X2 Exposed

Tomcat

Professional
Reaction score
X2 — это приложение, созданное на основе демо-кода смарт-карты C++ Global Platform.

Я объясню, что «X2» и все его варианты — это просто редактирование ресурсов более старого приложения, бета-версии X0.5. Первоначальный автор уже скончался (Некролог). Это опубликовал его друг, житель Сан-Паулу, Бразилия.

График​

Примерно в 2012 году, десять лет назад, была выпущена версия X1. Скриншоты ниже.

5bd6a051f30dc500779a4.png

57f28d29fc38549928982.png

Я объясню, что работает, а что не работает.

X1 состоит из следующих экранов пользовательского интерфейса:

1a9c0c876befa3536e654.png

Internal

d85be800c0aab640df4df.png

IST Generate

016c24f06f08fbdf87a9d.png

IST Load

7bfd80a79aab2bd98fba1.png

Затем следует Х2:
  • Внутренняя сталь «EMV».
  • ИСТ Загрузка стали «Гидом»
  • IST Generate стал «Generate»
  • База данных IST скрыта.
  • Некоторые кнопки скрыты.
  • Пользовательский интерфейс изменен.

Заставка​

Заставка легко модифицируется. Вы можете взять любой JPG или PNG и вставить в него:

5cb5ba6b27795c6c7dfba.png

Отсутствующие функции, скрытые в X2​

0d43010f93618fd51cb13.png

NFC and MICR writing has never worked

Единственное, что сработало, это генерация IST. Остальные экраны не работают.

Что было обнаружено​

• X2 не пишет AID. Даже если вы нажмете MASTERCARD и доставите VISA «AID» (идентификация идентификатора приложения)
  • X2 не записывает правильный код страны, несмотря на ввод действительного кода страны.
  • X2 не записывает правильный код валюты, несмотря на ввод кода страны.
  • X2 не пишет неправильные обозначения, несмотря на вводные знаки.
  • X2 не удаляет исходное имя, несмотря на ввод имени для переопределения.
  • X2 не записывает ARQC, несмотря на вводимые значения ARQC.
  • X2 неправильно записывает EMV Track2. На треке 2 отсутствует PSE (номер сменной карты)
  • X2 неправильно записывает PPV и ATC (номер кода AT M C) 200, 201, 101 и т. д.

4e3a2b4f4ba0519128bcc.jpg

Visa 1

65a1c9cd2eee4cc1b814b.png

Jose Mariano De Silva

То есть:

ae66f729b628f825a0f19.png

What X2 actually does

Когда имена встраиваются в генерируемые данные:

a0ed0cd364e75a0c52606.png

autorizado

6f90648315e3053cbcca3.png

Jose

ARQC жестко запрограммирован.​

X2 жестко кодирует результаты ARQC. 9F36 жестко запрограммирован, его Предполагаемая дата возникновения событий на период со 2 января 2010 года по 8 марта 2012 года.

18d837a545830cc4408b7.png

Hard-coded X2

Другие слова:
  • Х2 не работает. Он записывает жестко закодированные данные, встроенные в EXE-файл, на смарт-карту.
  • X2 не учитывает никаких данных зарегистрированных пользователей.
  • X2 не записывает на смарт-карту данные размером более 254 байт.
  • X2 записывает жестко закодированные данные ARQC примерно за период с января 2010 г. по 8 марта 2012 г.
Читайте, что вам повезло с X2? Некоторые продавцы продают X2 за 1000 долларов США и более.

John Conor

Carder
Reaction score
If X2 doesn’t work … is there any software that is suitable to cash out 201 dumps in 2024?

chushpan

Professional
Reaction score
You can try the software "EMVFoundry" or the free one "cardpeek"
Just don’t tell the developers that you are a carder, you can say that you just want to learn how to clone your smart card with an EMV chip.
If you find it, never buy software on prepayment, as it may not work, since the developer may refuse to fix the error or provide advice.

John Conor

Carder
Reaction score
You can try the software "EMVFoundry" or the free one "cardpeek"
Just don’t tell the developers that you are a carder, you can say that you just want to learn how to clone your smart card with an EMV chip.
If you find it, never buy software on prepayment, as it may not work, since the developer may refuse to fix the error or provide advice.
Thank you so much for your reply. I have found loads of sellers, loads of scammers but no reliable source . To be honest with you .. I’m not that good with this new software, I have a lot to learn , the only one used was MSR 206 to load track 2 and get the cash out. I am the best on the field and not with the programs. I am a quickly learner , but I need to have the right ( genuine not fake ) program in my hand to start learning. That’s my big issue!!

John Conor

Carder
Reaction score
My o
Thank you so much for your reply. I have found loads of sellers, loads of scammers but no reliable source . To be honest with you .. I’m not that good with this new software, I have a lot to learn , the only one used was MSR 206 to load track 2 and get the cash out. I am the best on the field and not with the programs. I am a quickly learner , but I need to have the right ( genuine not fake ) program in my hand to start learning. That’s my big issue!!

My only option is to find a vendor that is willing to accept a guarantor service and also to load the data himself ( I provide bins with pin) in order to avoid any confusions and invented reasons about the validity of the program. If I cash out the cards ( at least 1 of 10 as I will provide different banks) I am more than happy to pay the amount requested by the vendor . I believe this is the most reasonable and fair deal for both parties.
My question: where I can find this vendor willing to accept my terms& conditions?
If you heard or know anyone please dm !!

John Conor

Carder
Reaction score
My o

My only option is to find a vendor that is willing to accept a guarantor service and also to load the data himself ( I provide bins with pin) in order to avoid any confusions and invented reasons about the validity of the program. If I cash out the cards ( at least 1 of 10 as I will provide different banks) I am more than happy to pay the amount requested by the vendor . I believe this is the most reasonable and fair deal for both parties.
My question: where I can find this vendor willing to accept my terms& conditions?
If you heard or know anyone please dm !!
I forgot to mentioned that the vendor can load data through teamviewer , anydesk, Remote Desktop or any other app or platform he wants