Brother
Professional
- Messages
- 2,590
- Reaction score
- 485
- Points
- 83
Я делюсь лекцией на тему, которая нечасто обсуждается, и вы не найдете много информации о ней на форумах. Enroll: Что это?
Enroll — это обычная cc, но с онлайн-доступом, где у вас есть возможность делать разные вещи, такие как изменение адреса выставления счетов в соответствии с нашими потребностями, изменение номера телефона, контроль транзакций по карте — есть много вещей, зависящих от разных банков.
Проблема с адресом выставления счетов на картах США связана с AVS. Мы заходим в магазины, все идет хорошо, а позже вы обнаруживаете, что магазин отменил транзакцию.
В США существует система проверки адресов выставления счетов и адресов доставки, называемая AVS.
Предположим, вы заходите в магазин, но адрес доставки отличается от адреса выставления счетов, и магазин отклоняет ваш заказ, в таких случаях вам понадобится enroll с изменением выставления счетов — мы меняем адрес выставления счетов на наш адрес отправки — изменение адреса занимает 3–5 дней, не считая выходных.
Не во всех банках есть возможность изменить адрес выставления счетов. В таких случаях можно обойтись телефонным звонком.
лучше сменить адрес на дроп, который еще не дропнулся, так как у многих банков есть, скажем так, черные списки адресов, или если этот адрес уже использовался в этом банке, то он убьет вашу карту/энролл.
Мини-депозиты:
Мини-депозиты — это мини-транзакции, которые магазин списывает с cc, чтобы проверить вас как владельца карты, как правило, сумма миникойна должна быть около 0-2 долларов.
Магазин снимает с вас небольшую сумму денег и просит вас сказать, сколько именно они сняли с вашей карты, или код транзакции, который пришел с этой мини-транзакцией.
Если вы подтвердили транзакцию магазину, то у магазина есть доверие к вам как к владельцу карты и после этого, обычно у магазина больше нет к вам вопросов или просто говорят, что так будет проще выполнять работу.
Есть магазины, для которых счет = спайк не важен, для них главное — проверить миники. Если они проверили миники, то 99% проблем с заказом не возникнет.
VBV/MCSC:
VBV (Verified by Visa) - если карта VISA
MCSC (MasterCard Secure Code) - если карта MasterCard
В итоге, если у магазина есть VBV и вы его ввели, то доверие магазина к вам возрастает, что увеличивает успешность вашего заказа
Есть магазины и сервисы, которые вообще не пропустят заказ без vbv
Смена телефона:
У Роликов тоже есть смена телефона, но опять же не у всех!
Давно известно, что можно звонить с подменой номера, который был указан при покупке карты/или мы нашли в офисе, но магазин всегда может перезвонить на тот номер, с которого мы звонили.
Если магазин позвонит, то он перейдет к держателю карты и соответственно наш заказ будет отменен, чтобы этого не произошло, мы можем воспользоваться сменой номера в ролле
НО иногда некоторые банки могут позвонить держателю карты и спросить, сменил ли держатель карты номер или нет, поэтому нужно знать, что смена биллинга, как и номера, не всегда проходит успешно.
Интересный момент, в некоторых банках есть строки Домашний телефон, Мобильный телефон, Рабочий телефон, так вот бывает, что указан Домашний телефон, а Мобильный нет (или наоборот), можно воспользоваться этим и указать арендованный номер или Skype, вместо смены номера держателя, таким образом мы увеличиваем процент успешного кардинга, не убивая карту.
Теперь вы знаете, что такое enroll. Теперь где его можно купить? Есть несколько продавцов. Также можете связаться со мной - у меня есть ежедневные обновления non bvb enrolls.
Есть два типа Enroll. Primary Enroll и ReRoll.
Primary - это значит держатель карты не прокатывал карту и вам будет 1
Reroll - это когда держатель карты прокатывал карту вам, но введя данные вам предложили перероллить
Некоторые банки позволяют спокойно перероллить, например PNC business, а некоторые могут попросить ответить на секреты, которые KX установил при пополнении, тогда проще сразу выкинуть или загнать куда-нибудь как обычную cc
Можно, конечно, заказать прозвон, но где уверенность, что прозвон не убьет прокрутку? Так как банк при звонке может попросить вас ответить на вопрос.
После загрузки не стоит сразу менять адрес или телефон, обычно я откладываю это на день, после этого уже
Не стоит сразу гнать рулон в кучу мест, загоняйте в один магазин, ждите пока достанут пачку и идите гнать снова, если карта еще жива
В энролле вы увидите:
Current Balance - это то, что потрачено кардхолдером, а available credit - это то, что доступно для вбива.
Теперь поговорим о том, как работать с Enroll
Заходим на свой купленный материал или лично сделанный, заходим исключительно с ИП на дроп. У многих, я думаю, сразу возникает вопрос: "А почему менять купюру не с ip холдера?"
Опять же, можно использовать ИП под холдером, но какой в этом смысл? Включаем логику, сразу ставим себя на место держателя, представьте, что вы переезжаете жить в другой город, например из Нью-Йорка в Даллас, в момент переезда у вас точно не возникнет мыслей о том, что вам нужно прямо сейчас сменить биллинг в вашем банковском счете. Соответственно, при переезде вы смените и биллинговый (платёжный) адрес.
Сразу после смены биллинга, ровно с момента подачи заявки, то есть сразу, заходим и выбираем шоп, в который будем бить. Запомните раз и навсегда такой момент, пробить можно абсолютно любой шоп! Какая бы защита у него не была, если шоп создан для обычного человека, то мы можем делать из него товары
Заходим в шоп, регистрируемся на данные холдера рулона (ФИО вводим холдера, адрес выставления счета и доставки - скидываем)
Многие думают, возникнет вопрос: "зачем сразу регистрироваться в шопе? А если билл не меняется, а смысл еще не готов для основного инструмента для вбивания", я всегда убеждаюсь в одном, 40% успеха - прогрев аккаунта! Это самая основная часть (на мой взгляд) для достижения результата.
Как он прогревается? И что это за зверь такой?
Разогрев можно проводить разными способами, но я настоятельно рекомендую отнестись к этому вопросу серьезно
Для разогрева аккаунта рекомендую использовать как можно большее количество известных вам способов, расскажу лишь несколько из них
1. Серфинг - я считаю самый популярный способ разогреть аккаунт!) Без серфинга вы ничего не сможете вбить, только если это будет в самом дырявом магазине
Нужно постоянно лазить по сайту, смотреть товар, читать правила сайта, смотреть параметры товара, материал и т. д.
Мы всегда ставим себя на место реального холдера, не думаю, что холдер зашел бы и сделал заказ за 5 минут, нет! Американцы и многие европейцы очень щепетильно относятся к выбору любого товара, даже если это обычные носки.
Настоящий пендос, прежде чем купить какой-либо товар, прочтет о нем все, прочтет кучу отзывов, 100 раз подумает, нужно ли оно ему или нет, потом посмотрим качество материала, сравним с другими аналогами товара, только тогда купит, знаю это по личному опыту с пендосами
Нужно прогревать свой аккаунт каждый день, пока не изменится счет
Проще говоря, зашли в аккаунт на час-два и посмотрели товар Близкий к тому, который будем заказывать
Например, если мы заказываем свитер guchi, серфим только свитера или просто бренд guchi, иногда заходим на что-то другое), на следующий день проделываем ту же операцию и так до тех пор, пока не изменится счет
Звонок, чат
Как показывает практика, прогрев с таким типом очень подталкивает к успеху. Сразу ставим себя на место холдера. Допустим, вы зарегистрировались в магазине, посмотрели товар и у вас сразу возникло несколько вопросов, куда побежит наш любопытный холдер их задавать? Конечно, онлайн чат.
Вопросы могут быть разными, суть вовсе не в них, а в том, что при общении нам все больше начинает улыбаться мошенничество, ведь мы начинаем подходить под описание настоящего холдера!)
На форуме есть много разных сервисов прозвона, у которых есть услуга "чат прогрева", за определенную сумму (обычно не более 5-8$) они заходят на ваш счет и общаются с магазином.
Способов гораздо больше, но в основном я пользуюсь этими двумя способами
При дальнейшем ходе работы 2 варианта развития событий:
1. Банк меняет биллинг и все довольны
2. Банк блокирует счет. Что делать в этом случае? Обращаемся к прозвонщикам, вероятность разблокировки счета составляет около 30-40 процентов. Все зависит от банка и того, сколько у вас информации о холдере.
На какую сумму покупать товар?
Вопрос очень деликатный, тут опять же все зависит от банка и лимита по карте холдера. Как узнать лимит? Снова звонящие
Смысл разговора с банком должен быть таким, что держатель хочет совершить покупку в интернете (допустим, вы вбиваете сумму 1500$) и узнать, пройдет ли платеж нормально? То есть не возникнет ли проблем?
Есть 2 варианта:
1. Ваша будущая покупка укладывается в лимиты и банк говорит "Все хорошо, можете совершать покупку"
2. Либо - У вас лимит карты на онлайн-транзакции 1000$, мы можем увеличить ваш лимит
2-й вариант самый распространенный. Мы это делаем не только для того, чтобы узнать лимит в банке, но и для прогрева транзакции, что это может значить? А то, что мы только что открытым текстом уведомили банк, что сделаем заказ на 1500$! И банк уже об этом знает! Что может быть лучше?
Всегда помните. Возникли некоторые проблемы с заказом, сразу обращайтесь к звонящим, хороший звонильщик может вытащить много
нерешаемых декалей из магазина, проблема у вас, а не у магазина! Всегда внимательно проверяйте систему, все ли у вас правильно настроено. При кардинге нужно учитывать массу факторов, не все так просто как кажется, с каждым кардингом вы будете все опытнее
Настроенный кардинг станок
Почту лучше использовать домен gmail. Так же если холдера зовут, например, "Leen Helson", то советую почту делать примерно такой: " leenhelson001@gmail.com ", кто занимается :пбазами email ass поймет, что в основном амеры используют имя фамилию или просто фамилию для входа в почту, самый распространенный тип.
CTR+C CTR+V - Ошибка многих новичков! Любые данные пишите руками! И только руками! Никогда не нужно ничего копировать и вставлять, будь то логин, пароль, биллинг и т.д... 90 процентов антифрод-системы смотрят на это, потому что настоящий держатель, его адрес или данные с карты точно не будут скопированы и вставлены!
Часто бывает так, что в процессе 3-х дневного кардинга умирает носок или дедушка, который давно на работе, думаю эта неприятная ситуация всем известна. Если такое случилось с вами, не пытайтесь взять первый попавшийся дедик или сокс и залезть на свой счет, будь то банк или счет в шопе!
В такой ситуации выберите максимально похожего ИП с тем, что было, попробуйте найти такой же zip, если нет zip city. Если этого не сделать, со стороны шопа это будет выглядеть так. Проходите регистрацию Вы из Техаса, сидите день, смотрите на товар, через 3 часа приезжаете из Лас-Вегаса, не странно ли?
Мы сразу вспоминаем про очки мошенников, которые нам не особо нужны, и улыбка мошенника сразу начинает спадать. Если такое происходит, даже из одного города, но с разных адресов, ничего страшного, допустим вы приехали к другу и сели с ним. прошли регистрацию, полазили с ним, посмотрели товар, потом пришли домой и снова зашли на сайт. Ситуация простая
Ни в коем случае не рекомендую водить в пятницу, субботу и воскресенье! Занимайтесь кардингом исключительно с понедельника по четверг! Потому что отправляют товар в эти дни, если вы это сделаете в выходной, ваш товар будет отправлен в понедельник и шанс того, что транзакция к этому времени будет отменена, очень высок!
Факторов очень много, каждая мелочь может и будет влиять на ход выполнения! Всегда представляйте себя на месте держателя! Ведь вы обычный американец, который хочет сделать заказ.
На этом все по лекции.
Enroll — это обычная cc, но с онлайн-доступом, где у вас есть возможность делать разные вещи, такие как изменение адреса выставления счетов в соответствии с нашими потребностями, изменение номера телефона, контроль транзакций по карте — есть много вещей, зависящих от разных банков.
Проблема с адресом выставления счетов на картах США связана с AVS. Мы заходим в магазины, все идет хорошо, а позже вы обнаруживаете, что магазин отменил транзакцию.
В США существует система проверки адресов выставления счетов и адресов доставки, называемая AVS.
Предположим, вы заходите в магазин, но адрес доставки отличается от адреса выставления счетов, и магазин отклоняет ваш заказ, в таких случаях вам понадобится enroll с изменением выставления счетов — мы меняем адрес выставления счетов на наш адрес отправки — изменение адреса занимает 3–5 дней, не считая выходных.
Не во всех банках есть возможность изменить адрес выставления счетов. В таких случаях можно обойтись телефонным звонком.
лучше сменить адрес на дроп, который еще не дропнулся, так как у многих банков есть, скажем так, черные списки адресов, или если этот адрес уже использовался в этом банке, то он убьет вашу карту/энролл.
Мини-депозиты:
Мини-депозиты — это мини-транзакции, которые магазин списывает с cc, чтобы проверить вас как владельца карты, как правило, сумма миникойна должна быть около 0-2 долларов.
Магазин снимает с вас небольшую сумму денег и просит вас сказать, сколько именно они сняли с вашей карты, или код транзакции, который пришел с этой мини-транзакцией.
Если вы подтвердили транзакцию магазину, то у магазина есть доверие к вам как к владельцу карты и после этого, обычно у магазина больше нет к вам вопросов или просто говорят, что так будет проще выполнять работу.
Есть магазины, для которых счет = спайк не важен, для них главное — проверить миники. Если они проверили миники, то 99% проблем с заказом не возникнет.
VBV/MCSC:
VBV (Verified by Visa) - если карта VISA
MCSC (MasterCard Secure Code) - если карта MasterCard
В итоге, если у магазина есть VBV и вы его ввели, то доверие магазина к вам возрастает, что увеличивает успешность вашего заказа
Есть магазины и сервисы, которые вообще не пропустят заказ без vbv
Смена телефона:
У Роликов тоже есть смена телефона, но опять же не у всех!
Давно известно, что можно звонить с подменой номера, который был указан при покупке карты/или мы нашли в офисе, но магазин всегда может перезвонить на тот номер, с которого мы звонили.
Если магазин позвонит, то он перейдет к держателю карты и соответственно наш заказ будет отменен, чтобы этого не произошло, мы можем воспользоваться сменой номера в ролле
НО иногда некоторые банки могут позвонить держателю карты и спросить, сменил ли держатель карты номер или нет, поэтому нужно знать, что смена биллинга, как и номера, не всегда проходит успешно.
Интересный момент, в некоторых банках есть строки Домашний телефон, Мобильный телефон, Рабочий телефон, так вот бывает, что указан Домашний телефон, а Мобильный нет (или наоборот), можно воспользоваться этим и указать арендованный номер или Skype, вместо смены номера держателя, таким образом мы увеличиваем процент успешного кардинга, не убивая карту.
Теперь вы знаете, что такое enroll. Теперь где его можно купить? Есть несколько продавцов. Также можете связаться со мной - у меня есть ежедневные обновления non bvb enrolls.
Есть два типа Enroll. Primary Enroll и ReRoll.
Primary - это значит держатель карты не прокатывал карту и вам будет 1
Reroll - это когда держатель карты прокатывал карту вам, но введя данные вам предложили перероллить
Некоторые банки позволяют спокойно перероллить, например PNC business, а некоторые могут попросить ответить на секреты, которые KX установил при пополнении, тогда проще сразу выкинуть или загнать куда-нибудь как обычную cc
Можно, конечно, заказать прозвон, но где уверенность, что прозвон не убьет прокрутку? Так как банк при звонке может попросить вас ответить на вопрос.
После загрузки не стоит сразу менять адрес или телефон, обычно я откладываю это на день, после этого уже
Не стоит сразу гнать рулон в кучу мест, загоняйте в один магазин, ждите пока достанут пачку и идите гнать снова, если карта еще жива
В энролле вы увидите:
Current Balance - это то, что потрачено кардхолдером, а available credit - это то, что доступно для вбива.
Теперь поговорим о том, как работать с Enroll
Заходим на свой купленный материал или лично сделанный, заходим исключительно с ИП на дроп. У многих, я думаю, сразу возникает вопрос: "А почему менять купюру не с ip холдера?"
Опять же, можно использовать ИП под холдером, но какой в этом смысл? Включаем логику, сразу ставим себя на место держателя, представьте, что вы переезжаете жить в другой город, например из Нью-Йорка в Даллас, в момент переезда у вас точно не возникнет мыслей о том, что вам нужно прямо сейчас сменить биллинг в вашем банковском счете. Соответственно, при переезде вы смените и биллинговый (платёжный) адрес.
Сразу после смены биллинга, ровно с момента подачи заявки, то есть сразу, заходим и выбираем шоп, в который будем бить. Запомните раз и навсегда такой момент, пробить можно абсолютно любой шоп! Какая бы защита у него не была, если шоп создан для обычного человека, то мы можем делать из него товары
Заходим в шоп, регистрируемся на данные холдера рулона (ФИО вводим холдера, адрес выставления счета и доставки - скидываем)
Многие думают, возникнет вопрос: "зачем сразу регистрироваться в шопе? А если билл не меняется, а смысл еще не готов для основного инструмента для вбивания", я всегда убеждаюсь в одном, 40% успеха - прогрев аккаунта! Это самая основная часть (на мой взгляд) для достижения результата.
Как он прогревается? И что это за зверь такой?
Разогрев можно проводить разными способами, но я настоятельно рекомендую отнестись к этому вопросу серьезно
Для разогрева аккаунта рекомендую использовать как можно большее количество известных вам способов, расскажу лишь несколько из них
1. Серфинг - я считаю самый популярный способ разогреть аккаунт!) Без серфинга вы ничего не сможете вбить, только если это будет в самом дырявом магазине
Нужно постоянно лазить по сайту, смотреть товар, читать правила сайта, смотреть параметры товара, материал и т. д.
Мы всегда ставим себя на место реального холдера, не думаю, что холдер зашел бы и сделал заказ за 5 минут, нет! Американцы и многие европейцы очень щепетильно относятся к выбору любого товара, даже если это обычные носки.
Настоящий пендос, прежде чем купить какой-либо товар, прочтет о нем все, прочтет кучу отзывов, 100 раз подумает, нужно ли оно ему или нет, потом посмотрим качество материала, сравним с другими аналогами товара, только тогда купит, знаю это по личному опыту с пендосами
Нужно прогревать свой аккаунт каждый день, пока не изменится счет
Проще говоря, зашли в аккаунт на час-два и посмотрели товар Близкий к тому, который будем заказывать
Например, если мы заказываем свитер guchi, серфим только свитера или просто бренд guchi, иногда заходим на что-то другое), на следующий день проделываем ту же операцию и так до тех пор, пока не изменится счет
Звонок, чат
Как показывает практика, прогрев с таким типом очень подталкивает к успеху. Сразу ставим себя на место холдера. Допустим, вы зарегистрировались в магазине, посмотрели товар и у вас сразу возникло несколько вопросов, куда побежит наш любопытный холдер их задавать? Конечно, онлайн чат.
Вопросы могут быть разными, суть вовсе не в них, а в том, что при общении нам все больше начинает улыбаться мошенничество, ведь мы начинаем подходить под описание настоящего холдера!)
На форуме есть много разных сервисов прозвона, у которых есть услуга "чат прогрева", за определенную сумму (обычно не более 5-8$) они заходят на ваш счет и общаются с магазином.
Способов гораздо больше, но в основном я пользуюсь этими двумя способами
При дальнейшем ходе работы 2 варианта развития событий:
1. Банк меняет биллинг и все довольны
2. Банк блокирует счет. Что делать в этом случае? Обращаемся к прозвонщикам, вероятность разблокировки счета составляет около 30-40 процентов. Все зависит от банка и того, сколько у вас информации о холдере.
На какую сумму покупать товар?
Вопрос очень деликатный, тут опять же все зависит от банка и лимита по карте холдера. Как узнать лимит? Снова звонящие
Смысл разговора с банком должен быть таким, что держатель хочет совершить покупку в интернете (допустим, вы вбиваете сумму 1500$) и узнать, пройдет ли платеж нормально? То есть не возникнет ли проблем?
Есть 2 варианта:
1. Ваша будущая покупка укладывается в лимиты и банк говорит "Все хорошо, можете совершать покупку"
2. Либо - У вас лимит карты на онлайн-транзакции 1000$, мы можем увеличить ваш лимит
2-й вариант самый распространенный. Мы это делаем не только для того, чтобы узнать лимит в банке, но и для прогрева транзакции, что это может значить? А то, что мы только что открытым текстом уведомили банк, что сделаем заказ на 1500$! И банк уже об этом знает! Что может быть лучше?
Всегда помните. Возникли некоторые проблемы с заказом, сразу обращайтесь к звонящим, хороший звонильщик может вытащить много
нерешаемых декалей из магазина, проблема у вас, а не у магазина! Всегда внимательно проверяйте систему, все ли у вас правильно настроено. При кардинге нужно учитывать массу факторов, не все так просто как кажется, с каждым кардингом вы будете все опытнее
Настроенный кардинг станок
Почту лучше использовать домен gmail. Так же если холдера зовут, например, "Leen Helson", то советую почту делать примерно такой: " leenhelson001@gmail.com ", кто занимается :пбазами email ass поймет, что в основном амеры используют имя фамилию или просто фамилию для входа в почту, самый распространенный тип.
CTR+C CTR+V - Ошибка многих новичков! Любые данные пишите руками! И только руками! Никогда не нужно ничего копировать и вставлять, будь то логин, пароль, биллинг и т.д... 90 процентов антифрод-системы смотрят на это, потому что настоящий держатель, его адрес или данные с карты точно не будут скопированы и вставлены!
Часто бывает так, что в процессе 3-х дневного кардинга умирает носок или дедушка, который давно на работе, думаю эта неприятная ситуация всем известна. Если такое случилось с вами, не пытайтесь взять первый попавшийся дедик или сокс и залезть на свой счет, будь то банк или счет в шопе!
В такой ситуации выберите максимально похожего ИП с тем, что было, попробуйте найти такой же zip, если нет zip city. Если этого не сделать, со стороны шопа это будет выглядеть так. Проходите регистрацию Вы из Техаса, сидите день, смотрите на товар, через 3 часа приезжаете из Лас-Вегаса, не странно ли?
Мы сразу вспоминаем про очки мошенников, которые нам не особо нужны, и улыбка мошенника сразу начинает спадать. Если такое происходит, даже из одного города, но с разных адресов, ничего страшного, допустим вы приехали к другу и сели с ним. прошли регистрацию, полазили с ним, посмотрели товар, потом пришли домой и снова зашли на сайт. Ситуация простая
Ни в коем случае не рекомендую водить в пятницу, субботу и воскресенье! Занимайтесь кардингом исключительно с понедельника по четверг! Потому что отправляют товар в эти дни, если вы это сделаете в выходной, ваш товар будет отправлен в понедельник и шанс того, что транзакция к этому времени будет отменена, очень высок!
Факторов очень много, каждая мелочь может и будет влиять на ход выполнения! Всегда представляйте себя на месте держателя! Ведь вы обычный американец, который хочет сделать заказ.
На этом все по лекции.