Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,869
- Points
- 113

Многие судьи имеют свои собственные правила поведения в залах судебных заседаний.
Соединенные Штаты славятся одной из самых сложных судебных систем в мире. Ежедневно тысячи людей, включая сотрудников правоохранительных органов, юристов, судей, государственных служащих и даже обвиняемых преступников, принимают участие в этой системе, надеясь улаживать споры и работать на справедливость. Что делает эту систему еще более замечательной, так это то, что она способна успешно работать в такой большой и разнообразной стране, как Соединенные Штаты. Одним из ключей к этому успеху является сбалансированная и тщательно упорядоченная иерархия: несколько различных федеральных судов контролируют вопросы, связанные с федеральным законодательством, и в каждом штате есть свой собственный набор судов, которые могут адаптироваться к потребностям своего народа.
Конечно, все это немного сложнее, и никакая система не работает идеально, но изучение того, как работает судебная система, может быть полезно в случае, если вам когда-либо понадобится подать иск, защитить себя в суде, потребовать возмещения убытков от правительства или даже оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. В этой статье мы поговорим о том, чем занимаются разные типы судов, как назначаются судьи и об основах работы присяжных. Давайте начнем с рассмотрения основных элементов судебной системы США.
Основы судебной системы
Правовая система США частично унаследована от английского общего права и зависит от состязательной системы правосудия. В состязательной системе стороны представляют свои дела перед нейтральной стороной. Предполагается, что аргументы, высказываемые каждой стороной в судебном процессе (обычно представленной адвокатами), позволяют судье или присяжным определить правду о конфликте. Помимо представления письменных или устных аргументов, стороны в процессе и их адвокаты собирают доказательства и свидетельские показания и представляют их в суд.Истцы обычно платят гонорары своим адвокатам в дополнение к 150 350 долларам США за подачу гражданского дела в федеральный суд. (Истцы, которые не могут позволить себе оплату, могут попросить продолжить дело, не заплатив.) В уголовных делах правительство предоставляет назначенного судом поверенного для всех, кто не может себе этого позволить.
Существует множество правил в отношении того, как представляются доказательства и показания, процедуры судебного разбирательства, поведения и этикета в зале суда, а также того, как представляются доказательства и свидетельские показания. Эти правила разработаны для обеспечения справедливости и предоставления каждой стороне возможности адекватно изложить свою позицию. Для федеральных судов правила определяются комитетами, состоящими из судей, профессоров и юристов, назначаемых главным судьей Соединенных Штатов. Затем правила утверждаются Судебной конференцией Соединенных Штатов и становятся законом, если Конгресс не проголосует за их отклонение или изменение. Суды штатов и местные суды имеют свои собственные комитеты и процессуальные правила, иногда адаптированные из правил для федеральных судов. Многие судьи также имеют свои собственные правила поведения в залах судебных заседаний.
Большинство юридических споров в США разрешается в судах штатов, но федеральные суды обладают значительной властью. Многие из их постановлений становятся прецедентами, принципами, законами или толкованиями закона, установленными постановлением суда. Прецедент обычно уважается другими судами при рассмотрении дела или ситуации, аналогичной прошлому прецеденту. Эта политика известна как stare decisis или «пусть решение остается в силе». Прецедент иногда отменяется или игнорируется судом, но такая политика обычно обеспечивает преемственность в интерпретации закона судами.
Давайте теперь посмотрим на федеральную судебную систему и почему это так важно.
Содержание
- Федеральная судебная система
- Верховный суд США
- Апелляционные суды
- Районные суды
- Специальные суды
- Государственные суды и обязанности присяжных
Федеральная судебная система

Федеральные судьи обязаны соблюдать строгий этический кодекс.
Конституция наделяет Конгресс правом создавать и отменять федеральные суды, хотя Верховный суд Соединенных Штатов - единственный суд, который не может быть упразднен. Конгресс также имеет право определять количество судей в федеральной судебной системе.
Как правило, федеральные суды обладают юрисдикцией в отношении гражданских исков и уголовных дел, связанных с федеральным законодательством. Юрисдикции могут пересекаться, и некоторые дела, которые могут рассматриваться в федеральном суде, вместо этого могут рассматриваться в суде штата. Федеральные суды могут толковать закон только в контексте разрешения спора. Суд не может подойти к вопросу самостоятельно или в гипотетическом контексте.
Федеральные судьи, за некоторыми исключениями, назначаются пожизненно - до смерти, выхода в отставку или отставки. Конституция призывает федеральных судей вести себя «хорошо», и они могут быть привлечены к ответственности за ненадлежащее или преступное поведение. Для федеральных судей существует строгий кодекс поведения, регулирующий их поведение. Многие судьи также считаются учеными в своей области и проводят время, выступая, работая в обществе, припадают или пишут в юридических журналах. Судьи, вышедшие на пенсию, известные как старшие судьи, могут быть призваны на полную или частичную занятость для помощи в рассмотрении дел. Старшие судьи берут на себя от 15 до 20 процентов рабочей нагрузки апелляционных и районных судов.
Назначаемые президентом федеральные судьи утверждаются Сенатом, а их заработная плата определяется Конгрессом. Большинство федеральных судей зарабатывают примерно столько же, сколько члены Конгресса (150 000 долларов или больше), хотя, как и некоторые члены Конгресса, многие федеральные судьи имеют предыдущий опыт работы на более прибыльных должностях в крупных юридических фирмах. Конституция на самом деле не требует, чтобы судьи были юристами, но до сих пор все федеральные судьи входили в состав адвокатов Бартрена.
В каждом федеральном суде есть главный судья, который выполняет некоторые административные обязанности в дополнение к своим обычным обязанностям. Главным судьей обычно является судья, проработавший в этом суде дольше всех. Главные судьи окружных и апелляционных судов должны быть моложе 65 лет и могут выполнять обязанности главного судьи в течение семи лет, но не старше 70 лет.
В каждом суде также есть собственный штат сотрудников, включая судебных репортеров, секретарей и помощников, которые жизненно важны для работы суда. Основным административным должностным лицом суда является секретарь суда, который ведет записи, отвечает за финансы суда, оказывает вспомогательные услуги, отправляет официальные уведомления и повестки, управляет системой присяжных и управляет переводчиками и судебными репортерами.

Четко структурированная иерархия позволяет федеральной судебной системе сохранять отдельные сферы юрисдикции для каждого суда.
Типы юрисдикции
Ранее в этой статье мы ввели понятие юрисдикции. Все суды имеют два типа юрисдикции: предметная юрисдикция и персональная юрисдикция. Давайте рассмотрим, как эти типы юрисдикции работают в федеральных судах.Юрисдикция по предмету
Юрисдикция по предмету рассмотрения касается области права, в которой суд имеет полномочия. Есть два «подмножества» предметной юрисдикции.
Федеральная юрисдикция по вопросу
Федеральные суды могут разрешать дела, связанные со спорами в соответствии с федеральным законодательством, правительством США, конфликтами между штатами или между правительствами США и других стран. Для рассмотрения дела в федеральном суде дело должно поднимать «федеральный вопрос».
Разнообразие юрисдикции
Дело может быть подано в федеральный суд из-за «разнородности гражданства» вовлеченных сторон, а это означает, что в деле участвуют граждане разных штатов. В федеральный суд могут быть поданы только дела на сумму более 75 000 долларов, а любое дело о юрисдикции разнообразия также может быть передано в суд штата.
Личная юрисдикция
Личная юрисдикция - это вопрос о том, имеет ли суд власть над физическим или юридическим лицом. Например, суд в Вермонте не может заставить жителя Калифорнии приехать в Вермонт для защиты иска, если он никогда не контактировал с этим штатом - либо отправившись в этот штат, либо вступив в контакт с кем-то в этом штате, либо продав что-то жителю Вермонта. и т. д. Точно так же иностранцев нельзя заставить явиться в суды США, если у иностранца не было контактов с людьми в США, имеющими отношение к делу.
Как правило, в федеральных судах и судах штатов к корпорациям относятся как к физическим лицам. Они могут подать в суд и им будет предъявлен иск. Для целей юрисдикции по разнообразию существуют также правила, определяющие, в каком штате корпорация является «гражданином».
Теперь, когда мы рассмотрели некоторые основы федеральных судов и судей, давайте рассмотрим различные типы судов, начиная с самого важного из них - Верховного суда Соединенных Штатов.
Верховный суд США

Верховный суд Соединенных Штатов - самый влиятельный суд в США, который рассматривает лишь ограниченное число апелляционных дел в судах низшей инстанции.
Верховный суд, который является единственным судом, прямо созданным Конституцией, является самым влиятельным судом в Соединенных Штатах. В суде девять судей, и его решения не могут быть обжалованы в какой-либо другой суд. По этой причине Верховный суд является невероятно мощным и важным органом, а назначение нового судьи - это событие, которое привлекает значительное внимание средств массовой информации, дебаты и даже споры.
Ежегодно в Верховный суд подаются тысячи дел, но суд рассматривает только 100–150 дел в год. В большинстве случаев требуется, чтобы Суд интерпретировал существующий закон, намерения Конгресса при принятии закона или то, являются ли законодательство или акты исполнительной власти конституционными. Верховный суд обладает юрисдикцией первой инстанции в делах с участием иностранных высокопоставленных лиц или когда государство является стороной, а это означает, что эти дела должны сначала быть поданы в Верховный суд, но затем могут быть переданы в суд низшей инстанции. Все другие дела поступают в суд по апелляции из судов низшей инстанции.
Хотя Конгресс имеет право решать, сколько судей входит в состав Верховного суда, он не может изменить полномочия, предоставленные Суду Конституцией. Закон о судебной власти 1789 года учредил Суд с одним главным судьей и пятью помощниками судей. В период с 1789 по 1869 год количество судей в Суде менялось шесть раз, но с 1869 года осталось девять (восемь помощников судей и один главный судья).
Главный судья является «должностным лицом» Суда, но, как и другие судьи, имеет только один голос при разрешении дел. Чтобы решить дело, должны проголосовать шесть судей, и все, что требуется, - это простое большинство. Если решение не единодушно, Суд выносит мнения большинства или меньшинства (или особые). Судьи часто пишут отдельные совпадающие мнения, если они согласны с большинством, но по разным причинам.
Заключение - это документ, в котором подробно описаны аргументы судей и причины их решений. Эти документы могут также содержать решения о конституционности закона или их взгляды на то, как следует толковать закон. Мнения составляют очень важную часть так называемого прецедентного права, закона, созданного на основе письменных мнений судей. Прецедентное право и прецеденты, установленные Верховным судом, являются обязательными для судов низшей инстанции. Они также используются в качестве руководства при разработке будущего законодательства Конгрессом и в качестве тематических исследований студентами юридических факультетов и учеными-юристами.

Эта статуя бывшего главного судьи Джона Маршалла, возможно, самого влиятельного судьи в истории Верховного суда, находится в парке Джона Маршалла, рядом с зданием суда Соединенных Штатов.
Одно из наиболее важных судебных заключений было сделано в 1803 году по делу Марбери против Мэдисона. Главный судья Джон Маршалл высказал мнение большинства по этому делу, которое установило концепцию, известную как судебный контроль. Хотя это и не указано в Конституции, главный судья Маршалл использовал это дело как возможность заявить, что «законодательный акт, противоречащий Конституции, не является законом» и что «решительно провинция и обязанность судебного департамента сказать, что закон». Таким образом, он значительно расширил полномочия Верховного суда.
Судебный контроль также использовался, чтобы охватить органы власти штата и местные органы власти. Суд может объявить их действия неконституционными и тем самым приказать им прекратить рассматриваемые действия. Самым известным примером судебного пересмотра является историческое дело 1954 года «Браун против Совета по образованию». В том случае Верховный суд объявил разделение школ школьным советом Топики, Канзаса, неконституционным. Решение стало частью прецедентного права и привело к тому, что все другие законы о сегрегации по всей стране были объявлены неконституционными.
Апелляционные суды

Двенадцать апелляционных судов и 94 окружных суда обслуживают Соединенные Штаты и их территории.
Существует 12 региональных окружных апелляционных судов и один апелляционный суд США по федеральным округам. Созданный в 1891 году, количество судей в каждом суде варьируется от шести до 28, но у большинства из них от 10 до 15. Каждый суд имеет право пересматривать решения окружных судов своего региона. Апелляционные суды, иногда называемые апелляционными судами, также могут пересматривать приказы независимых регулирующих органов, если спор остается после того, как процессы внутреннего контроля этих органов были исчерпаны.
Апелляционный процесс
Обвиняемый, признанный уголовным судом виновным, может обжаловать постановление о рассмотрении дела в Апелляционном суде. Любая из сторон может подать апелляцию в гражданском деле. Когда Апелляционный суд рассматривает дело, лицо, подающее апелляцию, называемое апеллянтом, должно доказать, что суд первой инстанции допустил правовую ошибку, которая повлияла на исход дела. Каждая сторона представляет свои аргументы в письменных документах, называемых записками, коллегии из трех судей. Суд основывает свое решение на протоколе дела и не требует новых показаний или доказательств. Некоторые панели также допускают короткие устные аргументы.
Решение суда является окончательным, если дело не будет отправлено обратно в суд. Тот, кто проигрывает в Апелляционном суде, может подать прошение о выдаче судебного приказа о судебном разбирательстве, официальном запросе в Верховный суд о пересмотре дела. Верховный суд не обязан рассматривать дело, но, как правило, он будет это делать, если несколько апелляционных судов интерпретировали закон по-разному, если на карту поставлен важный правовой принцип, если в деле возникает вопрос о том, как толкуется Конституция, или если несколько апелляционных судов истолковали закон по-разному.
Апелляционный суд федерального округа обладает национальной юрисдикцией для рассмотрения апелляций в специализированных делах, например, патентных законах или делах, разрешенных судами специальной юрисдикции, Судом международной торговли и Судом федеральных требований.
Апелляционные комиссии по делам о банкротстве
Апелляционные комиссии по делам о банкротстве (BAP) - это комиссии, состоящие из трех судей, которые рассматривают апелляции на решения суда о банкротстве. Считающиеся подразделением Федерального апелляционного суда, BAP были созданы и изменены Законами о реформе банкротства 1978 и 1994 годов. Заявители могут обжаловать решения судов по делам о банкротстве в BAP или окружном суде. Следующие цепи имеют BAP: 1-й, 6-й, 8-й, 9-й и 10-й.
Районные суды
На одну ступень ниже Апелляционного суда находится Окружной суд. В каждом из 94 округов есть как минимум два судьи; в самых больших районах - 24 и более. В каждом округе также есть суд по делам о банкротстве США . Окружные суды - это суды первой инстанции федеральной системы. Их уголовные дела касаются федеральных правонарушений, а их гражданские дела касаются вопросов федерального закона или споров между гражданами разных штатов (помните о юрисдикции предмета). Это также единственные федеральные суды, в которых большое жюри предъявляет обвинения обвиняемым, а присяжные выносят решения по делам.Конгресс определяет судебные округа в зависимости от размера, населения и количества дел. В некоторых штатах есть свои округа, а в Нью-Йорке, Калифорнии и Техасе их по четыре. Судьи должны проживать в округе, который они обслуживают (округ Колумбия является единственным исключением), но судья может временно заседать в другом округе, чтобы помочь с большой нагрузкой по делу.
Магистратские судьи
Магистратские судьи назначаются окружными судьями на восьмилетний срок в окружном суде США. Магистраты с неполной занятостью служат четыре года. Эта система была запущена в 1968 году, чтобы помочь окружным судам разобраться с делами. Обе стороны, участвующие в деле, должны дать согласие на то, чтобы их заслушал мировой судья, а не окружной судья. Магистратские судьи также проводят первоначальное производство по таким делам, как выдача ордеров, слушания по делу об освобождении под залог, назначение адвокатов и рассмотрение петиций и ходатайств.БОЛЬШОЕ ЖЮРИ
Когда американский прокурор рассматривает возможность предъявить обвинение кому-либо в федеральном преступлении, он или она созывает большое жюри, состоящее из 16–23 граждан. Большое жюри собирается вместе с правительственными юристами, судебными репортерами, переводчиками (при необходимости) и свидетелями и определяет, достаточно ли доказательств, чтобы предъявить обвинение кому-либо, и есть ли «вероятная причина» совершения преступления подозреваемым.
Специальные суды

Конгресс имеет право создавать специальные «законодательные суды», судьи которых назначаются президентом на пожизненный срок и утверждаются Сенатом. Сегодня существует два специальных суда первой инстанции с национальной юрисдикцией.
Суд по международной торговле США
Суд по международной торговле США рассматривает дела, связанные с международной торговлей и таможней. Ранее называвшийся Таможенным судом США, суд был расширен, и его название было изменено в соответствии с Законом о таможенных судах 1980 года. Залы судебных заседаний и офисы находятся в Нью-Йорке, но суд также уполномочен проводить слушания в зарубежных странах. Апелляции на его решения могут подаваться в Апелляционный суд Федерального округа США, а затем в Верховный суд. Судьи Суда международной торговли иногда назначаются главным судьей для ведения дел в других частях страны и, как и другие федеральные судьи, назначаются пожизненно.Федеральный суд США по искам
Федеральный суд США по претензиям называет себя «Народным судом» и рассматривает большинство исков о возмещении денежного ущерба против правительства США, споры по федеральным контрактам, незаконный захват частной собственности правительством и другие подобные иски. Суд начал свою деятельность в 1855 году как орган, консультировавший Конгресс по искам к Соединенным Штатам, но в 1863 году он стал форумом, на котором граждане могли подавать иски против правительства. В состав Суда входят шестнадцать судей, каждый из которых избирается на 15-летний срок.Другие суды
- Апелляционный суд США по делам вооруженных сил
- Апелляционный суд США по искам ветеранов
- Налоговый суд США
- Военный апелляционный суд США
- Военные суды надзора
Государственные суды и обязанности присяжных

Адвокат представляет доказательства присяжным.
Хотя федеральные суды являются самыми влиятельными судами в Соединенных Штатах и играют важную роль в формировании судебной политики и практики, суды штатов выполняют большую часть «грубой» работы, которая поддерживает работу нашей судебной системы. Это также суды, с которыми американцы, скорее всего, будут контактировать в своей жизни.
В большинстве штатов есть два типа судов первой инстанции: специальная юрисдикция и общая юрисдикция.
Суды специальной юрисдикции, которые также могут называться уездными, районными, судебными, мировыми, магистратскими или полицейскими судами, рассматривают следующие типы дел:
- дела несовершеннолетних
- малые гражданские и уголовные дела
- дела, связанные с дорожным движением
В государственных судах существует множество систем, с помощью которых судьи занимают свои должности: одни назначаются губернаторами, другие избираются и периодически переизбираются. Для получения дополнительной информации о суде штата см. список веб-сайтов судов штата Национальный центр судов штата.
Обязанность жюри
Обязанность жюри: это был плохой фильм о Поли Шор и источник замешательства для миллионов американцев. Но обязанности присяжных также являются важной частью нашей судебной системы. Если бы граждане не тратили часть своего времени на работу в присяжных, проведение справедливых судебных разбирательств было бы практически невозможным. Давайте посмотрим, как работают присяжные.Как мы узнали ранее в статье, Верховный суд и Апелляционный суд США не используют присяжных. Но федеральные окружные суды, суды первой инстанции федеральной судебной системы, делают это. Государственные суды первой инстанции также зависят от присяжных, которые выбираются случайным образом из пула зарегистрированных избирателей и людей с водительскими удостоверениями, чтобы гарантировать охват населения. Быть выбранным таким образом называется призванием. Вызванный присяжный заседатель должен заполнить анкету, чтобы определить, есть ли какая-либо причина, по которой он или она могут быть отстранены от работы.

Вызов присяжных содержит инструкции, которые сообщают вызываемому, как явиться в присяжные.
Вызов присяжных не означает, что вы будете. Вызванный присяжный заседатель не должен автоматически входить в состав присяжных. Однако вам, ему или ей, скорее всего, придется пойти в здание суда и пройти процедуру, называемую voir dire, когда судьи и юристы опрашивают потенциальных присяжных, чтобы определить, подходят ли они для работы. Люди, имеющие прошлый опыт в отношении предполагаемого преступления, осведомленность о какой-либо из сторон или имеющие явные предубеждения, могут быть лишены возможности служить. Юристы также могут исключить некоторых присяжных без объяснения причин.
Есть два типа присяжных, в которые могут привлекаться частные лица. Суд присяжные, также известные как пти жюри, состоит из шести до 12 людей для гражданского суда и 12 людей для уголовного процесса. Большое жюри, как обсуждалось ранее в статье, - это комиссия из 16–23 человек, которые определяют, есть ли «вероятная причина» для предъявления кому-либо обвинения в преступлении.