Как работает поисковая оптимизация

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,653
Points
113
seo-3.jpg

Поиск по запросу "прыжки с парашютом" на Yahoo дает много результатов. Какое место занимает ваша веб-страница и как вы можете помочь ей подняться на вершину?

Трудно быть замеченным в Интернете. Веб - страница может дать полезную информацию о популярной теме в интерактивном и увлекательном пути, но до сих пор привлекают мало посетителей. Один из самых надежных способов улучшить трафик - достичь высокого рейтинга на страницах возврата поисковой системы (SERP).
Представьте, что вы создали полноценный веб-сайт по определенной теме - мы будем использовать в качестве примера прыжки с парашютом. Ваш сайт настолько новый, что он еще даже не включен ни в одну выдачу, поэтому ваш первый шаг - отправить свой сайт в такие поисковые системы, как Google, Yandex, Bing и Yahoo. Веб-страницы вашего сайта по прыжкам с парашютом включают полезную информацию, интересные фотографии и полезные ссылки, которые направляют посетителей на другие ресурсы. Даже при наличии самой лучшей информации о прыжках с парашютом в Интернете ваш сайт может не занять первые места в результатах основных поисковых систем. Когда люди ищут термин «прыжки с парашютом», они могут в конечном итоге перейти на некачественные веб-сайты, потому что ваш не входит в число лучших.
Хотя большинство компаний, занимающихся поисковыми системами, стараются держать свои процессы в секрете, их критерии для высоких позиций в выдаче не являются полной загадкой. Поисковые системы успешны только в том случае, если они предоставляют пользователю ссылки на лучшие веб-сайты, соответствующие условиям поиска пользователя. Если ваш сайт является лучшим ресурсом для прыжков с парашютом в сети, поисковым системам будет выгодно размещать этот сайт в верхней части своей поисковой выдачи. Вам просто нужно найти способ показать поисковым системам, что ваш сайт находится в верхней части кучи. Вот тут и появляется поисковая оптимизация (SEO) - это набор методов, которые веб-мастер может использовать для улучшения позиции своего сайта в выдаче.
В этой статье мы рассмотрим две философии SEO: подход белой шляпы и подход черной шляпы. Мы также узнаем о некоторых проблемах, с которыми могут столкнуться веб-мастера, пытаясь удовлетворить как посетителей сайта, так и поисковые системы.
На следующей странице мы сделаем общий обзор того, что на самом деле означает SEO.
Слушайте всех вас, это саботаж
Компании, занимающиеся поисковыми системами, наказывают веб-мастеров, использующих методы SEO, которые эксплуатируют работу поисковой системы. Хотя это хорошо, есть непреднамеренный побочный эффект: веб-мастера могут использовать ту же неэтичную тактику, чтобы подставить конкурентов. Использование черных методов SEO, чтобы заставить ваших конкурентов выглядеть виноватыми, называется саботажем SEO или негативным SEO.

Содержание
  1. Обзор SEO
  2. Белые методы SEO
  3. Методы Black Hat SEO
  4. SEO препятствия

Обзор SEO​

seo-4.jpg

Эксперты в области поисковой оптимизации могут подсказать вам, какие шаги необходимо предпринять, чтобы попасть в число первых записей в поисковой выдаче. В нашем примере вы уже представили самый важный компонент SEO: отличный контент. Без сильного контента советы и рекомендации по SEO в лучшем случае обеспечат временное повышение рейтинга вашего сайта.
В идеальной всемирной паутине ваш сайт поднялся бы на верхнюю строчку в выдаче поисковой системы, основанной только на содержании. Хотя ваш сайт может занять первое место в поисковой выдаче самостоятельно, это может занять месяцы или даже больше. Хуже того, нет никакой гарантии, что ваш сайт для прыжков с парашютом когда-либо достигнет первой страницы результатов поиска.
Для некоторых веб-мастеров посещаемость сайта не так важна - их сайты могут быть личным проектом. Но для любого, кто использует Интернет как способ заработка, это очень важно. Независимо от того, зарабатывает ли веб-мастер продажей продуктов на сайте или размещением веб-рекламы, большее количество посетителей означает больше денег. Вот почему некоторые крупные компании готовы тратить деньги на консультантов по SEO - они могут быть достойным вложением, если сайт компании оценивается выше, чем сайты конкурентов.
Методы SEO зависят от того, как работают поисковые системы. Некоторые из них являются законными методами, которые являются отличным способом сообщить поисковым системам о существовании вашей веб-страницы. Другие методы не являются хорошими способами привлечь внимание и могут включать использование поисковой системы, чтобы повысить рейтинг страницы. Иногда трудно сказать, законен ли подход. Если это кажется немного сомнительным, вероятно, это плохая идея.
Давайте посмотрим, как вы можете улучшить свою позицию в поисковой выдаче, не попадая в горячую воду с поисковыми системами. В SEO-бизнесе эти подходы называют методами белой шляпы. Все о них читайте на следующей странице.

Смотри на меня!
Поисковые системы - не единственный способ быть замеченным. Многие люди находят интересные ссылки из уст в уста или через сайты социальных сетей, такие как MySpace или Facebook. Ссылка из популярного блога может увеличить количество посетителей на сайт. Если веб-мастер может постоянно предоставлять отличный контент, он или она может увидеть постоянный рост трафика.

Белые методы SEO​

seo-1.jpg

Паук поисковой машины Webcrawler анализирует веб-страницы и индексирует их в соответствии с релевантностью.

Чтобы улучшить позицию веб-страницы в поисковой выдаче, вы должны знать, как работают поисковые системы. Поисковые системы классифицируют веб-страницы на основе ключевых слов - важных терминов, имеющих отношение к содержанию страницы. В нашем примере термин «прыжки с парашютом» должен быть ключевым словом, но такой термин, как «прыжки с тарзанки», не подходит.
Большинство поисковых систем используют компьютерные программы, называемые пауками или сканерами, для поиска в Интернете и анализа отдельных страниц. Эти программы читают веб-страницы и индексируют их в соответствии с терминами, которые часто появляются в важных разделах страницы. Паук поисковой системы не сможет узнать, что ваша страница посвящена прыжкам с парашютом, если вы не используете правильные ключевые слова в нужных местах.
Вот несколько общих советов по размещению ключевых слов:
  • Одно место, где вы обязательно должны включить ключевые слова, - это заголовок вашей веб-страницы. Вы можете выбрать что-то вроде «Скайдайвинг 101» или «Искусство парашютизма».
  • Еще одно хорошее место для использования ключевых слов - заголовки. Если на вашей странице несколько разделов, подумайте об использовании тегов заголовков и включите в них важные ключевые слова. В нашем примере заголовки могут включать «Снаряжение для прыжков с парашютом» или «Классы парашютизма».
  • Большинство экспертов по SEO рекомендуют использовать важные ключевые слова на всей веб-странице, особенно в верхней части страницы, но возможно злоупотребление ключевыми словами. Ваш сайт по прыжкам с парашютом, очевидно, будет использовать слово «парашютный спорт» в качестве ключевого слова, но он также может включать другие ключевые слова, такие как «бейсджампинг» или «парашют». Если вы используете ключевое слово слишком много раз, некоторые пауки поисковых систем отметят вашу страницу как спам. Это из-за техники черной шляпы, называемой заполнением ключевыми словами, но об этом позже.
Ключевые слова - не единственный важный фактор, который поисковые системы принимают во внимание при создании результатов поиска. Тот факт, что сайт правильно использует ключевые слова, не означает, что это один из лучших ресурсов в Интернете. Чтобы определить качество веб-страницы, большинство автоматизированных поисковых систем используют анализ ссылок. Анализ ссылок означает, что поисковая система проверяет, сколько других веб-страниц ссылаются на данную страницу.
Возвращаясь к нашему примеру прыжков с парашютом, если поисковая машина видит, что сотни других веб-страниц, связанных с парашютным спортом, ссылаются на вашу веб-страницу, машина даст вашей странице более высокий рейтинг. Поисковые системы, такие как Google, оценивают важность ссылок на основе рейтинга страниц, на которые они ссылаются. Другими словами, если страницы, ссылающиеся на ваш сайт, сами имеют высокий рейтинг в системе Google, они повышают рейтинг вашей страницы больше, чем страницы с меньшим рейтингом.
Итак, как сделать так, чтобы сайты ссылались на вашу страницу? Это сложная задача, но убедитесь, что ваша страница - это место назначения, на которое люди хотят ссылаться, и вы на полпути. Другой способ - предложить обмен ссылками с другими сайтами, которые охватывают материалы, связанные с вашим контентом. Вы не хотите обмениваться ссылками с кем угодно, потому что многие поисковые системы смотрят, насколько релевантны ссылки на вашу страницу и с вашей страницы для информации на вашей странице. Слишком много нерелевантных ссылок, и поисковая система решит, что вы пытаетесь обмануть систему.
В следующем разделе мы более внимательно рассмотрим способы, которыми люди пытаются обмануть поисковые системы, чтобы они ранжировали свои страницы выше в поисковой выдаче.

Мета-теги предоставляют информацию о веб-страницах компьютерным программам, но не видны людям, посещающим страницу. Вы можете создать метатег, в котором перечислены ключевые слова для вашего сайта, но многие поисковые системы полностью пропускают метатеги, потому что некоторые люди использовали их для использования поисковых систем в прошлом.

Методы Black Hat SEO​

seo-2.jpg


Некоторые люди считают, что в сети цель оправдывает средства. Есть много способов, с помощью которых веб-мастера могут попытаться обманом заставить поисковые системы выводить свои веб-страницы на высокие позиции в выдаче, хотя такая победа обычно длится недолго.
Один из этих методов называется наполнением ключевыми словами, который искажает результаты поисковой системы из-за чрезмерного использования ключевых слов на странице. Обычно веб-мастера помещают повторяющиеся ключевые слова в нижнюю часть страницы, где большинство посетителей их не увидят. Они также могут использовать невидимый текст, текст с цветом, соответствующим фону страницы. Поскольку пауки поисковых систем читают контент через HTML- код страницы , они обнаруживают текст, даже если люди его не видят. Некоторые пауки поисковых систем могут идентифицировать и игнорировать текст, соответствующий цвету фона страницы.
Веб-мастера могут использовать нерелевантные ключевые слова, чтобы обмануть поисковые системы. Веб-мастера смотрят, какие поисковые запросы являются наиболее популярными, а затем используют эти слова на своих веб-страницах. Хотя поисковые системы могут индексировать страницу по большему количеству ключевых слов, люди, которые следуют по ссылкам в поисковой выдаче, часто покидают сайт, когда понимают, что он мало или не имеет ничего общего с их условиями поиска.
Веб-мастер может создавать веб-страницы, которые перенаправляют посетителей на другую страницу. Веб-мастер создает простую страницу, которая включает определенные ключевые слова для включения в поисковую выдачу. На странице также есть программа, которая перенаправляет посетителей на другую страницу, которая часто не имеет ничего общего с исходным поисковым запросом. Имея несколько страниц, каждая из которых посвящена актуальной актуальной теме, веб-мастер может привлечь много трафика на конкретный веб-сайт.
Заполнение страниц также лишает людей возможности работать с поисковыми системами. Веб-мастера сначала создают веб-страницу, которая появляется в верхней части поисковой выдачи. Затем веб-мастер дублирует страницу в надежде, что обе страницы принесут наилучшие результаты. Веб-мастер делает это неоднократно с намерением вытолкнуть другие результаты из верхней части выдачи и устранить конкуренцию. Большинство пауков поисковых систем могут сравнивать страницы друг с другом и определять, имеют ли две разные страницы одинаковое содержание.
Продажа и использование ссылок - популярные методы поисковой оптимизации. Поскольку многие поисковые системы смотрят на ссылки, чтобы определить релевантность веб-страницы, некоторые веб-мастера покупают ссылки с других сайтов, чтобы повысить рейтинг страницы. Линкоферма представляет собой набор веб - страниц , которые все сцеплять друг с другом для того , чтобы увеличить ранг каждой страницы. Небольшие фермы ссылок кажутся довольно безобидными, но некоторые фермы ссылок включают в себя сотни веб-сайтов, каждый из которых имеет веб-страницу, посвященную только перечислению ссылок на все остальные сайты в ферме. Когда поисковые системы обнаруживают схему продажи ссылок или ферму ссылок, они отмечают каждый вовлеченный сайт. Иногда поисковая система просто понижает рейтинг каждой страницы. В других случаях он может исключить все сайты из своих индексов.
Обман системы может привести к временному увеличению числа посетителей, но поскольку люди обычно не любят, когда их обманывают, преимущества в лучшем случае сомнительны. Кто хочет вернуться на сайт, который не является тем, чем он себя называет? Кроме того, большинство поисковых систем наказывают веб-страницы, использующие методы черной шляпы, что означает, что веб-мастер променяет короткий успех на долгосрочный провал.
В следующем разделе мы рассмотрим некоторые факторы, затрудняющие поисковую оптимизацию.
Попался!
В 2006 году Google удалил SEO-компанию Traffic Power и представленные ею сайты из своих индексов из-за нарушения рекомендаций Google для веб-мастеров.

SEO препятствия​

seo-5.jpg

Справочный центр Google для веб-мастеров дает советы по надежным методам SEO для повышения рейтинга страницы вашего сайта.

Самая большая проблема в подходах к поисковой оптимизации - найти баланс контента, который удовлетворит как посетителей веб-страницы, так и пауков поисковых систем. Сайт , который развлекает пользователь может не заслуживать всплеска на поисковую систему радара. Сайт, оптимизированный для поисковых систем, может показаться пользователям сухим и неинтересным. Обычно рекомендуется сначала создать привлекательный опыт для посетителей, а затем настроить дизайн страницы, чтобы поисковые системы могли легко ее найти.
Одна потенциальная проблема, связанная с тем, как пауки поисковых систем просматривают сайты, связана с медиафайлами. Большинство людей, просматривающих веб-страницы, не хотят просматривать страницу за страницей текста. Им нужны страницы, содержащие фотографии, видео или другие формы мультимедиа для улучшения работы в Интернете. К сожалению, большинство поисковых систем пропускают изображения и видеоконтент при индексировании сайта. Для сайтов, которые используют много файлов мультимедиа для передачи информации, это большая проблема. Некоторые интерактивные веб-страницы не содержат большого количества текста, что очень мало дает поисковым роботам возможность использовать их при создании индекса.
Веб-мастера с сайтами, которые полагаются на медиафайлы, могут испытать соблазн использовать некоторые из техник черной шляпы, чтобы помочь даже на игровом поле, но обычно это плохая идея. Во-первых, основные поисковые системы постоянно обновляют программы-пауки, чтобы обнаруживать и игнорировать (или, что еще хуже, наказывать) сайты, использующие методы черной шляпы. Лучшим подходом для этих веб-мастеров является использование ключевых слов в важных местах, таких как заголовок страницы, и получение ссылок с других страниц, ориентированных на релевантный контент.
Оптимизировать сайт не всегда просто или просто, поэтому некоторые веб-мастера используют консультанта по SEO. Когда вы полагаетесь на консультанта по SEO, важно проверить его полномочия, послужной список и список клиентов. Также неплохо быть как можно более информированным о проблемах SEO - если консультант рекомендует подход «черной шляпы», а веб-мастер принимает совет, поисковые системы могут привлечь к ответственности обе стороны.
Многие SEO-фирмы являются полностью законными компаниями, которые следуют только философии оптимизации white hat. Они помогают веб-мастерам настраивать макет веб-страницы, выбирать правильные слова для увеличения трафика и облегчают обмен ссылками между сайтами с дополнительным содержанием. Если у вас есть веб-страница, которая нуждается в небольшой помощи, неплохо было бы найти кого-нибудь, кто действительно знает, как использовать законные методы для повышения рейтинга вашей страницы в поисковой выдаче.
Чтобы узнать больше о поисковой оптимизации и связанных темах, перейдите по ссылкам на следующей странице.
Эта поисковая система состоит из людей
Некоторые поисковые системы избегают проблем с методами черной шляпы и проблемами с медиафайлами, полагаясь на людей, а не на пауков или сканеров. Поисковая система Mahalo использует сеть сотрудников и волонтеров для создания результатов поиска. Авторы Mahalo исследуют Интернет во многом так же, как пауки, но используют человеческое суждение, чтобы решить, какие сайты следует включить в поисковую выдачу. Вы можете узнать больше об этом в статье «Как работает Махало».
 
Top