Телефонное мошенничество

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,467
Points
113
Люди теряют много денег из-за телефонного мошенничества - иногда их сбережений. Мошенники придумали бесчисленное количество способов обмануть вас по телефону. В некоторых случаях они действуют дружелюбно и готовы помочь. В других случаях они могут угрожать вам или пытаться напугать вас.

Вы можете рассчитывать только на то, что телефонный мошенник попытается получить ваши деньги или вашу личную информацию, чтобы совершить кражу личных данных. Не давайте им это. Вот что вам нужно знать.
  • Как распознать телефонное мошенничество
  • Примеры распространенных телефонных мошенников
  • Как остановить звонки от мошенников
  • Что делать, если вы уже заплатили мошеннику
  • Сообщить о мошенничестве с телефоном

Как распознать телефонное мошенничество​

Телефонное мошенничество принимает разные формы, но они, как правило, дают схожие обещания и угрозы или просят вас заплатить определенным образом. Вот как распознать мошенничество по телефону.

Нет приза​

Звонящий может сказать, что вы были «выбраны» для предложения или что вы выиграли в лотерею. Но если вам нужно заплатить, чтобы получить приз, это не приз.

Тебя не арестуют​

Мошенники могут выдавать себя за правоохранительные органы или федеральное агентство. Они могут сказать, что вас арестуют, оштрафуют или депортируют, если вы сразу не заплатите налоги или какой-либо другой долг. Цель состоит в том, чтобы заставить вас заплатить. Но настоящие правоохранительные и федеральные органы не будут звонить и угрожать вам.

Вам не нужно сейчас решать​

Большинство законных предприятий дадут вам время подумать о своем предложении и получить информацию о нем в письменном виде, прежде чем просить вас принять на себя обязательства. Тратить твое время. Не поддавайтесь давлению, чтобы вынудили принять решение на месте.

Нет веских причин для отправки наличных или оплаты подарочной картой​

Мошенники часто просят вас заплатить таким образом, чтобы вам было сложно вернуть деньги - переводя деньги, кладя деньги на подарочную карту, карту предоплаты или карту пополнения наличных либо используя приложение для денежных переводов. Любой, кто просит вас заплатить таким образом, - мошенник.

Государственные органы не звонят, чтобы подтвердить вашу конфиденциальную информацию​

Никогда не рекомендуется сообщать конфиденциальную информацию, такую как номер социального страхования, кому-то, кто неожиданно звонит вам, даже если они говорят, что работают в Администрации социального обеспечения или IRS.

Вы не должны получать все эти звонки​

Если компания что-то продает, ей необходимо ваше письменное разрешение на звонок робота. И если вы находитесь в Национальном реестре службы запрета звонков, вы не должны получать прямые коммерческие звонки от компаний, с которыми раньше не вели дела. Эти звонки незаконны. Если кто-то уже звонит вам, нарушая закон, велика вероятность, что это мошенничество. По крайней мере, это компания, с которой вы не хотите иметь дело.

Примеры распространенных телефонных мошенников​

Любая афера может происходить по телефону. Но вот некоторые общие углы, которые любят использовать телефонные мошенники:

Самозванцы​

Мошенник притворяется тем, кому вы доверяете - государственным учреждением, таким как Управление социального обеспечения или IRS, членом семьи, любовным интересом или кем-то, кто утверждает, что у вас проблема с компьютером. Мошенник может даже указать на вашем идентификаторе вызывающего абонента вымышленное имя или номер, чтобы убедить вас.

Мошенничество по списанию долгов и ремонту кредитов​

Мошенники предложат снизить процентные ставки по вашей кредитной карте, исправить ваш кредит или получить прощение по студенческим ссудам, если вы сначала заплатите их компании комиссию. Но вы можете в конечном итоге потерять деньги и испортить кредит.

Деловые и инвестиционные мошенничества​

Звонящие могут пообещать помочь вам начать свой бизнес и дать бизнес-коучинг или гарантировать большую прибыль от инвестиций. Не верьте им на слово. Узнайте о Правиле возможностей для бизнеса FTC и ознакомьтесь с инвестиционными возможностями в вашем государственном регуляторе ценных бумаг.

Благотворительное мошенничество​

Мошенники любят изображать из себя благотворительные организации. Мошенничество с запросом пожертвований на помощь при стихийных бедствиях особенно распространено по телефону. Всегда проверяйте благотворительность, прежде чем делать пожертвования, и не испытывайте давления, чтобы сделать пожертвование по телефону, прежде чем вы это сделаете.

Расширенная гарантия на автомобиль​

Мошенники узнают, на каком автомобиле вы ездите и когда вы его купили, чтобы убедить вас купить контракты на обслуживание по завышенной цене или бесполезные .

«Бесплатные» пробные версии​

Звонящий может пообещать бесплатную пробную версию, но затем подписать вас на продукты - иногда на множество продуктов, - за которые вам будет выставлен счет каждый месяц, пока вы не отмените.

Мошенничество с кредитами​

Мошенничество с ссудой включает мошенничество с ссудой с предоплатой, когда мошенники нацелены на людей с плохой кредитной историей и гарантируют ссуды или кредитные карты с предоплатой. Законные кредиторы не предоставляют подобных гарантий, особенно если у вас плохая кредитная история, нет кредита или банкротство.

Фейковые призы и лотерейные мошенники​

В типичном мошенничестве с призами звонящий скажет, что вы выиграли приз, но затем скажет, что вам нужно заплатить регистрационный сбор или плату за доставку, чтобы получить его. Но после оплаты вы обнаружите, что приза нет.

Жульничество путешествий и жульничество таймшеров​

Мошенники обещают бесплатный или недорогой отпуск, который может в конечном итоге обойтись вам в виде скрытых расходов. А иногда после оплаты выясняется, что отпуска нет. В мошенничестве с перепродажей таймшеров мошенники лгут и говорят вам, что продадут ваш таймшер - и, возможно, даже выстроят в очередь покупателя - если вы сначала заплатите им.

Как остановить звонки от мошенников​

Повесить трубку​

Даже если это не мошенничество, если компания звонит вам незаконно, это не та компания, с которой вы хотите вести дела. Когда вы получите звонок робота, не нажимайте никаких цифр. Вместо того, чтобы позволить вам поговорить с живым оператором или удалить вас из его списка вызовов, это может привести к большему количеству вызовов роботов.

Рассмотрите возможность блокировки вызовов или маркировки вызовов​

Мошенники могут использовать Интернет для звонков со всего мира. Им все равно, внесены ли вы в Национальную регистрацию запрета звонков. Вот почему ваша лучшая защита от нежелательных звонков - это блокировка звонков. Какой тип технологии блокировки вызовов (или маркировки вызовов) вы будете использовать, будет зависеть от телефона - будь то мобильный телефон, традиционный стационарный телефон или домашний телефон, который звонит через Интернет (VoIP). Узнайте, какие услуги предлагает ваш оператор связи, и поищите в Интернете обзоры экспертов. Что касается мобильных телефонов, вы также можете проверить обзоры различных приложений для блокировки вызовов в своем онлайн-магазине приложений.

Не доверяйте своему идентификатору вызывающего абонента​

Мошенники могут указать любое имя или номер в вашем идентификаторе вызывающего абонента. Это называется спуфингом. Таким образом, даже если это выглядит так, как будто это правительственное учреждение, такое как Управление социального обеспечения, или как будто это звонок с местного номера, это может быть мошенник, звонящий из любой точки мира.

Что делать, если вы уже заплатили мошеннику​

Мошенники часто просят вас заплатить таким образом, чтобы вернуть деньги было сложно. Если вы заплатили мошеннику, чем раньше вы начнете действовать, тем лучше.

Если вы заплатили мошеннику с помощью кредитной или дебетовой карты, вы можете остановить транзакцию. Немедленно свяжитесь с эмитентом кредитной карты или банком. Расскажите им, что произошло, и попросите «возвратный платеж», чтобы отменить обвинения.

Если вы заплатили мошеннику подарочной картой, картой предоплаты или картой пополнения счета, немедленно свяжитесь с компанией, выпустившей карту. Скажите им, что вы заплатили мошеннику картой, и спросите, могут ли они вернуть вам деньги. Чем раньше вы свяжетесь с ними, тем больше шансов, что они смогут вернуть ваши деньги.

Если вы заплатили мошеннику банковским переводом, немедленно позвоните в компанию по переводу денег, чтобы сообщить о мошенничестве и подать жалобу. Позвоните в отдел жалоб:
  • MoneyGram по телефону 1-800-MONEYGRAM (1-800-666-3947) или
  • Western Union по телефону 1-800-325-6000
Попросите отменить денежный перевод. Это вряд ли произойдет, но важно спросить.

Если вы заплатили мошеннику с помощью приложения для денежных переводов, обратитесь в компанию, стоящую за приложением. Если приложение связано с кредитной или дебетовой картой, сначала обратитесь в банк или компанию, обслуживающую вашу кредитную карту.

Если вы предоставили мошеннику удаленный доступ к своему компьютеру, обновите программное обеспечение безопасности вашего компьютера . Затем запустите сканирование и удалите все, что он определяет как проблему.

Если вы дали свое имя пользователя и пароль мошеннику, сразу же смените пароль. Если вы используете тот же пароль для других учетных записей или сайтов, измените его и там. Создайте новый надежный пароль.

Если вы дали мошеннику свой номер социального страхования (SSN), посетите identitytheft.gov, чтобы узнать, как отслеживать свой кредитный отчет, чтобы узнать, не используются ли ваши SSN не по назначению.

Если кто-то звонит и предлагает «помочь» вам вернуть деньги, которые вы уже потеряли, не давайте им деньги или личную информацию. Вы, вероятно, имеете дело с мошенничеством с поддельным возмещением.

[Сообщить о мошенничестве с телефоном​

Если вы потеряли деньги из-за телефонного мошенничества или у вас есть информация о компании или мошеннике, которые звонили вам, сообщите об этом.

Сообщите номер, который указан в вашем идентификаторе вызывающего абонента - даже если вы думаете, что он может быть поддельным - и любой номер, который вам сказали перезвонить. FTC анализирует данные о жалобах и тенденциях для выявления нелегальных абонентов на основе шаблонов звонков. Мы также используем дополнительную информацию, которую вы сообщаете, например любые имена или номера, по которым вам нужно перезвонить, чтобы выследить мошенников.

Мы берем телефонные номера, о которых вы сообщаете, и публикуем их каждый рабочий день. Это помогает операторам связи и другим партнерам, которые работают над решениями для блокировки вызовов и маркировки вызовов. Ваши отчеты также помогают правоохранительным органам идентифицировать людей, стоящих за незаконными звонками.

 
Last edited:

Мошенничество в телефонном банке - это мошенничество, которое становится все более распространенным явлением. Мошенники на самом деле не обманывают своих жертв в Интернете, а используют для этого телефон.​

Вот как это работает:
  • Убедитесь, что ваш «предупреждающий» звонок отключен, прежде чем звонить в банк или компанию-эмитент, подождите пять минут или позвоните другу.
  • Помните, что банки и правоохранительные органы не будут запрашивать определенную конфиденциальную информацию по телефону.

Вам звонит кто-то, кто утверждает, что он из организации, которой вы доверяете, например из вашего банка или полиции. Они сообщают вам, что существует проблема безопасности, связанная с вашим банковским счетом или платежными картами, и что вам необходимо принять какие-то немедленные профилактические меры, которые обычно включают подтверждение ваших конфиденциальных данных для входа.
Однако человек на другом конце разговора - не ваш банк или эмитент карты, а мошенник.
Вас также могут попросить передать ваши карты курьеру, которого «банк» или «полиция» отправят, чтобы убедиться, что их остановили, или для доказательств. Это известно как «Курьерское мошенничество».

Риски
  • Вы предоставляете мошенникам данные своей учетной записи и ответы на контрольные вопросы.
  • Ваш банковский счет опустошен и / или карты используются до предела
  • Вы можете стать жертвой кражи личных данных, поскольку раскрыли конфиденциальную финансовую и личную информацию.

Как избежать мошенничества в телефонном банке
  • Банк или компания, выпускающая платежные карты, никогда не попросят вас перевести деньги с вашего счета на другой, которого вы не знаете, поэтому немедленно повесьте трубку.
  • Если вы действительно считаете, что звонок может быть подлинным, и вы решили позвонить в свой банк или эмитенту карты, позвоните по номеру, указанному в выписке по счету или в другом документе из вашего банка - или на обратной стороне вашей карты, а НЕ по номеру, предоставленному вам звонящим или тем, от кого вам звонили.
  • Никогда не сообщайте звонящему финансовые или личные данные, а перезвоните по номеру, который, как вы знаете, является подлинным. Многие мошенники имеют возможность подделать подлинные номера, чтобы заставить вас думать, что они подлинные.
 
Last edited:

Мошенничество с телефонной линией премиум-класса​

Мошенничество с фиксированной линией связи или с повышенным тарифом - это мошенничество, совершаемое против телефонных компаний.
Мошенничество с фиксированной телефонной связью можно осуществить несколькими способами. В некоторых случаях мошенники получают доступ к коммутатору и продают другим людям возможность звонить через коммутатор. Это называется черновиком набора номера (DTF) или мошенничеством с прямым входящим доступом к системе (DISA).
Мошенничество с фиксированной линией может включать в себя мошенничество с использованием услуг с премиум-тарифом, когда мошенники значительно увеличивают количество звонков на премиальный номер, чтобы увеличить доход, который они получают от этого.
Мошенничество с продажей звонков - еще одна форма мошенничества с фиксированной телефонной связью. Это когда мошенники берут телефонную службу и продают другим людям возможность звонить через нее. Мошенник не собирается оплачивать счет.
Последней формой мошенничества с фиксированной телефонной связью являются мошеннические приложения. В этом виде мошенничества мошенник использует телефонную службу на вымышленное имя и оставляет безнадежный долг.

Интернет-дозвонщик​

Мошенничество с Интернет-дозвонщиками - это когда настройки компьютера человека изменяются таким образом, что его подключение к Интернету перенаправляется через дорогую телефонную линию.
Это может произойти, когда человек открывает спамерское письмо, щелкает всплывающее окно или посещает веб-сайт с оплатой за просмотр и загружает на свой компьютер программное обеспечение, которое вносит это изменение.
 
Last edited:
Top