Помощь в кардинге новичку

LomaGouse

Member
Messages
22
Reputation
0
Reaction score
2
Points
3
Привет, срочно нужна помощь.
Купил акк на сс2btc влил 1500$, взял прокси faceles, взял 911, взял антик от вектора, взял гв, взял фулки.
Пробовал бить куда угодно, хуйня, прозванивал в банк бабки есть.
Нужна помощь, в этом я новичок, не хочу слить бабки в пустую, готов даже заплатить за инфу.
Как и что делать знаю, прочитал дохуя мануалов, но вот почему то хуй заходит, слил уже 300$ на сс.
 

CarderPlanet

Professional
Messages
2,555
Reputation
7
Reaction score
592
Points
83
Привет, а вам в каком направлении нужна помощь и в чем она должна заключаться?
- Вещевой кардинг (вбив шмоток на скупа)?
- Онлайн кардинг (веб-кам, балансы аккаунтов сервисов)?
- Кардинг и обнал платежных систем?
- Кардинг и обнал банков?
- Вбив криптовалюты?
- Другие направления?

Какие трудности и сложности у вас возникли при работе? Для того что бы помощь нужно знать больше информации о том что именно у вас не получилось.

Думаю основная ошибка заключается в следующем:
- Обнаружение портов прокси антифродом.
 
Last edited by a moderator:

LomaGouse

Member
Messages
22
Reputation
0
Reaction score
2
Points
3
Привет, а вам в каком направлении нужна помощь и в чем она должна заключаться?
- Вещевой кардинг (вбив шмоток на скупа)?
- Онлайн кардинг (веб-кам, балансы аккаунтов сервисов)?
- Кардинг и обнал платежных систем?
- Кардинг и обнал банков?
- Вбив криптовалюты?
- Другие направления?э

Какие трудности и сложности у вас возникли при работе? Для того что бы помощь нужно знать больше информации о том что именно у вас не получилось.

Думаю основная ошибка заключается в следующем:
- Обнаружение портов прокси антифродом.
Интересует самое прибыльное которое только есть, ошибка хз почему, деклайнило платежи, бил с чистых 911 проксей, через антидетект вектора, все порты закрыл, udp и.т.д. тоже, только ipv4. Бил с браузера FireFox CUDA.
 

LomaGouse

Member
Messages
22
Reputation
0
Reaction score
2
Points
3