CarderPlanet
Professional
- Messages
- 2,552
- Reaction score
- 675
- Points
- 83
Мошенник, ставший консультантом по предотвращению мошенничества, Александр Холл делится своим пониманием поведения мошенников в праздничные сезоны и главных проблем, с которыми столкнулись команды по борьбе с мошенничеством в 2023 году, исходя из своего уникального опыта по обе стороны баррикад.
Сегодня день благодарения, и Александр так любезно уделил мне свое время в национальный праздник, так что большое вам спасибо!
Александр: Не беспокойтесь, мне приятно быть здесь, и я очень рад работать с Ravelin.
Равелин: Что ж, мы тоже так рады, что вы у нас есть, так что еще раз спасибо. Итак, для начала, не могли бы вы рассказать нам немного о себе, своем прошлом и о том, как это привело вас туда, где вы сейчас находитесь.
Александр: Итак, около десяти лет я был профессиональным преступником, я был эффективным мошенником, занимаясь всем, начиная с методов организации, разработки авторских методов, создания информации, создания профилей, чеков, кредитных карт, наличных, всего девяти.
Мой опыт предотвращения мошенничества имел место в компании по распространению вейпов, они пригласили меня в качестве единственного специалиста по мошенничеству. Когда я был там на первом курсе, я уменьшил и предотвратил потерю около 1,2 миллиона долларов, если все расчеты верны, так что я был доволен рентабельностью инвестиций в этом отношении, рентабельностью моей зарплаты. А затем, в 2023 году, когда разразился covid, компания распустила подразделение, которым я руководил, поэтому я начал защиту в споре. С тех пор, как я здесь, я познакомился со многими замечательными людьми, у меня открылись глаза на множество существующих хороших технологий. Я просто знаю, что моя оценка индустрии предотвращения мошенничества в целом заключается в том, что в ней не хватает пары моментов. Многие люди делают отличные вещи, не поймите меня неправильно. Многие люди приложили много усилий и проделали большую работу, чтобы получить свои отдельные куски пирога по предотвращению мошенничества, но между ними остается много пробелов. И я хочу помочь как поставщикам услуг, так и коммерсантам как можно лучше устранить эти пробелы, используя свой опыт по другую сторону баррикад.
Равелин: И как вы впервые обнаружили, что занимаетесь мошенничеством?
Александр: Итак, для меня, как и для многих других людей, выходом были наркотики. Когда я был молод, я пристрастился к наркотикам, начал продавать их, это стало стилем жизни, а потом, со временем, ты хочешь зарабатывать больше денег, и твой моральный компас немного перекошен, поэтому ты не против заниматься более крупными и порочными вещами. Это похоже на басню о лягушке в кипящей воде. В конце концов, я вник в это, увидел, где были недостатки в операциях нижнего уровня, и именно тогда я начал создавать и развивать свои собственные методы, вплоть до того, что я был довольно хорошо известен в той области, где я работал, и группы других людей приходили ко мне с вопросом, как использовать любую информацию, с которой они сталкивались. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, воротами были наркотики, а во-вторых, тот факт, что мой моральный компас был оставлен в бардачке во время моих операций.
Равелин: Значит, когда у вас появились дети, вы решили поменяться местами?
Александр: Так и было. Я не ожидал, что быть отцом будет так важно для меня, как это оказалось в итоге. Как только я столкнулся с возможностью потерять доступ, потерять потенциал быть отцом, я решил, что просто пришло время. Моя дочь была величайшим благословением, которое я когда-либо мог себе представить, и потом, моя жена очень поддерживает меня, трое моих замечательных пасынков, семья, главой которой я сейчас являюсь, - это больше, чем я мог когда-либо ожидать в своей жизни. Так что да, отвечая на ваш вопрос, это было все, что потребовалось, и это много значит для меня.
Равелин: Это так мило. Итак, в одной из наших предыдущих бесед вы упомянули, что как мошенник вы добились успеха, но назвали это "плохим успехом". А в LinkedIn вы говорите, что рекламируете, что у вас есть "мастера мошенничества’ из вашей несколько нетрадиционной школы мошенничества. Итак, не могли бы вы немного рассказать о своем успехе в качестве мошенника и о том, что, по вашему мнению, делает мошенника успешным?
Александр: Итак, когда ты находишься по ту сторону баррикад, действуя как мошенник, ты ставишь эти условия себе и другим, потому что ты должен помнить, что по мере расширения сети ты в конечном итоге работаешь с большим количеством людей, у которых есть потенциал быть пойманными и они будут доносить на тебя или доносить на тебя, сдавать тебя полиции, когда их поймают. Итак, есть много проблем и препятствий, которые вам нужно преодолеть, пока вы работаете там. Это может варьироваться от типа сети, которой вы владеете, до того, как эти люди взаимодействуют под давлением, как эти люди поддерживают себя, а также от того, как вы сами себя держите - я могу сказать, что одним из важных факторов того, что я называю успехом с этой стороны, является то, что никто из моих подчиненных, применявших какие-либо из моих методов, никогда и никого не поймали. И это почти десятилетие операций, и, кроме того, это сотни людей, которые занимались разными вещами в разное время.
Самые эффективные мошенники делают то, что еще не было идентифицировано, они используют мультисистемные эксплойты, они делают то, что полностью контролируют на каждом шагу, и если что-то выходит из строя, это не ситуация высокого риска. То, чем я был известен и почему в моей школе диктантов по мошенничеству, что дает мне возможность стать обладателем степени магистра, - это тот факт, что 80% моих операций еще не были выявлены индустрией предотвращения мошенничества. С этим не связано никаких красивых имен. Наверное, я бью в рог с плохой точки зрения, но с тем, что я делал, ничего не поделаешь, это называется непревзойденным мошенничеством и мошенничеством полного цикла - сейчас я определяю это именно так, - но я хочу пролить свет на это. Вся цель состоит в том, чтобы сократить разрыв между предотвращением мошенничества и тем, где действуют эффективные мошенники, так что да, такова история.
Равелин: Итак, давайте продолжим и поговорим о 2023 году, который явно был чрезвычайно трудным годом для бизнеса, и особенно для онлайн-продавцов, которым приходится иметь дело с этим огромным ростом спроса из-за Covid, а также думать о том, как защитить себя от новых рисков мошенничества. А с другой стороны медали, есть те, кто борется и, возможно, вынужден отчаянно думать о том, как увеличить продажи и удержаться на плаву в эти трудные времена. Итак, за последний год и в этом "новом нормальном" мире, с какими, по вашему мнению, главными проблемами столкнулись команды по борьбе с мошенничеством?
Александр: Я определил три вещи, которые происходят. Одним из них, безусловно, является тот факт, что из-за Covid многие люди перешли от розничной торговли в магазинах к электронной коммерции без надлежащих методов профилактики, не зная, что их ждет. Их уже ждет внедрение CNP, это не новая тенденция, которая происходит, но мы рассматриваем это как новую тенденцию, потому что так много людей переходят из магазина в онлайн. Это тот случай, который был выявлен и который определенно увеличит количество мошенничеств, которые происходят.
Второе - это количество дружеских мошенничеств, которые происходят именно из-за того, что вы только что сказали. Есть много отчаявшихся людей, которые стали безработными, у которых есть кредитные карты, которые знают о том, какую силу имеют споры и возвратные платежи. Таким образом, они пойдут и купят что-то на деньги, которые они не обязательно хотят тратить, и они нечестно подадут возвратный платеж, зная, что эмитент их поддержит, а затем вернет свои деньги за покупку.
И третий, на мой взгляд, - это политические подвиги, когда нечестные потребители, которые в остальном добросердечные и порядочные люди, без проблем используют политику, чтобы получить больше, чем они заплатили, потому что снова отчаянные времена приводят к отчаянным мерам, и снова люди оставляют свой моральный компас в бардачке, отправляясь за покупками. Итак, в преддверии сезона отпусков, как будто мошенников, готовящихся к сезону отпусков, недостаточно, вы также должны принять во внимание эти три вещи и держать ухо востро.
Александр: Без сомнения, я с уверенностью могу сказать, что около 98% мошенников в мире готовятся к сезону отпусков. И что я имею в виду под этим, они проводят остаток года, оттачивая свои навыки, оттачивая свои способности, убеждаясь, что их фальшивые наличные, их поддельные кредитные карты выглядят хорошо, чеки готовы к отправке, они провели свое исследование, они составили свои контрольные списки, они знают, что где работает. И они знают, что именно в сезон отпусков легче всего довести дело до конца, потому что торговцы с большей вероятностью немного изменят правила, чтобы просто сохранить дойную корову. Итак, что бесконечно эффективнее в этом году - разница между 2022 и 2023 годами, здесь есть разительная разница - продавцы очень голодны - проблема и самая большая проблема из-за этого заключается в том, что продавцы жаждут распродажи больше, чем просто смотрят на это как на способ получить позитив, они также ищут способ компенсировать убытки, которые имели место в течение года. Особенно в США, где было много карантинов и закрытий - было много проблем с розничной торговлей в instore. Таким образом, и instore, и онлайн-торговцы склонны немного смещать стрелки в сторону удовлетворенности клиентов, чтобы все шло своим чередом, но мошенники это замечают и пользуются этим. И они готовятся к тому, что их эмбоссеры выстраиваются в очередь, их ридеры выстраиваются в очередь, они купили все свои дампы или информацию о треках из темной паутины. Они готовы и ждут черной пятницы, потому что, как и в случае с обычными потребителями, гораздо меньшее количество может пойти намного дальше. Итак, в конце концов, мошенники готовятся к сезону отпусков, и продавцам нужно быть настороже.
Александр: Я был тем самым 1%. Мои операции были надежными, тщательными. Если я хотел что-то сделать, я делал это в тот же день, обо всем позаботились в течение года. Мои операции никогда не менялись, за исключением сезона отпусков, когда я просто проводил время с семьей и занимался тем, чем хотел заниматься. Я не обязательно готовился и шел торговать металлом, чтобы воспользоваться сезоном отпусков, я просто делал то, что хотел. Было несколько мероприятий, в которых я бы принял участие, но это были не мои операции; это была просто помощь другим людям делать то, что они хотели делать. Итак, я определенно причисляю себя к тому 1% людей, которые просто откинулись бы на спинку стула и расслабились. Я был хорош. Я никогда не использовал мошеннические игры для того, чтобы вести этот богатый расточительный образ жизни, я использовал их, чтобы просто получить то, что нам было нужно, с парой льгот здесь и там на самом деле.
Равелин: И просто касаясь того, что вы сказали ранее о политике и продавцах, которые просто склоняют иглу в сторону удовлетворенности клиентов - недавно мы провели некоторое исследование о злоупотреблениях при возврате средств и рекламных акциях - или, я думаю, вы используете термины "мошенничество при возврате средств" и "маркетинговое мошенничество" - так вот, мы обнаружили, что более половины продавцов в этом году отметили увеличение случаев злоупотреблений при возврате средств и чуть менее половины - рост злоупотреблений при рекламных акциях. Итак, что я хотел бы у вас спросить, видели ли вы увеличение случаев возврата средств и злоупотребления рекламными акциями? Не могли бы вы рассказать нам немного о вашем предыдущем опыте с подобными видами мошенничества, которые находятся в некоторой серой зоне, потому что, как правило, этим занимаются настоящие клиенты.
Александр: Что касается определения тенденции в этом году, я думаю, благодаря огромной работе, проделанной в этой отрасли по всем направлениям, многие люди начинают осознавать, что им нужно следить за такого рода вещами, поэтому, когда они сообщают об увеличении, я чувствую, что они используют слово увеличение в искаженном виде, я думаю, что если вы следите за чем-то, вы увидите это чаще, чем если бы вы этого не делали. Итак, если они, наконец, применили управление данными для отслеживания этих случаев, они увидят увеличение, потому что теперь они отслеживают это, их внимание немного больше приковано к призу, поэтому они будут отслеживать это эффективно, а затем увидят увеличение. Хотя я не удивился бы реальному росту из-за отчаянных времен, в которых мы сейчас находимся. Но я думаю, что как только вы начнете высматривать красную машину, когда едете по шоссе, тогда вы увидите больше красных машин, и я думаю, что это то явление, которое происходит прямо сейчас.
Итак, второе - это мое участие, то, что я видел из первых рук в плане такого рода эксплойтов, самая большая история успеха была, когда я работал в компании по распространению вейпов, где за первые 6 месяцев меня повысили до должности менеджера проблемной области центра исполнения обязательств, по сути, это возврат AV-файлов, проверка AV-адреса и тому подобное. Но когда я возглавлял отдел возвратов, я обнаружил в подсобке поддоны, которые были просто сложены друг на друга, поддоны с товарами, и когда мы начали разбирать это, чтобы все очистить, переместить, толкнуть дальше, вернуть поставщикам, все, что нужно, мы в итоге выявили, что там было товаров на сумму около 300 000 долларов, на которые уже был выдан кредит неправомерно. Либо продукт никогда не покупался у нас, либо товар возвращался по истечении срока годности, либо мы получали камни и прочее в коробках, которые как раз соответствовали требованиям по весу для доставки, что даже не было необходимо, потому что в той компании мы даже не проверяли это, но было множество способов, которыми люди возвращали этот продукт и запрашивали кредит, в то время как бухгалтерия, сама того не подозревая, выдавала кредит.
И когда дело доходит до маркетинга, компания устанавливает определенный запас инвентаря для акции "купи один-получи один бесплатно" (BOGOF), поэтому они рассчитывают получить от нее много продаж, но они также ожидают, что именно это привлечет клиентов на их платформу, и они рассчитывают получить от клиента покупок на всю жизнь, пожертвовав предложением BOGOF. Один из способов, который, как мы видели, использовался, заключается в том, что один человек открывал 50 учетных записей, и у всех были эти BOGOF, и эти товары отправлялись на один и тот же адрес с использованием одной и той же карты. Это честный клиент, использующий систему в ущерб продавцам. Вот почему необходимо контролировать разницу между безопасностью продавца и удовлетворенностью клиентов, за этим нужно следить, потому что в противном случае вашей системой воспользуются хорошие люди, и поскольку торговцы не склонны классифицировать это как мошенничество, они не склонны рассматривать это как мошенничество. Что ж, поймите, что определение мошенничества (вы не знаете определения Вебстера, но, на мой взгляд) заключается в использовании кого-либо под ложными предлогами, и в этой ситуации проигравшим в 99% случаев оказывается продавец.
Александр: Итак, когда я работал, я принял четкое решение, что я никогда не афишировал свои навыки, я никогда не рекламировал свои методы. Если бы кто-то пришел ко мне и спросил, как что-то сделать, я бы это сделал, я бы не стал рассказывать им, как это сделать, я бы просто сделал это, например, вот так, и теперь это сделано, отдайте мне мою долю, когда это будет сделано. Это был действительно сплоченный круг, но я никогда не афишировал. Причина, по которой, с точки зрения мошенников, реклама действительно глупа, заключается в том, что вы оставляете себя открытым для людей, которые, если их поймают за плохую практику, без проблем передадут информацию, которую они использовали, когда связывались с вами. Таким образом, вы подвергаете себя риску, так что это глупо. Каждый раз, когда вы общаетесь с кем-то, с кем у вас нет хорошей истории работы, с кем вы заранее не выяснили, насколько они круты, вы подвергаете себя серьезному риску.
С точки зрения предотвращения мошенничества - это просто называется исследованием. Если вы столкнетесь с подобными вещами, вы не сможете остановить это, но в ту секунду, когда вы осознаете это, вам нужно знать, как это выглядит, когда попадает в вашу систему. И это одна вещь, которая направляет мою компанию по собственному пути, - это тот факт, что, используя мое собственное понимание с другой стороны забора, когда я работаю с торговцами, я выявляю все способы, которыми они могут быть использованы, и работаю над способами выявления атак или покушений, я работаю над способами защиты продавца и я работаю над способами предотвращения дальнейших потерь в будущем, если они уже были использованы.
Очень важно взглянуть на это с точки зрения мошенников. Если вы видите, что эти ребята размещают посты в социальных сетях - это реально, - если это звучит правдоподобно, если это звучит так, будто они подрывают работу вашего отдела возвратов, или вашего маркетинга, или ваших других политик, примите это близко к сердцу, вернитесь к своим политикам и выясните, где находятся эти лазейки и как их выявить, когда попытки произойдут.
Александр: Перво-наперво определите сумму ваших переводов. Не все виды мошенничества проявляются в транзакциях и возвратах платежей, не все мошенничества происходят с использованием кредитных карт cash check, вы должны учитывать разницу между уличным продавцом хот-догов и корпоративной безжалостностью. Продавец хот-догов может обменять просто наличные на хот-доги, вы посмотрите на корпоративную махину, у них есть кредитные линии, прямая доставка, электронная коммерция, обналичивание чеков в магазине, у них есть все эти различные переводы ценностей, которые не требуют платежных методов, и каждый из них может быть использован кем-то, кто хочет их использовать. Итак, просто укажите, какую ценность вы переводите.
Во-вторых, убедитесь, что ваша политика и практика являются гибкими, динамичными и хорошо информированными.
И я предполагаю, что есть третий, поймите, из-за образа мышления мошенника, если вы нанимаете отдел по предотвращению мошенничества и у вас есть меры по предотвращению мошенничества, поймите, что мошенничество происходит в каждом отделе, где происходит передача ценностей. Итак, возвращаясь к этому, команде по предотвращению мошенничества нужен доступ, и она должна быть частью каждого отдела, где происходит передача ценностей. Это не просто один отдел, который сидит в одиночестве и следит за транзакциями по кредитным картам, потому что мошенничество распространено повсюду, и они должны иметь возможность смотреть на эти разные вещи, чтобы понять, как вы можете потерять, они должны быть в курсе и они должны быть частью команды на всем протяжении команды. Так что да, я думаю, что это несколько хороших мудрых слов.
Александр: Прощения не требуется, это был взрыв, я так счастлив работать с вами, ребята, и большое вам спасибо за то, что делали это со мной. Это было потрясающе!
Равелин: Нет, честно говоря, мне было приятно. И для тех из вас, кто слушает, если вы нашли что-то интересное, о чем мы говорили, и хотите получить дополнительную информацию, вы можете сделать это на нашем веб-сайте.
Стенограмма подкаста
Грейс (Равелин): Это подкаст Равелина, и сегодня мы разговариваем с Александром Холлом, бывшим мошенником, ставшим консультантом по предотвращению мошенничества, который теперь владеет собственным бизнесом под названием "Защита в спорах", и я позволю ему представиться подробнее через минуту. Сегодня мы поговорим о главных проблемах, с которыми столкнулись торговцы в 2023 году, и о том, чего мы можем ожидать от мошенничества, вступая в новый год.Сегодня день благодарения, и Александр так любезно уделил мне свое время в национальный праздник, так что большое вам спасибо!
Александр: Не беспокойтесь, мне приятно быть здесь, и я очень рад работать с Ravelin.
Равелин: Что ж, мы тоже так рады, что вы у нас есть, так что еще раз спасибо. Итак, для начала, не могли бы вы рассказать нам немного о себе, своем прошлом и о том, как это привело вас туда, где вы сейчас находитесь.
Александр: Итак, около десяти лет я был профессиональным преступником, я был эффективным мошенником, занимаясь всем, начиная с методов организации, разработки авторских методов, создания информации, создания профилей, чеков, кредитных карт, наличных, всего девяти.
"Около десяти лет я был профессиональным преступником, я был эффективным мошенником"
В 2016 году мы узнали, что беременны нашей дочерью, и моя жена сказала, что если я хочу быть отцом, то мне нужно исправить свой поступок. Я сдался по нескольким непогашенным обвинениям, которые существовали.Мой опыт предотвращения мошенничества имел место в компании по распространению вейпов, они пригласили меня в качестве единственного специалиста по мошенничеству. Когда я был там на первом курсе, я уменьшил и предотвратил потерю около 1,2 миллиона долларов, если все расчеты верны, так что я был доволен рентабельностью инвестиций в этом отношении, рентабельностью моей зарплаты. А затем, в 2023 году, когда разразился covid, компания распустила подразделение, которым я руководил, поэтому я начал защиту в споре. С тех пор, как я здесь, я познакомился со многими замечательными людьми, у меня открылись глаза на множество существующих хороших технологий. Я просто знаю, что моя оценка индустрии предотвращения мошенничества в целом заключается в том, что в ней не хватает пары моментов. Многие люди делают отличные вещи, не поймите меня неправильно. Многие люди приложили много усилий и проделали большую работу, чтобы получить свои отдельные куски пирога по предотвращению мошенничества, но между ними остается много пробелов. И я хочу помочь как поставщикам услуг, так и коммерсантам как можно лучше устранить эти пробелы, используя свой опыт по другую сторону баррикад.
Равелин: И как вы впервые обнаружили, что занимаетесь мошенничеством?
Александр: Итак, для меня, как и для многих других людей, выходом были наркотики. Когда я был молод, я пристрастился к наркотикам, начал продавать их, это стало стилем жизни, а потом, со временем, ты хочешь зарабатывать больше денег, и твой моральный компас немного перекошен, поэтому ты не против заниматься более крупными и порочными вещами. Это похоже на басню о лягушке в кипящей воде. В конце концов, я вник в это, увидел, где были недостатки в операциях нижнего уровня, и именно тогда я начал создавать и развивать свои собственные методы, вплоть до того, что я был довольно хорошо известен в той области, где я работал, и группы других людей приходили ко мне с вопросом, как использовать любую информацию, с которой они сталкивались. Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, воротами были наркотики, а во-вторых, тот факт, что мой моральный компас был оставлен в бардачке во время моих операций.
Равелин: Значит, когда у вас появились дети, вы решили поменяться местами?
Александр: Так и было. Я не ожидал, что быть отцом будет так важно для меня, как это оказалось в итоге. Как только я столкнулся с возможностью потерять доступ, потерять потенциал быть отцом, я решил, что просто пришло время. Моя дочь была величайшим благословением, которое я когда-либо мог себе представить, и потом, моя жена очень поддерживает меня, трое моих замечательных пасынков, семья, главой которой я сейчас являюсь, - это больше, чем я мог когда-либо ожидать в своей жизни. Так что да, отвечая на ваш вопрос, это было все, что потребовалось, и это много значит для меня.
Равелин: Это так мило. Итак, в одной из наших предыдущих бесед вы упомянули, что как мошенник вы добились успеха, но назвали это "плохим успехом". А в LinkedIn вы говорите, что рекламируете, что у вас есть "мастера мошенничества’ из вашей несколько нетрадиционной школы мошенничества. Итак, не могли бы вы немного рассказать о своем успехе в качестве мошенника и о том, что, по вашему мнению, делает мошенника успешным?
Александр: Итак, когда ты находишься по ту сторону баррикад, действуя как мошенник, ты ставишь эти условия себе и другим, потому что ты должен помнить, что по мере расширения сети ты в конечном итоге работаешь с большим количеством людей, у которых есть потенциал быть пойманными и они будут доносить на тебя или доносить на тебя, сдавать тебя полиции, когда их поймают. Итак, есть много проблем и препятствий, которые вам нужно преодолеть, пока вы работаете там. Это может варьироваться от типа сети, которой вы владеете, до того, как эти люди взаимодействуют под давлением, как эти люди поддерживают себя, а также от того, как вы сами себя держите - я могу сказать, что одним из важных факторов того, что я называю успехом с этой стороны, является то, что никто из моих подчиненных, применявших какие-либо из моих методов, никогда и никого не поймали. И это почти десятилетие операций, и, кроме того, это сотни людей, которые занимались разными вещами в разное время.
"Никто из тех, кто находился под моим покровительством и использовал какие-либо из моих методов, никогда, никого не поймали"
Самый большой вклад в мой успех там внес тот факт, что под моим руководством никого не поймали. Но, во-вторых, другим фактором, способствующим этому, являются просто знания, которые я накопил за время - как и что использовать. Я смог получить информацию о том, что в 99% случаев мошенническая игра была бы абсолютно бесполезной, но я могу воспользоваться ею и сделать так, чтобы она чего-то стоила. Обычно с помощью математики в качестве способа оплаты или понимания того, как ограниченная информация может быть использована на разных уровнях, с помощью построения контрольных списков, которые я описал в своих профилях в разделе "Мои материалы". Но это в значительной степени то, что было. На мой взгляд, наиболее успешным человеком является тот, у кого лучший послужной список, конечно, самый высокий показатель успеха, никто не попался и кто находчиво обращается с представленной информацией, зная, где ее использовать, как ее использовать и как извлечь из этого максимальную пользу.Самые эффективные мошенники делают то, что еще не было идентифицировано, они используют мультисистемные эксплойты, они делают то, что полностью контролируют на каждом шагу, и если что-то выходит из строя, это не ситуация высокого риска. То, чем я был известен и почему в моей школе диктантов по мошенничеству, что дает мне возможность стать обладателем степени магистра, - это тот факт, что 80% моих операций еще не были выявлены индустрией предотвращения мошенничества. С этим не связано никаких красивых имен. Наверное, я бью в рог с плохой точки зрения, но с тем, что я делал, ничего не поделаешь, это называется непревзойденным мошенничеством и мошенничеством полного цикла - сейчас я определяю это именно так, - но я хочу пролить свет на это. Вся цель состоит в том, чтобы сократить разрыв между предотвращением мошенничества и тем, где действуют эффективные мошенники, так что да, такова история.
Равелин: Итак, давайте продолжим и поговорим о 2023 году, который явно был чрезвычайно трудным годом для бизнеса, и особенно для онлайн-продавцов, которым приходится иметь дело с этим огромным ростом спроса из-за Covid, а также думать о том, как защитить себя от новых рисков мошенничества. А с другой стороны медали, есть те, кто борется и, возможно, вынужден отчаянно думать о том, как увеличить продажи и удержаться на плаву в эти трудные времена. Итак, за последний год и в этом "новом нормальном" мире, с какими, по вашему мнению, главными проблемами столкнулись команды по борьбе с мошенничеством?
Александр: Я определил три вещи, которые происходят. Одним из них, безусловно, является тот факт, что из-за Covid многие люди перешли от розничной торговли в магазинах к электронной коммерции без надлежащих методов профилактики, не зная, что их ждет. Их уже ждет внедрение CNP, это не новая тенденция, которая происходит, но мы рассматриваем это как новую тенденцию, потому что так много людей переходят из магазина в онлайн. Это тот случай, который был выявлен и который определенно увеличит количество мошенничеств, которые происходят.
Второе - это количество дружеских мошенничеств, которые происходят именно из-за того, что вы только что сказали. Есть много отчаявшихся людей, которые стали безработными, у которых есть кредитные карты, которые знают о том, какую силу имеют споры и возвратные платежи. Таким образом, они пойдут и купят что-то на деньги, которые они не обязательно хотят тратить, и они нечестно подадут возвратный платеж, зная, что эмитент их поддержит, а затем вернет свои деньги за покупку.
И третий, на мой взгляд, - это политические подвиги, когда нечестные потребители, которые в остальном добросердечные и порядочные люди, без проблем используют политику, чтобы получить больше, чем они заплатили, потому что снова отчаянные времена приводят к отчаянным мерам, и снова люди оставляют свой моральный компас в бардачке, отправляясь за покупками. Итак, в преддверии сезона отпусков, как будто мошенников, готовящихся к сезону отпусков, недостаточно, вы также должны принять во внимание эти три вещи и держать ухо востро.
"Люди оставляют свой моральный компас в бардачке, когда идут за покупками"
Равелин: Интересно, что вы сказали, что мошенники готовятся к этому праздничному сезону, потому что это подводит меня к следующему вопросу. Итак, очевидно (еще раз с днем благодарения, сейчас сезон отпусков, о чем вы все прекрасно знаете, поскольку я заставляю вас работать в национальный праздник), что праздники - самое загруженное время года для торговцев в любой обычный год, поэтому в связи с covid и всем тем, что вы только что сказали, не могли бы вы подробнее рассказать о том, как, по вашему мнению, мошенники меняют свое поведение в праздничные сезоны?Александр: Без сомнения, я с уверенностью могу сказать, что около 98% мошенников в мире готовятся к сезону отпусков. И что я имею в виду под этим, они проводят остаток года, оттачивая свои навыки, оттачивая свои способности, убеждаясь, что их фальшивые наличные, их поддельные кредитные карты выглядят хорошо, чеки готовы к отправке, они провели свое исследование, они составили свои контрольные списки, они знают, что где работает. И они знают, что именно в сезон отпусков легче всего довести дело до конца, потому что торговцы с большей вероятностью немного изменят правила, чтобы просто сохранить дойную корову. Итак, что бесконечно эффективнее в этом году - разница между 2022 и 2023 годами, здесь есть разительная разница - продавцы очень голодны - проблема и самая большая проблема из-за этого заключается в том, что продавцы жаждут распродажи больше, чем просто смотрят на это как на способ получить позитив, они также ищут способ компенсировать убытки, которые имели место в течение года. Особенно в США, где было много карантинов и закрытий - было много проблем с розничной торговлей в instore. Таким образом, и instore, и онлайн-торговцы склонны немного смещать стрелки в сторону удовлетворенности клиентов, чтобы все шло своим чередом, но мошенники это замечают и пользуются этим. И они готовятся к тому, что их эмбоссеры выстраиваются в очередь, их ридеры выстраиваются в очередь, они купили все свои дампы или информацию о треках из темной паутины. Они готовы и ждут черной пятницы, потому что, как и в случае с обычными потребителями, гораздо меньшее количество может пойти намного дальше. Итак, в конце концов, мошенники готовятся к сезону отпусков, и продавцам нужно быть настороже.
"Мошенники готовятся к сезону отпусков, и продавцам нужно быть настороже"
Равелин: И как вы действовали в качестве мошенника в сезон отпусков? Поскольку я знаю, что в наших предыдущих чатах вы говорили о том, что есть 1% мошенников, которые просто берут отпуск и дают себе передышку, что мне показалось действительно интересным. Итак, когда вы были в игре, были ли вы на 99% или на том 1%?Александр: Я был тем самым 1%. Мои операции были надежными, тщательными. Если я хотел что-то сделать, я делал это в тот же день, обо всем позаботились в течение года. Мои операции никогда не менялись, за исключением сезона отпусков, когда я просто проводил время с семьей и занимался тем, чем хотел заниматься. Я не обязательно готовился и шел торговать металлом, чтобы воспользоваться сезоном отпусков, я просто делал то, что хотел. Было несколько мероприятий, в которых я бы принял участие, но это были не мои операции; это была просто помощь другим людям делать то, что они хотели делать. Итак, я определенно причисляю себя к тому 1% людей, которые просто откинулись бы на спинку стула и расслабились. Я был хорош. Я никогда не использовал мошеннические игры для того, чтобы вести этот богатый расточительный образ жизни, я использовал их, чтобы просто получить то, что нам было нужно, с парой льгот здесь и там на самом деле.
Равелин: И просто касаясь того, что вы сказали ранее о политике и продавцах, которые просто склоняют иглу в сторону удовлетворенности клиентов - недавно мы провели некоторое исследование о злоупотреблениях при возврате средств и рекламных акциях - или, я думаю, вы используете термины "мошенничество при возврате средств" и "маркетинговое мошенничество" - так вот, мы обнаружили, что более половины продавцов в этом году отметили увеличение случаев злоупотреблений при возврате средств и чуть менее половины - рост злоупотреблений при рекламных акциях. Итак, что я хотел бы у вас спросить, видели ли вы увеличение случаев возврата средств и злоупотребления рекламными акциями? Не могли бы вы рассказать нам немного о вашем предыдущем опыте с подобными видами мошенничества, которые находятся в некоторой серой зоне, потому что, как правило, этим занимаются настоящие клиенты.
Александр: Что касается определения тенденции в этом году, я думаю, благодаря огромной работе, проделанной в этой отрасли по всем направлениям, многие люди начинают осознавать, что им нужно следить за такого рода вещами, поэтому, когда они сообщают об увеличении, я чувствую, что они используют слово увеличение в искаженном виде, я думаю, что если вы следите за чем-то, вы увидите это чаще, чем если бы вы этого не делали. Итак, если они, наконец, применили управление данными для отслеживания этих случаев, они увидят увеличение, потому что теперь они отслеживают это, их внимание немного больше приковано к призу, поэтому они будут отслеживать это эффективно, а затем увидят увеличение. Хотя я не удивился бы реальному росту из-за отчаянных времен, в которых мы сейчас находимся. Но я думаю, что как только вы начнете высматривать красную машину, когда едете по шоссе, тогда вы увидите больше красных машин, и я думаю, что это то явление, которое происходит прямо сейчас.
Итак, второе - это мое участие, то, что я видел из первых рук в плане такого рода эксплойтов, самая большая история успеха была, когда я работал в компании по распространению вейпов, где за первые 6 месяцев меня повысили до должности менеджера проблемной области центра исполнения обязательств, по сути, это возврат AV-файлов, проверка AV-адреса и тому подобное. Но когда я возглавлял отдел возвратов, я обнаружил в подсобке поддоны, которые были просто сложены друг на друга, поддоны с товарами, и когда мы начали разбирать это, чтобы все очистить, переместить, толкнуть дальше, вернуть поставщикам, все, что нужно, мы в итоге выявили, что там было товаров на сумму около 300 000 долларов, на которые уже был выдан кредит неправомерно. Либо продукт никогда не покупался у нас, либо товар возвращался по истечении срока годности, либо мы получали камни и прочее в коробках, которые как раз соответствовали требованиям по весу для доставки, что даже не было необходимо, потому что в той компании мы даже не проверяли это, но было множество способов, которыми люди возвращали этот продукт и запрашивали кредит, в то время как бухгалтерия, сама того не подозревая, выдавала кредит.
"Там было товаров на сумму около 300 000 долларов, на которые уже был неправомерно выдан кредит"
Итак, это был всего лишь один клиент, получивший прибыль в размере 300 000 долларов за последние 8 месяцев до этого момента, поэтому, определяя его вместе с несколькими другими клиентами, которые делали меньшие суммы, мы подсчитали, что в общей сложности за последний год было выдано около 600 000 долларов, скажем, где был выдан кредит на сумму 600 000. Что делает это настолько смертельным для компании, так это тот факт, что после обработки, которая выглядит нормально в бухгалтерских книгах, оказывается, что именно столько возвратов у нас было, мы выдали кредиты, и дело сделано, проблема в том, что это было нечестно, и ваши сотрудники должны знать о такой возможности при обработке этих возвратов. Итак, что мы сделали, так это внедрили новую политику, практику, мы убедились, что существует дата окончания обработки, мы убедились, что у клиента есть требования для отправки товаров обратно, у нас была двухфакторная авторизация, по сути, когда мы одобряли товар до того, как вы могли отправить его обратно - вот несколько приемов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы не получаете обратно ничего, чего вы не ожидаете, что еще не было одобрено. В итоге это сэкономило компании 1,2 миллиона долларов в течение года. Так что это отличный пример того, как все может испортиться, а затем также быть исправлено.И когда дело доходит до маркетинга, компания устанавливает определенный запас инвентаря для акции "купи один-получи один бесплатно" (BOGOF), поэтому они рассчитывают получить от нее много продаж, но они также ожидают, что именно это привлечет клиентов на их платформу, и они рассчитывают получить от клиента покупок на всю жизнь, пожертвовав предложением BOGOF. Один из способов, который, как мы видели, использовался, заключается в том, что один человек открывал 50 учетных записей, и у всех были эти BOGOF, и эти товары отправлялись на один и тот же адрес с использованием одной и той же карты. Это честный клиент, использующий систему в ущерб продавцам. Вот почему необходимо контролировать разницу между безопасностью продавца и удовлетворенностью клиентов, за этим нужно следить, потому что в противном случае вашей системой воспользуются хорошие люди, и поскольку торговцы не склонны классифицировать это как мошенничество, они не склонны рассматривать это как мошенничество. Что ж, поймите, что определение мошенничества (вы не знаете определения Вебстера, но, на мой взгляд) заключается в использовании кого-либо под ложными предлогами, и в этой ситуации проигравшим в 99% случаев оказывается продавец.
"Необходимо контролировать разрыв между безопасностью продавца и удовлетворенностью клиентов"
Равелин: Удивительно, как это складывается со всеми этими возвратами и рекламными акциями. Я думаю, что это такая распространенная проблема, особенно в преддверии сезона отпусков, когда люди все еще заблокированы, будет так много заказов в разных местах - люди дарят подарки по всему миру - просто онлайн-продавцам будет очень сложно отслеживать свои товары и следить за тем, сколько это стоит на тот момент. Итак, переходя к следующему вопросу, мы также поговорили с продавцами, которые предупредили нас о росте мошенничества на платформах социальных сетей, таких как Snapchat и Tiktok, поскольку клиенты начали хвастаться своими советами по экономии денег или предлагать мошенничество в качестве услуги, а затем получать прибыль. Итак, что вы думаете об этой тенденции в социальных сетях и как, по вашему мнению, торговцы должны подходить к ней?Александр: Итак, когда я работал, я принял четкое решение, что я никогда не афишировал свои навыки, я никогда не рекламировал свои методы. Если бы кто-то пришел ко мне и спросил, как что-то сделать, я бы это сделал, я бы не стал рассказывать им, как это сделать, я бы просто сделал это, например, вот так, и теперь это сделано, отдайте мне мою долю, когда это будет сделано. Это был действительно сплоченный круг, но я никогда не афишировал. Причина, по которой, с точки зрения мошенников, реклама действительно глупа, заключается в том, что вы оставляете себя открытым для людей, которые, если их поймают за плохую практику, без проблем передадут информацию, которую они использовали, когда связывались с вами. Таким образом, вы подвергаете себя риску, так что это глупо. Каждый раз, когда вы общаетесь с кем-то, с кем у вас нет хорошей истории работы, с кем вы заранее не выяснили, насколько они круты, вы подвергаете себя серьезному риску.
С точки зрения предотвращения мошенничества - это просто называется исследованием. Если вы столкнетесь с подобными вещами, вы не сможете остановить это, но в ту секунду, когда вы осознаете это, вам нужно знать, как это выглядит, когда попадает в вашу систему. И это одна вещь, которая направляет мою компанию по собственному пути, - это тот факт, что, используя мое собственное понимание с другой стороны забора, когда я работаю с торговцами, я выявляю все способы, которыми они могут быть использованы, и работаю над способами выявления атак или покушений, я работаю над способами защиты продавца и я работаю над способами предотвращения дальнейших потерь в будущем, если они уже были использованы.
Очень важно взглянуть на это с точки зрения мошенников. Если вы видите, что эти ребята размещают посты в социальных сетях - это реально, - если это звучит правдоподобно, если это звучит так, будто они подрывают работу вашего отдела возвратов, или вашего маркетинга, или ваших других политик, примите это близко к сердцу, вернитесь к своим политикам и выясните, где находятся эти лазейки и как их выявить, когда попытки произойдут.
"Если вы видите, что эти ребята публикуют в социальных сетях - это реально ... примите это близко к сердцу, вернитесь к своей политике и выясните, где находятся эти лазейки"
Равелин: Ну, я думаю, прежде чем мы закончим, я уверен, что нашим слушателям хотелось бы узнать, есть ли у вас какие-нибудь мудрые слова на прощание. Итак, какой совет или главные рекомендации у вас есть для продавцов, которые хотят защитить себя в будущем?Александр: Перво-наперво определите сумму ваших переводов. Не все виды мошенничества проявляются в транзакциях и возвратах платежей, не все мошенничества происходят с использованием кредитных карт cash check, вы должны учитывать разницу между уличным продавцом хот-догов и корпоративной безжалостностью. Продавец хот-догов может обменять просто наличные на хот-доги, вы посмотрите на корпоративную махину, у них есть кредитные линии, прямая доставка, электронная коммерция, обналичивание чеков в магазине, у них есть все эти различные переводы ценностей, которые не требуют платежных методов, и каждый из них может быть использован кем-то, кто хочет их использовать. Итак, просто укажите, какую ценность вы переводите.
Во-вторых, убедитесь, что ваша политика и практика являются гибкими, динамичными и хорошо информированными.
И я предполагаю, что есть третий, поймите, из-за образа мышления мошенника, если вы нанимаете отдел по предотвращению мошенничества и у вас есть меры по предотвращению мошенничества, поймите, что мошенничество происходит в каждом отделе, где происходит передача ценностей. Итак, возвращаясь к этому, команде по предотвращению мошенничества нужен доступ, и она должна быть частью каждого отдела, где происходит передача ценностей. Это не просто один отдел, который сидит в одиночестве и следит за транзакциями по кредитным картам, потому что мошенничество распространено повсюду, и они должны иметь возможность смотреть на эти разные вещи, чтобы понять, как вы можете потерять, они должны быть в курсе и они должны быть частью команды на всем протяжении команды. Так что да, я думаю, что это несколько хороших мудрых слов.
"Команда по предотвращению мошенничества должна быть частью каждого отдела, где происходит передача ценностей ... потому что мошенничество живет в другом месте"
Равелин: Да, мне это нравится, потому что я думаю, что это самое важное - человеческое понимание мошенничества. Все это очень хорошо - иметь лучшие технологии и лучшие блестящие инструменты предотвращения мошенничества, но если за этим не стоят люди с их уникальными взглядами, то это никогда не будет настолько гибким и эффективным, насколько это возможно. Большое вам спасибо за это и спасибо за то, что поговорили со мной сегодня, это было так интересно, и я уверен, что наши слушатели сочли это полезным. Поэтому, пожалуйста, идите и наслаждайтесь своим днем благодарения и простите меня за то, что я отнял у вас часть дня.Александр: Прощения не требуется, это был взрыв, я так счастлив работать с вами, ребята, и большое вам спасибо за то, что делали это со мной. Это было потрясающе!
Равелин: Нет, честно говоря, мне было приятно. И для тех из вас, кто слушает, если вы нашли что-то интересное, о чем мы говорили, и хотите получить дополнительную информацию, вы можете сделать это на нашем веб-сайте.