Мошенничество

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,467
Points
113
Мошенничество - это когда кто-то обманывает или обманывает вас, чтобы получить нечестное преимущество - обычно деньги, товары, услуги или собственность. Для описания мошенничества используется много слов, таких как мошенничество, мошенничество, мошенничество, вымогательство, фикция, обман, обман, обман и обман.
Чтобы не стать жертвой мошенничества и получить информацию о том, как оставаться в безопасности, ознакомьтесь с нашими пятью основными советами по предотвращению мошенничества.

Предотвращение мошенничества при коронавирусе​

Вспышка коронавируса привела к росту эксплуатации уязвимых людей. Мы перечислили несколько советов, которые помогут вам не стать жертвой преступления.
Если вы представляете группу сообщества, которая помогает другим, мы собрали несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя, а также защитить тех, кому вы помогаете.

Кто подвержен мошенничеству?​

Ответ прост: любой подвержен мошенничеству, и каждый день преступники изобретают новые способы отобрать деньги у невинных людей. Эти преступники умны и хорошо организованы, и они будут пытаться обмануть и ввести вас в заблуждение. Когда мошенничество совершается в Интернете, виновные могут находиться за тысячи миль, что делает привлечение преступников к ответственности очень трудным, а иногда и невозможным.
Хотя смущение или стыд могут быть обычными реакциями, вам не нужно так себя чувствовать. Даже самых осторожных людей можно поймать, а иногда мошенникам для совершения преступления нужна лишь самая маленькая информация, такая как ваш адрес, электронная почта или номер телефона. Некоторые люди винят себя после того, как стали жертвами мошенничества, но вы не виноваты - только преступник несет ответственность за это преступление.

Виды мошенничества​


Распространенные мошенничества​

Мошенники часто используют вымышленные личности для совершения преступлений. Они могли бы:
  • притвориться, что работаете в известной компании или благотворительной организации
  • уговаривать покупать товары, которые не продаются, не существуют или никуда не годятся
  • предоставлять услуги, часто низкого качества (например, строительные работы или ремонт подъездных путей), но взимать с вас плату, во много раз превышающую указанную цену, часто используя угрозы для получения оплаты
  • обманом заставить вас дать им деньги, даже большие суммы, возможно, в течение длительного периода времени, с обещанием заработать вам больше денег - например, фиктивные выигрыши в лотерее или мошенничество с наследством, когда они могут потребовать у вас деньги, чтобы получить ваши фиктивные приз или наследство
  • убедить вас инвестировать свою пенсию в поддельные пенсионные планы, которые имеют небольшую ценность, не подходят для ваших долгосрочных потребностей или бесполезны.

Выявить кражу​

Кража личных данных - это когда кто-то совершает мошенничество, используя ваши личные данные для совершения преступления. Это может включать в себя обман других с целью открытия банковских счетов, подачу заявки на получение ссуды или покупку товаров и услуг с использованием ваших банковских реквизитов и денег. Это также может распространяться на «заимствование» вашей личности, чтобы скрыть долги или низкие кредитные рейтинги, и, в крайних случаях, создание поддельных документов, удостоверяющих личность. Это преступление может быть чрезвычайно разрушительным, поскольку вы не только чувствуете себя бессильным остановить совершаемые преступления, но и можете даже не осознавать, что это происходит, пока не станет слишком поздно.
Если вы считаете, что столкнулись с кражей личных данных, сообщите об этом в свой банк или строительное общество с объяснением ваших опасений. Некоторые банки и страховые компании предоставляют практические советы и поддержку, чтобы помочь вам в трудный период.

Что вы можете сделать, чтобы уменьшить ущерб от мошенничества​

Если вы потеряли ключевые документы и другие личные вещи в результате мошенничества (например, банковские карты, официальные документы и т.д.). Быстрые действия помогут предотвратить дальнейшую потерю. Мы создали контрольный список вещей, на которые следует обратить внимание, и несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы вернуть все под контроль.
В чрезвычайной ситуации, если преступление происходит сейчас или кто-то находится в непосредственной опасности, вам следует позвонить в полицию. Если вы считаете, что уже столкнулись с мошенничеством, вам следует сообщить о преступлении или инциденте через их онлайн-портал или телефонная служба поддержки. За исключением экстренных случаев, больше невозможно сообщить о мошенничестве в местный полицейский участок. Центр борьбы с мошенничеством - это национальная служба сообщений о мошенничестве, которая является отправной точкой для любого полицейского расследования вашей потери. Центр борьбы с мошенничеством также собирает и предоставляет национальную информацию о различных типах и масштабах мошенничества, а также дает советы о том, как защитить себя от мошенничества в будущем.

Верну ли я свои деньги или товары?​

Если вас обманом заставили предоставить свои личные данные или товары, маловероятно, что вы сможете вернуть что-либо, украденное преступником, если только мошенническая транзакция не требует возмещения от вашего банка или компании-эмитента кредитной карты. Если правонарушитель арестован, обратился в суд и был осужден, суд будет иметь право приказать правонарушителю выплатить вам компенсацию.
Хотя служба поддержки потерпевших не может компенсировать вам финансовые потери, мы здесь, чтобы помочь вам вернуться к нормальной жизни. Как бы вы себя ни чувствовали и когда бы ни произошло преступление, вы можете говорить с нами совершенно конфиденциально.

Защитите себя от мошенничества​

Следуйте нашим пяти основным советам, чтобы защитить себя от мошенничества:
1. Всегда помните: если что-то кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть.
2. Храните вашу личную информацию в безопасности. Никогда не сообщайте никому свой ПИН-код банка или номер государственного страхования, а также не измельчайте и не рвите письма, содержащие ваши личные данные, - не бросайте их просто в мусорное ведро.
3. Будьте в безопасности в Интернете. Регулярно меняйте пароли и делайте их как можно более сложными. Установите новейшую антивирусную защиту на все свои устройства.
4. С подозрением относитесь к «холодным абонентам» - тем, кто пытается продать вам товары или услуги прямо у вас на пороге или по телефону, когда вы не просили их связаться. Если у вас есть какие-либо опасения, скажите им вежливо, но твердо, что вы не заинтересованы, и закройте дверь или положите трубку. Никогда не вовлекайтесь в продолжительный разговор, так как мошенники будут использовать эту уловку, чтобы попытаться убедить вас купить товар, часто вопреки вашему здравому смыслу.
 
Top