Brother
Professional
- Messages
- 2,590
- Reaction score
- 480
- Points
- 83
Благодаря культурной компетентности вы развиваете способность общаться и эффективно взаимодействовать с людьми из разных культур, которые имеют разные убеждения и графики. Повышение культурной компетентности на рабочем месте кардера может повысить вашу продуктивность и производительность в кардинге, но требует времени и приверженности образованию. В этой статье мы исследуем, что такое культурная компетентность, почему она важна, и даем советы по повышению культурной компетентности на вашем рабочем месте.
Следующие советы помогут вам разработать свой план:
Также важно побуждать сотрудников проводить самооценку своего поведения. Например, физическое расстояние во время профессионального взаимодействия может варьироваться от культуры к культуре. Если член вашей команды регулярно трогает кого-то за руку, когда он общается с другим человеком, этот физический контакт может быть неверно истолкован в некоторых культурах. Проведение опросов и открытые обсуждения могут помочь членам команды стать более самосознательными и внести необходимые коррективы для других культур.
Также важно помнить о своем уровне формальности. В Соединенных Штатах люди, как правило, более небрежны как в поведении, так и в одежде. В других культурах формальность ценится и является проявлением уважения.
Что такое культурная компетентность?
Культурная компетентность - это способность эффективно общаться и взаимодействовать с людьми из разных культур посредством позитивного поведения, отношения и политики. Слово «культура» относится к убеждениям, ценностям и мыслям расовой, этнической, религиозной или социальной группы, а компетентность подразумевает способность эффективно функционировать.Почему культурная компетентность выгодна на рабочем месте
На рабочем месте, в нашем мире мы разные люди. Культурная компетентность становится все более важной по мере развития наших средств общения и сотрудничества в рабочей среде. Научиться уважать, общаться и сотрудничать в условиях все более разнообразной рабочей культуры имеет решающее значение для оптимизации эффективности и производительности компании. В частности, преимущества культурно грамотного рабочего места могут включать:Повышенная признательность за другие точки зрения
Культурно компетентные сотрудники обычно более открыты для взглядов и точек зрения других. Это может повысить производительность сотрудников за счет повышения командной работы и единства.Больше идей
Когда люди из разных культур работают вместе, появляется больше точек зрения и идей. Чем больше идей, тем легче находить решения возникающих проблем.Повышенное творчество
Культурная компетентность увеличивает креативность в решении проблем в результате новых перспектив и стратегий.Улучшенное прослушивание
Активное слушание и четкое общение необходимы для культурной компетентности. Каждый должен уметь ясно и кратко излагать свои мысли и идеи, быть готовым слышать, что говорят другие, и понимать их взгляды.Повышенная эмпатия и адаптивность
Чуткие, адаптивные сотрудники, как правило, более продуктивны и работают вместе более слаженно. Когда происходят изменения в рутине, управлении или стратегическом направлении, эти сотрудники адаптируются быстрее и охотнее.Советы по повышению культурной компетентности на рабочем месте
Чтобы повысить культурную компетентность на рабочем месте, вам нужен план. Начните с оценки текущего уровня культурной компетентности и определите знания, навыки и ресурсы, которые вы можете использовать. Определите, потребуется ли вам финансирование для внесения изменений, и если да, то сколько потребуется. Например, программы обучения могут потребовать ресурсов компании и времени сотрудников. Разработайте цели, а также шаги по их достижению, указав при этом, что, когда и как необходимо для вашей культурной компетенции.Следующие советы помогут вам разработать свой план:
- Тренируйтесь для глобального гражданства.
- Практикуйте коммуникативные навыки.
- Соблюдайте хорошие манеры.
- Поощряйте обсуждение.
- Постройте командную работу.
- Практикуйтесь в слушании.
Тренируйтесь для глобального гражданства
Предоставление сотрудникам информации, которая поможет им лучше понять культурные различия, имеет решающее значение для эффективной работы и командной работы в межкультурной рабочей среде. Рассмотрите возможность проведения учебных занятий, чтобы помочь вашим сотрудникам лучше понять практики других культур. Обучение может охватывать такие темы, как стили общения в разных культурах, навыки ведения переговоров, деловой этикет и навыки маркетинга.Также важно побуждать сотрудников проводить самооценку своего поведения. Например, физическое расстояние во время профессионального взаимодействия может варьироваться от культуры к культуре. Если член вашей команды регулярно трогает кого-то за руку, когда он общается с другим человеком, этот физический контакт может быть неверно истолкован в некоторых культурах. Проведение опросов и открытые обсуждения могут помочь членам команды стать более самосознательными и внести необходимые коррективы для других культур.
Практикуйте коммуникативные навыки
В разных культурах существует много разных способов общения, особенно в отношении контекста и непосредственности. Например, в Соединенных Штатах люди, как правило, более прямолинейны и говорят то, что имеют в виду. Во многих других культурах люди менее прямолинейны, что может сбивать с толку или вводить в заблуждение сотрудников, привыкших к прямому подходу. Чтобы избежать недопонимания, вы можете использовать короткие предложения и избегать разговорной речи. Последующее устное общение с помощью электронной почты также может помочь предотвратить ошибки и недопонимание.Соблюдайте хорошие манеры
Сотрудники обычно осознают важность хороших манер, но в некоторых странах хорошие манеры имеют решающее значение. Например, в некоторых странах очень важно говорить « пожалуйста » и « спасибо ».Также важно помнить о своем уровне формальности. В Соединенных Штатах люди, как правило, более небрежны как в поведении, так и в одежде. В других культурах формальность ценится и является проявлением уважения.