Как отменить запрет марихуаны в соответствии с Законом о контролируемых веществах

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,681
Points
113

Меморандум NORML: федеральный запрет на марихуану может быть отменен только путем отмены, а не изменения графика приема каннабиса из Закона о контролируемых веществах​

Более двух третей штатов и территорий США регулируют хранение марихуаны в медицинских целях или в целях использования взрослыми, а одна треть населения США проживает в юрисдикциях, где владение и употребление каннабиса является законным для лиц в возрасте от 21 года и старше. Согласно существующей структуре Закона о контролируемых веществах, нет федеральной классификации, которая могла бы учесть существование этих программ и законов в том виде, в каком они существуют сегодня. Это связано с тем, что эти государственно-правовые регулирующие структуры не были разработаны таким образом, чтобы соответствовать Закону о контролируемых веществах. В результате в настоящее время они действуют таким образом, который явно противоречит федеральному запрету.

Закон о механике контролируемых веществ​

Закон о контролируемых веществах 1970 года установил пять отдельных классификаций - или списков - для различных контролируемых веществ. Вещества, отнесенные к Списку I, наиболее запрещающей классификации, должны соответствовать трем критериям:

(A) Наркотик или другое вещество имеет высокий потенциал злоупотребления.
(B) Лекарство или другое вещество в настоящее время не используется в медицинских целях в США.
(C) Отсутствует общепризнанная безопасность использования лекарства или другого вещества под медицинским наблюдением.

Вещества, отнесенные к категориям, отличным от Списка I, были признаны Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США имеющими некоторые «в настоящее время признанные медицинские применения». Эти вещества также обладают различной степенью потенциального злоупотребления - от «высокого потенциала злоупотребления» (Список II) до «низкого потенциала злоупотребления» (Список V), а также различной степени потенциальной «психологической или физической зависимости» - от От «тяжелой» (Список II) до «ограниченной» (Таблица V). Эти вещества доступны только на законных основаниях по рецепту врача и в лицензированной аптеке. Эти вещества не могут продаваться или использоваться в немедицинских целях.

Каннабис более похож на вещества, не включенные в CSA​

Пищевые добавки и витамины, которые продаются как продукты для общего оздоровления, не имеют одобрения FDA и, следовательно, не включены ни в один график. Эти продукты регулируются отдельными, конкретными федеральными постановлениями, например: Законом о пищевых добавках и здравоохранении 1994 года. Точно так же алкоголь и табак не включены в CSA. Эти два вещества исключены из графика. Следовательно, правительства штатов и федеральное правительство обладают полномочиями регулировать эти вещества.

Что касается алкоголя, федеральное правительство установило различные правила и нормы, такие как наложение стандартной предупреждающей этикетки на продукт с Законом о маркировке алкогольных напитков и ограничения на то, как продукт может продаваться или рекламироваться. Федеральное правительство может также ввести запреты на производство и продажу определенных видов алкогольной продукции, например, алкогольной продукции с кофеином. Федеральные законы также предусматривают правила, регулирующие домашнюю дистилляцию (запрещено без федерального разрешения) и домашнее пивоварение алкоголя (максимум 200 галлонов на семью в год). Федеральное правительство также имеет право вводить акцизы на алкогольную продукцию и может устанавливать правила, касающиеся межгосударственного оборота / продажи алкогольной продукции.

Государства также обладают широкими полномочиями при установлении собственных местных нормативных актов, регулирующих производство и продажу алкоголя. Например, штаты устанавливают свои собственные правила относительно того, где алкогольные товары могут или не могут быть проданы (например, государственные винные магазины, продуктовые магазины, аптеки, продуктовые магазины, заправочные станции и т. д.), А также в какие дни недели ( например, нет воскресных распродаж), и даже в какие часы в течение дня можно продавать алкогольные напитки (например, нет продаж после 2 часов ночи, нет продаж до 12 часов и т. д.). Государства имеют право повышать или понижать разрешенный возраст употребления алкоголя. Штаты вводят собственные налоги на алкогольные напитки, а некоторые штаты также вводят уникальные ограничения на эффективность алкоголя, законно продаваемого в штате (например, пиво, содержащее не более 3,2 процента алкоголя). Государства обладают полномочиями запрещать домашнее пивоварение. Местные юрисдикции,

Почему следует исключить марихуану из Закона о контролируемых веществах​

NORML считает, что аналогичный вариант планирования, когда федеральное правительство и правительства штатов обладают разной степенью регулирующих полномочий в отношении производства, маркетинга и налогообложения продукта, подходит для каннабиса. Мы занимаем эту позицию по разным причинам:
  • Многие штаты уже приняли конкретные законы и правила штата, регулирующие производство, налогообложение и продажу каннабиса. Отсрочка производства дает этим штатам (и другим) полномочия продолжать продвигать эти правила, а также дает возможность тем штатам, которые желают продолжать запрещать производство и продажу каннабиса, гибкости для этого.
  • Изменение расписания является нечестным с интеллектуальной точки зрения. Так же, как каннабис не соответствует строгим критериям контролируемого вещества Списка I, он также не отвечает конкретным критериям, которые определяют Списки II - V.
    • Как ботаническое растение, оно в настоящее время не имеет одобрения FDA, и, вероятно, оно и дальше не получит такого одобрения.
    • Он также лишен возможности злоупотребления, обычно связанной с веществами, включенными в Списки II и III.
    • Кроме того, вещества из этих категорий списков доступны для пациентов только по рецепту врача, что делает такую классификацию неприменимой к каннабису в тех штатах, которые регулируют его употребление взрослыми.
  • Изменение графика употребления каннабиса не обязательно облегчит клинические исследования. Действующая федеральная политика, которая делает клинические испытания каннабиса более обременительными, чем другие контролируемые вещества - например, требование о том, чтобы все исходные материалы приобретались у Национального института США по борьбе со злоупотреблением наркотиками (NIDA), программы выращивания марихуаны Университета Миссисипи - это нормативные требования, относящиеся к каннабису, а не к препаратам из Списка I. Перенос каннабиса в другую классификацию не обязательно меняет эти правила, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. Напротив,
  • Конгресс недавно исключил растения каннабиса с низким содержанием ТГК. В декабре 2018 года Конгресс принял закон, исключающий посевы каннабиса с низким содержанием ТГК (ниже 0,3 процента) из-под юрисдикции Закона о контролируемых веществах. Это изменение в политике установило двойные регулирующие полномочия в отношении регулирования конопли как для федерального правительства (например, Министерства сельского хозяйства США), так и для отдельных штатов. Полное исключение каннабиса из календаря будет соответствовать этой существующей политике и многим государственным / федеральным постановлениям, уже установленным этим изменением политики.

Вывод​

Дальнейший анализ, исследования рынка и обсуждения должны касаться практики регулирования возможной торговли каннабисом между штатами. NORML надеется на конструктивное участие в этом диалоге.

Между тем, чтобы исправить существующий в настоящее время конфликт между штатами и федеральными властями из-за политики в отношении марихуаны, и чтобы наилучшим образом поддерживать рыночный контроль, принятый в большинстве штатов для укрепления здоровья населения, предотвращения распространения марихуаны среди несовершеннолетних, убедитесь, что Для обеспечения безопасного ведения бизнеса и повышения общественной безопасности необходимо исключить, а не перенести график употребления каннабиса из Закона о контролируемых веществах.
 
Top