5 мифов о Твиттере

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
7
Reaction score
1,681
Points
113
5-twitter-myths-1.jpg

Онлайн-редактор Вестминстерского аббатства рассылает твиты во время репетиций церемонии Commonwealth Observance в Лондоне, Англия.

Некоторые называют это социальными сетями в Интернете, микроблогами или, возможно, даже общедоступными текстовыми сообщениями - это невозможно определить, потому что на самом деле нет ничего подобного. Twitter - это бесплатный способ для друзей и незнакомцев отправлять и получать короткие сообщения (не более 140 символов) через веб-сайт Twitter, на мобильном устройстве или с помощью мгновенных сообщений. Пользователей называют «твиттерами», а отправляемые ими сообщения - «твитами».
Твиттером пользуется больше людей, чем вы думаете. Согласно последним статистическим данным Nielsen Online, использование Твиттера выросло на 1382% с февраля 2020 года по февраль 2021 года, и только в феврале зарегистрировались более 7 миллионов новых пользователей из США. Даже с такими впечатляющими цифрами уровень удержания аудитории Твиттер составляет около 40 процентов.
При таком интересе к Твиттеру неудивительно, что вокруг него ходят различные мифы. Кто их увековечивает? СМИ, твиттеры, может быть, даже ты. Здесь мы рассмотрим пять самых крупных.

Содержание
  1. Твиттер - это только обновления статуса
  2. Только у знаменитостей много последователей
  3. Есть правильный и неправильный способ использовать Twitter
  4. Твиттер не приносит денег
  5. Это только мирские подробности

5. Твиттер - это только обновления статуса​

5-twitter-myths-2.jpg

Обновления статуса могут быть кровью Твиттера, но на сетевом сайте есть чем заняться.

Конечно, Твиттер - это обновления статуса. Когда вы его используете, он спрашивает вас: «Что вы делаете?» Естественно, большинство людей просто отвечает на этот вопрос.
Однако Твиттер - это то, что вы делаете. Это обновления статуса. Это также поиск (Twitter Search), обмен фотографиями, гибридные приложения (комбинация данных Twitter с информацией с другого веб-сайта, такого как новостная организация), проекты открытого API (TwitPic для обмена фотографиями был одним из первых), хэштеги (тег, добавленный к твиту, который делает его доступным для поиска по этому тегу) и маркетинговый инструмент для знаменитостей, политиков и компаний.

4. Только у знаменитостей много последователей​

5-twitter-myths-3.jpg

У Эштона Катчера могут быть легионы последователей, но обычные люди также могут сделать себе имя, если их твиты будут популярны.

Да, у знаменитостей много последователей. Но разве это не так и за пределами Twitter? На момент публикации у Эштона Катчера в Твиттере 2 286 717 подписчиков. Это больше, чем CNN Breaking News (1866 804 подписчика) и Twitter (1 485 347 подписчиков).
Когда вы регистрируетесь в Твиттере, любой может читать ваши твиты и выбирать подписываться на вас (или нет). Если вы ищете много подписчиков, вам нужно над этим поработать. Заполните биографию, поделитесь фотографиями, используйте хэштеги и продолжайте твитнуть. Твитните о том, что вам нравится, а не о том, что, по вашему мнению, хотят услышать ваши подписчики. Они следят за вами, потому что находят вас интересным, а не фальшивым. Ретвитинг (RT) также поможет распространить ваше имя.
Некоторые пользователи Twitter не используют этот инструмент таким образом и предпочитают сохранять конфиденциальность своих твитов. В частной учетной записи вы выбираете, кто может или не может читать ваши твиты; это своего рода бархатная веревка, которую вы используете для создания собственной приватной ленты в твиттере. Кто вообще сказал, что большое количество подписчиков - это хорошо? Разве не должно быть качество важнее количества?

3. Есть правильный и неправильный способ использовать Твиттера​

Правильный или неправильный способ использования Твиттера - это как сказать, что есть правильный или неправильный способ поговорить. Да, существуют социальные правила, но никто не может сказать вам, как вы должны или не должны использовать продукт, а с миллионами твитов в день люди обязаны использовать Twitter любым удобным для них способом.
Возьмем, к примеру, подписчиков и подписчиков. Это не грубо, если вы не читаете каждый твит, который отправляют ваши подписчики. Чем больше у вас подписчиков (сотни, тысячи), тем сложнее становится. Также не будет грубо, если вы не будете следовать за каждым, кто хочет следовать за вами. Может быть, да, а может и нет - это зависит от того, интересует ли вас чья-то лента в Twitter.

2. Твиттер не приносит денег​

5-twitter-myths-4.jpg

Соучредитель и генеральный директор Твиттер Эван Уильямс пока держит компанию.

Что ж, да, это действительно так, хотя это не так уж и плохо. Как и когда он действительно заработает? Венчурных капиталистов Twitter это пока не беспокоит. По словам соучредителей и инвесторов, Твиттер сейчас делает упор на создание аудитории, и потоки доходов будут вторыми после этого - «если вы создадите это, они придут» (или «заплатят» в данном случае) своего рода сценарий.
И этот миф о том, что Твиттер будет приобретен? В Твиттере были вечеринки по ухаживанию. В 2008 году Facebook выразил заинтересованность в приобретении Twitter за 500 миллионов долларов своих акций плюс денежный компонент, но получил отказ. В 2009 году ходили слухи о том, что Google приобретет Twitter. Однако соучредитель Биз Стоун написал в блоге Twitter, что «цель - построить прибыльную, независимую компанию, и мы только начинаем».

1: Это всего лишь мирские подробности​

5-twitter-myths-5.jpg

Протестующие использовали Twitter для организации правительственных акций протеста в июне 2009 года после президентских выборов в Иране.

Конечно, иногда вы можете захотеть рассказать всем о том, как вы стоите в очереди, чтобы выпить кофе, но Твиттер стал тем, что Time называет «средством движения», становясь важным средством коммуникации и способом быстро налаживать контакты между людьми и Информация. У Twitter есть несколько аргументов в пользу этого. Это бесплатно и доступно на нескольких мобильных платформах, включая Интернет, обмен мгновенными сообщениями и SMS. Эта комбинация побудила пользователей выйти за рамки разговоров о кофе.
В 2009 году, например, иранцы использовали Twitter для организации правительственных акций протеста, а в 2008 году твиттеры держали мир в курсе атак в Мумбаи. Они сделали это, создав в Твиттере теги с возможностью поиска, такие как хэштег #Mumbai, чтобы об этом узнал весь мир
 
Top