Как создать отличные планы обучения кардингу и развития

Brother

Professional
Messages
2,567
Reputation
3
Reaction score
333
Points
83
Лекторы, менторы или учителя отвечают за обучение и развитие кардеров, которые необходимы им для успешной работы и содействия их росту в сфере кардинга. Кардеры используют планы обучения и развития, чтобы создать организованный график курсов для конкретных кардеров, чтобы улучшить их навыки и знания.

В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать о программах обучения и развития, в том числе о том, как создать такой план и его пример.

Что такое обучение кардингу и развитие?​

Обучение и развитие - это непрерывный образовательный процесс в сфере кардинга, в котором кардер-профессионал помогает кардерам улучшить свои навыки, изучить новые концепции и получить больше знаний о своей конкретной работе или функции, чтобы улучшить свою работу и общую производительность. Регулярное обучение и развитие кардеров помогает компании расти и совершенствоваться.

Поскольку технологии продолжают развиваться и становятся все более заметными на рабочем месте, компаниям крайне важно разработать планы обучения и развития, которые помогут кардерам оставаться в курсе новых тенденций, технологий и навыков.

Лекторы также могут проводить обучение по обновлению правил, политик и процедур компании, а также инструктировать по обновленным законам, касающимся рабочего места и обучения здоровью и безопасности. Обучение и развитие могут проходить в форме обучения в онлайн-классе, курсов, семинаров, онлайн-курсов или внутрифирменного обучения. Лектор должен организовать эти занятия и составить бюджет на материалы, связанные с обучением.

Почему обучение и развитие важны​

Обучение и развитие кардеров важны для кардинг-сервисов, потому что они помогают членам вашей команды вносить вклад в общий успех компании за счет повышения уверенности кардеров, эффективности и производительности. Когда вы предоставляете своей команде обучение, которое помогает им постоянно совершенствовать свои навыки и знания, вы также поощряете их вносить свой вклад в рост сервиса, внося новые идеи. К преимуществам плана непрерывного обучения и развития относятся:
  • Повышение производительности и производительности кардеров
  • Выявление и укрепление возможностей
  • Создание и поддержание согласованности во всей команде
  • Повышение морального духа и удовлетворенности кардеров
  • Создание возможностей для изучения новых навыков и технологий

Повышение производительности и производительности кардеров​

Когда вы обеспечиваете постоянное обучение и развитие кардеров, они могут получить знания и навыки, необходимые для правильного выполнения своей работы. Непрерывное обучение и развитие помогает закрепить знания и навыки, которые они могут со временем забыть. Они также будут лучше понимать свою конкретную роль и обязанности, связанные с их положением. Такое сочетание знаний, навыков и понимания своей роли помогает повысить их уверенность, что также помогает повысить общую производительность труда. Когда кардеры остаются в курсе быстро меняющихся отраслевых стандартов и новых технологий, они могут помочь компании опередить конкурентов.

Выявление и укрепление возможностей​

У кардеров есть как сильные качества, которые они вносят в рабочее место, так и возможности, которые они могут улучшить. Отдел кадров обязан помочь компании определить эти области возможностей для отдельных кардеров и разработать планы обучения и развития, которые помогут им усилить области, нуждающиеся в улучшении. Это придаст кардерам дополнительную уверенность в том, что они могут выполнять свою работу должным образом, что будет мотивировать их делать все возможное.

Создание и поддержание согласованности во всей команде​

Когда все на рабочем месте проходят одинаковую подготовку, у всех есть одна и та же база информации, над которой можно работать. Это помогает создать согласованность в рабочей силе. Как кардер, вы несете ответственность за реализацию программ обучения и развития для процедур и политик, чтобы убедиться, что все имеют одинаковые базовые знания.

Повышение морального духа и удовлетворенности кардеров​

Вы также можете помочь повысить моральный дух и удовлетворенность кардеров, предоставив им информацию, необходимую для того, чтобы они чувствовали себя уверенно в своем положении. Когда кардинг-сервис тратит время и деньги на обучение кардеров, это показывает кардерам, что их ценят и что компания также хочет помочь им расти. Это помогает повысить общий моральный дух кардеров и повысить удовлетворенность работой.

Создание возможностей для изучения новых навыков и технологий​

Сегодня многие отрасли промышленности осваивают новые технологии ускоренными темпами, чтобы кардеры, особенно те, которые работали в компании долгое время, могли осваивать новые наборы навыков, которые им необходимо обучать. Когда компания внедряет новую технологию на рабочем месте, вы, вероятно, будете нести ответственность за обучение существующих кардеров тому, как использовать эту технологию для повышения их эффективности и производительности.

Как создать и реализовать план обучения и развития кардеров​

Как кардер, вы должны знать, как создать и реализовать план обучения и развития кардеров, который обеспечивает правильное обучение кардеров, которые в нем нуждаются. Разработка и реализация правильного плана так же важны, как и само обучение. Есть четыре основных процесса, которым вы можете следовать, чтобы построить успешный план обучения и развития и реализовать программу для членов вашей команды:
  1. Оцените потребности своей команды
  2. Создать план
  3. Провести обучение
  4. Оцените успешность обучения

1. Оцените потребности вашей команды​

Первым шагом к созданию плана обучения и развития кардеров является оценка потребностей как компании, так и вашей команды. Существуют определенные программы обучения, которые должен пройти каждый в организации, например программы, связанные с политикой компании и вопросами безопасности. Но другое обучение, связанное с наборами навыков и отраслевыми знаниями, может варьироваться от одного отдела к другому. Например, план обучения и развития, наиболее эффективный для отдела продаж, скорее всего, будет отличаться от программы, наиболее эффективной для ИТ-отдела.

Этот этап процесса известен как этап анализа потребностей в обучении. Это может включать в себя выполнение кардерами самооценки, а также получение оценок и рекомендаций от своих руководителей, чтобы определить, в каких ключевых компетенциях им есть место для улучшения и какие ключевые бизнес-задачи решают эти компетенции.

2. Создать план​

Затем вы создаете план обучения и развития кардеров, заполняя ключевые бизнес-цели, ключевые компетенции, которые необходимо развивать, и план действий для достижения этих целей. Вам нужно будет учитывать бюджет, размер обучаемой команды и специфику каждого учебного курса при определении того, какие действия вы будете предпринимать для обучения и развития своей команды, когда и где эти тренинги будут проводиться, каково содержание тренинга. будут и какие материалы вам понадобятся, чтобы программа обучения прошла успешно.

3. Провести обучение​

Следующим шагом будет обучение вашей команды. Независимо от того, проводите ли вы обучение или вы работали с инструктором по обучению, вам необходимо убедиться, что содержание учебной программы представлено надлежащим образом, чтобы члены команды усвоили информацию, необходимую им для улучшения своих основных компетенций и достижения ключевого бизнеса. цели обучения. Каждое учебное занятие должно быть увлекательным, интересным и увлекательным, чтобы члены вашей команды получали информацию таким образом, чтобы побуждать их запоминать полученные знания и применять их на рабочем месте.

4. Оцените успешность обучения​

Заключительный этап обучения и развития кардеров - это оценка успешности обучения и начало новой оценки потребностей компании и вашей команды. Вам нужно будет определить, смогла ли ваша команда сохранить и применить навыки и знания, полученные в ходе обучения, а также определить, над улучшением каких основных компетенций и бизнес-целей они могут работать дальше. Наиболее успешными программами обучения и развития кардеров обычно являются те, которые поощряют непрерывное образование и рост.

Пример плана обучения и развития​

Вы можете использовать следующий пример плана обучения и развития кардеров, чтобы создать свою собственную программу, адаптированную к потребностям вашей организации и ее персонала:
Дата: 25.11.2021
Имя кардера: Эшли Джонсон
Подразделение: Служба поддержки клиентов
Должность: Сотрудник службы поддержки клиентов


Ключевые бизнес-цели
  1. Повысьте рейтинг удовлетворенности клиентов до 90%.
  2. Ежедневно увеличивайте количество принятых и разрешенных вызовов.

Основные компетенции
  1. Навыки общения и обслуживания клиентов
  2. Навыки тайм-менеджмента

План действий
  1. Завершите программу расширенного обучения обслуживанию клиентов и внедрите навыки для повышения рейтинга удовлетворенности клиентов.
  2. Замените существующих лидеров в отделе обслуживания клиентов и внедрите их методы управления временем, чтобы помочь быстрее решать проблемы клиентов, чтобы было время ответить на большее количество звонков.
 
Top