[RU] Наш новый домен CVV2.SU
[EN] Our new domain CVV2.SU
=========================================For Russian Speakers=========================================================
"Checker"
Просим извинения за неудобства что у нас постоянно такие глобальные проблемы с Checker, мы выяснили проблему, что площадка на которой распологается наш сайт не может предоставить нам некоторый функционал для правильно и стабильной работы. В течении 3х дней мы переедем на другую площадку. Карты которые со статусом Loading... в течении суток проверяться, если карты невалидные то возврат денег будет автоматический сделан системой, пожалуйста не пишите нам что карты Invalid если у них статус Loading..., в течении суток будет работать Checker все карты проверяться и тогда уже будет ясно что к чему. Перед переходом на новую площадку мы оповестим всех по системе тикетов заблаговременно о сроках перехода и переноса на другую площадку.
"WebMoney"
Просим прощения за ситуация которая уже 2й день всех не радует с оплатой по WebMoney. Все кто делал пополнение через WebMoney, просим вам писать в Support Shop или ICQ, Jabber, Support проверит информацию на валидность и зачислит вам деньги на ваш аккаунт. Мы пока что точно непонимаем проблему которая связана с оплатой по WebMoney, но мы считаем что 90% из за площадки на которой стоит наш сайт, перед переходом на новую площадку мы оповестим всех по системе тикетов заблаговременно о сроках перехода и переноса на другую площадку. Мы не отключаем оплату по WebMoney так как будет вам и нам проще при оплате что бы каждый раз не делать лишнюю работу для Support и не сидеть ему 24/7. Когда Support нет на месте в ICQ или Jabber, пополняйте баланс и пишите в систему тикетов, когда Support появиться он пополнит вам баланс после проверки валидности вашей оплаты. Так будет проще чем сидеть и ждать целый день Support когда он появиться что бы сделать оплату в ручном режиме через WebMoney.
========================================For English Speakers==========================================================
"Checker"
Apologize for the inconvenience that we have ever global issues with Checker, we found the problem that the site is located on which our site could not provide us with a functional and stable for the right job. During the 3 days we will move to another site. Maps are with the status Loading ... during the day checked if the card is invalid refunds will be made by automatic system, please do not contact us that the cards Invalid if they have the status of Loading ..., during the day will work Checker checked all the cards and then it will be clear what's what. Before moving to a new site, we will notify all of the system of tickets well in advance of the date of transition and transfer to another site.
"WebMoney"
We apologize for the situation which is already the 2nd day of all is not happy with payment by WebMoney. All who made the completion via WebMoney, we ask you to write in the Support Shop or ICQ, Jabber, Support to verify the information for validity and will enroll you money on your account. We do not to understand what exactly the problem that is associated with payment by WebMoney, but we believe that 90% of a site on which stands our site, before moving to a new site, we will notify all of the system of tickets well in advance of the date of transition and transfer to another site. We do not disable the payment via WebMoney as it will be you and it is easier if you pay each time that would not make extra work for the Support and do not sit him 24 / 7. When Support is not there to ICQ or Jabber, top up and write a ticket system, when he appeared Support replenish your balance after checking the validity of your payment. So it will be easier than to sit and wait all day Support when it appears that would make the payment manually via WebMoney.
======================================================================================================== =======