ну что ж ... очередной, так сказать, отзыв ... значит покупаю карту амекса вбиваю ее на сайте амекса ... и там мне пишет что ваша карта не может быть зароллена на сайте и что срочно необходимо позванить в банк для дальнейших инструкций и т.д. и т.п. ... по своему, и не только, опыту это означает что 99%, что карте п***ц ... из этих 99%, 98% - это то, что холдеру уже выслали новую карту, во всех шопах или у селлеров у которых покупал и покупаю амекс, чекер на такие карты показывает деклайн, но в этом чудо сервисе 80-90% таких карт показывает валид ... но думаю ладно ... всякое может быть, думаю проверю карту, пробиваю инфу заказываю прозвон в банк И ... как и предпологалось .. банк уже выслал новую карту, но она еще просто не пришла холдеру ... сколько в саппорт не писал о замене таких карт, ответа так и не дождался ... подобные сообщения мягко говоря игнорировались ...
подводя итоги можно выделить следующее, сам сайт, навигация и т.д. в целом на четверочку, а вот валид, чекер, и самое главное отношение к клиентам даже до единичке не дотягивает ... поэтому надо вначале заботиться о качестве материала, продукции, предоставление услуг, а потом уже о шопе и т.д. ...
все таки надеюсь, что селлер больше уделит внимания качеству предоставляемых услуг, и надеюсь что сделает он это в ближайшее время ... т.к. селлеров, а тем более отличных селеров, осталось не так уж и много!
Всем пис!