письмо из ФТП рума

goldeff

Professional
Messages
1,137
Reaction score
340
Points
83
Сегодня утром локнули выводной акк. Написал саппорту, что за х.. в чем причина и т.д. Раньше просили сканы доков. Первый раз сталкиваюсь с тем что сейчас просят. Отправил им конечно все что они хотят. Было у кого такое или это новшество? :

Здравствуйте,

Спасибо за Ваше письмо.

Мы сожалеем, что вы испытываете проблемы с соединением и постараемся помочь вам решить эту проблему.

Сначала, нам нужно немного информации о Вашей системе:

- Какую операционную систему Вы используете?
- Какой тип подключения у Вас к Интернету?
- Какой Интернет провайдер вы используете?
- У Вас беспроводное подключение к Интернету?
- Используете ли Вы роутер?
- Какие приложения безопасности Вы используете (например, файрвалл и антивирус)?
- Какие другие приложения и программы работают в то время как вы играете на Full Tilt Poker (покер слежение / статистические приложения, если таковые имеются)?
- Сколько столов у Вас обычно открыто?

Далее, мы хотели бы, чтобы Вы сделали диагностику маршрутизации (*делайте в то же время, когда у Вас возникают проблемы) и отослали ее обратно в наш Technical Department. Диагностика маршрутизации поможет нам определить, на какой стадии возникают проблемы. Надеюсь, что Вы понимаете, что когда Вы подсоединяетесь к нашему сайту, сигнал проходит от 5 до 30 различных серверов, не принадлежащих Full Tilt Poker.

Для того, чтобы сделать диагностику маршрутизации, пожалуйста, сделайте следующее:

Для Windows XP:
1)Кликните на "Start" и выберите "Run..."
2)Напечатайте слово "command"
3) Выберите "OK". Вы получите "command prompt"окно с мигающим курсором рядом с символом ">" .

Для Windows Vista:
1)Кликните на лого Windows в углу Вашего экрана
2)Напечатайте слово "command" в "Start Search"
3) Нажмите кнопку ENTER. Вы получите "command prompt"окно с мигающим курсором рядом с символом ">"

После того, как окно "command prompt" загрузилось, выполните следующие 5 шагов для завершения диагностики маршрутизации.

1)В окне "command prompt" напечатайте " tracert connect2.fulltiltpoker.com ".
2)Нажмите ENTER, это может занять несколько минут до подготовки диагностики маршрутизации.
3)Когда вы увидите "Trace Complete"кликните правой стороной мыши и выберите "Select all"
4)Нажмите ENTER чтобы скопировать "command prompt" окно
5)Ответьте на это письмо и нажмите CTRL+V чтобы перевести "command prompt" в Ваше письмо.

Как только мы получим Вашу диагностику маршрутизации, мы сможем определить, как лучше Вам помочь.

Пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:

1) С помощью браузера по умолчанию, перейдите по ссылкам:

http://whatismyipaddress.com

2) Нажмите клавишу "SCRN печати" на клавиатуре.
3) Запустить "MSPaint", нажав на кнопку "Пуск" Windows или логотипа в углу экрана, а затем "Все программы", затем "Стандартные", затем "Paint".
4) в программе MS Paint, нажмите кнопку "Изменить" и затем "Вставить", чтобы вставить скриншот. Пожалуйста, сохраняйте изображения и его неизменными атрибутами.
5) В меню "Файл" и затем "Сохранить", и сохранить скриншот в формате JPEG с удобным расположением.

Когда вы сохраните скриншот веб-браузера показывающий Ваш IP адрес, пожалуйста, вложите его в ответ на это письмо.

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,

David
Служба поддержки Full Tilt Poker Support
 
Они ебанутые совсем)
 
Это пи*дец, скоро анализы придется отправлять и родословную.
 
FTP самый ёбнутый рум, ПС гораздо лучше.
 
Первый раз такое вижу..
я думаю обычный пользователь не сможет ответить на большинство вопросов..

многие даже на этот:
- Какую операционную систему Вы используете?
эээ Microsoft ?? или "..у меня на на экране картинка с полем.."
 
такие письма приходят когда проблемы с депозитом или с заходом на акк.ТС, тебе возможно такое прислали потому что свежий бан от безопасности был, служба общей поддержки не в курсе и они не разобрались что к чему - у меня 1 раз так было)
 
акк не совсем свежий-месяц. было два успешных вывода слива наигранного каржа по 300, при очередном заказе вывода в выводе отказали, закрыли доступ. Я им написал, в чем мол причина отказа в выводе выигранных денег и почему закрыт доступ к акку в итоге прислали такое письмо.
 
Last edited:
причин может быть море , если юзаешь сокс то может с этого сокса уже ктото регался когда то, если юзаешь проксифаер то он не скрывает от флеш и явы. допустим натянул сокс на проксифаер , ip одной страны а ява и флеха другой , вот и у них вопросы.

скоро они точно будут спрашивать анализы у соседской собаки....
 
Скоро родственное древо до пятого колена будут просить... Бред
 
не с деда не с сокса. неут+вайфай+впн. чистый наигранный акк для приёма слива и вывода. не первый раз такая фигня, но раньше просили сканы доков и все, а щас такая вот хрень.
 
по моему скромному опыту такие письма пишут в ответ на жалобы на плохую работу покер-клиента. все перечисленные запросы - чтобы разобраться что и почему не работает.

скорее всего, вас с кем-то перепутали. замучался давид, не туда отправил, бывает.
 
Last edited:
солидарен с helixtwins. Это письмо призвано помочь пользователю, разобраться в его проблеме. Что касается лока: не будут они херней страдать и ебать вам мозги , если заподозрили в чем-то, таким письмом. Вариантов 2: либо просят доки при подозрении, а в дальнейшем если убедятся в своей правоте - локнут; либо локнут сразу, даже не запросив документы
 
Спасибо за Ваше письмо.
Мы сожалеем, что вы испытываете проблемы с соединением и постараемся помочь вам решить эту проблему.

Судя по этому деиствительно ошиблись они
 
Мне кажется, что они прверяют не варя ли или дедик у меня. Наверное что то заподозрели, а конкретно слив не спалили на 100%.
 
Мне кажется, что они прверяют не варя ли или дедик у меня. Наверное что то заподозрели, а конкретно слив не спалили на 100%.

если фтп заподозрит варю, сразу лок под соусом "вы нарушили пользовательское соглашение, а какой пункт - вы вам не скажем". я так поначалу первые 20 баксов депозита потерял. даже поиграть не успел) локнули на следующий день и доков не просили: аккаунт заблокирован за нарушение, восстановлению не подлежит, деньги вышлем чеком.

в общем, я так понимаю, что вам по-любому заново в секьюрити писать: спасибо за заботу, покер-клиент работает прекрасно, отдайте лучше бабло)))
 
Last edited:
у меня фтп норм работает на 6 варе
 
может, у меня несовместимость с фтп и руки кривые.
варя была 7 и непатченная.
с дедов не локали ни разу.
 
Last edited:
Top