РАЗБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ!

Guran

RIPPER
Messages
25
Reaction score
19
Points
3
Добрый день. Досталось мне нежилое помещение в одном маленьком городке Украины (отобрал за долги..) не знаю что сним делаить, думаю заняться разборкой авто.В планах пригнать из Польши 3-4 машинки, разобрать их на запчасти, розложить по полочкам, дальше уже начать продвигаться в интенете (на всяких достках обьявлений, форумах, сайт сделать)Работать думаю чисто по БМВ 5 7 серии.Вот может кто-то сталкивался с этим, может сказать стоит или нет. И вопрос номер 2 как завести машинку в украину не ростомаживая??? Слышал что должен сам поляк вьехать на ней, и потом с номерными знаками и справкой о ДТП он может пересечь границу обратно без авто, снять с учёта сказав мол попал в ДТП. Кто что думает про это???
 
как завезти не знаю, а на счет разборки именно БМВ, думаю не стоит, вернее стоит, но ассортимент запчастей автомобилей должен быть больше. Из-за чего говорю, у нас в городе была разборка именно только бмв (я еще там покупал торпедо)), так они прожили совсем не долго, клиентов было не густо. А вот почти соседняя разборка, которая чисто немецкими авто занималась, многие модели, и опель и немного мерсов, и бмв, и еще что-то, так они денег косят по сей день и очень хорошо. Я не отговариваю, просто совет, надо делать больше спектр услуг и выбор авто.
 
как завезти не знаю, а на счет разборки именно БМВ, думаю не стоит, вернее стоит, но ассортимент запчастей автомобилей должен быть больше. Из-за чего говорю, у нас в городе была разборка именно только бмв (я еще там покупал торпедо)), так они прожили совсем не долго, клиентов было не густо. А вот почти соседняя разборка, которая чисто немецкими авто занималась, многие модели, и опель и немного мерсов, и бмв, и еще что-то, так они денег косят по сей день и очень хорошо. Я не отговариваю, просто совет, надо делать больше спектр услуг и выбор авто.

Спасибо, учту.Интересует всё-же вопрос, как их правильно ввозить
 
с японии распилами таскают, как вариант.
 
Guran, большинство разборок - это прикрытие.
основной доход составляют восстановленные авто, которые после дтп как бы не подлежали ремонту и были куплены только из за документов. Сама по себе продажа запчастей б\у не особо выгодна в масштабах одного региона, учитывай что 70% от разобранного тазика тебе придется оооочень долго морозить. Так что продумывай варик с кривыми тачками и доками после дтп, а разборка и так обрастет хламом))))))))

зы
и выбирай боле ходовые модели(продажи которых имеют весомую долю на рынке).
 
Новичок дело говорит.
 
Тс, сейчас конечно не 90-е когда запчасти были в диковенку. Я вас понимаю, вы хотите умножить капитал-способом труда и как вам кажется без проиграшного. Действительно, такие субьекты были (не утверждаю что есть) к примеру-запчасти бмв 3 по украине наложным платежом, почему пользовалась услуга-попытом. Не знаю, может внушало географическое расположение продавца. Плюс есть авто-форуми и придётся уделить внимание общению на них. Попробуем к примеру разобрать в мыслях бмв 5 95г., собистоимость которой вам обошлась в 3kyе ето минимум. Примерные цены например на крыла и другое, вы сравните с запчастями новыми и отнимите % на б/у. Но не забудьте что и ваш труд там будет, на вольно-наёмных не всегда расчитывать. Примерно: крыла 4х40=160; капот 60; стёкла (нужен покупашка-товар повышеной сложности) +-200; двери (тпс) +-150; фары 200; всё, теперь рама ждёт особого покупателя или на метал. Дальше, турбины и навесное разное пусть тоже 800yе. Салон и мотор 1.600. И того 3.2k. И ничего не осталь, так сибе мелочи впарить на 300yе. Надо что бы и ангельские глазки были и руль красивый, и салон, панель, диски, не ржавая. То может и заработаете. А машину вам любой студент выгонит который учится в рl (таких дропов много и рl хозяина не обезательно во все детали расказивать). Воздух на таможне 300yе и дропу-студенту +-150, и плюс топливо. Сравните цены на авториа на такие машины и в рl.
 
Слышал что должен сам поляк вьехать на ней, и потом с номерными знаками и справкой о ДТП он может пересечь границу обратно без авто, снять с учёта сказав мол попал в ДТП.

тоже интересует, в рф так можно промутить? нужен поляк или можно самому так приехать на польских номерах?
 
тоже интересует, в рф так можно промутить? нужен поляк или можно самому так приехать на польских номерах?

Молдаване, Прибалты и все граждане евро зоны могут въехать на тазике из Евросоюза.
 
нормальная тема. Знакомый занимается. построил 2-х этажный офис в центре.
НО.. нюансов очень много
 
Молдаване, Прибалты и все граждане евро зоны могут въехать на тазике из Евросоюза.
т.е. по такой схеме реально оставить авто в рашке в обход таможни?
 
т.е. по такой схеме реально оставить авто в рашке в обход таможни?

без доков да.
или на 3-6 мес, но водить может только член ЕС :D:D:D
 
т.е. по такой схеме реально оставить авто в рашке в обход таможни?
без связей в GIBDD и на таможне это из ряда получить нобелевскую упав со скейта:)
 
без связей в GIBDD и на таможне это из ряда получить нобелевскую упав со скейта:)

киндер, ты когда выезжаешь на авто(или твой папа), ты ищешь связи в полиции той страны куда едешь? Не будь пургометом. Любой чел с евросоюзовским паспортом может въехать в ру на авто с номерами европейского гос-ва, и уехать на автобусе или улететь назад. Другой вопрос что выгодна ли разборка таких авто экономически? И нах их гнать из европы, когда их можно в раше дешевле без доков покупать, для разборки(естественно убивая номерные места).
 
Не выгодна ни разу такая разборка.Ибо выхлопа копейки
Кроме варианта ,что машина идет под документы и будет клоном.
 
Top