Платега Шопифай

Cybersoulja

Member
Messages
7
Reaction score
2
Points
3
Кто подскажет или даст мануал что значит платега шопифай и как она работает, шоп 2дс.
 
Как заработать на Shopify
Shopify - одна из самых популярных платформ электронной коммерции на рынке.
Многие или все продукты, представленные здесь, предоставлены нашими партнерами, которые компенсируют нам. Это может повлиять на то, о каких продуктах мы пишем, где и как они появляются на странице. Однако это не влияет на наши оценки. Наше мнение - наше собственное.
Shopify - это платформа электронной коммерции, популярность которой постоянно растет, особенно по мере того, как потребители все больше и больше переходят на покупки в Интернете.
Независимо от того, владеете ли вы существующим малым бизнесом, который хотите вывести в Интернет, или хотите зарабатывать деньги с Shopify через новое предприятие, есть несколько разных способов сделать это. Мы расскажем, как заработать на Shopify, используя его инструменты и услуги, а также дадим советы, которые помогут вашему бизнесу добиться успеха.

Что такое Shopify?
Shopify - одна из самых популярных платформ электронной коммерции, которая позволяет продавцам продавать товары в Интернете через интуитивно понятный интерфейс, который интегрируется с большинством существующих хостов веб-сайтов, обеспечивая плавный переход с домашней страницы компании прямо на их цифровую витрину. Для продавцов создание и управление магазином Shopify, как правило, несложно и просто. Загрузка продуктов занимает всего несколько шагов, а мониторинг инвентаризации продуктов можно производить прямо из платформы. Кроме того, вам не придется управлять какой-либо технологией, необходимой для облегчения платежей, поскольку все это упрощено с помощью платформы Shopify.
Однако Shopify предназначен не только для онлайн-транзакций. Компания также предлагает POS-систему, что означает, что вы можете управлять всеми своими цифровыми и личными платежами в рамках единой системы. Вы также можете контролировать управление запасами в цифровых и обычных магазинах с помощью системы Shopify. И, что, возможно, более важно, чем когда-либо, вы также можете принимать онлайн-заказы и при необходимости выполнять их в магазинах.

Shopify планы и цены
Как и большинство платформ электронной коммерции, Shopify имеет многоуровневую структуру ценообразования. Каждый уровень предназначен для предоставления ряда услуг, которые соответствуют типичным потребностям бизнеса, помогая его клиентам оплачивать необходимые им услуги без необходимости платить за те, которые он может не использовать.

Shopify Lite
Если вы просто тестируете воды продаж в Интернете, Shopify Lite может быть правильным шагом для вас. Этот план стоит всего 7 долларов в месяц и позволяет добавлять кнопки «купить» на WordPress, Squarespace, Tumblr и на множество других веб-страниц. Это упрощает настройку присутствия в электронной коммерции с минимальными усилиями. Вы также получите устройство для чтения карт для личных покупок, а все личные транзакции по кредитным картам производятся с комиссией в размере 2,7%.
Кроме того, Shopify Lite может интегрироваться на страницу вашего бизнеса в Facebook, чтобы клиенты могли покупать ваши продукты через эту платформу. Shopify предлагает поддержку чатов Facebook Messenger через ваш интернет-магазин, а также на вашей странице в Facebook. Более того, клиенты могут даже покупать продукты напрямую через чат и получать доступ к своим заказам в режиме реального времени на протяжении всего процесса выполнения.

Базовый Shopify
Следующий план - Basic Shopify, который подходит для многих продавцов с потребностями в электронной коммерции, превышающими то, что включает Shopify Lite. За 30 долларов в месяц Basic Shopify позволяет компаниям создавать интернет-магазин с неограниченным количеством товаров, что упрощает объединение товаров и услуг в различные комбинации.
Как и Shopify Lite, Basic Shopify также включает в себя кард-ридер и POS-решение. Комиссия за онлайн-транзакцию составляет 2,9% + 0,30 доллара США, а за личные покупки взимается комиссия в размере 2,7%. Если вы используете любой другой платежный процессор, кроме Shopify Payments, вы понесете дополнительную комиссию в размере 2% сверх комиссий, связанных с этим процессором.

Стандартный Shopify
Стандартная подписка Shopify стоит 79 долларов в месяц и основывается на всем, что включено в базовый план Shopify, включая пять учетных записей сотрудников, поддержку подарочных карт и отчеты о производительности, чтобы помочь отслеживать продажи и транзакции. Этот план также включает в себя POS-терминал, который включает сканеры штрих-кода, принтеры чеков, входы в систему с PIN-кодом персонала и интеграцию с другими POS-системами.
Стандартные подписки Shopify включают транзакции по кредитной карте в размере 2,6% + 0,30 доллара США для онлайн-транзакций, 2,5% для личных транзакций и 1% комиссии за использование сторонних платежных систем.

Расширенный Shopify
Advanced Shopify разработан для крупных предприятий, которым требуется тонна поддержки и надежные функции, чтобы их клиенты возвращались обратно. Этот план включает в себя все функции ранее упомянутых подписок и включает в себя логины для 15 сотрудников и более подробные отчеты о продажах и производительности. Вы также можете использовать Advanced Shopify для расчета сторонних тарифов на доставку, которые будут отображаться клиентам при совершении покупки.
План Advanced Shopify также имеет более низкую комиссию по кредитной карте. Онлайн-транзакции стоят 2,4% + 0,30 доллара США, а личные транзакции - 2,4%. Использование другого поставщика платежей, кроме Shopify Payments, также имеет меньшую ежемесячную плату в размере 0,5%.

Как заработать с Shopify
Есть много способов заработать на Shopify. Вы можете продавать всевозможные товары и услуги - одежду, консультации, искусство и многое другое. Но первое, что вы должны знать, прежде чем настраивать свой магазин Shopify, это то, что существует несколько различных способов монетизации платформы. Вот тонкости Shopify.

Начать магазин электронной коммерции
Одна из лучших функций Shopify - это возможность для пользователей быстро и легко создать интернет-магазин. Вы можете продать практически все - будь то то, что вы сделали, что-то, что вы перепродаете, или услугу, которую вы предоставляете. Shopify имеет простую платформу, на которой вы можете добавлять товары, курировать их и легко проверять клиентов.
Shopify Lite позволяет легко добавлять варианты покупки в блог или на веб-сайт. Даже если онлайн-продажи не являются основной целью вашего присутствия в Интернете, все равно достаточно легко создать скромный магазин Shopify, связанный с вашим существующим веб-ресурсом. И, если вы планируете использовать Facebook для продаж, у вас будут все инструменты, необходимые для начала работы.

Создайте дропшиппинг-бизнес
В последние годы дропшиппинг превратился в феномен онлайн-продаж. Вместо того, чтобы покупать и хранить инвентарь самостоятельно, дропшиппинг позволяет владельцам бизнеса передавать на аутсорсинг выполнение и доставку заказов, сделанных через их сайт. Это устраняет некоторые из наиболее обременительных аспектов продажи товаров, поскольку вам не нужно беспокоиться о поиске складских помещений или потере денег на непроданных товарах.
Настроить дропшиппинг-бизнес через Shopify тоже легко. Вы можете настроить свой каталог продуктов, добавить цены и фильтровать заказы через свою учетную запись Shopify для своего партнера по прямой поставке, и все это без необходимости удерживать один продукт в процессе. Если вы хотите знать, как начать бизнес прямой поставки, Shopify даже предлагает услугу в партнерстве с Oberlo, чтобы помочь вам начать работу.

Станьте партнером
Заработок на Shopify в некоторых случаях даже не требует от вас ничего продавать. Программа партнерского маркетинга Shopify позволяет вам зарабатывать деньги за каждого успешного реферала, сделанного с вашей учетной записи на платформу Shopify. Чем больше продавцов вы сможете привлечь к платформе Shopify, тем больше вы заработаете.
Имейте в виду, что надежные цифровые подписчики, вероятно, будут основным фактором вашего успеха здесь. Если у вас или вашего бизнеса есть увлеченная и большая база подписчиков, у вас больше шансов заработать деньги на конверсиях, чем если бы вы начинали с нуля.

Монетизируйте свои социальные сети
Как и в случае с партнерской программой, превращение лояльных подписчиков в социальных сетях в поток доходов - еще один отличный вариант, который следует учитывать, когда вы задаетесь вопросом, как заработать на Shopify. План Shopify начального уровня уделяет особое внимание продажам в социальных сетях, что дает вам возможность добавлять ссылки «купить сейчас» в сообщения Instagram и Facebook.
Если вы или ваш бизнес максимально использовали свой маркетинг в социальных сетях и хотите превратить эти социальные каналы в потоки доходов, то продажа в Instagram с помощью Shopify может стать отличным способом получить дополнительный доход.

Лучшие практики для зарабатывания денег с Shopify
Важно помнить, что для зарабатывания денег с Shopify требуется больше, чем просто публикация интернет-магазина. Для вашего магазина Shopify есть много передовых методов, которым вы захотите следовать, чтобы продолжать привлекать потенциальных клиентов и превращать их в платящих клиентов. Вот что нужно учесть.

Четко отображайте и описывайте свои продукты
Когда люди делают покупки, им нужно знать, что они покупают, и им нужно желать этого достаточно, чтобы совершить покупку.
Один из способов помочь в этом - убедиться, что ваши продукты отображаются четко. Это означает использование четких, четких и стильных фотографий, а также подробное описание ваших продуктов таким образом, чтобы это находило отклик у ваших целевых клиентов. Включите любые размеры, варианты цвета и размера, особенности и все остальное, что потенциальные клиенты хотели бы знать.
Если необходимо объяснить тип продуктов или услуг, которые вы продаете, подумайте о добавлении раздела часто задаваемых вопросов на страницу продукта, чтобы помочь клиентам совершить транзакцию с минимальным количеством вопросов.

Проведите маркетинговые исследования
Поскольку все больше людей продают на Shopify, а также в Интернете в целом, конкуренция среди владельцев магазинов растет. Проведите исследование рынка, чтобы узнать, кто ваши покупатели и как они совершают покупки. Что они ищут в таких магазинах, как ваш, и вы это предлагаете?
Также очень важно, чтобы вы устанавливали конкурентоспособные цены на свои продукты или услуги. Изучите своих конкурентов, чтобы узнать, как они оценивают определенные продукты или услуги, а затем сравните свои, чтобы понять, стоит ли вам взимать больше или меньше. Важно, чтобы вы находили правильный баланс между конкурентоспособной ценой и получением прибыли.

Предлагайте отличное обслуживание клиентов
Отличное обслуживание клиентов может возвращать покупателей снова и снова. Убедитесь, что у вас есть простой способ для клиентов связаться с вами во время процесса покупки, если у них есть вопросы, и что они могут легко получить доступ к вам после продажи, если это будет необходимо. Есть несколько онлайн-инструментов, которые могут помочь вам взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени, в том числе Facebook Messenger. В противном случае четко укажите свою контактную информацию прямо на своем сайте и убедитесь, что ваш персонал обучен тому, как обеспечить отличное обслуживание клиентов.

Будьте реактивными и гибкими
Хотя вы можете полагать, что ваши клиенты хотят одного, их поведение может указывать на другое. Будьте открытыми и гибкими в отношении внесения изменений в свой магазин Shopify - будь то то, что вы продаете, как вы его оцениваете, или людей, которым вы продаете. Погрузитесь в аналитику и тенденции и поговорите со своими клиентами, чтобы получить данные, которые помогут вам внести значимые изменения.

Почему Shopify больше не лучший выбор для начала бизнеса в сфере электронной коммерции
Shopify - популярная платформа электронной коммерции, которая упрощает создание интернет-магазина. Однако, какой бы популярной ни была платформа, она может быть не лучшим выбором для начала вашего бизнеса в сфере электронной коммерции.
В этом посте мы объясним, почему вам не следует запускать свой интернет-магазин с Shopify и какую платформу использовать вместо этого.

6 причин, почему Shopify - не лучший выбор для запуска вашего интернет-магазина
Если вы готовитесь окунуться в бизнес-воду электронной коммерции, есть несколько вещей, о которых следует помнить, когда дело доходит до Shopify. Ниже вы найдете шесть причин, по которым Shopify не должен быть вашим первым выбором для вашего интернет-магазина.
Shopify


Блокировка поставщика
Одна из наиболее важных причин, по которой Shopify больше не лучший выбор для начала вашего бизнеса в сфере электронной коммерции, заключается в том, что Shopify - это размещенная платформа. Размещенная платформа означает, что вам не нужно беспокоиться о поиске хостинговой компании, установке какого-либо программного обеспечения или о сертификате SSL для вашего магазина.
Хотя это здорово, потому что все технические детали позаботятся о вас, это также несет в себе неотъемлемый риск потери вашего магазина, если Shopify когда-либо решит закрыть свои двери.
Еще одна распространенная проблема с размещенными платформами - это перенос вашего магазина на другую платформу. Это не так просто, поскольку все, что вы получаете, - это CSV-файл ваших продуктов. Все остальное, например дизайн вашего магазина, сообщения в блоге, правила магазина и другие страницы вашего сайта, придется воссоздавать с нуля.
Вышеупомянутые проблемы обычно называются привязкой к поставщику, которая идет со всеми размещенными платформами, поэтому это важный аспект, который следует учитывать, если вы планируете стать следующим Amazon.

Ценообразование
Shopify предлагает множество различных планов, самый дешевый - 9 долларов в месяц, а самый дорогой - 29 9 долларов в месяц. Учитывая, что Shopify - это размещенная платформа, вы получите довольно много функций электронной коммерции, объединенных вместе, в зависимости от выбранного вами плана.
Планы Shopify на первый взгляд кажутся доступными, но как только вы начнете копать глубже, вы поймете, что запуск вашего бизнеса электронной коммерции с Shopify может быть довольно дорогостоящим.
Shopify ценообразование

Во-первых, независимо от того, какой план вы выберете, вы будете платить дополнительную комиссию за транзакцию, если используете любого поставщика платежей, кроме Shopify Payments.
Затем вы также будете платить комиссию за обработку кредитной карты во всех планах Shopify, хотя стоит упомянуть, что комиссия немного снизится, если вы выберете более дорогой план.
Наконец, если вам нужны дополнительные функции, такие как добавление программы лояльности, расширенное отслеживание заказов и т. Д .; вам нужно будет доплатить за это, купив и установив приложение на торговой площадке Shopify.
Если принять во внимание все вышеперечисленное, легко понять, как можно оставить тысячи долларов на столе вместо того, чтобы получать приличную прибыль.

Дорогие темы
Нельзя отрицать, что дизайн вашего магазина имеет значение. Shopify не испытывает недостатка в этом отделе, поскольку у него есть привлекательные темы. Но у тем Shopify есть несколько недостатков .
Первым недостатком тем Shopify является то, что в официальном магазине тем всего 71 тема. Это означает, что ваш магазин может использовать ту же тему, что означает, что ваши клиенты не смогут отличить ваш магазин от конкурентов. В конечном итоге вам будет труднее добиться узнаваемости бренда.
Shopify темы

Стоит упомянуть, что есть сторонние торговые площадки, где вы можете покупать темы Shopify, поэтому, если вас не устраивает официальный рынок тем, вы всегда можете проверить такие места, как ThemeForest.
Еще одним недостатком тем Shopify является то, что они могут быть довольно дорогими, от 140 до 180 долларов, по сравнению с темами WordPress, которые обычно стоят около 80 долларов. Хотя на торговой площадке есть несколько бесплатных тем, они не предлагают столько функций и параметров настройки, как премиальные темы.

Очень дорогие приложения
Сторонние приложения расширяют функциональность вашего магазина WooCommerce. Вы можете найти приложения для автоматизации определенных частей вашего магазина электронной коммерции, а также приложения, которые позволят вам лучше продвигать и продвигать свой магазин.
Что хорошо в приложениях, так это то, что некоторые из них бесплатны. Обратной стороной является то, что самые полезные приложения часто очень дороги.
Shopfy приложения

Например, если вы хотите добавить регулярные платежи в свой магазин и включить подписки, вам нужно будет выложить дополнительные 39,99 долларов в месяц помимо других сборов Shopify. Добавление функции предварительного заказа может стоить вам дополнительных 24,95 доллара в месяц, в то время как добавление всплывающих окон с намерением выхода для создания вашего списка электронной почты или функции восстановления корзины добавляет дополнительные 24 доллара в месяц. Это уже дополнительные 90 долларов в месяц сверх ежемесячных планов Shopify. Если вы только начинаете заниматься электронной коммерцией, подобные расходы могут легко съесть всю вашу прибыль.

Параметры настройки
Shopify позволяет легко загрузить логотип для вашего магазина и настроить цвета и шрифты. Однако, если вам нужно больше настроек, вам придется либо нанять дизайнера Shopify, либо научиться программировать самостоятельно.
Другими словами, возможности настройки Shopify довольно ограничены. Поэтому, если вам нужен полный контроль над дизайном вашего магазина, например возможность использовать пользовательские шрифты, управлять отображением страниц вашего продукта и т. Д., Shopify - не правильный выбор для вас.
В дополнение к этому, если вы хотите настроить свою тему Shopify, вам нужно будет изучить Liquid, который является собственным языком Shopify, используемым для тем. Таким образом, поиск ответа на вашу проблему в Google, скорее всего, будет не таким простым, как если бы Shopify использовал один из стандартных языков программирования, например PHP.
В качестве альтернативы вы можете нанять разработчика, который специализируется на работе с Shopify, но имейте в виду, что наем разработчика может быть дорогостоящим, особенно если вы только начинаете и у вас ограниченный бюджет. Почасовая ставка для разработчиков Shopify выше, чем для разработчиков WordPress, не говоря уже о том, что разработчиков Shopify в 10 раз меньше, чем разработчиков WordPress.

Более крутая кривая обучения
Наконец, Shopify требует обучения, поскольку они используют ряд терминов, которые отличаются от отраслевого стандарта. Например, они используют термин коллекции для описания категорий продуктов. Хотя это не является серьезным сдерживающим фактором, об этом следует помнить.
Точно так же, чтобы настроить свой магазин, вы часто будете переключаться между интерфейсом и сервером вашего магазина. Это связано с тем, что различные параметры магазина, такие как платежные шлюзы и политики, расположены в серверной части, а параметры настройки темы находятся во внешнем интерфейсе вашего сайта.

WooCommerce: лучшая альтернатива Shopify
Теперь, когда мы рассмотрели причины, по которым Shopify не лучший выбор для новичков в мире онлайн-торговли, вы можете задаться вопросом, на какой платформе лучше всего начать свой бизнес электронной коммерции.
woocommerce

Ответ прост: WooCommerce. WooCommerce - это бесплатный плагин для WordPress, который позволяет превратить ваш обычный веб-сайт WordPress в полноценный интернет-магазин. У нас есть подробное руководство по сравнению Shopify и WooCommerce, чтобы вы могли увидеть различия между двумя платформами.
А пока вот несколько причин, по которым мы считаем WooCommerce лучшей платформой для электронной коммерции, независимо от того, являетесь ли вы опытным продавцом или новичком.

Нет привязки к поставщику
Как и WordPress, WooCommerce бесплатна и имеет открытый исходный код. Это означает, что вы можете загрузить программное обеспечение и установить его на свой веб-сайт WordPress, а также изменить его в соответствии со своими потребностями.
Это также означает, что вам не нужно беспокоиться о потере своего магазина, если ваша хостинговая компания обанкротится или вы перерастете функции, которые они предлагают. Вы можете сменить хостинг-провайдера, и вы можете сделать резервную копию своего магазина WooCommerce и установить ее на новый хостинг-сервер без потери ваших продуктов, настроек, дизайна и любых других функций.

Тысячи доступных тем
Если вы будете искать темы WooCommerce, вы получите тысячи результатов. В официальном репозитории тем есть сотни бесплатных тем WooCommerce и сотни других тем WooCommerce премиум-класса на сторонних торговых площадках и в независимых магазинах тем.
Woondershop woocommerce тема


Премиальные темы WooCommerce, такие как Woondershop, были разработаны с учетом конверсии электронной коммерции, что означает, что они были разработаны таким образом, чтобы помочь вам продавать больше продуктов. Сюда входят такие функции, как:
  • Автозаполнение поиска
  • Мощные возможности фильтрации
  • Одностраничная касса
  • Заметные призывы к действиям
  • Плавающие этикетки
  • Дополнительные и перекрестные продажи на страницах продуктов
  • Мега меню
  • И более
Более того, премиальные темы WooCommerce можно купить за половину цены премиальной темы Shopify и варьируются от 70 до 80 долларов. Стоит упомянуть, что если вам нужны функции преобразования, такие как упомянутые выше, вам необходимо купить приложение для каждой отдельной функции, которая может составлять более 150 долларов в месяц в дополнение к вашему плану Shopify.

Бесплатные и премиум-надстройки с мощными функциями
Точно так же существуют тысячи надстроек WooCommerce, которые расширяют функциональность вашего магазина WooCommerce. Вы можете найти бесплатные надстройки, которые позволят вам связать ваш магазин WooCommerce со страницей Facebook и добавлять клиентов в список MailChimp во время оформления заказа.
Вы также можете найти платные надстройки, которые позволяют включать подписки, принимать платежи BitCoin, включать дополнительные платежные шлюзы, синхронизировать ваши заказы с вашим бухгалтерским программным обеспечением и многое другое.
В отличие от Shopify, большинство надстроек премиум-класса для WooCommerce являются либо единовременным платежом, либо включают годовую лицензию.

Полный контроль над вашим контентом и дизайном
Учитывая, что WooCommerce имеет открытый исходный код, у вас есть полный контроль над функциональностью и дизайном вашего магазина, а также над его контентом. Вы можете не только настраивать сам WooCommerce, но и разрабатывать для него надстройки и темы оформления. Что еще более важно, у вас также есть полный контроль над своим контентом, поскольку вы не привязаны к конкретной хостинговой компании. Это означает, что вы можете легко создать резервную копию своего сайта и передать ее другому хостинг-провайдеру.

Без дополнительных сборов
Наконец, стоит упомянуть, что WooCommerce не будет взимать с вас дополнительную комиссию за транзакцию каждый раз, когда покупатель совершает покупку. Имейте в виду, что вам все равно придется заплатить комиссию за обработку кредитной карты, которую взимают платежные шлюзы, такие как PayPal и Stripe.

Последние мысли
Shopify начинался как простая в использовании и доступная платформа электронной коммерции, позволяющая любому быстро запустить свой интернет-магазин. Однако, если учесть цену самой платформы, дополнительные комиссии за транзакции, дорогие темы и более крутую кривую обучения, легко понять, почему Shopify не лучший выбор для новичков.
Если вы ищете альтернативу Shopify, то не ищите ничего, кроме WooCommerce. WooCommerce имеет все функции и возможности, которые предлагает Shopify, но без крутой кривой обучения, не говоря уже о том, что WooCommerce может быть более доступным, когда речь идет о сторонних надстройках и темах.
Имея это в виду, если вы готовитесь к запуску интернет-магазина, WooCommerce - отличный выбор, особенно когда вы объединяете его с готовой к конвертации темой, такой как Woondershop, поэтому прекратите откладывать и запустите свой магазин WooCommerce.
 
Top