Возврат и аннулирование транзакций виртуальным терминалом в кардинге

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,730
Reaction score
1,467
Points
113
Содержание:
  • Как мне вернуть деньги за транзакцию клиента?
  • Как мне аннулировать транзакцию клиента?
  • В чем разница между возвратом средств и аннулированной транзакцией?
  • Как долго происходит возврат средств?
  • Сколько времени нужно на обработку платежа?
  • Я аннулировал транзакцию моего клиента, но клиент говорит, что он все еще видит списание средств на своем счете. Как я могу снять списание?

Как мне вернуть деньги за транзакцию клиента?​

Вы можете вернуть клиенту полную или частичную сумму предыдущей транзакции. Если вы пытаетесь вернуть платеж, который был обработан сегодня, скорее всего, будет более выгодным с точки зрения затрат отменить транзакцию. Если вы выполнили первоначальный платеж сегодня или транзакция еще не была оплачена.

Пошаговая инструкция​

Чтобы вернуть деньги покупателю, найдите исходную транзакцию.
  1. Щелкните кнопку поиска.
    Search_Icon.png
  2. Вы будете перенаправлены на страницу поисковых транзакций.
    SearchPage.png
  3. Введите любые критерии, по которым вы хотите искать. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО заполнять все поля.
  4. Щелкните кнопку поиска.
    SearchGreen.png
  5. Наведите указатель мыши на значок глазного шарика слева.
    EyeBallHover.png
  6. Выберите Возврат. Это не приведет к мгновенному снятию средств с карты. Это позволит вам скорректировать информацию о транзакции, а затем обработать.
  7. Нажмите кнопку «Обработка» внизу страницы.
Возврат осуществляется в течение 3-5 рабочих дней на счет вашего клиента. Они не сразу увидят, что средства возвращаются на свой счет.

Как мне аннулировать транзакцию клиента?​

Вы можете аннулировать или отменить транзакцию клиента, если по ней еще не произведен расчет или пакетная обработка. Если вы пытаетесь аннулировать платеж, который был обработан некоторое время назад, скорее всего, вам придется вернуть его.

Пошаговая инструкция​

Если вы обрабатываете много транзакций в течение дня, проще всего найти транзакцию, которую вы хотите аннулировать, выполнив поиск. Если вам нужна более короткая версия того, как аннулировать, пожалуйста, воспользуйтесь ярлыком ниже.
  1. Щелкните по кнопке поиска.
    Search_Icon.png
  2. Введите имя и фамилию клиента в соответствующие поля. Если у вас нет этой информации, введите любую другую информацию, необходимую для идентификации транзакции.
    Search_Page.png
  3. Нажмите "Поиск" внизу.
  4. Найдите транзакцию, которую вы хотите аннулировать. Установите флажок рядом со значком глаза.
    CheckBox.png
  5. Нажмите кнопку Void в правом верхнем углу страницы.
    VoidButton.png
  6. Когда он будет аннулирован, вы увидите VOID желтым цветом.
    VoidedTransaction.png

БЫСТРАЯ ОТМЕНА СДЕЛКИ
Это сработает, если в течение дня обработано не так много транзакций.
  1. Щелкните по кнопке Recent.
    Recent_Icon.png
  2. Найдите транзакцию, которую вы хотите аннулировать. Установите флажок рядом со значком глаза.
    CheckBox.png
  3. Нажмите кнопку Void в правом верхнем углу страницы.
    VoidButton.png
PayJunction поддерживает «аннулирование», поэтому аннулирование транзакции обычно удаляет временную ожидающую авторизацию на кредитной карте клиента в течение 1 рабочего дня. Некоторым банкам-эмитентам кредитных карт для снятия незавершенного платежа требуется от 2 до 3 дней. Незавершенные транзакции уменьшат доступный баланс кредитной карты клиента (или баланс дебетовой карты), но фактически не будут взимать плату с карты клиента.

В чем разница между возвратом средств и аннулированной транзакцией?​

При возврате транзакции деньги возвращаются на кредитную карту клиента; Для завершения перевода требуется от трех до пяти рабочих дней. Аннулированная транзакция отменяет исходную транзакцию, как будто ее никогда не было, и требуется от одного до трех рабочих дней, чтобы вступить в силу.
Возврат средств следует использовать в том случае, если платеж уже был зафиксирован и урегулирован. Пустые места следует использовать, когда авторизация или списание средств было выполнено, но транзакция еще не завершена. Аннулирование более рентабельно, чем возврат средств (но работает только с незавершенными транзакциями). Операции по кредитной карте проходят в два этапа:

Фаза авторизации и начисления
Это первый шаг, который авторизует списание средств с кредитной карты клиента. На этом этапе продавцу выдается шестизначный код авторизации или одобрения, и средства выделяются и удерживаются. Деньги еще не переведены.

Фаза захвата и расчета
Это последний шаг, который подтверждает, что продавец действительно хочет перевести деньги с кредитной карты клиента на текущий счет продавца. По умолчанию PayJunction рассчитывает все транзакции в 17:00 по тихоокеанскому времени (если вы не изменили настройки расчетов в терминале).

Определение возврата и аннулированной транзакции
Продавец имеет возможность редактировать или аннулировать транзакцию до фазы захвата или расчета. Аннулирование транзакции сообщит банку-эмитенту клиента, что продавец не намерен собирать транзакцию, соответствующую исходному шестизначному коду подтверждения (и, следовательно, удерживаемые средства снова становятся доступными для покупателя). Сбор и расчет средств сообщает банку-эмитенту клиента, что продавец хочет перевести деньги (соответствующие шестизначному коду подтверждения) с кредитной карты клиента на текущий счет продавца. После того, как средства были получены или урегулированы, продавец не может отменить заказ (после этого момента потребуется возврат, чтобы вернуть деньги покупателю). В настоящее время, клиент начнет начислять проценты по своей кредитной карте (если применимо, в соответствии с банком-эмитентом кредитной карты).
Аннулированная транзакция по кредитной карте сообщит банку-эмитенту клиента, что продавец не намерен собирать транзакцию, соответствующую исходному шестизначному коду подтверждения (и, следовательно, удерживаемые средства снова становятся доступными для покупателя). Сбор и расчет средств сообщает банку-эмитенту клиента, что продавец хочет перевести деньги (соответствующие шестизначному коду подтверждения) с кредитной карты клиента на текущий счет продавца. После того, как средства были собраны или урегулированы, продавец не может отменить заказ (недействительная транзакция по кредитной карте недоступна, вместо этого потребуется возмещение для возврата денег покупателю).

Как долго происходит возврат средств?​

Возврат может занять от 3 до 5 рабочих дней и может зависеть от банка-эмитента клиента.

Сколько времени нужно на обработку платежа?​

Когда транзакция аннулируется и платёж рассчитывается, PayJunction отправляет запрос на отмену авторизации в банк-эмитент карты. Процесс отмены авторизации освобождает средства, которые удерживаются (т.е. ожидают) для транзакции, которая была первоначально одобрена (также известна как авторизованная), но затем аннулирована.
После отмены авторизации время, необходимое вашему клиенту для получения средств, зависит от типа карты:
  • ДЕБЕТОВЫЕ КАРТОЧКИ: средства доступны в течение 24 часов.
  • КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ: средства доступны в течение 1–3 рабочих дней. Каждый банк по своему усмотрению определяет, когда они предоставят средства.
Обратите внимание, что хотя с вашего клиента фактически не будет взиматься плата, ожидающие транзакции уменьшат доступный лимит клиента на карте.

Я аннулировал транзакцию моего клиента, но клиент говорит, что он все еще видит списание средств на своем счете. Как я могу снять списание?​

PayJunction поддерживает «аннулирование», поэтому аннулирование транзакции обычно удаляет временную ожидающую авторизацию на кредитной карте клиента в течение 1 рабочего дня. Некоторым банкам-эмитентам кредитных карт требуется от 2 до 3 дней, чтобы снять незавершенный платеж.
Незавершенные транзакции уменьшат доступный баланс кредитной карты (или баланса дебетовой карты) клиента, но не будут фактически снимать средства с карты клиента.
Если временная ожидающая авторизация не «выпадает» с карты клиента в течение 3 дней, банк-эмитент карты клиента может не поддерживать «аннулирование». Вы можете напрямую связаться с банком-эмитентом карты клиента, набрав номер, указанный на обратной стороне кредитной карты клиента. Вместе с клиентом вы можете сообщить банку-эмитенту карты клиента, что вы (как продавец) не собираетесь собирать средства, связанные с шестизначным кодом подтверждения, присвоенным исходной транзакции. Банк-эмитент удалит временно незавершенную транзакцию с карты вашего клиента.
Шестизначный код авторизации или утверждения указан на странице сведений о транзакции рядом с полем Пояснение:
ApprovalCode.png
 
Last edited by a moderator:
Top