Пикап и рерут что это и как работает

Lord777

Professional
Messages
2,583
Reputation
15
Reaction score
1,218
Points
113

1. Общие понятия.​

Для начала о том, что представляет собой сфера пикапа в кардинге. Вы вбиваете товар с картон на самих владельцев и в ходе поездки товара, оставляете его в офисе курьерской службы, откуда его забирают специально обученные люди. Также нужно упомянуть о таком виде пикапа как перехват. Люди перехватывают перед домов кх курьерскую службу и забирают товар.

И самый просто вариант через который мы собственно и работаем - рерут.

Основные понятия:​

Pickup - процесс, когда люди с fake id на почте забирают товар, либо через обычный рерут.

Fake id - фальшивый документ, который печатают на имя и фамилию владельца со своей фотографией.

Hold - процесс, когда посылка оставляется в почтовом отделении для последующего pickup.

а. Тонкости работы.

В общих чертах, все конечно же легко: вбил->рерутнул->запикапили->получили деньги.

Но как и везде возникают свои трудности, основные из них и их обход:

- Магазин требует вериф ордера.

Т.к большинство людей работает с паблик сервисами, то большинство из них расположено в 'задроченых штатах' (прим. California,Florida). Я прозванивал более 25 магазинов на данный момент, идет очень суровый контроль таких заказов, а именно если вы заказываете больше 2к$ первый заказ в магазине, то он отправляется на ручную обработку.

Обход следующий: вбивать около 1500-1600$, ни в коем случае не брать экспресс доставку.

Магазин не выдает трек.​

Бывает частенько и такое, что заказ шипнули, но трек не выдают не в какую. Решение конечно же банальное - достаточно 1 прозвона, лучше всего заранее подготовить бг. А то бывали случаи, что спрашивают глупые вопросы, а если не ответишь - тут же разворачивали паки.

Еще имеются тонкости с hold посылок, но это чуть позже.

Магазин выставил запрет на hold.​

Это значит, что при отправке посылки магазин задал условие запрета hold. Такие посылки могут быть направлены на hold, только при желании магазина. Решается такая проблема звонком в магазин и описанием своей заранее заготовленной истории. Иногда требуется проявлять особые фишки, здесь вам помогут прозвон-сервисы.

Всех проблем можно избежать нормальным шопом :)

2. Поиск шопов и их анализ.​

На что обращаем внимание:

1) Состояние сайта и наличие обновлений. Надо просмотреть footer на год копирайта и просмотреть товар, если имеются новые модели - значит шоп "живой"

2) Далее необходимо искать раздел Shipping Information, в нем, в большинстве, можно получать всю интересующую нас информацию. Тут мы сразу поняли, какой курьеркой доставляет магазин: http://prntscr.com/ddrmxr, а также узнали то, что будет стоять запрет на hold. Пройдя ниже и прочитав, можно узнать лучшее время для вбивов.

http://prntscr.com/ddroic - это значит, что в идеале вбивать с самого утра, чтобы до вечера платеж прошел и товар отправили+обновили статус заказа.

3) Очень помогает в анализе магазина общение в live-chat. Заранее продумываете легенду о подарке другу/подруге, и чтобы сделать сюрприз - нельзя доставлять домой.

Несмотря на всю банальность такого диалога, большинство магазинов сразу говорят можно будет оставить товар на почте или нет. Так называемый прогрев шопа звонком - это хрень. Позволяет лишь вытащить информацию, но не более. Все подробности спокойно узнаются на сайте любого магазина или общением в live-chat.

Если жеособо информации не нашли, регистрируете почту под кх на hotmail/aol и пишите в саппорт магазина по той же легенде. Это долго, но зато очень помогает в поисках магазинов, я уделяя 1-2 дня в неделю таким поискам собрал чуть больше 80 магазинов с леквидом, которые неплохо шлют товар.

4)Еще маленькая информация для людей, кто пользуется заказами по телефону: обработал именно так очень большое количество ордеров, для начала лазите по сайту, создаете аккаунт, при возможности пишите в live-chat о том, что какая-то проблема, не могли бы они помочь оформить заказ. В абсолютно большинстве просят им позвонить и оформить заказ. Заказы оформленные таким способом они имеют некий "повышенный ранк" и быстро проходят processing.

Рерут + варианты пикапа.​

Пикап- вы вбиваете товар на адрес владельца карты, после этого либо вы сами прозваниваете, либо прозвонщик и просите не доставлять товар домой, а оставить на почте либо же переотправить на другой адрес (рерут), далее дроп выдвигается и забирает пак.
Рерут - изменение конечного адреса доставки путем прозвона
Дроп может забрать пак двумя способами по фэйк ID и по своему ID.

Этот момент нужно уточнять у дроповода, есть сервисы предоставляющие возможность забирать паки по фэйк ID. Например вы вбиваете товар, указали адрес владельца карты, а имя нужно указать дропа, так как сервис не имеет возможности делать фэйк ID, а если сервис имеет такую услугу, вы с легкостью можете при вбиве заполнять все данные КХ.

Конечно же более проходим будет пикап на имя КХ, поэтому старайтесь работать с такими сервисами, но даже это в нынешних реалиях и при том количестве шопов которые мы имеем не проблема

Пикап, это как один из вариантов работы дропов, но и пикап можно подразделить на 3 варианта работы.

1) Пикап со скупом стафа.

2) Пикап под пересыл пака.

3) Пикап 50 на 50

Пикап со скупом стафа. Ничего сложного и очень удобно, дроп забрал пак, и по прайсу вам выплатили в битках. Так если наловчиться можно вбивать в день, по несколько Iphone на изи.
Пикап под пересыл пака. На самом деле самый ходовой формат в кругах вбиверов ибо самый выгодный и просто в исполнении. Дропы под реализицию обычно забирают под конский % (50-60), что вообще неадекватно, поэтому работаем через пересыл на нормального баера который забирает 20-30% максимум - это эталон
Пикап 50 на 50. Уже говорили про этот формат, в предыдущий статье, но не в отношение пикапа, но по сути все тоже самое. Вбили 2 айфона один остается у дроповода, другой уходит вам.
Перехват - дроп ожидает у дома КХ в оговоренное время с курьерской службой и также либо по фэйк ID, либо по своему, забирает пак и скрывается.
Но опять же довольно мало сервисов предоставляющих такие услуги, да и смысла особого в таком формате работы нет по понятным причинам. Делаем рерут на дропа с последущим пересылом, вуаля получаем больше % + сильнее запутываем следы.

В чем будут трудности?

К сожалению, а может и к счастью, практически все сервисы напрочь отказываются работать с новичками и если нет поручителя. Скорее всего это главный фактор, почему большинство новичков в карже, сливаются в скором времени.

Но и сервисы можно понять, если вы новичек и не имеете опыта, вы с легкостью убьете ни одного дропа, а в случае если есть поручитель сервис уже более лоялен к новичкам. Вообще друг в карже как и в любой другой сфере, будучи начинающим строителем, вы прийдете к крупному заказчику и он пошлет вас.

Еще есть моменты что магазин выставит запрет на hold.

При заказе сам магазин может выставить запреТ на пикап, в таком случае необходимо прозванивать шоп, но это не проблема ибо рерут мы итак делаем путем прозвона, поэтому заказываем фул стэк = Прозвон + апрув.

Не прощаюсь.

Пикап вторая часть+работа.​


1. Методы вбива и анализа.​

Есть несколько вариантов вбивов: по телефону, онлайн и по почте

1) Вбивы через смартфоны:​

В общем и целом вбив по телефону всегда проходит по стандартной процедуре - представляемся кто мы есть, что хотим купить, даем наши данные, идем на чекаут, передаем данные карты, оператор проводит и зачастую говорит прошел ли наш ордер или нет, но при норм звонке 90% ответ положительный.

Процесс вбива может варьироваться, в основном все зависит от того, насколько крупный шоп, чем он крупнее, тем проще вбив, поскольку операторы там натренированы обхаживать и обсасывать клиента со всех сторон, не задавая лишних вопросов.(хоть и в ноунейм шопах это делается в 10 раз проще).. Это влечет за собой например то, что оператор может поинтересоваться уверены ли вы в той или иной покупке( но прозвон всегда решает), какие конкретно характеристики вас интересуют и так далее, понимаете ли вы, что вы покупаете и зачем. К этому надо быть готовым, хорошо если разбираетесь в продукте, сложнее если нет(но вам должно быть похер ибо есть прозвон), но всегда можно использовать СИ (покупаю дочке, она захотела такой, хз почему, пример грубый и закороченный, придумывайте свое)

Вышеописанное касается в основном ликвида, то есть всяких камер, компьютеров, навигаторов и так далее.

О шопах исключительно с камерами хочу отметить отдельно - прозвоном туда лучше не лезть вообще, потому как они очень агрессивны, скрупулезны и внимательны. Есть исключения, но если вы им в чем то не понравитесь на любом этапе разговора, не удивляйтесь, услышав фразу: "Где вы украли карту то?". - но как факт такое происходит 1/30 вбивов, так что считаем как расходник.

Если говорить о вбивах в магазины со шмотом, то там вообще никаких обычно сложностей, вас просто адекватно обслужат и все, там очень хороший сервис.

По самому процессу вбива, на всех этапах очень важно аккуратно и четко давать информацию, буквы и слова, в английской речи это сложнее чем в ру. Соответственно, чтобы потом не гадать куда упал мой конфирм ордера, лучше всего на всех этапах проговаривать буквы в так называемом военном формате. То есть, есть email:

[email protected]

Передавая оператору email лучше всего это делать так: d for david, a for alpha, v for victory, i for India, d for david и далее по аналогии (@-at, gmail (dot)

com - эту часть они и так поймут, можно не заниматься spelling'ом)

2) Онлайн вбивы:​

Как и вбивы по телефону, вбивы онлайн происходят по стандартной схеме - в заранее намеченный магазин заходим через google поиск, далее начинаем его "прогревать",

Бегая по товару 1 категории, которую хотим вбить. Выбрав товар и прочитав информацию, начинаем его заказывать. Я рекомендую всегда это делать через режим "гостя", а далее регистрировать аккаунт после успешного вбива.

Почты я использую gmail или hotmail, сделанные под карт холдера.

Первый заказ делаем до 2000$, далее после его отправки, можно пробовать еще раз увеличивая сумму, т.к к таким заказам повышенное доверие и вы с легкостью сможете пройти вериф отдел

3) Вбивы через почту:​

Данная разновидность очень редкая и в абсолютном большинстве, это разрешается делать лишь в маленьких "штатных магазинах", которые представлены в 1 штате и

в политике их рекламы отсутствует таргетинг на другие штаты. В ходе общения с саппортом запрашивается форма оплаты, которая отправляется вам на email. Будьте готовы сразу отрисовать саму карту, т.к чаще всего это следующее письмо из магазина)

Общение выстраивается по схеме:

"У вас такой-то товар, а я его никак не могу найти, можно купить его у вас?"

Чаще всего дают согласие и запрашиваешь форму оплаты, т.к карта не хочет оплаты через сайт. И отправляют форму оплаты на этот же email.

Минусы очевидны: долгая обработка, часто требуют отрисовки, за то позволяет вбивать на 3-5к$ без проблем, но тут не всегда:), вещь всегда проще и безопаснее. Данный способ особо хорош для владельцев. Поэтому очевидно что вещ проще+выгоднее

Вещевуха всегда проще и безопаснее!
Я свой голос отдаю именно вбивам онлайн-шопы, так как самый быстрый и наименее затратный + самый безопастный способ/метод.
 
Top