Что такое поставщик торговых услуг (мерчант)?

Father

Professional
Messages
2,602
Reaction score
776
Points
113
Ваш поставщик торговых услуг - жизненно важный партнер, который может помочь вам вести и развивать свой бизнес. Они облегчают обработку кредитных карт и предоставляют другие важные услуги для вашего бизнеса. Основные услуги, предлагаемые поставщиком торговых услуг, включают:

Прием платежей от ваших клиентов через кредитные, дебетовые и электронные платежи, что обеспечивает беспрепятственные транзакции.
Надежное управление соответствием PCI при обработке и хранении платежной информации для вашего бизнеса, обеспечивая безопасность данных ваших клиентов.
Предоставление вашему бизнесу технологий для отслеживания платежей, анализа бизнес-данных и сбора неоплаченных счетов.

Вернемся к основам, чтобы понять определение мерчанта.

Что такое мерчант?
«Мерчант» - это термин, используемый платежными системами для обозначения своих клиентов. Клиенты или мерчанты - это компании, которые принимают платежи по кредитным картам от своих клиентов лично, через Интернет или по телефону. Поставщик торговых услуг предлагает продукты и системы, которые помогут этим предприятиям работать бесперебойно.

Эти продукты и услуги часто интегрируются с уже имеющимися у вас бизнес-инструментами. Например, ваш поставщик платежей может подключиться к POS-системе вашего розничного магазина или к вашему QuickBooks Online для сверки. Поставщики торговых услуг также могут предоставлять услуги управления клиентами, системы инвентаризации и отчеты о платежах.

Кто считается мерчантом?
Торговец представляет собой человека или компанию, которая продает товары или услуги. Под продавцом электронной коммерции понимается сторона, которая продает товары или услуги исключительно через Интернет. В основном есть два типа торговцев - оптовые и розничные. Новые типы продавцов, известные как мерчанты электронной коммерции, появились с ростом популярности онлайн-покупок в постоянно растущем цифровом мире.

Различные типы мерчантов:
  • eCommerce мерчант
  • Розничный мерчант
  • Оптовый мерчант
  • Аффилированный мерчант

Что такое торговый счет?
Торговый счет - это банковский счет, специально созданный для деловых целей, на котором компании могут совершать и принимать платежи. Обратите внимание, что торговый счет - это не обычный банковский счет. Это основное предположение, которое не дает ясности большинству владельцев бизнеса. Счета торговых услуг позволяют предприятиям принимать транзакции по кредитным и дебетовым картам или другие формы электронных платежей от клиентов с помощью платежного шлюза.

Услуги торгового счета часто сопровождаются дополнительными сборами, но также имеют ряд услуг. Чаще всего продавцу приходится покрывать комиссию за транзакцию от платежных систем, ассоциации кредитных карт и банка-эмитента для торгового счета. В связи с этим, возможно, продавцу будет разумнее искать вариант, который поможет снизить стоимость транзакции.

С другой стороны, низкая плата за обработку не гарантирует надежного обслуживания и поддержки в долгосрочной перспективе.

Как работают торговые сервисы? (мерчанты)
Компании по оказанию торговых услуг предоставляют юридическим и физическим лицам инструменты и требования для приема кредитных и дебетовых карт и других форм электронных платежей для проводимых транзакций.

Только в США есть тысячи поставщиков торговых услуг. От сторонних поставщиков торговых услуг, таких как Square, Stripe, Paypal и Stax, до торговых услуг, управляемых крупными банками (Bank of America, Wells Fargo, Chase Bank), каждая компания предлагает свои собственные инструменты, услуги и комиссии. В зависимости от размера вашего бизнеса одна модель будет дороже другой.

Насколько легко открыть счет в торговых услугах? (мерчанте)
Учетная запись торговых услуг устанавливает деловые отношения между поставщиком торговых услуг и бизнесом. Это дает бизнесу возможность принимать дебетовые и кредитные карты, бесконтактные платежи, такие как Apple Pay, транзакции электронной коммерции и многое другое. Некоторым компаниям по обработке платежей, таким как Square, не требуется учетная запись в торговых сервисах, чтобы вести с ними дела.

Отсутствие учетной записи в торговых услугах может быть рискованным выбором. Поставщики услуг по обработке платежей, такие как Square, часто принимают бизнес-клиентов с более высоким уровнем риска, которые обычно не имеют права на открытие торгового счета. Это увеличивает риск для платежной системы. Если ваш бизнес попадает в эту категорию, у вас с большей вероятностью будет заблокирована учетная запись для определенных транзакций. Если обработчик платежей решит больше не предполагать такой более высокий риск, он может просто аннулировать вашу учетную запись, в результате чего вы не сможете принимать платежи от клиентов.

Товары для торговых предприятий
Следующая важная часть того, что составляет «торговые услуги» (услуги мерчанта), - это различные инструменты, доступные для обработки платежей. Продукты, которые поставщики торговых услуг предлагают предприятиям, чтобы они действительно могли принимать и обрабатывать платежи таким образом, чтобы это работало для них и их клиентов.

Бесконтактные платежи
Бесконтактные платежи включают кредитные и дебетовые карты, Apple Pay, Android Pay, Google Pay, Fitbit Pay и другие устройства, использующие связь ближнего радиуса действия (NFC) или радиочастотную идентификацию (RFID).

Мобильные платежи
Мобильные платежи - это платежи за продукт или услугу с помощью портативного электронного устройства, например планшета или мобильного телефона. Технологию мобильных платежей также можно использовать для отправки денег друзьям или членам семьи с помощью таких приложений, как PayPal и Venmo.

Терминалы кредитных карт
Терминал для кредитных карт, также называемый терминалом электронного сбора данных или терминал EDC, представляет собой электронное устройство, которое позволяет продавцам принимать кредитные карты, позволяя клиентам проводить, опускать или касаться своей кредитной или дебетовой карты для осуществления платежа.

Электронная коммерция
Электронная коммерция - это деятельность по электронной покупке или продаже товаров через онлайн-сервисы или через Интернет. От приема кредитных и дебетовых карт в Интернете до настройки вашего индивидуального интернет-магазина - решения для электронной коммерции могут восполнить пробел, когда личные платежи невозможны.

Виртуальные терминалы
Виртуальный терминал - это программное приложение для продавцов, которое позволяет им принимать платежи с помощью платежной карты, в частности кредитной карты, без необходимости физического присутствия карты.

POS (точки продаж) системы
Система точек продаж, или POS, - это место, где ваш покупатель производит оплату товаров или услуг в вашем магазине. Проще говоря, каждый раз, когда покупатель совершает покупку в вашем магазине, он совершает транзакцию в торговой точке.

Платежные шлюзы
Платежный шлюз - это программное обеспечение, которое работает с вашим веб-сайтом или интернет-магазином и позволяет принимать и обрабатывать безопасные платежи по кредитным картам в Интернете. Платежный шлюз служит вместо терминала для кредитных карт.

Процесс оплаты
Поставщик торговых услуг действует как посредник между банками, вашим бизнесом и вашими клиентами. Это позволяет вам с уверенностью принимать предпочтительную форму оплаты ваших клиентов. С поставщиком торговых услуг вы можете быть уверены в том, что этот платеж будет безопасно поступать на ваш банковский счет.

Когда клиент проводит карту, поставщик торговых услуг переводит средства клиента на ваш банковский счет. Как правило, средства поступают на ваш банковский счет в течение 48 часов. Многие компании имеют право на получение финансирования на следующий день и могут получать оплату еще быстрее.

Ваш поставщик торговых услуг - это место, где вы будете покупать или арендовать терминалы для кредитных карт и мобильные считыватели. Если у вас есть онлайн-бизнес, они легко интегрируются с вашим интернет-магазином. Виртуальные терминалы позволяют принимать платежи онлайн или вводить платежи по телефону. Ваш поставщик торговых услуг поможет вам найти подходящие услуги по обработке платежей для вашего бизнеса.

Безопасность платежей
Безопасность платежей жизненно важна для предприятий, обрабатывающих транзакции по кредитным картам, онлайн-платежи и хранящих номера карт. Прием платежей сегодня потенциально может быть сопряжен с множеством рисков. Согласно одному отчету, в 2020 году из-за мошенничества с кредитными картами было потеряно почти 25 миллиардов долларов. С помощью системы безопасности платежей поставщик услуг для торговых точек может помочь вам и вашим клиентам безопасно и надежно проводить бизнес-транзакции.

Ваш поставщик торговых услуг может помочь вам обеспечить соответствие требованиям PCI. Это означает, что данные о держателях карт, хранящиеся в вашей компании, включая имена и номера карт, находятся в безопасности. Компании могут активно защищать данные, используя надежные пароли и регулярно обновляя антивирусное программное обеспечение.

Между тем, ваш поставщик услуг для торговых точек будет поддерживать соответствие PCI в конце платежа вашего бизнеса. Это включает в себя токенизацию платежной информации и защиту вашего бизнеса путем принятия мер по предотвращению мошенничества.

Провайдер технологий
Поставщик торговых услуг предоставляет вам технологии и информацию, необходимые вашему бизнесу для оптимизации операций. Вы можете многое узнать о своем бизнесе из платежных данных, предоставленных вам вашим поставщиком услуг для торговцев.
  • Какие клиенты проводят с вами больше всего времени и денег?
  • В какое время дня, месяца или года вы собираете больше всего платежей?
  • Есть ли продукты или услуги, от которых вы могли бы увеличить свой доход?

Важные вопросы, которые следует задать вашему поставщику торговых услуг:
  • Как структурирована стоимость вашего оборудования?
  • Каковы ваши затраты на обработку?
  • Есть ли другие расходы или сборы?
  • Какой договор требуется?
  • Какие отчеты и заявления предлагаются?
  • Все ли ваше оборудование соответствует стандарту PCI DSS?

Какой торговый сервис лучше?
Каждый цент идет на улучшение вашего бизнеса. Вот почему так важно найти лучшего поставщика торговых услуг для вашего бизнеса. Если вам нужно развивать свой бизнес и обслуживать целевой рынок, тогда вам необходимо иметь надлежащие торговые услуги. В США более 1000 компаний по обработке платежей. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при выборе платформ обработки платежей для вашего бизнеса.

При всех изменениях, происходящих в экономике, крайне важно предоставить вашим клиентам множество вариантов оплаты. Решения для обработки платежей, такие как мобильные платежи, виртуальные терминалы, а также решения для бесконтактных и бесконтактных платежей, расширяют возможности получения дохода и предоставляют вашим клиентам более удобную работу.

На что следует обращать внимание при выборе поставщика торговых услуг?
При поиске поставщика торговых услуг обязательно обратите внимание на его стоимость. В зависимости от того, какие решения вам нужны, вам, скорее всего, придется иметь в виду следующие расходы.
  • Настройка оплаты
  • Плата за оборудование
  • Ежемесячная плата / плата за обслуживание
  • Транзакционный сбор
  • Комиссия обработчика кредитной карты

Комиссия за обработку платежей:
Фиксированная ставка: подходит для малых предприятий розничной торговли и стартапов с низким объемом продаж, фиксированная ставка - это фиксированный процент, который основан на комиссии при обработке платежей. Эта модель ценообразования быстро и легко настраивается и отличается максимальной простотой использования.

Interchange-Plus: комиссия за обмен лучше всего подходит для транзакций по кредитным картам. У каждого эмитента кредитной карты, такого как Mastercard и Visa, есть определенные курсы обмена для каждого типа карты, будь то транзакции CNP или транзакции с предъявлением карты.

Прямой обмен: плата за прямой обмен - это комиссия, при которой продавец взимает единовременную ежемесячную плату без какой-либо процентной ставки. Это не лучший вариант для малого бизнеса с небольшими объемами продаж.

Многоуровневые ставки: многоуровневые ставки сгруппированы в различные структуры, которые разделяют каждый тип карты (Visa, Mastercard, Discover). Это не самый удобный вариант для малого и среднего бизнеса. Поскольку комиссии колеблются, это не идеальный вариант для транзакций B2C.

Дополнительные сборы, на которые следует обращать внимание:
  • Комиссия за счет
  • Минимальная комиссия за обработку
  • Комиссия за выписку
  • Комиссия за соответствие требованиям PCI
  • Комиссия за открытие счета
  • Комиссия при отмене
  • Комиссия за возвратный платеж
  • Комиссия NSF
Мерчанты изменили индустрию платежей с помощью модели ценообразования на основе подписки. Выбирайте поставщиков торговых услуг на основе подписки, в их модель встроена полная прозрачность. Все продавцы имеют доступ к обработке платежей по прямым расходам с 0% наценкой, без контрактов и без скрытых комиссий.

Мы считаем, что все эти полезные данные должны быть переданы в руки таких владельцев бизнеса, как вы. Вы можете расширить свои знания и принять стратегические решения, которые положительно повлияют на ваш бизнес.
 
Top