Dix
Carder
- Messages
- 84
- Reaction score
- 27
- Points
- 18
Вещевой "некардинг" или уязвимости в логистике.
Всем доброго времени суток. Решил написать ряд статей, посвященных мошенничеству связанному с грузоперевозками и логистикой.
Сегодня, я расскажу об одном способе мошенничества. Работа проводилась в УА но думаю, что применима и ко многим другим странам. Родилась данная идея после знакомства с одним человеком, который когда-то работал в штате одного магазина посылочной торговли. Идея получила очень большое дальнейшее развитие.
Итак, что требуется для дела:
1 - Интернет магазин или каталог
2 - Сумма денег ( зависит от апетита и возможностей)
3 - Двое людей, которые будут получать товар в разных регионах страны.
4 - Навыки СИ
Начнем:
Называть магазины не буду, т.к все еще прекрасно работает.
Найти их не сложно, так как они в топе Googlа.
Критерии такие:
- Оплата наложеным платежем.
- Масштабы магазина. (Это широко известные магазины)
- Грузоперевозчики
Необходимо тщательно изучить правила магазина, правила перевозчика - именно в этом кроется залог успеха.
Везде, где есть логистика, присутстувет такое явление как пересорт.
Пример пересорта:
Ноутбук отправлятся в Алушту, а монитор в Запорожье.
Получатель в Алуште открывает посылку и видит там монитор, а в запорожье, соответственно, -ноутбук.
Мы и будем создавать пересорт.Заказываем в город А телевизор за 2000 грн, а в город B мр3 за 200 грн.
Первым делом, наш друг получает mp3, оплачивает наложеный платеж и отправляет товар нам.
Маркировка - это служебный штрихкод, благодаря которому, отслеживаются абсолютно все движения товара в пределах
магазина вплоть до отправки его на почтовую службу.
Мы получили мр3шник и согласовываем доставку телевизора. Дальнейшей нашей целью будет убедить магазин в том, что мы получили мр3 вместо телевизора. На упаковке мр3 плеера будет маркирока.Маркировка - это служебный штрихкод, благодаря которому, отслеживаются абсолютно все движения товара в пределах
магазина вплоть до отправки его на почтовую службу. По ней интернет магазин сможет индифицировать, что это их мр3 плеер и он отправлялся в один день с телевизором.
Вернемся к получению нашего телевизора. Тут начинаются вариации: будем мы платить наложенный платеж или нет.
В случае с первым магазином, мы оплачивали наложенный платеж.
Мы опирались на связи того человека, о котором шла речь в самом начале. Мы писали письмо на имя генерального директора, отсылали копии документов и просили выслать нам 2000 грн или телевизор.
Дальше, инсайдеры получали %, а мы получали телевизор.
В остальных случаях мы пытались сделать так, чтоб курьер отдал посылку без предъявления документов лицу, которое находилось по адресу. Дальше в переписке давили на то, что человек который получил посылку не мог проверить ее, так как не знал что там должно быть. И опять письмо гендиру ... и телевизор.
Как вариант, можно завербовать курьера. Но с укрпочтой у нас это не проходило.
Результат всех вышеперечисленых вариаций - это получение на руки телевизора. Желательно менять маркировку самого перевозчика на упаковке мр3.
Спустя достаточно долгое время, магазин начал умирать. СБ заинтерисовалось количеством пересортов.После чего, инсайдеры благополучно уволились. От некоторых, не причастных работников магазина стало известно, что по камерам на почте выяснили,что телевизоры таки уходили от курьера. Я тогда решил, что магазин умер.
Они убрали из каталога все телевизоры свыше 1000 грн, а с другим барахлом работать было не интересно. Но через два месяца, они снова добавили телевизоры, а тот человек нарыл какой-то их вип каталог с телефонами и в агусте этого года продолжал разорять этот магазин.
А я, тем временем, изучал логистику и пытался найти применение этой схемы в комерческих грузоперевозках и огромном количестве интернет магазинов Украины. Я уже писал что тема получила огромное развитие. Это то, с чего все началось, самое интересное и прибыльное будет изложено в следующих статьях.
Итак, что требуется для дела:
1 - Интернет магазин или каталог
2 - Сумма денег ( зависит от апетита и возможностей)
3 - Двое людей, которые будут получать товар в разных регионах страны.
4 - Навыки СИ
Начнем:
Называть магазины не буду, т.к все еще прекрасно работает.
Найти их не сложно, так как они в топе Googlа.
Критерии такие:
- Оплата наложеным платежем.
- Масштабы магазина. (Это широко известные магазины)
- Грузоперевозчики
Необходимо тщательно изучить правила магазина, правила перевозчика - именно в этом кроется залог успеха.
Везде, где есть логистика, присутстувет такое явление как пересорт.
Пример пересорта:
Ноутбук отправлятся в Алушту, а монитор в Запорожье.
Получатель в Алуште открывает посылку и видит там монитор, а в запорожье, соответственно, -ноутбук.
Мы и будем создавать пересорт.Заказываем в город А телевизор за 2000 грн, а в город B мр3 за 200 грн.
Первым делом, наш друг получает mp3, оплачивает наложеный платеж и отправляет товар нам.
Маркировка - это служебный штрихкод, благодаря которому, отслеживаются абсолютно все движения товара в пределах
магазина вплоть до отправки его на почтовую службу.
Мы получили мр3шник и согласовываем доставку телевизора. Дальнейшей нашей целью будет убедить магазин в том, что мы получили мр3 вместо телевизора. На упаковке мр3 плеера будет маркирока.Маркировка - это служебный штрихкод, благодаря которому, отслеживаются абсолютно все движения товара в пределах
магазина вплоть до отправки его на почтовую службу. По ней интернет магазин сможет индифицировать, что это их мр3 плеер и он отправлялся в один день с телевизором.
Вернемся к получению нашего телевизора. Тут начинаются вариации: будем мы платить наложенный платеж или нет.
В случае с первым магазином, мы оплачивали наложенный платеж.
Мы опирались на связи того человека, о котором шла речь в самом начале. Мы писали письмо на имя генерального директора, отсылали копии документов и просили выслать нам 2000 грн или телевизор.
Дальше, инсайдеры получали %, а мы получали телевизор.
В остальных случаях мы пытались сделать так, чтоб курьер отдал посылку без предъявления документов лицу, которое находилось по адресу. Дальше в переписке давили на то, что человек который получил посылку не мог проверить ее, так как не знал что там должно быть. И опять письмо гендиру ... и телевизор.
Как вариант, можно завербовать курьера. Но с укрпочтой у нас это не проходило.
Результат всех вышеперечисленых вариаций - это получение на руки телевизора. Желательно менять маркировку самого перевозчика на упаковке мр3.
Спустя достаточно долгое время, магазин начал умирать. СБ заинтерисовалось количеством пересортов.После чего, инсайдеры благополучно уволились. От некоторых, не причастных работников магазина стало известно, что по камерам на почте выяснили,что телевизоры таки уходили от курьера. Я тогда решил, что магазин умер.
Они убрали из каталога все телевизоры свыше 1000 грн, а с другим барахлом работать было не интересно. Но через два месяца, они снова добавили телевизоры, а тот человек нарыл какой-то их вип каталог с телефонами и в агусте этого года продолжал разорять этот магазин.
А я, тем временем, изучал логистику и пытался найти применение этой схемы в комерческих грузоперевозках и огромном количестве интернет магазинов Украины. Я уже писал что тема получила огромное развитие. Это то, с чего все началось, самое интересное и прибыльное будет изложено в следующих статьях.
Dix, для с.pro
Last edited: