goldeff
Professional
- Messages
- 1,137
- Reaction score
- 340
- Points
- 83
Сегодня утром локнули выводной акк. Написал саппорту, что за х.. в чем причина и т.д. Раньше просили сканы доков. Первый раз сталкиваюсь с тем что сейчас просят. Отправил им конечно все что они хотят. Было у кого такое или это новшество? :
Здравствуйте,
Спасибо за Ваше письмо.
Мы сожалеем, что вы испытываете проблемы с соединением и постараемся помочь вам решить эту проблему.
Сначала, нам нужно немного информации о Вашей системе:
- Какую операционную систему Вы используете?
- Какой тип подключения у Вас к Интернету?
- Какой Интернет провайдер вы используете?
- У Вас беспроводное подключение к Интернету?
- Используете ли Вы роутер?
- Какие приложения безопасности Вы используете (например, файрвалл и антивирус)?
- Какие другие приложения и программы работают в то время как вы играете на Full Tilt Poker (покер слежение / статистические приложения, если таковые имеются)?
- Сколько столов у Вас обычно открыто?
Далее, мы хотели бы, чтобы Вы сделали диагностику маршрутизации (*делайте в то же время, когда у Вас возникают проблемы) и отослали ее обратно в наш Technical Department. Диагностика маршрутизации поможет нам определить, на какой стадии возникают проблемы. Надеюсь, что Вы понимаете, что когда Вы подсоединяетесь к нашему сайту, сигнал проходит от 5 до 30 различных серверов, не принадлежащих Full Tilt Poker.
Для того, чтобы сделать диагностику маршрутизации, пожалуйста, сделайте следующее:
Для Windows XP:
1)Кликните на "Start" и выберите "Run..."
2)Напечатайте слово "command"
3) Выберите "OK". Вы получите "command prompt"окно с мигающим курсором рядом с символом ">" .
Для Windows Vista:
1)Кликните на лого Windows в углу Вашего экрана
2)Напечатайте слово "command" в "Start Search"
3) Нажмите кнопку ENTER. Вы получите "command prompt"окно с мигающим курсором рядом с символом ">"
После того, как окно "command prompt" загрузилось, выполните следующие 5 шагов для завершения диагностики маршрутизации.
1)В окне "command prompt" напечатайте " tracert connect2.fulltiltpoker.com ".
2)Нажмите ENTER, это может занять несколько минут до подготовки диагностики маршрутизации.
3)Когда вы увидите "Trace Complete"кликните правой стороной мыши и выберите "Select all"
4)Нажмите ENTER чтобы скопировать "command prompt" окно
5)Ответьте на это письмо и нажмите CTRL+V чтобы перевести "command prompt" в Ваше письмо.
Как только мы получим Вашу диагностику маршрутизации, мы сможем определить, как лучше Вам помочь.
Пожалуйста, следуйте следующим инструкциям:
1) С помощью браузера по умолчанию, перейдите по ссылкам:
http://whatismyipaddress.com
2) Нажмите клавишу "SCRN печати" на клавиатуре.
3) Запустить "MSPaint", нажав на кнопку "Пуск" Windows или логотипа в углу экрана, а затем "Все программы", затем "Стандартные", затем "Paint".
4) в программе MS Paint, нажмите кнопку "Изменить" и затем "Вставить", чтобы вставить скриншот. Пожалуйста, сохраняйте изображения и его неизменными атрибутами.
5) В меню "Файл" и затем "Сохранить", и сохранить скриншот в формате JPEG с удобным расположением.
Когда вы сохраните скриншот веб-браузера показывающий Ваш IP адрес, пожалуйста, вложите его в ответ на это письмо.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
С уважением,
David
Служба поддержки Full Tilt Poker Support