Как получать платежи ACH с помощью PayJunction

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,467
Points
113
Добро пожаловать в Carders University, где мы научим вас пользоваться PayJunction на профессиональном уровне. Сегодняшний урок состоит в том, как запустить обработку платежей echeck.

Как получать платежи через ACH​

После входа в PayJunction страница процесса загрузится автоматически; но если вы оказались на другой странице, просто нажмите «Обработка» в меню слева. На этой странице выберите вкладку «Электронная проверка» в верхнем меню. Введите маршрут и номер счета на чеке. Затем выберите тип учетной записи и тип транзакции. PPD обычно используется для личных транзакций, а CCD - для бизнес-транзакций.

Затем введите действие и сумму, после чего укажите имя и фамилию клиента, затем введите его адрес. Когда вы закончите, нажмите «Обработка».

После того, как вы это сделаете, появится модальное окно, чтобы сообщить, одобрена или отклонена транзакция обработки платежей echeck. Если он будет одобрен, у вас будет возможность получить электронную подпись.

Если вашего клиента нет или у вас нет нашего умного терминала, вы можете получить подпись по электронной почте. Просто нажмите кнопку «Квитанция по электронной почте», введите адрес электронной почты вашего клиента, убедитесь, что установлен флажок «Подпись запроса», а затем «Отправить квитанцию». Если подпись не требуется, просто снимите этот флажок, и ваш клиент получит квитанцию.

Если вы хотите распечатать квитанцию, нажмите кнопку «Распечатать квитанцию». После этого нажмите «Завершить», чтобы завершить транзакцию.

Виртуальный терминал хранит электронные подписи, а также информацию о текущем счете, связанную с платежом ACH. Это позволяет вам проводить регулярные платежи через ACH, которые популярны для транзакций B2B и могут быть предпочтительнее для ваших клиентов B2C.

Виртуальный терминал позволяет отправить форму авторизации по электронной почте. для получения электронной подписи для текущих платежей. Затем вы можете установить график платежей, как указано в вашей форме авторизации, и получать текущие платежи ACH.

Советы по обработке платежей Echeck​

Если вы устанавливаете повторяющийся график выставления счетов с учетной записью ACH, полезно знать наиболее распространенные коды отклонения ACH. Поскольку обработка чеков занимает больше времени, чем покупка по кредитным или дебетовым картам, коды ошибок могут появляться через несколько дней после попытки оплаты через ACH. Поскольку PayJunction хранит информацию об учетной записи клиента, в случае отказа ACH легко принять меры.
  • «R01 Недостаточно средств» срабатывает, когда клиенту необходимо перевести деньги на счет для успешного завершения транзакции.
  • «Банковский счет R02 закрыт» означает, что банковский счет закрыт и не может быть использован для обработки транзакции. В идеале клиент действительно забыл уведомить вас о закрытии банковского счета.
  • «R03 Нет банковского счета / невозможно найти счет» может сработать, если номер счета не соответствует идентифицированному клиенту или если счет не открыт.
  • Отклонение «R29» зависит от типа учетной записи, поскольку некоторые учетные записи имеют спецификации для их использования (например, вашему бизнесу может потребоваться зеленый свет для вывода средств со счета).
Знание этих кодов ошибок ACH гарантирует, что вы сможете устранить любые просроченные платежи ACH и сохранить свой денежный поток.
 
Last edited:
Top