Почему раньше машины были лучше?

Carding

Professional
Messages
2,871
Reaction score
2,372
Points
113
Хочу рассказать вам о негласном сговоре ведущих автопроизводителей по снижению срока эксплуатации автомобилей.

Началось это около 10 лет назад, когда автопроизводители осознали, насколько много конкурентов вокруг. Изначально компании ограничились введением программы "Trade IN" (сдай старую машину и купи новую с большой скидкой), но это не сильно помогло. Тем более реальный срок эксплуатации намного (порой в десятки раз) превышал гарантийный.

Именно поэтому автопроизводители начали "искусственно" снижать срок эксплуатации автомобиля. Инженеров обязали занижать с «завода» ресурс и запас прочности. Это помогло, а компании "убили одним выстрелом двух зайцев".

1. Получили поток клиентов по программе "Trade IN", которым переставал нравиться их автомобиль, так как после истечения гарантийного срока он начинал изрядно "сыпаться".

2. Наживились на продаже автозапчастей с таким же низким ресурсом и запасом прочности, так как некоторые потребители не могут себе позволить купить новый автомобиль.

А вы знали о сговоре автопроизводителей?
 
Возможно, потому что автомобили раньше делали для людей. Теперь же их делают только для того, чтобы люди как можно чаще обращались в автомобильный сервис и чинили свой дорого и любимый транспорт.
 
Потому, что в советском союзе действительно заботились о человеке, не то что сейчас - одно сплошное надувательство и китайское барахло, которое разваливается через пару дней. Сравните советский жигуль и современную тачку. Понятное дело, что хоть жигуль и мордой не вышел, однако в разы надежнее своего иностранного собрата.
 
Да потому что конструкция получается очень тяжелой, ухудшается плавность хода, возрастают неподрессоренные массы. К тому же управляемость с такой подвеской далеко не эталонная. Сегодня подвески намного более легкие, более продвинутые по многим характеристикам, но одновременно с тем хрупкие.
Что касается багажника на крыше, на советских машинах он крепился к профилю водостока, сейчас же багажники крепятся к крыше в местах, где проходят усилители. В итоге, нагрузка распределяется по-разному. Если советские машины могли выдержать не только разрешенные 50 кг, но и 100 кг и даже больше, на некоторых современных вообще запрещено устанавливать багажник на крышу.
 
Раньше об этом даже не думала. Но я всегда думала о том что раньше машины были лучше. Интересно узнавать новое каждый раз. Спасибо автору большое. Очень интересно читать!
 
Ну не знаю, счего Вы взяли, что машины раньше были лучше? Раньше просто авто были попроще. Не было толком электроники. Сейчас просто всё усложнилось, но если и немного ухудшилось качество сборки, то точно не возможности автомобилей в целом.
 
Я слышал о такой схеме, но судить не буду, так как сейчас каждый выживает как может и это тоже определенный вид бизнеса, хоть и не легальный. На счет того, что раньше машины делали лучше, поспорю, заграничные производители стали выпускать модели качественнее.
 
Раньше не только машины собирали качественнее, но и детей воспитывали по другому. Сейчас же говорят, что все не так. Но ведь если человек для человека создаёт некачественный товар, то что об этом говорить. Сейчас комфорт стал главнее прочности и надёжности, поэтому и машины не исключение. Интересно, что вообще будет дальше , когда наши дети вырастут
 
Top