно стремитесь к достижению поставленных бизнес-целей. Для их достижения вам необходимо иметь четкое представление о том, где вы сейчас находитесь, и выделять возможности для улучшения. Один из эффективных способов позиционирования вашего сервиса - это провести анализ пробелов.

В этой статье мы рассмотрим, что такое анализ пробелов и как использовать этот инструмент.

Что такое анализ пробелов?​

Анализ пробелов - это стратегический инструмент для оценки разрыва между текущими и идеальными результатами. Другими словами, вы должны сравнить свои текущие результаты и цели, которых вы хотите достичь.

Когда вы проводите анализ пробелов, вам необходимо знать, как вам следует распределять и интегрировать свои ресурсы для достижения ваших целей. Для этого определите и проанализируйте сильные и слабые стороны, имеющиеся возможности и факторы, которые могут помешать прогрессу в достижении желаемых результатов.

Вот некоторые области, в которых можно применить анализ пробелов:
  • Продажи
  • Продуктивность
  • Финансовые показатели
  • Контроль затрат
  • Гарантия качества
  • Управление человеческими ресурсами
  • Удовлетворенности сотрудников
  • Конкурентоспособность на рынке

Как применить анализ пробелов​


1. Проверьте свое текущее состояние​

Во-первых, вам нужно урезать, в какой области следует применить анализ пробелов. Вам также необходимо выяснить, где вы и ваша организация, прежде чем составлять план достижения вашей будущей цели. Общая цель вашей организации может быть связана с тем, чтобы стать ведущим обувным брендом в социальных сетях. Однако вы получили сообщение от своего отдела продаж о том, что продажи вашей обуви снизились за последний квартал и что у конкурентов больше подписчиков на своих аккаунтах.

Поэтому подумайте о том, чтобы спросить себя, есть ли проблема с продуктом, который вы продаете, или вам нужно выделить больше ресурсов команде продаж и маркетинга для увеличения продаж или подписчиков. Вы узнаете ответы на эти вопросы, только поговорив с руководителями в каждом отделе и критически оценив свои ключевые показатели эффективности (KPI), чтобы точно определить, где находится ваш бренд на рынке.

Для начала воспользуйтесь инструментами анализа пробелов, которые помогут вам собрать нужную информацию. Вот примеры инструментов анализа пробелов:
  • SWOT-анализ: SWOT - это аббревиатура, обозначающая сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Это метод анализа пробелов, специально разработанный для определения внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность и успех компании. Определив все четыре фактора, вы сможете определить лучшее решение, используя свои сильные стороны и соответствующим образом распределяя ресурсы, сводя к минимуму потенциальные угрозы.
  • Диаграмма Fishbone: эта диаграмма исследует основные причины проблемы, с которой вы сталкиваетесь, и представляет собой диаграмму, которую следует использовать, если вы оцениваете текущую ситуацию. Измерения, материалы, люди, машины, методы и окружающая среда - часто используемые концепции, которые измеряют состояние вашего бизнеса.
  • Структура McKinsey 7S: эта структура основана на семи группах, ориентированных на людей, для изучения характеристик бизнеса, включая структуру, стратегию, системы, персонал, навыки, стиль и общие ценности. При использовании этой модели вам нужно будет заполнить текущее состояние и будущее состояние для каждой категории, чтобы определить, где существует пробел. Затем вы можете разработать целевое решение для преодоления разрыва.
  • Модель Надлера-Ташмана. Метод Надлера-Ташмана - это модель организационной конгруэнтности, которая изучает, как различные процессы в бизнес-организации работают вместе, и влияние пробелов на ее операционную эффективность в целом. Он исследует эти пробелы путем оценки операционной системы компании и разделяет бизнес-процессы на три типа: ввод, преобразование и вывод. Факторы, рассматриваемые как входы, включают используемые ресурсы, операционную среду и корпоративную культуру, тогда как трансформация включает людей, системы и действия, которые в настоящее время используются для превращения входов в выходы. Выходы - это результаты процессов, установленных бизнесом. Эти три категории должны соответствовать друг другу, чтобы обеспечивать и поддерживать продуктивность вашего персонала.
  • PEST-анализ: этот инструмент похож на SWOT-анализ в том, что он обеспечивает необходимую структуру для изучения угроз и возможностей для вашего бизнеса. Однако PEST позволяет выделить возможности для изменений и минимизировать угрозы, распространенные на вашем рынке. Рассмотрите возможность проведения PEST-анализа после SWOT-анализа, чтобы увидеть, есть ли у вас дополнительные возможности и угрозы, а затем определить, как вы собираетесь действовать на основе информации, представленной с помощью этих инструментов.

2. Осознайте свое будущее состояние​

Как только вы полностью поймете функции своей организации, определите идеальное состояние для вашей организации. На этом этапе вы не планируете описывать, как вы туда доберетесь. Вам нужно проявить идеалистическое мышление, чтобы понять, как выглядит вершина для вас. Обязательно включите отзывы своих сотрудников о том, что они хотели бы видеть в компании и как они хотели бы участвовать в расширении вашей организации.

Идеальным будущим состоянием может стать управление процессом генерации лидов, чтобы у вашего отдела продаж было больше времени для звонков в рабочее время. В этом случае эффективность вашей группы продаж не соответствует установленным вами стандартам, но признание идеальной ситуации для ваших сотрудников показывает, что вы прилагаете сконцентрированные усилия для увеличения их продаж и увеличения количества клиенты, ведущие с вами бизнес.

3. Определите пробелы и возможные решения​

Объединение первых двух шагов показывает, что вам еще нужно для достижения ваших целей. На этом этапе вы и ваша руководящая команда выбираете, какие решения могут преодолеть разрыв в производительности вашей организации. Следовательно, ваше решение о том, как соединить мосты, может сводиться к тому, ищете ли вы гарантированный контроль над успехом по сравнению с затратами на достижение ваших целей. Чтобы вернуться к примеру продаж, посмотрите, как ваша команда превратилась из группы продаж, которая не достигла своих целей по продажам, в команду, которая превосходит цели и обеспечивает отличное обслуживание клиентов.

Некоторые варианты, которые следует учитывать в этом сценарии:
  • Нанимайте стажеров, которые помогут ввести потенциальных клиентов в систему CRM.
  • Переоцените загруженность вашего торгового персонала и посмотрите, нужны ли новые продавцы, чтобы восполнить пробел.
  • Сконцентрируйте усилия своих продавцов по продажам на известных клиентах, которые могут принести компании больший доход.

4. Выполнение окончательных планов​

Работайте вместе со своей руководящей командой, чтобы обсудить с ней планы по расширению организации. Таким образом, их отзывы будут важны и могут дать представление о намеченной стратегии, которая, возможно, не обсуждалась ранее. В целом, вы будете принимать окончательное решение, и ваши изменения по-разному повлияют на определенные команды. Жизненно важно помнить о целях SMART при формулировании стратегии с четкими и действенными целями, подготовленными для ваших сотрудников.
 
Top