Keltos
VIP member
- Messages
- 678
- Reaction score
- 230
- Points
- 43
Привет пасаны.
Как знаете сейчас на носу новый год, и наша мутная почта кое как работает.
Вобщем был у меня пак который вылетел из Германии в рашку, но больше двух недель о нем не было инфы, в треке висела такая инфа:

Естественно у меня случился баттхерт, погуглил некоторую инфу, оказалось что они (Таможенная служба) нарушают сроки обработки МПО.
И надо писать письма!
Писать стоит только в том случае, если посылка в статусе экспорта более 7 рабочих дней. Обычно экспорт занимает 2-5 дней.
И так:
Роскомнадзор (_rsoc.ru/treatments/ask-question/)
Минкомсвязь (_minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/)
ФТС, раздел "Неполучение МПО" (_reception.customs.ru/index.php?option=com_questions&Itemid=67)
Там заполните инфу, и в тексте обращение желательно указать следующее:
Написал я заявы где то в обед, затем чекнул часов в 5 вечера, и вот оно чо:

C утра чекнул:

Как оказалось стоит их только пнуть, и они начнут работать!
Спасибо за внимание!
С наступающим!
Как знаете сейчас на носу новый год, и наша мутная почта кое как работает.
Вобщем был у меня пак который вылетел из Германии в рашку, но больше двух недель о нем не было инфы, в треке висела такая инфа:

Естественно у меня случился баттхерт, погуглил некоторую инфу, оказалось что они (Таможенная служба) нарушают сроки обработки МПО.
И надо писать письма!
Писать стоит только в том случае, если посылка в статусе экспорта более 7 рабочих дней. Обычно экспорт занимает 2-5 дней.
И так:
Роскомнадзор (_rsoc.ru/treatments/ask-question/)
Минкомсвязь (_minsvyaz.ru/ru/directions/questioner/reception/)
ФТС, раздел "Неполучение МПО" (_reception.customs.ru/index.php?option=com_questions&Itemid=67)
Там заполните инфу, и в тексте обращение желательно указать следующее:
Мой заказной пакет из Германии (страна отправителя) с трекинг-номером „(трек номер)“ , уже более 7 рабочих дней не передается „Почте России“.
Прошу вас разъяснить сложившуюся ситуацию и объяснить, почему с вашей стороны нарушаются сроки обработки и проверки МПО. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Какие действия я должен предпринять для получения моего отправления?
Написал я заявы где то в обед, затем чекнул часов в 5 вечера, и вот оно чо:

C утра чекнул:

Как оказалось стоит их только пнуть, и они начнут работать!
Спасибо за внимание!
С наступающим!
Last edited: