Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Общие проблемы
Здесь вы найдете рекомендации по основным способам решения типичных проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты.
Проблемы с переводом? Решим вместе!
Если ваш денежный перевод больше не продолжается, скорее всего, вы сможете исправить это с помощью нескольких чеков. Вот список того, как вы можете решить типичные проблемы, которые могут возникнуть во время вашего трансфера.
1. Завершение перевода
Мой платеж не пройдет
2. Обработка переводов
Обработка моих денег занимает больше времени, чем я ожидал
Моя транзакция была приостановлена / меня попросили предоставить дополнительную информацию
3. Перевод оплачен
Мой получатель не получил свои деньги
4. Перевод отменен.
Я хочу отменить свой перевод
Я все еще жду возврата денег
5. Получение помощи
Мой веб-чат постоянно отключается
Отмена и возврат
Ваш перевод был отменен? Узнай почему. Нужно отменить перевод? Узнайте, как сделать это самостоятельно и как работают возвраты и отзывы в WorldRemit.
Как мне отменить сделанную мной транзакцию?
Самый быстрый способ запросить отмену - через веб-сайт или приложение.
Как запросить отмену:
- Войдите в свою учетную запись через веб-сайт или приложение.
- Перейти к своей деятельности по переводу
- Перейдите к переводу, который хотите отменить
- Нажмите "Запросить отмену".
После того, как вы запросите отмену, мы отправим вам электронное письмо, чтобы сообщить, был ли запрос успешным. К сожалению, мы не сможем вернуть деньги за транзакцию после того, как она была выплачена.
Сколько времени занимает возврат?
Обычно возврат средств занимает до 7 рабочих дней после того, как мы отменили транзакцию. Это может занять больше времени в зависимости от того, как вы платили и / или вашего поставщика:
- Карта (дебетовая, кредитная и предоплаченная)
- Банковский перевод
- POLi
- Interac
- iDEAL
- ACH
- Кларна (Софорт)
- Apple Pay
- Trustly
Как я узнаю, что моя транзакция была отменена?
Мы отправим вам электронное письмо, чтобы проинформировать вас, как только ваша транзакция будет отменена. Вы также можете проверить статус транзакций в разделе «История переводов» вашего аккаунта.
При отмене транзакция обычно возвращается вам в течение 7 рабочих дней.
Могу ли я отозвать оплаченную транзакцию?
Иногда, но не всегда, мы можем вспомнить уже оплаченные мобильные деньги и транзакции банковского перевода.
Если вы ввели неверную информацию при отправке денег, например, неверный номер кошелька мобильных денег, мы можем попытаться отозвать транзакцию для вас. В таких случаях, пожалуйста, свяжитесь с WorldRemit как можно скорее.
Переводы Airtime Pop-up и Cash Pickup не могут быть отозваны, если сумма уже была выплачена получателю.
Почему отзывы не гарантируются?
Для успешного отзыва средств мы должны:
- Связаться получателем и попросить разрешение на списание средств.
Получатель денег должен:
- Дать согласие на отзыв
- Иметь достаточно баланса, чтобы покрыть отзыв
Где мои деньги?
Хотите знать, где ваши деньги? Найдите инструкции о том, как отслеживать ход ваших переводов WorldRemit через веб-сайт и приложение.
После того, как ваши деньги будут отправлены, вы можете узнать их местонахождение в пути перевода. В WorldRemit мы уведомляем вас о ходе перевода на каждом этапе. Вы также можете проверить раздел «Мои транзакции» в своей учетной записи WorldRemit, чтобы просмотреть свою прошлую транзакцию.
- Веб-сайт: см. «Выполняются переводы» вверху страницы. Выберите транзакцию, чтобы просмотреть ее статус.
- Приложение: см. «Выполняются переводы» вверху страницы «Действия». Выберите транзакцию, чтобы просмотреть ее статус.
Если вы отправили деньги в течение последнего часа, дождитесь подтверждения их поступления.
- Нужно ли проверять или обновлять мои данные?
- Почему мой перевод занимает больше времени, чем ожидалось?
- Почему я все еще жду возврата?
Отправляйте деньги в более чем 130 стран с помощью WorldRemit
Нужно отправить деньги за границу? Найдите информацию о том, какими услугами WorldRemit вы можете пользоваться и куда можно отправлять деньги, используя наш веб-сайт и приложение.
Вы можете отправлять деньги своим друзьям и родственникам со всего мира.
Доступные вам услуги перевода зависят от страны проживания получателя:
- Африка
- Америка
- Азия
- Австралия-Новая Зеландия
- Европа
- Средний Восток
Типы переводов зависят от страны, из которой вы отправляете деньги.
Услуги WorldRemit включают:
- Мобильные деньги
- Получение наличными
- Банковский перевод
- Пополнение эфирного времени
- Доставка от двери до двери
- Кошелек WorldRemit
Начало работы с WorldRemit
Откройте для себя основы отправки денег через веб-сайт и приложение WorldRemit. Вы также найдете информацию о выплатах и способах оплаты.
WorldRemit позволяет отправлять деньги за границу с помощью смартфона, планшета или компьютера.
Ваша транзакция выполняется полностью онлайн, в отличие от традиционных служб денежных переводов, где вам, возможно, придется обратиться к крупному агенту. Наши сборы также обычно ниже.
Что такое денежный перевод?
«Денежный перевод» - это другое слово для денежного перевода.
Денежные переводы обычно отправляются между семьей и друзьями в разных странах для личного использования, возможно, для покрытия счетов за дом, здравоохранения, образования или общих расходов на проживание. Иногда люди отправляют деньги себе, если у них есть мобильный телефон или банковский счет за границей.
Какие услуги предлагает WorldRemit?
WorldRemit предлагает:
- Получение наличных
- Банковский перевод
- Мобильные деньги
- Пополнение эфирного времени
- Доставка на дом
Как я могу оплатить перевод?
Изучите варианты оплаты для стран, в которые и из которых вы отправляете.
- Карта (дебетовая, кредитная и предоплаченная)
- Банковский перевод
- POLi
- Interac
- iDEAL
- Sofort
- Apple Pay
- Trustly
Мы больше не принимаем Google Pay.
Куда я могу отправить деньги?
WorldRemit предлагает денежные переводы в
более чем 130 стран мира.
Доступные вам услуги (например, банковский перевод или получение наличных) зависят от страны, в которой вы зарегистрированы (это ваша «отправка из страны») и страны, в которую вы отправляете деньги (это ваша «страна назначения»).
Откуда я могу отправить деньги?
WorldRemit доступен
отправителям в 50 странах. «Отправить из страны» - это страна, в которой вы проживаете при создании учетной записи.
Свяжитесь с нами, если вам нужно изменить параметр «Отправить из страны» .
Ваши варианты выплаты (например, банковский перевод или получение наличными) зависят от страны, в которой вы зарегистрированы (это ваша «отправка из страны»), и страны, в которую вы отправляете деньги (это ваша «страна назначения»).
Сколько денег я могу отправить?
Максимальная сумма, которую вы можете отправить, зависит от того, где вы живете. В разных странах действуют разные правила денежных переводов.
Это также может зависеть от того, как вы оплачиваете перевод.
Посыл от и
назначение страницы имеет больше деталей.
Сколько времени займет доставка денег?
В большинстве случаев переводы, отправленные с помощью WorldRemit, приходят в течение нескольких минут.
Перед оплатой вы увидите ожидаемое время доставки. Мы стремимся завершить переводы в течение предложенного времени, но некоторые переводы могут занять больше времени в зависимости от способа получения денег.
Ваш перевод не начнется, пока WorldRemit не получит авторизацию от вашего платежного провайдера. Проверка личности отправителя и / или получателя, часы работы третьих лиц или неверная информация также могут продлить время перевода.
Тип перевода, обычно доступный получателю:
Банковский перевод
- В течение нескольких минут в выбранных банках. Сроки также могут зависеть от:
- Банка
- Дня недели
- Время создания транзакции
Получение наличных
- Доступно для получения мгновенно
Мобильные деньги
- В течение нескольких минут
Пополнение эфирного времени
- В течение нескольких минут
Доставка на дом
- От 24 часов до 7 дней в зависимости от местоположения
Зачем вам нужен номер мобильного телефона и адрес электронной почты моего получателя?
Мы используем номер мобильного телефона и адрес электронной почты получателя, чтобы уведомлять их о ходе перевода. Указывать адрес электронной почты получателя необязательно.
И отправитель, и получатель уведомляются, когда перевод будет отправлен, и снова, когда он получен.
Зачем мне нужно удостоверять личность?
По закону мы обязаны проводить эти проверки.
Чтобы обеспечить безопасность службы WorldRemit, мы используем удостоверение личности с фотографией, выданное государственным органом, для подтверждения личности отправителя денег. Вам также может потребоваться отправить нам документы для подтверждения личности получателя.
Узнайте больше о
том, как мы подтверждаем личность и адреса.
Приведи друга
Любите наш сервис? Пригласите друга, и вы оба сможете получать вознаграждение с помощью нашей реферальной программы. Узнай, как это работает.
Как работает «Пригласи друга»?
1) Ваш друг регистрируется с вашим уникальным реферальным кодом
2) Отправляют указанную сумму
3) Мы отправим вам обоим подарочный сертификат!
Пригласить друга очень просто: каждому другу, который регистрируется с вашим уникальным реферальным кодом и отправляет указанную минимальную сумму, мы отправим вам обоим ваучер на вознаграждение!
Все, что вам нужно сделать, чтобы получить право на участие, - это совершить первую транзакцию с нами. После того, как вы отправите свою первую транзакцию, вы сможете найти свой уникальный реферальный код на странице «Приведи друга».
Получив реферальный код, вы можете сразу же начать делиться им со сколь угодно большим количеством друзей! Полный список стран-отправителей, участвующих в программе, см. В списке ниже.
Когда человек, которому вы поделились своим реферальным кодом, решает зарегистрироваться для учетной записи WorldRemit, убедитесь, что он добавил ваш реферальный код в поле реферального кода в форме регистрации.
Как только ваш друг отправит минимальную сумму, мы отправим вам обоим по электронной почте ваучеры «Пригласите друга». Если вы не можете найти письмо, проверьте папку со спамом.
«Минимальную сумму отправки» и «стоимость ваучера по странам» см. В нашем списке стран ниже.
Вы можете использовать свой ваучер для любой будущей транзакции (в зависимости от минимальной суммы отправки) в течение следующих 12 месяцев, так что наслаждайтесь небольшой экономией на нас!
Почему я не получил свой реферальный код?
После того, как вы завершите свою первую транзакцию, мы отправим ваш уникальный реферальный код «Пригласите друга» на адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью WorldRemit. (Если вы его не видите, проверьте папку со спамом.)
Ваш код также станет видимым на вашей странице «Пригласите друга» - убедитесь, что вы вошли в свою учетную запись, чтобы получить доступ к этой странице.
Если вы не можете найти свой реферальный код в своей учетной записи, это обычно означает, что вы еще не отправили нам транзакцию.
Чтобы получить помощь в отправке вашей первой транзакции,
нажмите здесь .
Почему мой реферальный код не работает?
Ваш реферальный код может быть неактивным, если человек, отправивший вам код, нарушил наши Положения и условия или больше не является клиентом WorldRemit.
Чтобы воспользоваться нашей схемой «Пригласи друга», вам необходимо:
- Быть новым клиентом, которого порекомендовал существующий клиент WorldRemit
- Добавьте свой реферальный код в поле промокода при регистрации в учетной записи WorldRemit.
Когда я получу свой ваучер «Пригласите друга»?
Как только ваш друг отправит минимальную сумму для отправки, мы отправим ваш уникальный ваучер «Пригласите друга» на адрес электронной почты, связанный с вашим WorldRemit. Если вы не видите его в своем почтовом ящике, проверьте папку со спамом.
Минимальные суммы отправки и стоимость ваучера зависят от страны. См. Наши минимальные суммы отправки ниже для получения дополнительной информации.
Когда мой друг получит свой ваучер?
Как только ваш друг отправит минимальную сумму, мы отправим вашему другу его уникальный ваучер «Пригласите друга» на адрес электронной почты, связанный с его учетной записью WorldRemit.
Минимальные суммы отправки и стоимость ваучера зависят от страны. См. Наши минимальные суммы отправки ниже для получения дополнительной информации.
Как использовать ваучер «Пригласите друга»?
Добавьте свой ваучер в поле промокода при следующей транзакции, и сумма ваучера будет автоматически вычтена из общей суммы отправки.
Вы можете использовать свой ваучер только один раз - отправьте сумму ваучера или более, чтобы получить полную выгоду. Используйте свой ваучер в течение 12 месяцев, иначе срок его действия истечет.
Почему мой ваучер «Пригласи друга» не работает?
Помните: вы можете использовать только ваучер, связанный с вашей учетной записью WorldRemit - вы не можете использовать чей-либо ваучер для своей транзакции.
Кроме того, убедитесь, что вы используете код ваучера, а не реферальный код, так как это два разных кода. Пример кода ваучера - REWTSUDAPH9W.
Обратите внимание, что для использования вашего ваучера могут применяться условия минимальной суммы отправки. См. Наши минимальные суммы отправки ниже для получения дополнительной информации.
Наконец, убедитесь, что вы используете свой ваучер в течение 12 месяцев, иначе срок его действия истечет!
Какова минимальная сумма отправки, чтобы иметь право на «Пригласи друга»?
Прежде чем вы сможете получить ваучер «Пригласите друга», лицо, которого вы направляете, должно отправить нам минимальную сумму (подробности ниже). Они могут сделать это либо за одну транзакцию, либо отправить общую сумму за несколько переводов. Вы найдете подробную информацию по каждой стране ниже, которая также включает минимальную сумму, которую вам необходимо отправить для использования вашего ваучера. Австралия: - Сумма ваучера: 35 австралийских долларов - Минимальная сумма отправки для квалификации: 100 австралийских долларов - Сумма ваучера: 35 австралийских долларов
Австрия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Бельгия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 2500 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Болгария: - Сумма ваучера: 30 лв. - Минимальная сумма отправки для квалификации: 150 лв. - Сумма ваучера: 30 лв.
Канада: - Сумма ваучера: 30 канадских долларов - Минимальная сумма отправки для соответствия: 150 канадских долларов - Сумма ваучера: 30 канадских долларов
Кипр: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Чехия: - Сумма ваучера: 500 CZK - Минимальная сумма отправки для квалификации: 2500 CZK - Сумма ваучера: 500 CZK
Дания: - Сумма ваучера: 150 датских крон - Минимальная сумма отправки для квалификации: 1500 датских крон - Сумма ваучера: 150 датских крон
Эстония: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Финляндия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Франция: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Германия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Гибралтар: - Сумма ваучера: 20 GIP - Минимальная сумма отправки для квалификации: 60 GIP - Сумма ваучера: 20 GIP
Греция: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для подтверждения: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Гонконг: - Сумма ваучера: 125 гонконгских долларов - Минимальная сумма отправки для соответствия: 1500 гонконгских долларов - Сумма ваучера: 125 гонконгских долларов
Венгрия: - Сумма ваучера: 5000 форинтов - Минимальная сумма отправки для соответствия: 25000 форинтов - Сумма ваучера: 5000 форинтов
Исландия: - Сумма ваучера: 3000 исландских крон - Минимальная сумма отправки для квалификации: 15000 исландских крон - Сумма ваучера: 3000 исландских крон
Ирландия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Италия: - Сумма ваучера: 15 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 200 евро - Сумма ваучера: 15 евро
Япония: - Сумма ваучера: 2000 иен - Минимальная сумма отправки для соответствия: 25000 JPY - Сумма ваучера: 2000 JPY
Латвия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Литва: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 200 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Люксембург: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Мальта: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Нидерланды: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 200 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Новая Зеландия: - Сумма ваучера: 35 новозеландских долларов - Минимальная сумма отправки для квалификации: 175 новозеландских долларов - Сумма ваучера: 35 новозеландских долларов
Норвегия: - Сумма ваучера: 200 норвежских крон - Минимальная сумма отправки для квалификации: 2000 норвежских крон - Сумма ваучера: 200 норвежских крон
Польша: - Сумма ваучера: 100 злотых - Минимальная сумма отправки для квалификации: 750 злотых - Сумма ваучера: 100 злотых
Португалия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для квалификации: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Румыния: - Сумма ваучера: 75 RON - Минимальная сумма отправки для квалификации: 400 RON - Сумма ваучера: 75 RON
Сингапур: - Сумма ваучера: 25 сингапурских долларов - Минимальная сумма отправки для соответствия: 300 сингапурских долларов - Сумма ваучера: 25 сингапурских долларов
Словакия: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Словения: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Южная Африка: - Сумма ваучера: 250 южноафриканских рандов - Минимальная сумма отправки для квалификации: 1500 южноафриканских рандов - Сумма ваучера: 250 южноафриканских рандов.
Испания: - Сумма ваучера: 25 евро - Минимальная сумма отправки для соответствия: 125 евро - Сумма ваучера: 25 евро
Швеция: - Сумма ваучера: 200 шведских крон - Минимальная сумма отправки для соответствия: 2000 шведских крон - Сумма ваучера: 200 шведских крон
Швейцария: - Сумма ваучера: 25 швейцарских франков - Минимальная сумма отправки для квалификации: 125 швейцарских франков - Сумма ваучера: 25 швейцарских франков
Объединенные Арабские Эмираты: - Сумма ваучера: 60 дирхамов ОАЭ - Минимальная сумма отправки для квалификации: 300 дирхамов ОАЭ - Сумма ваучера: 60 дирхамов ОАЭ
Великобритания: - Сумма ваучера: 20 фунтов стерлингов - Минимальная сумма отправки для соответствия: 100 фунтов стерлингов - Сумма ваучера: 20 фунтов стерлингов
США: - Сумма ваучера: 20 долларов США - Минимальная сумма отправки для квалификации: 100 долларов США - Сумма ваучера: 20 долларов США
Каковы правила и условия «Пригласи друга»?
См.
Условия использования «Пригласи друга».
Мой счет
Узнайте, как управлять своей учетной записью и другими данными учетной записи. Узнайте, как изменить свой пароль, PIN-код и другую полезную информацию.
У каждого клиента должен быть индивидуальный аккаунт WorldRemit.
Как мне изменить имя в моей учетной записи?
Имя в вашей учетной записи WorldRemit должно быть вашим полным юридическим именем, как оно указано в вашем удостоверении личности с фотографией, выданном государственным органом.
Как мне изменить дату рождения в моем аккаунте?
Дата рождения в вашем аккаунте WorldRemit должна совпадать с датой рождения, указанной в вашем удостоверении личности с фотографией, выданном государственным органом.
Как мне изменить адрес и номер телефона в моем аккаунте?
Адрес вашей учетной записи WorldRemit должен быть вашим полным адресом проживания. Чтобы изменить свой номер телефона или домашний адрес, авторизуйтесь в нашем приложении или на сайте и перейдите в
Мои данные .
Как мне изменить «страну отправки» в моем аккаунте?
«Страна отправки» в вашем аккаунте WorldRemit должна быть страной, в которой вы в настоящее время проживаете. Не меняйте «страну отправки», если вы не переехали в другую страну навсегда.
Как мне изменить адрес электронной почты в моей учетной записи?
Чтобы изменить адрес электронной почты в своей учетной записи, войдите в наше приложение или на веб-сайт и посетите
Мои данные.
Как мне изменить пароль в моей учетной записи?
Если вы не можете вспомнить пароль своей учетной записи на сайте:
1. Перейдите
в раздел «Вход» на сайте WorldRemit.
2. Щелкните "Забыли пароль?"
3. Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Отправить».
4. Проверьте, пришло ли письмо от нас - оно будет содержать ссылку.
5. Ссылка проведет вас через процесс установки нового пароля.
Как мне изменить PIN-код в моей учетной записи?
Когда вы впервые используете приложение WorldRemit на Android или iOS, вам будет предложено настроить PIN-код для защиты вашей учетной записи. Если вы забыли PIN-код:
1. Откройте приложение.
2. Щелкните "Забыли?"
3. Введите свой адрес электронной почты и пароль.
4. Нажмите "Войти".
5. Вам будет предложено выбрать новый PIN-код.
Чтобы сбросить пароль, нажмите «Забыли?» на экране на шаге 3.
Могу ли я иметь несколько учетных записей WorldRemit?
На данный момент мы разрешаем только одну учетную запись для каждого клиента.
Могу ли я иметь совместную учетную запись WorldRemit?
В настоящее время мы не разрешаем создание общих счетов или нескольких владельцев счетов. Каждый клиент должен создать свою индивидуальную учетную запись.
Чтобы обеспечить безопасность сервисов, мы должны иметь возможность проверять личность каждого человека, использующего WorldRemit.
Как мне закрыть свою учетную запись WorldRemit?
Чтобы отключить вашу учетную запись WorldRemit,
свяжитесь с нами.
Если вы передумаете, вы также можете повторно активировать свою учетную запись, снова связавшись с нами.
Как удалить историю транзакций WorldRemit?
По закону WorldRemit должен вести полный учет истории транзакций наших клиентов. Это означает, что мы не можем удалять или удалять записи истории транзакций.
Как мне подать жалобу?
Если вас не устраивает услуга, которую вы получили от WorldRemit, в первую очередь свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами как можно скорее - ждите нашего ответа.
Надеемся эффективно исправить ситуацию. Но если вы хотите подать жалобу на более высокий уровень после получения нашего письменного ответа или предложения, обратитесь к разделу «Жалобы» ваших Положений и условий . Здесь будет описан процесс рассмотрения жалоб в юрисдикции, в которой вы живете.
Жалобы Великобритании, ЕС и США
Если вы живете в Великобритании и не удовлетворены нашим окончательным ответом на вашу жалобу, вы можете передать ее в
Службу финансового омбудсмена (FOS).
Если вы живете в Европейском Союзе, вы можете найти варианты разрешения вашей жалобы на платформе
онлайн-разрешения споров (ODR) . Если вас спросят, мы находимся в Великобритании.
У вас могут попросить ссылочный номер или подробности вашей переписки с WorldRemit. Вы можете использовать
dataprivacy@worldremit.com в качестве нашего адреса электронной почты.
Деньги не получены
Найдите информацию о том, почему ваш перевод может занять больше времени, чем вы ожидали, включая общие события, которые могли произойти, и способы их решения.
Различные типы переводов могут отличаться по времени обработки.
Вы можете проверить несколько вещей, если перевод занимает больше времени, чем вы ожидали:
Неверные данные получателя
Перед завершением перевода дважды проверьте данные получателя - возможно, вы не сможете обновить их позже.
Если ваш перевод не обрабатывается из-за неверной информации, мы обычно связываемся с вами, чтобы проинформировать вас как можно скорее. Пожалуйста, регулярно проверяйте свою электронную почту.
Чтобы самостоятельно обновить данные о переводе, проверьте
статус перевода:
- В разделе «Выполняются переводы» в верхней части любой веб-страницы WorldRemit (или на странице «Действия» в приложении) выберите транзакцию, чтобы просмотреть ее статус.
- «Нужно что-то изменить?» появится, если вы можете внести изменения, не связываясь с нами
Мой перевод "обрабатывается"
Сколько времени займет перевод, зависит от:
- Страны, в которую вы отправляете деньги
- Выбранная вами услуга
- Способ оплаты, который вы используете
Мы свяжемся с вами по электронной почте, если произойдет непредвиденная задержка вашего перевода. Чтобы получать обновления о наших услугах в реальном времени, найдите страну, в которую вы отправили деньги, на домашней странице WorldRemit.
Если вы отправили на кошелек WorldRemit, получатель должен создать и подтвердить свой кошелек, прежде чем транзакция будет завершена.
Узнайте больше о кошельке WorldRemit.
Подтверждение не получено
Войдите в
раздел «Мои транзакции» своей учетной записи, чтобы проверить
статус вашего перевода. Вы также можете
проверить свои контактные данные, чтобы получать уведомления в будущем.
Чтобы узнать, как ваш получатель будет собирать или получать деньги, проверьте
страну и варианты услуг.
Платежи
Узнайте, как вы можете оплатить перевод. Сюда входят платежи по картам, банковские переводы и другие часто используемые способы оплаты.
В зависимости от страны, в которой вы зарегистрированы, вы можете оплатить перевод WorldRemit, используя:
- Карта (дебетовая, кредитная и предоплаченная)
- Банковский перевод
- POLi
- Interac
- iDEAL
- Кларна (Софорт)
- Apple Pay
- Trustly
- ACH
- Мобильные деньги
Мы больше не принимаем Google Pay.
Отправляйте деньги с помощью дебетовой, кредитной или предоплаченной карты
Могу ли я заплатить картой?
Чтобы узнать, можете ли вы расплачиваться картой и какую сумму можете отправить,
выберите страну, в которой зарегистрирован ваш аккаунт WorldRemit.
Какие типы карт принимает WorldRemit?
Мы принимаем большинство типов дебетовых, кредитных и предоплаченных карт, выпущенных Visa или Mastercard.
Мы
не принимаем карты от:
- Амекс
- Diner's Card
- Union Pay
Почему моя карта была отклонена?
WorldRemit вряд ли узнает, почему платеж по карте был отклонен.
Обратитесь в отдел платежей или авторизации эмитента вашей карты для получения дополнительной информации.
Есть ли дополнительная комиссия при оплате картой?
Дебетовые карты
Обычно не взимается никаких дополнительных комиссий, кроме тех, которые указаны в момент совершения платежа.
Однако, если ваша карта выпущена в стране, отличной от той, которая зарегистрирована в вашей учетной записи WorldRemit (например, с использованием карты США, если ваша учетная запись находится в Великобритании), эмитент вашей карты может взимать комиссию за обмен валюты. Эта комиссия не взимается WorldRemit.
Кредитные карты
Некоторые эмитенты кредитных карт могут взимать комиссию за перевод наличных. Эта комиссия не взимается WorldRemit.
Могу ли я заплатить чужой картой?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать с вашей карты.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Сколько времени занимает возврат на карту?
После подтверждения отмены возврат будет зачислен в течение 7 рабочих дней.
Однако все может быть иначе, если вы используете предоплаченную карту. Свяжитесь с эмитентом вашей карты или ознакомьтесь с их условиями.
Отправляйте деньги с помощью банковского перевода
Что такое перевод на банковский счет?
Банковский перевод - это электронный платеж, при котором деньги отправляются напрямую с одного банковского счета на другой.
Как работает перевод на банковский счет?
- Найдите реквизиты банковского счета для страны, из которой вы отправляете (см. «Могу ли я платить банковским переводом в моей стране отправки?»)
- Попросите свой банк отправить деньги прямо на этот банковский счет. Обычно это делается через онлайн-банкинг.
- При отправке средств укажите свой номер клиента в качестве ссылки на платеж, например, WR1234567.
Мы должны получить средства не позднее, чем через 24 часа после размещения транзакции.
Могу ли я оплатить банковский перевод из страны, в которой я зарегистрирован?
Мы принимаем банковские переводы из этих стран / регионов:
- Гонконг
- Япония
- Сингапур
- Сомалиленд
- Великобритания
- Южная Африка
- Руанда
Выберите свою страну / регион, чтобы увидеть информацию о банковском счете для этой страны и сумму, которую вы можете перевести.
Почему был отклонен перевод с моего банковского счета?
WorldRemit не узнает, почему банковский перевод был отклонен.
Если ваш банковский перевод отклонен, обратитесь в отдел платежей или авторизации вашего банка.
Есть ли дополнительные комиссии при оплате банковским переводом?
Когда вы создаете транзакцию, подробно отображается общая сумма, подлежащая выплате WorldRemit.
Однако ваш банк обычно взимает с вас плату за платежи банковским переводом. Эта сумма зависит от банка и не взимается WorldRemit.
Могу ли я заплатить переводом на чужой банковский счет?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать с вашего собственного банковского счета.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Иногда мы можем принимать платежи с корпоративных счетов, но нам нужно получить официальное подтверждение того, что у вас есть право производить платежи с этих счетов. В таком случае мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.
Как долго длится возврат средств посредством банковского перевода?
После подтверждения отмены возврат обычно осуществляется в течение 2-6 рабочих дней. Ваш банк может занять больше времени - уточните у них.
Чтобы отменить сделанную вами транзакцию,
как можно скорее свяжитесь с WorldRemit. После выплаты транзакции мы не сможем ее отозвать. Чтобы отменить транзакцию банковского перевода из любого места, кроме Великобритании, нам необходимо увидеть выписку из банка, чтобы подтвердить данные вашего счета.
Как мне оплатить перевод с банковского счета в Великобритании?
Воспользуйтесь услугами онлайн-банкинга, чтобы создать перевод со своего банковского счета прямо на счет WorldRemit.
Вы должны использовать номер клиента WorldRemit в качестве ссылки на банковский перевод. например, WR012345, и платеж должен быть получен до полуночи.
- Название банка: Barclays Bank
- Имя учетной записи: WorldRemit Ltd
- Код сортировки: 20-27-55 (изменено с 20-27-48 - узнайте почему на сайте Barclays)
- Номер счета: 23533093
[Отправляйте деньги с помощью платежа POLi
Что такое платеж POLi?
Платеж POLi - это сервис онлайн-платежей в Австралии и Новой Зеландии, который позволяет пользователям снимать деньги прямо со своего банковского счета. Для использования услуги вам не нужна кредитная карта и не нужно регистрироваться, поэтому информация, которую можно использовать для доступа к вашему банковскому счету, не сохраняется.
Как я могу использовать платеж POLi для международных денежных переводов?
Чтобы оплатить денежный перевод WorldRemit:
- Выбирайте POLi в качестве способа оплаты, когда приходите платить
- На сайте оплаты POLi выберите свой банк
- Войдите в свой банк, используя свои безопасные учетные данные онлайн-банкинга.
- Совершите платеж прямо из онлайн-банка
Мы получим подтверждение о том, что ваш платеж завершен.
Безопасны ли платежи POLi?
- Конфиденциальная информация, такая как имена пользователей или пароли, никогда не сохраняется.
- Регулярные проверки безопасности гарантируют, что они соответствуют всем современным стандартам безопасности
Сколько времени занимает перевод POLi?
Денежные переводы с помощью POLi обычно осуществляются мгновенно или в течение 60 секунд, хотя переводы на сумму более 1000 долларов могут занять немного больше времени.
Могу ли я платить с помощью POLi в моей стране?
Вы можете оплатить денежный перевод WorldRemit с помощью POLi из Австралии и Новой Зеландии.
Выберите свою страну, чтобы узнать, сколько вы можете отправить.
Что делать, если мой платеж POLi отклонен?
WorldRemit не узнает, почему ваш платеж POLi был отклонен. Обратитесь в отдел платежей или авторизации вашего банка.
Буду ли я платить за оплату POLi?
POLi не взимает с людей плату за оплату с помощью POLi, и они настоятельно рекомендуют продавцам не взимать плату. Однако ваш банк может взимать с вас плату за платежи POLi.
Сумма, которую вы должны заплатить WorldRemit, указывается при создании транзакции.
Могу ли я заплатить через чужую учетную запись POLi?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать с вашего счета POLi.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Сколько времени занимает возврат POLi?
Если вы решите отменить денежный перевод, сделанный с помощью платежа POLi, ваш возврат должен быть зачислен в течение 2–4 рабочих дней. Ваш банк может занять больше времени - уточните у них.
Отправляйте деньги с помощью Interac
Что такое Interac?
Interac - это платежная система, которая снимает деньги напрямую с банковского счета по запросу.
Где я могу использовать Interac для оплаты?
Interac принимает платежи из Канады. Узнайте больше об
отправке денег из Канады.
Почему мой платеж Interac был отклонен?
WorldRemit не узнает, почему платеж Interac был отклонен.
Свяжитесь с отделом платежей или авторизации вашего банка для получения дополнительной информации.
Есть ли дополнительная комиссия при оплате через Interac?
Сумма, которую вы должны заплатить WorldRemit, указывается при создании транзакции. Однако ваш банк может взимать с вас плату за осуществление платежей Interac - уточните у них.
Могу ли я заплатить с помощью чужой учетной записи Interac?
Нет. Отправляемые вами деньги должны поступать с вашей учетной записи Interac.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием, а это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для совершения платежей.
Сколько времени занимает возврат средств Interac?
После подтверждения отмены возврат средств обычно осуществляется в течение 2-3 рабочих дней. Однако ваш банк может занять больше времени - уточните у них.
Отправляйте деньги с помощью iDEAL
Платежи iDEAL обрабатываются через Trustly, поэтому вы можете видеть Trustly, а также iDEAL при выборе способа оплаты вашего перевода.
Где я могу использовать iDEAL для оплаты?
Interac принимает платежи из Нидерландов. Узнайте больше об
отправке денег из Нидерландов.
Почему мой платеж iDEAL был отклонен?
WorldRemit вряд ли узнает, почему платеж iDEAL был отклонен.
Вы можете связаться с отделом платежей или авторизации вашего банка для получения дополнительной информации или
перейти непосредственно на iDEA.
Есть ли дополнительная комиссия при оплате через iDEAL?
При оплате через iDEAL обычно не взимается никаких дополнительных комиссий, кроме тех, которые указаны при совершении платежа.
Однако ваш банк может взимать плату за этот тип транзакции. Размер этих сборов зависит от банка - WorldRemit не взимает с них плату.
Могу ли я платить, используя чужую учетную запись iDEAL?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать с вашего счета iDEAL.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Иногда мы можем принимать платежи с корпоративных счетов, но нам нужно получить официальное подтверждение того, что у вас есть право производить платежи с этих счетов. В таком случае мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.
Сколько времени занимает возврат iDEAL?
После подтверждения отмены возврат средств обычно осуществляется в течение 2-3 рабочих дней.
Ваш банк может занять больше времени - уточните у них.
Отправляйте деньги с помощью Klarna (или SOFORT)
Что такое Кларна? (или СОФОРТ)?
Klarna (или SOFORT) - это платежный сервис онлайн-банкинга, который позволяет использовать электронный банкинг для быстрых банковских переводов. Его могут использовать клиенты с банковским счетом в Германии, Австрии, Бельгии и Великобритании.
Как работает Кларна?
Чтобы использовать Klarna с WorldRemit:
- Когда вы приходите платить, выберите Klarna в качестве способа оплаты - это может отображаться как SOFORT, если вы используете веб-сайт (они одинаковы)
- Вы попадете на сайт Klarna Banking, чтобы выбрать свой банк.
- Войдите в свой банк, используя свои безопасные учетные данные онлайн-банкинга.
- Совершите платеж прямо из онлайн-банка
Мы получим подтверждение о том, что ваш платеж завершен.
Кларна в безопасности?
Да. Комбинация мониторинга и проверки транзакций, а также специальная команда по борьбе с мошенничеством делают этот метод онлайн-платежей безопасным.
Могу ли я оплатить через Klarna в моей «стране отправки»? В какие страны я могу отправлять сообщения с помощью Klarna?
Вы можете оплатить денежный перевод WorldRemit с помощью Klarna из:
Выберите свою страну, чтобы узнать, сколько вы можете отправить.
Что мне делать, если мой платеж Klarna отклонен?
WorldRemit не узнает, почему платеж Klarna был отклонен.
Свяжитесь с отделом платежей или авторизации вашего банка для получения дополнительной информации.
Буду ли я платить за оплату с помощью Klarna (SOFORT)?
Сумма, которую вы должны заплатить WorldRemit, указывается при создании транзакции. Однако ваш банк может взимать с вас плату за выполнение платежей Klarna (SOFORT) - уточните у них.
Могу ли я заплатить с помощью чужого аккаунта Sofort?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать с вашего счета Klarna.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Сколько времени занимает возврат средств Klarna?
Если вы отмените денежный перевод, совершенный с помощью платежа Klarna, ваш возврат обычно будет зачислен в течение 4-6 рабочих дней. Ваш банк может занять больше времени - уточните у них.
В чем разница между Klarna и электронными кошельками, такими как Paypal
С Klarna вам не нужно регистрировать или создавать виртуальную учетную запись. Вместо этого вы используете свои обычные реквизиты онлайн-банка и выбранную процедуру аутентификации. Сумма, которую вы отправляете в качестве денежного перевода, поступает нам прямо с вашего банковского счета в Интернете.
При использовании электронных кошельков вам необходимо зарегистрироваться и создать виртуальную учетную запись. Затем вы должны загрузить это в кредит, чтобы что-то купить.
Отправляйте деньги с помощью Apple Pay
Что такое Apple Pay?
Apple Pay - это служба мобильных платежей и цифрового кошелька, которая позволяет пользователям совершать платежи с помощью iPhone, Apple Watch, iPad или Mac.
Могу ли я платить через Apple Pay в стране, из которой я отправляю?
Мы принимаем платежи Apple Pay из нескольких стран:
- Австралия
- Канада
- Дания
- Финляндия
- Франция
- Гонконг
- Ирландия
- Италия
- Сингапур
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Тайвань
- ОАЭ
- Великобритания
- Соединенные Штаты Америки
Выберите страну, в которой вы зарегистрированы, чтобы узнать, сколько вы можете отправить.
Что мне делать, если мой платеж Apple Pay был отклонен?
WorldRemit не будет знать, почему перевод Apple Pay был отклонен.
Свяжитесь с отделом платежей или авторизации вашего банка для получения дополнительной информации.
Есть ли дополнительная комиссия за оплату через Apple Pay?
Сумма, которую вы должны заплатить WorldRemit, указывается при создании транзакции. Однако ваш банк может взимать с вас плату за платежи через Apple Pay - уточните у них.
Могу ли я заплатить с помощью чужой учетной записи Apple Pay?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать из вашей учетной записи Apple Pay. (Вы также должны использовать свои карты при оплате через Apple Pay.)
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Иногда мы можем принимать платежи с корпоративных счетов, но нам нужно получить официальное подтверждение того, что у вас есть право производить платежи с этих счетов. В таком случае мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.
Сколько времени занимает возврат средств через Apple Pay?
После подтверждения отмены возврат обычно осуществляется в течение 2-3 рабочих дней.
Однако ваш банк может занять больше времени - уточните у них.
Отправляйте деньги с помощью Trustly
Что такое Trustly - банковский перевод через Интернет?
Trustly позволяет вам совершать безопасные онлайн-платежи прямо со своего банковского счета. Никакой регистрации или установки программного обеспечения не требуется.
Как работает Trustly?
Чтобы использовать Trustly с WorldRemit:
- Когда вы приходите платить, выберите Trustly в качестве способа оплаты
- Мы отправим вас на сайт Trustly Banking, чтобы выбрать свой банк.
- Безопасно войдите в свой банк, используя свои учетные данные онлайн-банкинга
- Совершите платеж прямо из онлайн-банка
После этого мы получим подтверждение о том, что ваш платеж завершен.
Безопасно ли Trustly для банковских переводов в Интернете?
Да. Trustly использует такое же безопасное шифрование, как и банки. Это лицензированное платежное учреждение, уполномоченное и контролируемое Управлением
финансового надзора Швеции и имеющее лицензию европейского поставщика платежных услуг (PSP) в соответствии с Директивой о платежных услугах (PSD, 2007/64 / EC).
Из каких стран я могу отправлять сообщения через Trustly?
Trustly доступен только в том случае, если у вас есть банковский счет в одной из этих европейских стран:
- Дания
- Эстония
- Финляндия
- Италия
- Норвегия
- Польша
- Испания
- Швеция
Почему мой платеж Trustly был отклонен?
WorldRemit не узнает, почему ваш перевод Trustly был отклонен.
Свяжитесь с отделом платежей или авторизации вашего банка для получения дополнительной информации.
Есть ли дополнительные комиссии за оплату через Trustly?
Сумма, которую вы должны заплатить WorldRemit, указывается при создании транзакции. Однако ваш банк может взимать с вас плату за осуществление платежей Trustly - уточните у них.
Могу ли я платить, используя чужой аккаунт Trustly?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать с вашего банковского счета.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Сколько времени занимает возврат Trustly?
После подтверждения отмены возврат обычно поступает на ваш банковский счет в течение 4-6 рабочих дней. Ваш банк может занять больше времени - уточните у них.
Как долго длится перевод через Trustly?
Обычно перевод денег через Trustly до WorldRemit занимает менее 24 часов. Ваш банк может удерживать деньги вместо того, чтобы сразу выпустить их, что может задержать процесс. Если это произойдет, обратитесь в отдел авторизации вашего банка.
Отправить деньги через ACH
Что такое платеж через банковский счет (ACH)?
Когда вы делаете платеж в WorldRemit из США, вы можете платить прямо со своего банковского счета через платежную сеть ACH. Платежи ACH переводятся с одного банковского счета на другой без использования бумажных чеков, сетей кредитных карт, банковских переводов или наличных денег.
Где я могу использовать платежи с банковского счета (ACH)?
Платежи в WorldRemit с банковского счета в США производятся посредством ACH-перевода. ACH не доступен больше нигде в мире. Узнайте больше об
отправке денег из США .
Как работает процесс оплаты через банковский счет (ACH)?
После того, как вы создали перевод:
- Выберите способ оплаты для перевода в WorldRemit
- Выберите « Банковский счет », и вы будете перенаправлены к вашему банковскому логину для авторизации платежа.
- Выберите учетную запись, с которой вы хотите заплатить - это установит единовременное списание с вашего текущего счета на наш
- Вводите эти данные для входа каждый раз, когда делаете платеж через ACH.
Сколько времени занимает перевод на банковский счет (ACH)?
Платежи, отправленные через ACH, поступают на наш счет в течение
4 рабочих дней . Это означает, что при выборе «Платеж с банковского счета» обслуживание будет
медленнее . Если вы отправите перевод через ACH, ваша транзакция может быть задержана на срок до 4 рабочих дней, чтобы гарантировать получение средств.
Какие банки поддерживают платежи через ACH?
Платежи через ACH поддерживают почти 200 банков США, от Alpine Bank до Zeal Credit Union.
Что мне делать, если платеж с моего банковского счета отклонен?
WorldRemit не узнает, почему ваш платеж через ACH был отклонен. Если можете, попробуйте еще раз с помощью дебетовой или кредитной карты.
Буду ли я платить за оплату с банковского счета?
Сумма, которую вы должны заплатить WorldRemit, указывается при создании транзакции. Однако ваш банк может взимать с вас плату за внесение платежа через ACH. Пожалуйста, свяжитесь с ними.
Могу ли я платить с чужого банковского счета?
Нет. Деньги, которые вы переводите, должны поступать с вашего банковского счета.
WorldRemit - это компания с финансовым регулированием. Это означает, что нам необходимо знать личности наших клиентов и источник средств, которые они используют для платежей.
Сколько времени занимает возврат ACH?
Если вы решите отменить перевод, сделанный с помощью банковского счета, мы вернем вам деньги, как только подтвердим, что отмена действительна. В зависимости от вашего банка, возврат средств может занять от 2 до 5 рабочих дней.
Поиск проблемы
Возникла проблема с приложением или веб-сайтом? Найдите информацию о том, как устранять распространенные проблемы, такие как включение файлов cookie или какие браузеры работают лучше всего.
Какие интернет-браузеры лучше всего работают с WorldRemit?
WorldRemit оптимизирован для использования в Google Chrome, но должен работать во всех основных браузерах.
У меня проблемы с сайтом. Что я могу сделать?
- Убедитесь, что вы используете самую последнюю версию своего браузера. WorldRemit лучше всего работает в Google Chrome, но должен работать во всех основных браузерах.
- Убедитесь, что в вашем браузере включены файлы cookie.
- Возможно, с нашим сайтом возникла временная проблема. Сделайте снимки экрана, которые могут помочь нам диагностировать проблему.
У меня проблемы с приложением. Что я могу сделать?
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию приложения - обновляйте каждый раз, когда доступна новая версия.
- Закройте приложение и перезапустите - посмотрите, сохраняется ли проблема.
- Возможно, с нашим приложением возникла временная проблема. Сделайте снимки экрана, которые могут помочь нам диагностировать проблему.
Подтверждение личности
Информация о том, почему WorldRemit необходимо подтверждать вашу личность и как мы это делаем с вашей помощью
Как финансово регулируемая компания WorldRemit по закону обязана проверять своих клиентов. Для получения дополнительной информации о наших процессах и политиках проверки щелкните по ссылкам ниже.
- Почему WorldRemit нужно проверять меня?
- Что такое проверка личности?
- Какой идентификатор требуется для страны, в которой я зарегистрирован?
- Что мне нужно знать, прежде чем загружать свой идентификатор?
- Какие типы удостоверений личности вы можете принять?
- Что такое проверка адреса?
- Какие типы документов вы можете принять для подтверждения адреса?
- Что происходит с моей личной информацией после ее загрузки?
- Как загрузить документы, удостоверяющие личность и адрес?
Почему WorldRemit нужно проверять меня?
Как компания с финансовым регулированием, мы обязаны по закону проверять всех наших клиентов.
Тип подтверждения, который нам понадобится, может отличаться в зависимости от суммы, которую вы отправляете, и от страны, из которой вы отправляете. Это связано с тем, что в каждой стране, из которой вы можете отправлять, будут разные законы, которые WorldRemit должен соблюдать.
Обычно от нас требуется только проверить ваше имя, адрес и дату рождения. Однако в некоторых случаях нам также может потребоваться дополнительная информация для выполнения наших нормативных обязательств. Это может включать, например, цель вашего перевода или источник средств.
Мы свяжемся с вами, если что-то от вас потребуем, поэтому не забывайте регулярно проверять электронную почту после того, как вы создали перевод.
Что такое проверка личности?
Как компания с финансовым регулированием, мы обязаны по закону проверять всех наших клиентов. Часть этого процесса - проверка личности. Обычно это включает получение от вас копии удостоверения личности государственного образца.
Вы можете безопасно загрузить свой идентификатор в любое время (нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать) или, в качестве альтернативы, отправьте электронное письмо в службу поддержки клиентов WorldRemit.
Какой идентификатор требуется для страны, в которой я зарегистрирован?
Как компания с финансовым регулированием, мы обязаны по закону проверять всех наших клиентов.
Тип подтверждения, который нам понадобится, может отличаться в зависимости от суммы, которую вы отправляете, и от страны, из которой вы отправляете. Это связано с тем, что в каждой стране, из которой вы можете отправлять, будут разные законы, которые WorldRemit должен соблюдать.
Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, чтобы получить подробную информацию о процессе проверки для региона, из которого вы отправляете сообщения:
- Африка
- Америка
- Азия
- Австралия Океания
- Европа
- Средний Восток
Что мне нужно знать, прежде чем загружать свой идентификатор?
При отправке удостоверения личности убедитесь, что это высококачественная фотография или отсканированное изображение действительного удостоверения личности государственного образца, на котором указаны:
- Номер документа
- Твое фото
- Ваше полное имя
- Ваша дата рождения
- Ваша подпись
- Срок годности
- Место выдачи (при наличии)
- Полная машиносчитываемая зона (две строки букв и цифр внизу документа), если таковая имеется
Полное имя и дата рождения должны совпадать с данными в вашей учетной записи WorldRemit.
Если какие-либо данные не совпадают, обратитесь в службу поддержки клиентов WorldRemit, чтобы внести изменения. Для получения дополнительной информации см. страницу «Моя учетная запись».
Какие типы удостоверений личности вы можете принять?
Какие документы мы принимаем? | Качественный | Что должно быть указано в документе? | Другая информация |
Национальный идентификатор | Без бликов | Номер документа | Лицевая и оборотная стороны удостоверения личности |
Заграничный пасспорт | Нет отражения |
- Твое фото
- Ваше полное имя*
- Ваша дата рождения*
| Все четыре угла документа должны быть видны |
Водительские права | Высокое разрешение |
- Ваша подпись
- Дата истечения срока
- Место выдачи
- Полная машиночитаемая зона (2 строки букв и цифр внизу документа), если таковая имеется
| Лицевая и оборотная стороны водительских прав |
* Должны совпадать данные в вашем аккаунте WorldRemit
Что такое проверка адреса?
Как компания с финансовым регулированием, мы обязаны по закону проверять всех наших клиентов. Часть этого процесса может включать проверку адреса.
Вы можете загрузить документ с указанием вашего домашнего адреса в любое время, нажав здесь или отправив электронное письмо в службу поддержки клиентов WorldRemit.
При отправке подтверждения адреса убедитесь, что это высококачественная фотография или отсканированная копия действительного документа, на котором показаны:
- Ваше полное имя
- Это должно соответствовать тому, что отображается в вашем аккаунте WorldRemit.
- Ваш полный домашний адрес
- Это не может быть адрес PO
- Это не может быть адрес офиса / рабочего места.
- Это должно соответствовать тому, что отображается в вашем аккаунте WorldRemit.
- Дата выдачи
- Не должно быть старше 3 месяцев
- Логотип или четкое имя отправителя
- Должен быть на всех официальных счетах или ведомостях в виде фирменных бланков.
Имя и адрес в документе
должны совпадать с данными в вашей учетной записи WorldRemit.
Если какие-либо данные не совпадают, обратитесь в службу поддержки клиентов WorldRemit, чтобы внести изменения. Для получения дополнительной информации см. Раздел « Моя учетная запись» в разделе часто задаваемых вопросов WorldRemit.
Какие типы документов вы можете принять для подтверждения адреса?
Документы, удостоверяющие личность, которые мы обычно принимаем, включают:
- Счет за коммунальные услуги
- Это может быть счет за газ, электричество, воду или страховку.
- Мы не принимаем счета за мобильный телефон
- Это должно быть не старше 3 месяцев.
- Водительские права
- Здесь должен быть указан ваш адрес
- Должны быть актуальными - мы не принимаем просроченные документы
- Выписка из банка / кредитной карты
- Должна быть не старше 3 месяцев.
Если ваш документ не принят, это может быть по ряду причин. Причины, по которым документы не могут быть приняты, могут включать:
- Дата
- Если документ старше 3 месяцев, мы не можем принять
- Подробная информация о вашем документе
- Детали (включая имя и адрес) в предоставленном документе должны соответствовать вашей учетной записи WorldRemit.
- Данные должны быть указаны для вашего домашнего места жительства, а не для абонентского ящика или рабочего места.
- Тип документа
- Тип документа может быть неприемлемым (например, счет за мобильный телефон).
Что происходит с моей личной информацией после ее загрузки?
Как компания с финансовым регулированием, мы обязаны по закону проверять всех наших клиентов. Ваша информация и / или документы хранятся на наших защищенных серверах. Мы используем их только тогда, когда выполняем проверку «
Знай своего клиента» (KYC).
Вы можете узнать больше о
политике конфиденциальности и о том, как мы используем вашу информацию здесь.
Как загрузить документы, удостоверяющие личность и адрес?
Если мы запросили у вас документы, мы отправим вам ссылку по электронной почте. Нажав на эту ссылку, вы сможете загружать изображения документов прямо в свою учетную запись.
Вы также можете загрузить документы в любое время по ссылкам ниже:
- регистрационный номер фото
- Селфи
- Подтверждение адреса - по указанию службы поддержки
- Выписка с банковского счета - по указанию службы поддержки