Mutt
Professional
- Messages
- 1,056
- Reaction score
- 642
- Points
- 113
Закон о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях (CFAA) был принят в 1986 году как поправка к первому федеральному закону о компьютерном мошенничестве, направленная на борьбу со взломом. За прошедшие годы в него несколько раз вносились поправки, последний раз в 2008 году, чтобы охватить широкий спектр действий, выходящих далеко за рамки его первоначального намерения. CFAA запрещает намеренный доступ к компьютеру без авторизации или с превышением авторизации, но не определяет, что означает «без авторизации». Благодаря суровым схемам наказания и гибким положениям, он стал инструментом, готовым к злоупотреблениям и использованию почти во всех аспектах компьютерной деятельности.
По мере развития технологий использование уголовного закона для регулирования поведения с использованием таких технологий также расширяется. Представления о роли технологий как в традиционных, так и в высокотехнологичных преступлениях побудили Конгресс принять первый федеральный закон о компьютерных преступлениях тридцать лет назад. Однако увеличение доступности компьютеров и повсеместного использования привело к тому, что государственное регулирование поведения компьютеров стало чрезмерным.
За тридцать лет федеральные компьютерные преступления перестали быть несуществующими и затронули все аспекты компьютерной деятельности как интенсивных, так и случайных пользователей. Закон о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях (CFAA) был принят в 1986 году как поправка к первому федеральному закону о компьютерном мошенничестве, направленная на борьбу со взломом. За прошедшие годы в него несколько раз вносились поправки, последний раз в 2008 году, чтобы охватить широкий спектр действий, выходящих далеко за рамки его первоначального намерения.
CFAA запрещает намеренный доступ к компьютеру без авторизации или с превышением авторизации, но не определяет, что означает «без авторизации». Благодаря суровым схемам наказания и гибким положениям, он стал инструментом, готовым к злоупотреблениям и использованию почти во всех аспектах компьютерной деятельности.
Размах и неоднозначность CFAA вызывают глубокую тревогу. NACDL поддерживает оптовую реформу CFAA и, в частности, считает, что нарушение условий предоставления услуг веб-сайта не должно рассматриваться как федеральное преступление. NACDL выступает против любого дополнительного расширения CFAA и активно работает над реформированием CFAA посредством поддержки amicus , создания коалиций и законодательной защиты.
Дополнительная информация об усилиях по реформированию CFAA и NACDL доступна по гиперссылкам ниже.
Положения Закона о компьютерном мошенничестве и злоупотреблении 18 USC § 1030
* Максимальные сроки тюремного заключения за второй приговор указаны в скобках.
По мере развития технологий использование уголовного закона для регулирования поведения с использованием таких технологий также расширяется. Представления о роли технологий как в традиционных, так и в высокотехнологичных преступлениях побудили Конгресс принять первый федеральный закон о компьютерных преступлениях тридцать лет назад. Однако увеличение доступности компьютеров и повсеместного использования привело к тому, что государственное регулирование поведения компьютеров стало чрезмерным.
За тридцать лет федеральные компьютерные преступления перестали быть несуществующими и затронули все аспекты компьютерной деятельности как интенсивных, так и случайных пользователей. Закон о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях (CFAA) был принят в 1986 году как поправка к первому федеральному закону о компьютерном мошенничестве, направленная на борьбу со взломом. За прошедшие годы в него несколько раз вносились поправки, последний раз в 2008 году, чтобы охватить широкий спектр действий, выходящих далеко за рамки его первоначального намерения.
CFAA запрещает намеренный доступ к компьютеру без авторизации или с превышением авторизации, но не определяет, что означает «без авторизации». Благодаря суровым схемам наказания и гибким положениям, он стал инструментом, готовым к злоупотреблениям и использованию почти во всех аспектах компьютерной деятельности.
Размах и неоднозначность CFAA вызывают глубокую тревогу. NACDL поддерживает оптовую реформу CFAA и, в частности, считает, что нарушение условий предоставления услуг веб-сайта не должно рассматриваться как федеральное преступление. NACDL выступает против любого дополнительного расширения CFAA и активно работает над реформированием CFAA посредством поддержки amicus , создания коалиций и законодательной защиты.
Дополнительная информация об усилиях по реформированию CFAA и NACDL доступна по гиперссылкам ниже.
- История CFAA
- Дела CFAA
- Информационные материалы
- Отчеты и статьи в журналах
- Незавершенное законодательство о компьютерных преступлениях
Положения Закона о компьютерном мошенничестве и злоупотреблении 18 USC § 1030
Нападение | Раздел | Приговор* |
Получение информации о национальной безопасности | (а) (1) | 10 лет (20) |
Доступ к компьютеру и получение информации | (а) (2) | 1 или 5 лет (10) |
Несанкционированное проникновение в правительственный компьютер | (а) (3) | 1 год (10) |
Доступ к компьютеру для обмана и извлечения выгоды | (а) (4) | 5 лет (10) |
Умышленное повреждение, зная о передаче | (а) (5) (А) | 1 или 10 лет (20) |
Безрассудно наносить ущерб преднамеренным доступом | (а) (5) (В) | 1 или 5 лет (20) |
Причинение ущерба или убытков по неосторожности в результате преднамеренного доступа | (а) (5) (В) | 1 год (10) |
Торговля паролями | (а) (6) | 1 год (10) |
Вымогательство с использованием компьютеров | (а) (7) | 5 лет (10) |
Попытка и сговор с целью совершения такого преступления | (б) | 10 лет за попытку, но не наказание за сговор в разделе (c) |