Как отменить споры PayPal

CarderPlanet

Professional
Messages
2,557
Reputation
7
Reaction score
523
Points
83
Содержание
  1. Что такое споры с PayPal?
  2. Каковы претензии PayPal?
  3. Каковы претензии банка PayPal?
  4. Что такое возврат платежей?
  5. Что делать со спорами PayPal
  6. Зачем бороться со спорами с PayPal?
  7. Является ли возвратный платеж PayPal незаконным?
  8. Выигрывают ли продавцы когда-либо споры с PayPal?
  9. Что произойдет, если вы проиграете спор с PayPal?

Когда мы говорим о возврате платежей, мы обычно имеем в виду платежи, произведенные с помощью кредитных или дебетовых карт. Однако это далеко не единственный способ получения оплаты продавцами электронной коммерции. Одним из наиболее распространенных альтернативных способов оплаты является PayPal, и, как и кредитные карты, платежи PayPal могут быть оспорены. На самом деле, существует несколько различных типов споров о платежах, с которыми торговцы могут столкнуться в PayPal. Споры с PayPal могут перерасти в претензии, а возврат средств с платежа, использованного для финансирования транзакции PayPal, может привести к предъявлению претензии банку.

К счастью, продавцы не остаются беззащитными, когда спор лишает их с трудом заработанного дохода. Тщательно соблюдая правила и предоставляя правильные доказательства, продавцы могут урегулировать споры с PayPal. Давайте рассмотрим различные виды споров о платежах, которые могут возникать в PayPal, и то, как продавцы могут дать отпор, отменить споры и вернуть доход.

Что такое споры с PayPal?
Когда покупатель недоволен транзакцией, он может открыть спор в Центре разрешения споров PayPal. Продавец получит сообщение, объясняющее проблему покупателя, и затем сможет вернуть деньги или предложить какой-либо другой способ разрешения спора.

Если продавец игнорирует спор или не предлагает покупателю удовлетворительного способа урегулирования, у покупателя есть 20 дней, чтобы перерасти спор в претензию.

С продавца взимается комиссия за разрешение споров в размере 8 долларов США каждый раз, когда он получает спор, хотя продавцы с особенно высоким коэффициентом разрешения споров (более 1,5%) могут удвоить эту комиссию).

Каковы претензии PayPal?
Споры могут быть перерастены в претензии любой из сторон по истечении 20 дней. PayPal соберет информацию как от покупателя, так и от продавца, рассмотрит претензию и примет окончательное решение о том, следует ли отменять транзакцию или нет.

Когда покупатель утверждает, что покупка была мошеннической, PayPal инициирует претензию напрямую, а не начинает со спора. Таким образом, плата за разрешение спора взиматься не будет. Как и в случае любой другой претензии, PayPal проведет расследование и попытается определить, действительно ли транзакция была мошеннической.

Каковы претензии банка PayPal?
Когда покупатель использует дебетовую карту или банковский счет для совершения покупки через PayPal, он может обратиться со своим спором непосредственно в свой банк и подать иск об отмене транзакции.

При этом средства снимаются обратно со счета продавца, а с продавца взимается комиссия в размере 20 долларов США. Для того, чтобы вернуть средства, продавец должен предоставить доказательства, которые могут быть представлены банку в подтверждение того, что транзакция была законной. Однако это не отменит комиссию.

Что такое возврат платежей?
Возврат средств - это принудительное аннулирование транзакций по кредитной карте. Они инициируются владельцем карты и выполняются банком-эмитентом, если банк видит доказательства мошенничества или ошибки продавца.

У покупателей обычно есть 120 дней, чтобы подать заявку на возврат средств при покупке кредитной картой Visa и Mastercard, которая включает транзакции PayPal, финансируемые с помощью кредитной карты. С точки зрения продавца, возврат средств по такой транзакции поступит к нему в виде банковского требования.
Если продавец хочет оспорить возврат платежа, он должен представить убедительные доказательства, подтверждающие обоснованность взимания. Продавец отправляет эту документацию в Центр разрешения споров PayPal, и окончательное решение принимает банк-эмитент. Как только их решение принято, они уведомляют PayPal, которая затем уведомляет продавца.

Что делать со спорами PayPal
Если вы ведете бизнес через PayPal, вот пять вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести споры к минимуму и успешно с ними бороться.
  1. Отвечайте на электронные письма покупателей как можно быстрее. Часто возникают споры, которые перерастают в претензии или возврат средств из-за отсутствия реакции со стороны продавца. Будьте доступны для своих клиентов и делайте все возможное, чтобы разрешить любые споры — независимо от причины — до того, как покупатель привлечет PayPal или свой банк.
  1. Зарегистрируйтесь в программе защиты продавцов PayPal. Для участия в этой программе существуют определенные требования, но если вы соответствуете требованиям, она предлагает хорошую защиту от многих проблем с транзакциями.
  2. Если PayPal запросит у вас документальное подтверждение, обязательно предоставьте его вовремя. Когда покупатель инициирует возврат платежа, у продавца есть только 10 дней для ответа. Отправьте все соответствующие доказательства в Центр разрешения споров PayPal до истечения установленного срока, иначе PayPal не сможет учитывать их при принятии решений.
  3. Свяжитесь напрямую с покупателем и попытайтесь договориться с ним. Покупатели могут отменить возвратные платежи и споры с PayPal, и если они это сделают, PayPal получит свои деньги обратно и, как правило, вернет их продавцу в течение 90 рабочих дней (период ожидания, гарантирующий, что дальнейшие споры не будут поданы).
  1. Воспользуйтесь преимуществами деятельности сообщества PayPal. PayPal предлагает программы, которые могут помочь продавцам научиться управлять успешным интернет-магазином. Раз в неделю проводятся онлайн-чаты, в которых эксперты программы PayPal отвечают на вопросы. Сообщество PayPal также может стать отличным источником идей, поддержки и ценной информации

Зачем бороться со спорами с PayPal?
Почти всегда в наилучших интересах продавца предотвращать и минимизировать споры и возвратные платежи в меру своих возможностей. С учетом связанных с этим сборов возврат средств всегда обходится дороже, чем отмена и возврат средств по транзакции самостоятельно.

Продавцы, которые проявляют склонность к мошенничеству с возвратом платежей, часто оказываются жертвами снова и снова, пока они либо не предпримут шаги, чтобы этого не произошло, либо не уйдут из бизнеса.

Благодаря тщательному ведению записей, внимательному обслуживанию клиентов и грамотному подходу к навигации в PayPal продавцы могут избежать многих подводных камней, которые приводят к претензиям, возвратам платежей и потере дохода.
Также обратите внимание, что PayPal в основном используется для онлайн-транзакций без предъявления карты (CNP). Транзакции CNP являются наиболее распространенными типами транзакций с точки зрения потенциального мошенничества, будь то настоящее мошенничество или дружественное мошенничество.

Если вы сталкиваетесь с возвратом средств PayPal, есть вероятность, что владелец карты пытается получить какие-то товары или услуги бесплатно и использует для этого процесс возврата средств.

Предприятия, занимающиеся электронной коммерцией и другими транзакциями без использования карт, в том числе более 17 миллионов пользователей PayPal для платежей, быстро узнают о рисках и реалиях возвратных платежей.

Вопросы и ответы
Является ли возвратный платеж PayPal незаконным?
Подача заявления о возврате средств в счет оплаты, произведенной для финансирования покупки PayPal, является незаконной только в том случае, если владелец карты лжет или искажает ситуацию для получения возврата средств. Однако PayPal может отреагировать на это закрытием учетной записи.

Выигрывают ли продавцы когда-либо споры с PayPal?
Продавцы могут выиграть споры с PayPal, но только предоставив правильные доказательства того, что претензии клиента являются ложными.

Что произойдет, если вы проиграете спор с PayPal?
Если вы проиграете спор с PayPal, вы потеряете стоимость продукта или услуги плюс комиссионные и накладные расходы. Если у вас есть защита продавца PayPal, PayPal покроет потерю продукта.
 
Top