Зарабатываем на фарме (продаже таблеток).

Friend

Professional
Messages
2,653
Reaction score
852
Points
113
Как известно, а кто ещё не знает, то будет для вас открытием, в интернете можно продать всё или почти всё, исключением не стали и фармацевтические товары (да-да всем известная виагра тоже). Идём на google.com, вводим в строку запроса «drugs», «viagra», «cialis» и т.д. Получаем миллионы страниц с предложением купить всё это.

Поглядели результаты запроса, покликали по ссылкам, теперь рассмотрим один из методов получения денежек от продажи лекарств. В нашем случае метод будет самый простой, не самый эффективный, но на настоящий момент ещё актуальный и при упорном и творческом подходе приносящий определенную сумму денег. Какую? Зависит только от вас :-)

Весь процесс делится на несколько этапов:

1. Подготовительный этап (выбираем хостинг под доры, регистрируем домены, выбираем партнерскую программу).
2. Создаём и спамим доры, льём трафик на аптеки.
3. Рефрешим статсы и подсчитываем выручку.

Переходим к углубленному изучению каждого пункта ;-)

1. Тут нужен небольшой начальный капитал. Существует огромное разнообразие хостинг-провайдеров и сервисов по регистрации доменов. Цена вопроса несколько десятков $. Что-то конкретное рекомендовать не буду, на вкус и цвет товарищей нет. Вообще, на эту тему лучше почитать на нашем форуме. Итак, что мы имеем: домен, а лучше несколько + хостинг. Хочу обратить внимание на один момент, абы какой хост не подойдёт. Нужен абузоустойчивый (где искать и что это такое смотрим на форуме в соответствующем разделе). Всё это нам нужно для размещения своих страничек (доров) в интернете. С выбором партнерских программ аналогичная ситуация. Почитайте, поспрашивайте на форуме, поработайте наконец, тогда уж точно будет видно какая для вас лучше, какая хуже. Для начала, рекомендую работать с партнерскими с русскоязычным суппортом (общаться будет проще). Заходим на сайт фарм партнерки, нажимаем SIGN UP. Вот тут один момент! Чаще всего нужен инвайт (пригласительный код). Где его получить спросите вы? Всё там же на форуме :-) Спрашиваем, кто работает с нашей партнеркой, просим дать инвайт. Всё.

2. Что такое доры (дорвеи или «doorway pages»)? Дор – html страничка, которая оптимизирована под конкретный запрос поисковика (в нашем случае заточена под фарму). Просто страничка ничего нам не даст, вот поэтому придумали такую штуку как редирект (дословно «перенаправление»). Обычно редирект организован с помощью javascript. Теперь пройдитесь по запросам поисковика с отключенным яваскриптом. Как увидите бессмысленную мешанину текста или слабо связанный текст – вероятней всего это и есть дор. Бессмыслен текст для нас, но для поисковика очень даже имеет смысл. Бот поисковой системы оценивает эти странички по различным критериям и в итоге выдаёт на определенной позиции в запросе. Про способы оценки написано много статей, тут мы это затрагивать не будем. Как вы уже поняли основа дора – текст, его уникальность имеет огромное значение. Не меньшее значение имеют правильно выбранные ключевые слова (кейворды), именно по ним наши доры вылазят в поисковиках. Теперь обсудим как делать дорвеи. Тут у нас 2 варианта: автоматически или ручками. Ручками хорошо, но долго. Для автоматической генерации доров написано очень много программ, они реализованы на разных методах генерации (например, на цепях Маркова, хотя многие считают что его время прошло). Есть бесплатные и платные генераторы. Рекомендую для начала поработать на бесплатных, потом уже определится, что нужно именно вам.
Итог: наделали кучу доров по выбранным кейвордам (у нас кейворды будут конечно связаны с фармой). По поводу кейвордов хочу отметить, что нужно стараться выбирать менее популярные, это называется низкочастотники, по ним у новичка есть все шансы получить траф. Теперь нужно перелинковать доры, способов тоже существует множество (все на всех, цепочкой и т.д.). Перелинковка обычно встроена в генераторы, поэтому стоит об этом позаботиться на этапе генерации доров. Ещё одна рекомендация: старайтесь делать доры, как можно больше похожие на обычные сайты и будет вам счастье ;-) Чем больше дор похож на обычный сайт, тем меньше вероятность его бана (исчезание из индексации). Поисковики очень сильно препятствуют появлению доров в выдаче. Теперь заходим в вебмастер-зону фарм партнёрки, берём свои адвертские ссылки на аптеки и вставляем в код редиректа. Ну вот, процесс создания доров немного осветили. Заливаем всё это на хост. Теперь нам нужно, чтобы поисковый робот проиндексировал наши странички. А как же он о них узнает? Тут приходит на помощь ссылочный спам. Здесь пробуйте всевозможные варианты. Абсолютного правильного алгоритма нет. Каждый пробует свои варианты. Опять же общаемся на нашем форуме в разделе СЕО, спрашиваем и обсуждаем. Когда мы проспамили наши доры, на них стали заходить посетители (появился трафф), которые автоматический направляются по нашим ссылкам на аптеки. Посетители покупают нужные им лекарства, а нам достаются наши денежки.

3. Самый любимый многими этап, заходим в вебмастер-зону партнерки, глядим статсы. Смотрим сколько мы заработали.

На этом приятном моменте завершим наше обзорное знакомство с фармой. Пробуйте, ошибайтесь, ещё раз пробуйте, вообщем, дерзайте! Благо способов продажи фармы существует множество.


Автор: Avido

12.03.07

---------- Сообщение добавлено в 03:35 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:35 AM ----------

Фармабизнес в интернете и SEO

Почему фармацевтика?
Ни для кого не секрет, что фармацевтический бизнес является одним из самых доходных в интернете. У этого есть очень простое объяснение: в такой стране как США отсутствует государственное регулирование цен на медицинские препараты. В результате, ценообразование в этом сегменте рынка практически полностью определяется интересами крупных фармацевтических корпораций.
Так как цены на лекарства очень высоки, многие американцы предпочитают покупать медикаменты не в ближайшей аптеке, а заказывать их из соседней Канады или Мексики, где они в несколько раз дешевле. С конца 1990-х годов интернет стал главным связующим звеном между американским покупателем, жаждущим качественных и в то же время недорогих лекарств, и зарубежными ритейлерами фармацевтики.

По данным аналитического агентства researchandmarket.com еще в 2003 году объем лекарств, приобретаемых американцами заграницей и через интернет, превысил 500 миллионов долларов и с тех пор продолжает уверенный рост на 30% в год.

Что покупают?
Бессменными лидерами продаж являются все препараты, связанные с лечением так называемой эректильной дисфункции у мужчин.
Прежде всего, это Виагра, Сиалис и Левитра. В одной Америке от импотенции страдает около 25 миллионов мужчин вне зависимости от возраста, цвета кожи и сексуальной ориентации. Многие из них предпочитают не рассказывать о своих проблемах даже врачу, стараются избежать личного контакта и разговора на неприятную тему и заказывают нужное лекарство через интернет. Еще один довод в пользу интернета - привлекательная цена: в обычной аптеке одна таблетка любого из перечисленных препаратов стоит от 15 до 20 долларов, а в интернете - всего лишь $4-5!! У нас в аптеке, благодаря гибкой системе скидок, средний заказ составляет 60 таблеток. Это означает, что средняя сумма заказа составляет $270, а это существенно больше, чем, скажем, в адалт-индустрии. При комисионных на уровне 30% и выше, а именно столько мы предлагаем своим адвертам, наши партнеры зарабатывают в среднем по сто долларов с одной продажи.

Виагру, Сиалис и Левитру часто называют lifestyle drugs - и позиционируют их не только как лекарства, но и просто как средство произвести впечатление в постели, которое может пригодиться любому мужчине. Вопреки устоявшемуся мнению, значительную долю покупателей составляют молодые люди. По официальным данным производителя в 2006 году по всему миру Виагры было продано на 423 миллиона долларов, что на 10% больше, чем в прошлом году.

Где ищут?
Как водится, много ищут в поисковиках.

По данным Overture.com в декабре 2006 года в Yahoo искали:
Viagra - 262 863 раза
Cialis - 111 110 раз
Levitra - 57 103 раза
Pharmacy -466 208 раз
Online Pharmacy - 80 380 раз

И это один только Yahoo!

Много ищут по сочетаниям "buy viagra", "canadian pharmacy" и тому подобное. Ищут, чтобы заказать через интернет. Оценивая такие факторы, как доля и место наших сайтов в выдаче поисковых систем по ключевым словам, объем наших продаж, приблизительный уровень конвертации на наших сайтах и у конкурентов, могу предположить, что в год через поисковики продается лекарств на сумму не менее 200 миллионов долларов, впрочем, это, конечно, очень приблизительная оценка. Более точных исследований не проводилось.

Вероятно, специалисты по SЕО до сих пор сильно недооценивают рынок фармацевтики, потому что на данный момент основная конкуренция разворачивается всего между десятком команд, использующих методы как белой, так и черной оптимизации. При этом очевидно, что по идее грамотному оптимизатору, который действительно умеет генерить трафик, выгоднее участвовать в хорошей партнерке и работать на себя, чем на заказ продвигать чужой сайт. И конечно, работать напрямую с онлайн аптекой и получать вознаграждение за каждую покупку выгоднее, чем пользоваться услугами посредника и забесценок сливать дорогой фармацевтический трафик на PPC системы.

Какую партнерскую программу выбрать?
При выборе партнерской программы следует обращать внимание на несколько факторов:

1) Какой процент от суммы заказа получают адверты. Это, пожалуй, самый важный критерий, хотя далеко не единственный. Партнерские программы в области адалта, казино и фармацевтики считаются самыми высокодоходными. В фарме партнеры могут заработать до 30%-40% c каждого заказа.

2) Какова средняя сумма заказа. В казино и в области фармацевтики средний платеж составляет около $200, в то время как в адалт-индустрии около $50.

3) Конвертация трафика. В значительной степени конвертация трафика зависит от качества самого трафика. В одной и той же партнерской программе, рекламирующей одни и те же сайты, уровень конвертации у разных адвертов отличается иногда на целый порядок. В случае SEO - это зависит не только от релевантности ключевых слов, по которым приходят клиенты, но и от целого ряда экономических, социальных и географических характеристик посетителей сайтов.

Поэтому не прельщайтесь рекламой партнерских программ, обещающих ратио как в оффлайн магазинах, реальный уровень конвертации хорошего поискового трафика в онлайн фармацевтике составляет около 1:50.

4) Насколько легитимна компания. Обратите внимание, что далеко не все лекарства разрешены к продаже через интернет. Государственный регулирующий орган США в области фармацевтической индустрии - FDA (Food and Drug Administration) - опубликовал целый список медицинских препаратов, которые запрещено продавать в онлайн аптеках. К ним относятся в том числе популярные болеутоляющие лекарства, препараты для похудения, средства от бессонницы, могущие быть использованы не только по их прямому медицинскому назначению, но и для наркотического эффекта. К таким препаратам относятся Vicodin, Codeine, Phentermine и др. Если в банке, через который проходят платежи, узнают о продажах этих препаратов, то счет компании будет сразу же заморожен, и вряд ли деньги за рекламу будут выплачены партнерам.

5) Как часто делаются выплаты. Опасайтесь мошенников: иногда владельцы партнерок, даже известных и раскрученных брэндов, под каким-нибудь предлогом могут не выплатить вам заработанные вами деньги. Обращайте внимание на график выплат. Предпочтительнее выбирать программы с еженедельным или даже с ежедневным графиком выплат, и чтобы задержка составляла не более недели. Так вы в любом случае застрахуете себя от слишком ощутимых потерь. Посмотрите, предлагает ли партнерская система гибкую схему для выплат. Хорошая партнерка обычно предложит вам получать деньги банковскими платежами или через один из нескольких на выбор электронных кошельков.

6) Есть ли у партнерки служба поддержки. Возможность оперативно связаться с менеджером и быстро выяснить все вопросы - тоже немаловажно. Проверьте, отвечают ли в компании на ваши письма, можно ли позвонить в саппорт или связаться с ним по ICQ. Даже если вы свободно владеете английским языком, все же практика показывает, что предпочтительнее сделать выбор в пользу русскоязычной партнерской программы.

За четыре года работы в фармабизнесе у нас накопился приличный опыт: в нашей партнерке работают адверты из 20 стран, но практика показывает, что наибольшего успеха добиваются именно российские партнеры.

Если вы - специалист в области SEO, и хотите начать зарабатывать больше, то не стоит бояться нового. Участие в фармацевтической партнерской программе может достаточно быстро принести серьезные результаты.


Партнерская фармацевтическая программа
Seopharmacy.com

26.03.07
 
Top