Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,923
- Points
- 113
И в этом посте я не буду рассказывать вам о том, как миллионам людей пытаются впарить кучу ненужных вещей по фейковым скидках. Об этом все, итак, прекрасно знают. Я лишь хотел бы поведать вам коротенькую историю о том, как я однажды попал на черную пятницу в США и о своих впечатлениях. Но для начала короткий бэкграунд. Так случилось, что в штатах главный семейный праздник не Новый год, а день благодарения, и все дарят друг другу подарки. Но он тут не при чем, ведь черная пятница наступает ровно на следующий день и знаменует открытие сезона наиболее активного потребления, когда все люди закупаются перед Рождеством. И дабы усилить весь эффект, придумали сумасшедшие скидки, которые взвинчивают продажи до небес. Такую модель заценили во всем мире и стали активно использовать, вот только у нас она почему-то не очень работает. Хотя скидки делают абсолютно все, даже компания по предоставлению услуг ассенизатора. Все дело в доверии. Фирмы просто используют классический маркетинговый прием завышения цен в октябре, а потом якобы делают большую скидку. Но люди не дураки. Как итог: потребление повышается, но не так, как того бы хотелось. Реальные скидки предоставляют разве что всякие рестораны либо провинциальные магазинчики. В любом случае хороший способ заявить о себе. Но на фоне существующего информационного шума, эффективность данного инструмента крайне сомнительна. Другое дело в США, ведь там же настоящие скидки. Правда, Скаммер? Правда, но только от части. Мой первый визит в США произошел лет 5 назад. Поехал я туда исключительно в туристических целях, но вернулся домой с тремя чемоданами полными шмоток, потратив при этом несколько тысяч франклинов. Почему так произошло? Дело в том, что в Америке довольно приятно тарить шмотки и при желании можно смело закупиться на год вперед. Радуют цены на брендовый шмот, и условные ботинки от Gucci можно купить за 300-400 баксов вместо 1000-2000. Конечно, не из новой коллекции, но и не секонд хенд. Короче, цены дешевле, шмот топовее. После такого импровизированного закупа, я решил спланировать целенаправленный шоппинг тур в Нью-Йорк на черную пятницу. Спустя год, я осуществил его. Сразу скажу, бешеных людей, дерущихся за последний скидочный телевизор я не увидел. Но справедливости ради, в крупные сети продающие технику я не особо заглядывал, так как приехал издалека и в основном ради одежки на последующий год. И я разочаровался. Никаких 70% скидок. Вообще. В центральном универмаге города Macy‘s максимальное снижение цен достигало от силы 30%. И это в саму черную пятницу. Но такие же скидки были и в прошлом году. Не изменилось почти ничего, кроме добавления ярких баннеров Black Friday. Как итого, ехать в США на Black Friday с целью шоппинга бессмысленно. Ну а само явление черной пятницы мне нравиться. Оно неплохо помогает бизнесу, а значит - крутит колесо экономики.