Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,730
- Reaction score
- 1,467
- Points
- 113
Как выявлять и предотвращать мошенничество со службой технической поддержки
Мошенники службы технической поддержки хотят, чтобы вы поверили, что у вас серьезная проблема с вашим компьютером, например, вирус. Они хотят, чтобы вы заплатили за услуги технической поддержки, которые вам не нужны, чтобы решить проблему, которой не существует. Они часто просят вас заплатить переводом денег, положить деньги на подарочную карту, карту предоплаты или карту пополнения наличных либо использовать приложение для денежных переводов, потому что они знают, что такие типы платежей трудно отменить.- Выявление и предотвращение мошенничества с технической поддержкой
- Что делать, если вы считаете, что с вашим компьютером проблема
- Что делать, если вас обманули
- Сообщение о мошенничестве со службой технической поддержки
Выявление и предотвращение мошенничества с технической поддержкой
Мошенники службы технической поддержки используют множество различных тактик, чтобы обмануть людей. Обращение к этой тактике поможет вам не попасться на мошенников.Телефонные звонки
Мошенники технической поддержки могут позвонить и притвориться компьютерным техником из известной компании. Они говорят, что обнаружили проблему с вашим компьютером. Они часто просят вас предоставить им удаленный доступ к вашему компьютеру, а затем делают вид, что запускаете диагностический тест. Затем они пытаются заставить вас заплатить за решение проблемы, которой не существует. Послушайте секретный звонок FTC с мошенником из службы технической поддержки.Если вам позвонят, чего вы не ожидали, от кого-то, кто говорит, что у вас проблема с компьютером, положите трубку.
Всплывающие предупреждения
Мошенники службы технической поддержки могут попытаться заманить вас всплывающим окном, которое появляется на экране вашего компьютера. Оно может выглядеть как сообщение об ошибке вашей операционной системы или антивирусного программного обеспечения, а также может содержать логотипы проверенных компаний или веб-сайтов. Сообщение в окне предупреждает о проблеме безопасности на вашем компьютере и предлагает вам позвонить по номеру телефона, чтобы получить помощь.
Если на вашем компьютере появляется такое всплывающее окно, не звоните по этому номеру. Настоящие предупреждения и сообщения о безопасности никогда не будут требовать от вас позвонить по номеру телефона.
Интернет-реклама и списки на страницах результатов поиска
Мошенники службы технической поддержки пытаются добиться, чтобы их веб-сайты отображались в результатах онлайн-поиска для получения технической поддержки. Или они могут размещать свою собственную рекламу в Интернете. Мошенники надеются, что вы позвоните по номеру телефона, чтобы получить помощь.Если вам нужна техническая поддержка, обратитесь в компанию, которую вы знаете и которой доверяете.
2 вещи, которые нужно знать, чтобы избежать мошенничества со службой технической поддержки
1. Законные технологические компании не будут связываться с вами по телефону, электронной почте или в текстовых сообщениях, чтобы сообщить о проблеме с вашим компьютером.
2. Во всплывающих окнах с предупреждениями о безопасности от настоящих технологических компаний никогда не будет предложено позвонить по номеру телефона.
Что делать, если вы считаете, что с вашим компьютером проблема
Если вы считаете, что с вашим компьютером может быть проблема, обновите программное обеспечение безопасности вашего компьютера и запустите сканирование.Если вам нужна помощь в решении проблемы, обратитесь к тому, кого вы знаете и которому доверяете. Многие компании-разработчики программного обеспечения предлагают поддержку онлайн или по телефону. Магазины компьютерной техники также предлагают техническую поддержку лично.
Что делать, если вас обманули
Если вы заплатили мошеннику из службы технической поддержки кредитной или дебетовой картой, вы можете остановить транзакцию. Немедленно свяжитесь с эмитентом кредитной карты или банком. Расскажите им, что произошло, и спросите, могут ли они отменить обвинения.Если вы заплатили мошеннику техподдержки подарочной картой, немедленно обратитесь в банки, выпустившим карту. Скажите им, что вы заплатили мошеннику подарочной картой, и спросите, могут ли они вернуть вам деньги.
Если вы предоставили мошеннику удаленный доступ к своему компьютеру, обновите программное обеспечение безопасности вашего компьютера. Затем запустите сканирование и удалите все, что он определяет как проблему.
Если вы сообщили свое имя пользователя и пароль мошеннику из службы технической поддержки, немедленно смените пароль. Если вы используете тот же пароль для других учетных записей или сайтов, измените его и там. Создайте новый надежный пароль.
Избегайте мошенничества с возвратом средств в службу технической поддержки
Если кто-то звонит, чтобы предложить вам возмещение за услуги технической поддержки, за которые вы заплатили, скорее всего, это мошенничество с поддельным возмещением. Как работает афера? Звонящий спросит, довольны ли вы предоставленными услугами. Если вы скажете «Нет», они предложат вам возмещение. В другом варианте звонящий говорит, что компания возвращает деньги, потому что выходит из бизнеса. Независимо от их истории, они не возвращают деньги. Они пытаются украсть больше ваших денег. Не сообщайте им свой банковский счет, кредитную карту или другую платежную информацию.
Сообщение о мошенничестве со службой технической поддержки
Если с вами свяжется мошенник из службы технической поддержки, сообщите об этом в Федеральную торговую комиссию. Когда вы сообщаете о мошенничестве, FTC может использовать эту информацию для создания дел против мошенников. Вы скептически относитесь к тому, что сообщения о мошенничестве будут иметь значение? Посмотрите видео, чтобы узнать, как ваша история может помочь FTC остановить мошенников .Мошенничество с технической поддержкой - обычное дело. В 20120 году FTC получила более 100000 сообщений об этих мошенничествах от таких людей, как вы. Добавьте свой голос. Сообщайте в FTC о мошенничестве с технической поддержкой.
Теперь, когда вы знаете, как распознать мошенничество с техподдержкой, поделитесь тем, что вы узнали, со своими знакомыми. Вы можете помочь им избежать мошенничества с техподдержкой.

Last edited by a moderator: