Методы Refund [2024]

Tomcat

Professional
Messages
2,376
Reputation
4
Reaction score
406
Points
83
Это почти единственный способ Рефанда eBay.

Всё очень просто - крупные магазины по типу Ebay которые парятся по поводу своей репутации. Клиенты там - на первом месте и при необходимых условиях выдают возвраты средств без вопросов. Им гораздо проще выдать реф на 1000$, чем тратить деньги на суды, получать штрафы и главное - получать репутационные риски. На одном таком случае они потеряют куда больше, чем на просто выданном рефанде.

Заказ строго на посредника в США до 1000$

Изначально нам нужно будет выбрать не особо популярного посредника, зарегистрироваться на свои данные. Получить свой адрес на складе в США.

posredniki.info - каталог с посредниками. Не все актуальны и не все есть на этом сайте. Регистрируемся на сайт посредника. Он выдает вам адрес на который вы будете отправлять посылки с шопов

Далее в зависимости от расположения шопа - выбираем нужную нам страну. И получаем адрес в формате:

image_oklZa4T.png


Большинство посредников выдают вам номер ячейки, который нужно будет вносить в шипинг адрес при заказе из шопа для того чтобы посредник смог опредилить, уже как посылка будет доставлена - чья это посылка. Рекомендую этот номер вносить во вторую строку адреса (там где дополнительный адрес или адресс лайн 2).

Посредник выдал нам адрес в Германии на который мы будем заказывать товары. Этот адрес один для всех аккаунтов кто использует данного посредника. Различается только номер ячейки.

Большинство посредников выдают вам номер ячейки, который нужно будет вносить в шипинг адрес при заказе из шопа для того чтобы посредник смог опредилить, уже как посылка будет доставлена - чья это посылка. Рекомендую этот номер вносить во вторую строку адреса (там где дополнительный адрес или адресс лайн 2).

Посредник выдал нам адрес в Германии на который мы будем заказывать товары. Этот адрес один для всех аккаунтов кто использует данного посредника. Различается только номер ячейки.

image_hEzGWcW.png


Добавляем этот адрес в нашем магазине в шипинг адрес.

image_9n4Bv8f.png


Я рекомендую при каждом заказе менять адрес (коверкать). Чтобы минимизировать риски того, что магазин спалит что это адрес посредника. Есть магазины что к посредникам лояльно относятся но все же рекомендую коверкать адрес для каждого магазина.

Также я рекомендую искать не популярных посредников. Как их искать? Они находятся в глубине Гугла, придется поискать. Также есть посредники, которые могут предоставить частный адрес без номера ячейки, он будет как домашний.

Из посредников, больше всего работал с Meest USA, он хорош тем, что может принимать посылки на на любое имя. И можно не указывать номер ячейки, но заранее добавить трек номер, выданный магазином, в личном кабинете. Если не заказывать фотографирование пака, то проблем не возникнет никаких (у меня не было ни разу).

При добавлении трек номера в личном кабинете нужно заполнить декларацию на товар. То есть указать что это за товар и его цену. То есть если стоимость отправленной посылки превышает 150 евро, то нужно проводить растаможку. Стоимость растаможки примерно составляет 30% от разницы стоимости товара за минусом 150 евро. То есть за товар стоимостью в 1000 евро, вам придется заплатить:

(1000-150)*30% = 255 евр

Чтобы этого избежать есть 3 варианта:

1. Занижать стоимость товара или писать что там какой-то другой товар. Например на часы Apple Watch за 400 евро написать что это часы Амазфит за 80 евро. Фантазия наше все.

2. Есть специальный человек, который решает растаможку за 10% от стоимости товара. Он уже сам скажет вам как лучше задекларировать и благодаря ему - посылка любой стоимости проходит таможню без проблем. Его контакты будут выданы отдельно

3. Работа со скуп-сервисами. То есть вы не отправляете товар в Украину и не работаете с посредниками. А сразу продаете свой товар за границей. Скупщики за ликвидный товар в виде электроники платят около 55-70% сразу по доставке товара на адрес которую он вам выдаст. Контакты скупщиков также будут выданы вам отдельно

Прежде всего хочу, чтобы вы поняли. Политика зарубежных магазинов заключается в том что покупатель всегда прав. Поэтому почти все платежные системы и магазины становятся на сторону покупателя. А если использовать и с каждым днем совершенствовать свои навыки социальной инженерии - то успех в возврате средств за любой товар вам гарантирован.

Методы Рефаунда

1. НЕ ПОЛУЧЕНО! DNA (DID NOT ARRIVE)​

Первым рассмотрим метод DNA (Did not arrive) - не получено, не доставлено. Думаю из названия нам все понятно. Вы обращаетесь в магазин и говорите что не получили товар. Данный метод подходит для крупных магазинов по типу Амазон. С ограничением по цене товара до 500 евро. Или для магазинов, где не дают трек номер для отслеживания вашего заказа, или этот трек-номер не отслеживается. Примером такого магазина является Виктория Сикрет (если заказывать в Украину дешевой доставкой, то они выдают трек номер, который не отслеживается. Тажож данный метод можно использовать когда при получении посылку не было подписи или подписался другой человек. Приведу пример. Заказали мы Apple Watch на Амазон на посредника. Товар доставлен. Ждем после доставки несколько дней и пишем в чат Амазона: "Добрый день, я заказывал подарок другу на день рождения. Но он не получил посылку. Спрашивали друзей, судисов - ее нигде нет" Вроде выглядит примитивно, но на небольшие суммы до 500 евро - этот метод самый простой и действенный. Главное сказать, что мы очень расстроены. ситуаций не было, день рождения через 2 дня и тд. Фантазируйте и придумывайте что-то новое.

Для Амазона чтобы начать чат с поддержкой, делаем следующее -

Вот пример такого метода:

image_nEQyidD.png


Как видим по результату моментальный рефаунд.

image_i7y8upF.png


В некоторых случаях могут сказать мы проведем расследование и ответим вам в течение 48-72 часов. Ничего страшного. Ждем это время и пишем еще раз. Все равно расследование они никакое не проводят по факту и рефаунд все равно будет подтверждено.

2. Пустая коробка (EMPY BOX)​

Данный метод тоже действенный. В данном случае вы обращаетесь с подобной историей. У сына день рождения через 2 дня, а в посылке пусто. Коробка полностью целая, но пустая. Есть только бумага упаковочная и все. Также нужно давить на жалость. Шо вы не ожидали такого и очень расстроены. В некоторых случаях случаях вас могут попросить вернуть посылку обратно им в магазин. Настаивайте еще раз на том что она пустая и там нечего возвращать. Или же говорите что выбросили уже в мусорку, поскольку она была пустая и вам мусор не нужен. Если же агент поддержки не хочет подтверждать вам рефаунд. Закройте чат и откройте новый с другим сотрудником. И все будет гуд. І всегда говорите что коробка была упакована и без повреждений. То есть что ошибка была на складе магазина. Потому что если скажете что была повреждена то магазин может ответить чтобы вы обращались в полицию. Пример диалога с поддержкой магазина (практически всегда он будет выглядеть так)

D - Мы

S - support, operator in chati

D: Hello, I have a problem with my order, I'm shocked, but the package came Empty, without anything inside.

S: Oh no, what is the order number and billing address on it?

D: Order #xxxxxxx, billing is First Name Last Name Street City Zip Code

S: Give me a moment to check S: "Order status"

D: The package shows no signs of damage or any problems

S: Ok, we will refund you XXXX$ for your order, please wait 3-5 days until the funds are will be received your bank account

Другой вариант этого метода - когда вы получили только 1 товар из большого заказа. Это работает с магазинами одежды. Например, вы заказали 5 товаров и добавляете один заказ, который не попадает под возмещение. Вы можете добавить что-то дешевое например, футболку или носки. А потом пишете в магазин, что получили только носки. И опять же, скажите, что коробка была целой и невредимой. Этот метод прекрасно работает. Особенно на Zalando. Этот метод раньше использовали Asos использовал этот метод. Но все не так гладко, как хотелось бы. Так что попробуйте использовать его на Zalando. Я бы рекомендовал этот метод для лимитов - до 1000 евро. Вот пример использования этого метода на Amazon

image_DSc3D1K.png


И как видим результат не заставил себя ждать:

image_3tkiRcQ.png


На счет заландо. После вашего обращения, по тому что в коробке был только один товар из большого списка, вам придет ответ. С требованием заполнить Претензию (Affidavit). Вы просто печатаете и заполняете от руки. И отправляете им обратно на электронную почту. В этом ничего сложного. И как результат вам через несколько дней подтверждают Рефаунд. Или же в таких случаях вам могут предложить замену. То есть вы еще раз получите данный заказ бесплатно. Выбирать вам

Вот пример успешного рефаунда данным методом на Заландо!

image_VmvTxWx.png


Как видите, был осуществлен рефаунд 459 евро.

Также что касается таких шопов как амазон и заландо, то оттуда подходят не все товары.

Для амазона нужно выбирать

: Надпись слева от товара снизу

: Подходит

: Ships from Amazon Sold by Название магазина Return policy

: Eligible for Return, Refund or Replacement

image_pAkp7Zl.png


Не подходит

: Return policy

: Refund or replacement available This item is non-returnable, but if the item arrives damaged or defective, you may request a refund or replacement.

Для Заландо подходят только товары, отправляемые самим Заландо.

image_iI2Qv01.png


Теперь более подробно по другим магазинам​


American Eagle - ae.com

В США заказываем на посредника. Рефаем либо пустым, либо неполучением. Разницы особой нет. Делают небольшое расследование, бояться не стоит Нюансы - связываться нужно после 3 рабочих дней после доставки, раньше нет смысла. Иногда попадаются сапы, которые говорят, что нужно ждать 21 день с момента доставки, запоминаем имя, закрываем чат и связываемся снова. Если на того же самого наталкиваемся, то повторяем процедуру. Иногда не приходит письмо о рефе, напоминаем им о себе через 1-2 дня после того, как они пообещали реф. Чат для связи находим в правом нижнем углу. Лимиты 1-5 товаров до 500 долларов

JCREW - jcrew.com

Проще всего рефать звонком через прозвон или же самому - неполучением. Звонить нужно 2 раза, 1 раз говорим что не пришло, 2-й раз, через 2-3 дня звоним еще раз, они говорят, что провели расследование и готовы дать реф. Или если нет возможности прозвонить тогда рефаем как и ае, через чат. Лимиты 1-5 товаров до 700 долларов.

Victoria's secret victoriassecret.com

Здесь весь секрет в том, что в стандартной доставке в Украину нет трека, на самом деле он есть, но шоп его не видит. Здесь два варианта - или неполучением, то придется ждать пока пройдет определенное количество бизнес дней, только потом могут реф дать. Если рефаем через пустую посылку, рефают чаще всего сразу, иногда тоже говорят подождать, закрываем чат и связываемся снова. Можно рефать, даже когда Пак еще не дошёл (Конечно, пару недель с момента отправки все равно лучше подождать) В Европу и другие страны рефуется не только доставка без трека, но и обычная, любым выбранным способом (преимущественно пустой коробкой) лимит 500 EUR без проблем проходит. проходит. В США на задроченного посредника скорее всего откажет. Лимиты: 20 товаров до 700 долларов.

Abercrombie\Hollister

Рефает. Сильно зависело от того, на какого сапа попадешь. Иногда надо было просто закрывать чат и связываться снова Лимит: 10-15 товаров до 1000 долларов

Asos

Лучше всего шел неполный реф. То есть пришла какая-то одна позиция из списка. Пустой\неполучение блокировали аккаунт.

Urban OutTtters

Америка - хорошо залетает пустой коробкой. Иногда лучше проходила пустая коробка с прессованной бумагой. Европа - пробовал несколько раз, делал неполный реф - лучший вариант с этим шопом, давали инстантом Лимиты: 10 товаров до 1000 долларов.

NIKE по Европе

Всегда делал пустой коробкой, а еще лучше если не полностью коробка пустая, а именно коробка из-под apple watch пустая, вопросов меньше. В последнее время время стали фото запрашивать, хорошо, если они у вас будут, реф дадут быстрее. Делал успешно в Германию, Испанию, Финляндию, Румынию, Индонезии, можно пробовать и в другие страны. Есть чат всегда через него. Лимит: 1-3 позиции до 500 долларов.

Adidas.de

Хорошо идет - неполучением. Можно на посредников в Германии. Связь через чат. После общения в чате пришлют LBD Form, которую нужно будет заполнить, отправить им обратно. Как только отправили, лучше сразу в чат написать, что отправили, некоторые сапы дают сразу реф, без ожиданий. Лимит: 1-3 позиции до 500 долларов.

Macys/Bloomingdales

Самые простые для возврата - это Macys и Bloomingdales. Это практически один и тот же магазин. Стоит начать с того, что лучше всего обращаться в чат Macys'а, так как сапы там умнее и более приветливые, чем в Bloomingdales. То есть на заказ из блюминга рекомендую писать в чат мейсиса. Иногда сап говорит, что они не занимаются заказами из Блума, закрываем, открываем чат снова и спрашиваем снова. Лучше всего использовать "пустую коробку", таким образом и вопросов меньше, и шанс на расследование ниже. Можно его использовать и при нескольких паках, и если в паке не один предмет, сработает. Если повесили расследование, связываемся снова и добиваем реф. Если все ок, письмо идет 1-2 дня, в учетной записи отображается быстро. Если сумма большая, то реф процессируется дольше. Можно рефать на тот же адрес посредника без особых проблем. Лимиты: 1-5 позиций до 1к долларов.

Bestbuy

Здесь интересно будет интересно. Если росписи нет - все равно как рефать, особо проблем быть не должно, хотя все равно часто проводят расследование, если с неполучением делать. Самый лучший вариант - пустая коробка. Можно делать через чат, часто могут отправить на расследование и прочее - закрываем чат и начинаем снова, историю они особо не смотрят. Часто бывает так, что пишешь им, проверить реф, а они начинают петь песню о том, что уже реф запроцесили, или говорят, что расследование не закончилось, в общем правду выяснить в чате трудно. Поэтому, уже нужно звонить, просить менеджера (хотя чаще сами переводят), объяснять ситуацию, и тогда узнаете, на самом деле есть реф или нет. Отказ - не приговор, пишем\звоним снова и долбим их. Не один реф так зашел. В последнее время участились случаи ребила у них (повторное списание после рефа), но на суммы до 500$ стабильно, ребилят редко. Лимиты 1 товар до 500 долларов

Sephora

Шоп с косметикой, парфюмом и прочим. Опыт показал, что лучше всего всего рефать прозвоном, потому что тогда дают реф инстантом. Через чат часто начинаются проблемы :) Способ - неполучение, к пустой коробке относятся хуже. Могут сжечь посредника. Лимиты 10-15 товаров до 1000 долларов Также добавляю больший список магазинов с одеждой которые успешно рефаются либо не получением или пустой коробкой.

Стоит экспериментировать:

GAP.com (Old Navy, Banana Republic) - 10-15 товаров до 700$

Nordstrom.com - 1 товар до 1000$

Neimanmarcus.com - 1 товар до 1000$

Fanatics.com - 10-15 товаров до 1000$

RalphLauren.com - 10-15 товаров до 1000$

Levis.com - 10 товаров до 500$

RayBan.com - 3 товара до 500$

Zappos.com - 5 товаров до 1000$

6pm.com - 5 товаров до 1000$

usa.tommy.com - 10-15 товаров до 1000$

EVO.com - 1-5 товаров до 500$

vans.com - 1-5 товаров до 500$

dickssportinggoods.com - 1-5 товаров до 700$

Ugg.com - 10 товаров до 1000$

allbirds.com - 10 товаров до 1000$

lululemon.com - 10 товаров до 1000$

FinishLine.com - 5 товаров до 500$

REI.com - 5 товаров до 500$

Lego.com - 5 товаров до 500$

Acne Studios - 5 товаров до 5000$

Sephora.com - 10-15 товаров до 1000$

bathandbodyworks.com - 10 товаров до 500

Refund через Paypal​

Данный метод Рефаунда можно использовать почти для всех магазинов где есть оплата PayPal. Лимиты для этого метода почти до 15000 евро. Но для этого метода и больших сумм метода и больших сумм нужно иметь прогретые аккаунты Paypal

Основной плюс этого метода заключается в том, что на нужно лишь раз загрузить доказательство отслеживания, PayPal лишь проверяет было ли успешно доставлена посылка на адрес, который они магазин дал ранее. Рекомендую этот метод использовать только для крупных магазинов.

Сам процесс выглядит вот так:

1) Вы идете вперед, заказываете товар и оплачиваете с помощью PayPal

2) Получив его, войдите в PayPal и откройте транзакцию. Вы можете найти ее здесь: https://www.paypal.com/listing/transactions

3) После открытия транзакции прокрутите вниз и нажмите "Центр решения проблем", чтобы открыть спор

image_IuGNFOe.png


4) Теперь вы можете выбрать между 4 вариантами. Нажмите на

"Я получил товар, который не соответствует описанию"

image_TOtcI6m.png


Вы будете переведены на страницу, где вам нужно описать претензию. Просто заполните выведите эти детали, как на картинке ниже

image_IYMcXAH.png

Это не совсем точное описание и я рекомендую быть более конкретным, чтобы они не требовали подтверждения дефектного товара. Если ты например, заказал видеокарту, скажи им что ты испытывал ее на нескольких компьютерах вместе с вашим другом, который работает в магазине электроники. Он также подтвердил дефект. Если вы заказали одежду, утверждайте, что она повреждена/ношена/неправильный размер.

6) Теперь после того, как вы подали спор, подождите для обновления обновления. Вы получите подтверждение по электронной почте. Вы также можете следить за диспутом здесь: http://paypal.com/disputes/

7) Теперь от PayPal зависит, сколько времени вам нужно ждать. Иногда они обновляют статус в течение нескольких дней (когда продавец подтвердит/разрешит вам вернуть предмет). Обычно это занимает 10-12 дней. Можно попробовать ускорить весь процесс. Для этого откройте спор (нажмите на просмотр) и прокрутите вниз. Через несколько дней у вас будет выбор "передать в PayPal", поэтому вам не придется ждать за ответ продавцов. Просто проверяйте каждый день один-два раза и все будет хорошо.

8) PayPal попросит вас вернуть товар(ы) Пример будет снизу. Они указали адрес в самом низу

image_d3R5SHW.png


Это я описал вам варинт, когда мы сразу открываем диспут через пайпал. Я же рекомендую делать по немножко другому сценарию. Все магазины, где есть возможность оплаты через ПайПал - используем ее. После доставки товара по возможности используем метод RTS или Reroute. И связываемся с магазином. Если магазин не хочет вам делать Рефаунд (Это бывает очень редко при таком методе), тогда создаем диспут на пайпал и говорим что не получили товар и трек номер показывает что товар был возвращен к отправителю.

Если возможности сделать РТС или рероут нет, то связываемся сначала с магазином напрямую. Берем у них Лейбл для возврата товара. И делаем ФТИД! После чего ждем ответа от магазина. Если не хотят возвращать деньги сразу, тогда возвращаем через диспут на ПайПал. И указываем что мы получили Лейбл для возврата от магазина и вернули товар. Предоставляем им все необходимые данные.

То есть PayPal мы используем для подстраховки

Refund ebay​

Регистрируемся на сайте ebay.com​

Далее выбираем страну, заполняем данные с сайта посредника.

image_IP00cKV.png


Прогрев аккаунта​

День-два греть аккаунт без регистрации утром и вечером заходя по 15 минут и серфя товары любые, делая запросы, читая комменты – показывая видимость живого пользователя.

После регистрации аккаунта, листаем ленту, создаем активность (20-30м). На второй день заказываем любую мелочевку. Например, чехол за 5$.

Далее листаем каталог ещё минут 15. Через 4-5ч заходим и

делаем еще одну покупку. Пусть будет стекло на айфон. На 3

день приобретаем товар на 10$, кидаем в отлегу на 1-2 дня и

уже потом берем наш товар до +-1000$.

Параллельно регистрируем PayPal и верифицируем на купленный паспорт.

Привязываем карту и подтверждаем ее.

Регистрируем eBay под тем же именем, что стоит в PayPal.

Далее на ebay делаем прогревочные заказы (в день по 1, на адрес посреда), таких заказов надо будет сделать 5-7 (по 1-2 в день). Параллельно уже можно начинать серфить товар, который вы собираетесь рефать.

Обязательно выбираете товар с пометкой внизу «Бесплатный возврат товаров в течение 30 дней». Когда прогрев полностью завершен (после 7-9 дня), пробуете заказать товар, который хотите рефнуть (до 1000$) уже на посредника, желательно товар брать из оф. Магазина, такого как Dell, Acer, Microsoft, Lenovo и т.д.

Если дает заказать и пэйпал дает оплатить – платим. Уже большая часть дела сделана.

Далее прибегаем к способу FTID (фейк трек), когда нам приходит товар на посредника, просим return (то есть вернуть товар обратно на склад), нам высылают обратный shipping label – скидываем его человеку, чей контакт указали и просто ждем, пока товар якобы дойдет обратно (по факту обратно ничего не идет, как вы уже это поняли).

пишем в Live Chat ebay и говорим, что отправили обратно посылку и она уже доставлена на склад продавца и просим возврат.

Нажимаем на Ask eBay.
 
Top