Мошенничество со службой технической поддержки (удалённым доступом)

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,467
Points
113

Как выявлять и предотвращать мошенничество со службой технической поддержки​

Мошенники службы технической поддержки хотят, чтобы вы поверили, что у вас серьезная проблема с вашим компьютером, например, вирус. Они хотят, чтобы вы заплатили за услуги технической поддержки, которые вам не нужны, чтобы решить проблему, которой не существует. Они часто просят вас заплатить переводом денег, положить деньги на подарочную карту, карту предоплаты или карту пополнения наличных либо использовать приложение для денежных переводов, потому что они знают, что такие типы платежей трудно отменить.
  • Выявление и предотвращение мошенничества с технической поддержкой
  • Что делать, если вы считаете, что с вашим компьютером проблема
  • Что делать, если вас обманули
  • Сообщение о мошенничестве со службой технической поддержки

Выявление и предотвращение мошенничества с технической поддержкой​

Мошенники службы технической поддержки используют множество различных тактик, чтобы обмануть людей. Обращение к этой тактике поможет вам не попасться на мошенников.

Телефонные звонки​

Мошенники технической поддержки могут позвонить и притвориться компьютерным техником из известной компании. Они говорят, что обнаружили проблему с вашим компьютером. Они часто просят вас предоставить им удаленный доступ к вашему компьютеру, а затем делают вид, что запускаете диагностический тест. Затем они пытаются заставить вас заплатить за решение проблемы, которой не существует. Послушайте секретный звонок FTC с мошенником из службы технической поддержки.
Если вам позвонят, чего вы не ожидали, от кого-то, кто говорит, что у вас проблема с компьютером, положите трубку.

Всплывающие предупреждения​

Мошенники службы технической поддержки могут попытаться заманить вас всплывающим окном, которое появляется на экране вашего компьютера. Оно может выглядеть как сообщение об ошибке вашей операционной системы или антивирусного программного обеспечения, а также может содержать логотипы проверенных компаний или веб-сайтов. Сообщение в окне предупреждает о проблеме безопасности на вашем компьютере и предлагает вам позвонить по номеру телефона, чтобы получить помощь.
пример поддельного всплывающего предупреждения техподдержки

Если на вашем компьютере появляется такое всплывающее окно, не звоните по этому номеру. Настоящие предупреждения и сообщения о безопасности никогда не будут требовать от вас позвонить по номеру телефона.

Интернет-реклама и списки на страницах результатов поиска​

Мошенники службы технической поддержки пытаются добиться, чтобы их веб-сайты отображались в результатах онлайн-поиска для получения технической поддержки. Или они могут размещать свою собственную рекламу в Интернете. Мошенники надеются, что вы позвоните по номеру телефона, чтобы получить помощь.
Если вам нужна техническая поддержка, обратитесь в компанию, которую вы знаете и которой доверяете.
2 вещи, которые нужно знать, чтобы избежать мошенничества со службой технической поддержки
1. Законные технологические компании не будут связываться с вами по телефону, электронной почте или в текстовых сообщениях, чтобы сообщить о проблеме с вашим компьютером.
2. Во всплывающих окнах с предупреждениями о безопасности от настоящих технологических компаний никогда не будет предложено позвонить по номеру телефона.

Что делать, если вы считаете, что с вашим компьютером проблема​

Если вы считаете, что с вашим компьютером может быть проблема, обновите программное обеспечение безопасности вашего компьютера и запустите сканирование.
Если вам нужна помощь в решении проблемы, обратитесь к тому, кого вы знаете и которому доверяете. Многие компании-разработчики программного обеспечения предлагают поддержку онлайн или по телефону. Магазины компьютерной техники также предлагают техническую поддержку лично.

Что делать, если вас обманули​

Если вы заплатили мошеннику из службы технической поддержки кредитной или дебетовой картой, вы можете остановить транзакцию. Немедленно свяжитесь с эмитентом кредитной карты или банком. Расскажите им, что произошло, и спросите, могут ли они отменить обвинения.
Если вы заплатили мошеннику техподдержки подарочной картой, немедленно обратитесь в банки, выпустившим карту. Скажите им, что вы заплатили мошеннику подарочной картой, и спросите, могут ли они вернуть вам деньги.
Если вы предоставили мошеннику удаленный доступ к своему компьютеру, обновите программное обеспечение безопасности вашего компьютера. Затем запустите сканирование и удалите все, что он определяет как проблему.
Если вы сообщили свое имя пользователя и пароль мошеннику из службы технической поддержки, немедленно смените пароль. Если вы используете тот же пароль для других учетных записей или сайтов, измените его и там. Создайте новый надежный пароль.
Избегайте мошенничества с возвратом средств в службу технической поддержки
Если кто-то звонит, чтобы предложить вам возмещение за услуги технической поддержки, за которые вы заплатили, скорее всего, это мошенничество с поддельным возмещением. Как работает афера? Звонящий спросит, довольны ли вы предоставленными услугами. Если вы скажете «Нет», они предложат вам возмещение. В другом варианте звонящий говорит, что компания возвращает деньги, потому что выходит из бизнеса. Независимо от их истории, они не возвращают деньги. Они пытаются украсть больше ваших денег. Не сообщайте им свой банковский счет, кредитную карту или другую платежную информацию.

Сообщение о мошенничестве со службой технической поддержки​

Если с вами свяжется мошенник из службы технической поддержки, сообщите об этом в Федеральную торговую комиссию. Когда вы сообщаете о мошенничестве, FTC может использовать эту информацию для создания дел против мошенников. Вы скептически относитесь к тому, что сообщения о мошенничестве будут иметь значение? Посмотрите видео, чтобы узнать, как ваша история может помочь FTC остановить мошенников .
Мошенничество с технической поддержкой - обычное дело. В 20120 году FTC получила более 100000 сообщений об этих мошенничествах от таких людей, как вы. Добавьте свой голос. Сообщайте в FTC о мошенничестве с технической поддержкой.
Теперь, когда вы знаете, как распознать мошенничество с техподдержкой, поделитесь тем, что вы узнали, со своими знакомыми. Вы можете помочь им избежать мошенничества с техподдержкой.
В этой инфографике объясняется, как с вами связываются мошенники из службы технической поддержки и что вы можете сделать, чтобы избежать мошенничества со службой технической поддержки.
 
Last edited by a moderator:
Мошенничество с удаленным доступом пытается убедить вас, что у вас проблемы с компьютером или Интернетом и что вам нужно купить новое программное обеспечение, чтобы решить эту проблему.

  1. Как работает эта афера
  2. Предупреждающие знаки
  3. Защити себя
  4. Вас обманули?

Как работает эта афера​

Мошенник позвонит вам и представится сотрудником крупной телекоммуникационной или компьютерной компании, такой как Telstra, NBN или Microsoft. В качестве альтернативы они могут заявить, что принадлежат поставщику услуг технической поддержки.
Они сообщат вам, что ваш компьютер отправляет сообщения об ошибках или что на нем есть вирус. Они могут упомянуть проблемы с вашим интернет-соединением или вашей телефонной линией и сказать, что это повлияло на недавнюю производительность вашего компьютера. Они могут заявить, что ваше широкополосное соединение было взломано.
Вызывающий абонент запросит удаленный доступ к вашему компьютеру, чтобы «выяснить, в чем проблема».
Мошенник может попытаться уговорить вас купить ненужное программное обеспечение или услугу по «ремонту» компьютера, либо они могут попросить вас предоставить ваши личные данные, а также данные вашего банка или кредитной карты.
Поначалу мошенник может показаться профессиональным и знающим, однако он будет очень настойчивым и может начать оскорблять, если вы не сделаете то, что они просят.
Вам не обязательно быть клиентом Telstra или Microsoft, чтобы эти мошенники могли позвонить вам. Вам даже не обязательно иметь компьютер!

Предупреждающие знаки​

  • Вам неожиданно звонят по телефону, и звонящий утверждает, что он из крупной телекоммуникационной или компьютерной компании или поставщика услуг технической поддержки.
  • Они сообщают вам, что на вашем компьютере возникли технические проблемы, и им требуется удаленный доступ для решения проблемы.
  • Они просят вас купить программное обеспечение или зарегистрироваться в сервисе по ремонту компьютера.
  • Они запрашивают ваши личные данные и данные вашего банка или кредитной карты.
  • Звонящий очень настойчив и может оскорбить.

Защити себя​

  • Никогда не предоставляйте незапрашиваемым абонентам удаленный доступ к вашему компьютеру.
  • Никогда не сообщайте по телефону свои личные данные, данные кредитной карты или онлайн-счета, если только вы не позвонили и номер телефона не поступил из надежного источника.
  • Если вам неожиданно звонят по поводу вашего компьютера и запрашивают удаленный доступ - положите трубку - даже если они упоминают такую известную компанию, как Telstra. Telstra не запрашивает данные кредитной карты по телефону для устранения проблем с компьютером или телефоном и не связана с какими-либо компаниями, которые это делают.
    См.: Действительно ли Telstra связывается с вами?
  • Помните, что вы все равно можете получать мошеннические звонки, даже если у вас есть частный номер или ваш номер указан в реестре запрета звонков правительства. Мошенники могут получить ваш номер обманным путем.
  • Убедитесь, что ваш компьютер защищен регулярно обновляемым антивирусным и антишпионским программным обеспечением, а также хорошим брандмауэром. Сначала исследуйте и приобретайте программное обеспечение только из тех источников, которым вы доверяете.
  • Если вы стали жертвой мошенничества или получили много нежелательных писем и телефонных звонков, подумайте об изменении своего адреса электронной почты и номеров телефонов.

Вас обманули?​

Если вы предоставили удаленный доступ к своему компьютеру или опасаетесь, что ваш компьютер был взломан, обратитесь за помощью или советом к квалифицированному и уважаемому компьютерному технику.
Если вы считаете, что предоставили данные своей учетной записи мошеннику, немедленно обратитесь в свой банк или финансовое учреждение.
 
Мошенничество с удаленным доступом (также известное как мошенничество с технической поддержкой) обычно связано с тем, что мошенники связываются с людьми по телефону, чтобы получить доступ к их компьютерам и украсть их деньги.
Если у вас есть сомнения относительно звонящего, заявившего, что он представляет компанию или организацию, положите трубку и перезвоните компании, используя контактную информацию из независимого источника. Найдите их номер в телефонной книге или на официальном сайте компании. Не доверяйте контактным данным, предоставленным вам звонящим.

На что обращать внимание​

Есть несколько типов этого мошенничества, но они, как правило, следуют схожему шаблону, как эти примеры:
  • Вам звонят и говорят, что они из известной компании или организации. Организации, часто используемые для такого типа мошенничества, включают Microsoft, NBN и Telstra.
  • Звонящий говорит, что что-то не так с вашим компьютером или интернет-соединением. Они могут сказать, что ваш компьютер заражен вредоносным ПО (программное обеспечение, предназначенное для нанесения вреда вашему компьютеру или файлам) или что он был скомпрометирован каким-либо другим способом.
  • Они, вероятно, будут использовать технический язык, чтобы напугать или запугать вас, чтобы вы следовали их инструкциям.
  • Вызывающий убеждает вас установить приложение или предоставить им доступ (так называемый удаленный доступ) к вашему компьютеру.
  • Получив доступ к вашему компьютеру, звонящий может сказать, что он подтвердил проблему, и попросить вас внести плату за ее устранение.

Почему эти аферы эффективны?​

S cammers играть на страхах людей, чтобы незаконно получить деньги путем обмана. Эти мошенничества особенно опасны, потому что после того, как мошенники украдут деньги своей жертвы, они могут продолжить доступ к компьютеру жертвы и причинить еще больший вред. Они могут устанавливать вредоносные программы, например кейлоггеры, которые записывают и «регистрируют» каждую нажатую вами клавишу. Вредоносные программы, такие как кейлоггеры, могут использоваться для сбора конфиденциальной информации, такой как логин или банковские реквизиты.

Варианты этой аферы​

Существуют разные виды этой аферы, например:
  • Вам предлагается вызвать мошенника. Вы можете увидеть всплывающее уведомление на своем компьютере, сообщающее о проблеме и предлагающее позвонить по номеру 800 для получения технической поддержки. Когда вы звоните по номеру, мошенник убеждает вас разрешить им удаленный доступ к вашему компьютеру. Когда мошенник получает доступ к вашему компьютеру, он обычно сообщает вам о серьезной проблеме, которую может исправить за определенную плату.
  • Мошенник позвонит вам по поводу банковского платежа или другой проблемы. В одном случае они скажут, что у них проблемы с обработкой платежа по вашей кредитной карте. Они цитируют первые шесть цифр кредитной карты, выпущенной австралийским банком, а затем просят вас указать оставшуюся часть номера.
Примечание. Первые шесть цифр кредитной карты известны как BIN (идентификационный номер банка) и используются для идентификации банка или кредитного союза. Эти цифры общедоступны, но мошенники могут использовать их, чтобы выглядеть более достоверными и убедить жертв раскрыть остальные данные своей кредитной карты.

Советы по защите себя​

Примите следующие меры, чтобы не стать жертвой:
  • Помните, что целью может быть каждый. Мошенники могут получить ваш номер телефона обманным путем или из любого места, где он был публично указан (например, в телефонной книге). Помните, что вы все равно можете получать мошеннические звонки, даже если у вас есть частный номер или ваш номер указан в реестре запрета звонков.
  • Обновляйте программное обеспечение . Всегда обновляйте свой компьютер с помощью последних обновлений программного обеспечения , антивирусного программного обеспечения и хорошего брандмауэра .
  • Защитите свои данные. Никогда не сообщайте по телефону данные своей кредитной карты или онлайн-аккаунта, если только вы не позвонили и не используете номер телефона из надежного источника, такого как официальный сайт организации. Узнайте больше о защите вашей личной информации.
  • Не предоставляйте удаленный доступ незнакомцам: никогда не давайте незнакомцам удаленный доступ к вашему компьютеру, даже если они утверждают, что работают в хорошо известной компании.
 

Мошенничество со службой компьютерного программного обеспечения​

От поддельных телефонных звонков в службу технической поддержки программного обеспечения, например, когда кто-то из Microsoft или Apple связывается с вами и сообщает о проблеме с вашим устройством, до мошенников, запрашивающих данные кредитной карты для «проверки вашего программного обеспечения», например, для проверки вашего программного обеспечения Windows, есть ряд случаев мошенничества с сервисами компьютерного программного обеспечения, на которые вам нужно обратить внимание.
Мошенники часто используют названия известных компаний для совершения своих преступлений, поскольку это делает их общение с вами более законным. Вот почему важно дважды подумать, прежде чем раскрывать какую-либо личную информацию.

Распространенные виды мошенничества с использованием торговых марок включают:​

  • получение телефонного звонка из службы поддержки Microsoft для ремонта вашего компьютера.
  • получение нежелательных писем с прикрепленными обновлениями безопасности.
  • вас просят предоставить данные вашей кредитной карты для «проверки вашей копии Windows».
  • вам сказали, что вы выиграли «лотерею Microsoft».
Компьютерные фирмы предупреждают, что они не рассылают нежелательные электронные письма и не совершают нежелательных телефонных звонков для запроса личной или финансовой информации или для ремонта вашего компьютера. Они советуют всем, кто получает такое сообщение, удалить письмо или повесить трубку. Если необходимы дополнительные гарантии, люди могут связаться с фирмой напрямую, используя номера телефонов, указанные в их контракте или из других надежных источников.
Любой, кто потерял деньги из-за подобного мошенничества, должен сообщить об этом в полицию.

Совет, как избежать мошенничества со службой компьютерного программного обеспечения​

  • Компьютерные фирмы не делают нежелательных телефонных звонков, чтобы помочь вам починить ваш компьютер. Мошенники делают эти телефонные звонки, чтобы попытаться украсть у вас и нанести вред вашему компьютеру с помощью вредоносного ПО. Относитесь ко всем нежелательным телефонным звонкам скептически и не разглашайте никакой личной информации.
  • Компьютерные фирмы, как правило, не рассылают нежелательные сообщения об обновлениях безопасности, хотя они отправляют обновления программного обеспечения безопасности подписчикам коммуникационной программы безопасности. Если сомневаетесь, не открывайте письмо.
  • Microsoft не запрашивает данные кредитной карты для проверки копий Windows. Microsoft действительно проверяет запросы на загрузку программного обеспечения со своего веб-сайта через свою «Программу подлинных преимуществ», но никогда не запрашивает какую-либо личную информацию, включая данные кредитной карты.
  • «Лотереи Microsoft» не существует - это неправда, если вам говорят, что вы выиграли.
 
Top