Тенденции индустрии кредитных карт в 2021 году

Carding

Professional
Messages
2,829
Reputation
17
Reaction score
2,081
Points
113
эш уже пошел по пути динозавра, а затем появился COVID-19. Внезапно такая безобидная вещь, как оплата продуктов бумажными счетами, стала пугающей. Некоторым даже использование кредитных карт показалось смелым, и они перешли на цифровые кошельки, позволяющие «нажать, чтобы заплатить» при оформлении заказа в магазине.

Переход от наличных денег к картам и платежным платформам - лишь один из способов, которым индустрия кредитных карт продолжит меняться в 2021 году. Но есть и другие тенденции в разработке. Мы опросили экспертов, чтобы узнать, чего они ожидают от индустрии кредитных карт в следующем году и в последующий период, и вот что они сказали.

Потребители обращаются к кредитным картам для оплаты счетов
Пандемия коронавируса затронула практически все сферы жизни, в том числе то, как мы платим за товары и услуги. По словам Санджая Гупты, исполнительного вице-президента ACI Worldwide, часть этого изменения связана с оплатой большего количества счетов, в частности, с помощью кредитных карт.

Исследование ACI Speedpay Pulse от 2020 года показывает, что потребители платят в среднем почти 10 счетов в месяц и обычно обращаются к цифровым платежам. В частности, 25 процентов потребителей увеличили использование веб-сайта выставителя счетов для оплаты счетов по сравнению с отправкой бумажных чеков по почте или другими способами оплаты. Исследование также показало, что использование мобильного кошелька увеличилось: 7% респондентов сообщили, что использовали мобильный кошелек в прошлом году по сравнению с 3,5% годом ранее.

«Если что-то и произошло в 2020 году, так это то, что клиенты ожидают выбора в отношении того, как они будут платить», - говорит Гупта. «От физических и виртуальных карт до новых альтернативных платежей, мы прогнозируем, что биллинговые компании обеспечат гибкость в своих вариантах оплаты».

Больше потребителей в поисках наград
Исследование ACI Speedpay Pulse 2020, в ходе которого в марте и апреле 2020 года было опрошено более 3000 взрослых по всей стране, также показало, что все больше потребителей проявляют интерес к своим бонусным баллам.

Среди потребителей, совершающих одноразовые платежи с помощью кредитной карты, более 2 из 3 делают это, чтобы получить вознаграждение за свои расходы. Исследование ACI показывает, что в 2020 году этот показатель увеличился до 69 процентов по сравнению с 66 процентами в 2019 году.

Тем не менее, потребители не обязательно заинтересованы в вознаграждениях того же типа, что и раньше. Рутгер ван Фаассен, который возглавляет отдел продуктов и рыночной стратегии FBX в Informa Financial Intelligence, отмечает, что кредитные карты для вознаграждений за поездки стали менее интересными, поскольку многие потребители не могут (или не хотят) путешествовать прямо сейчас.

Это одна из причин, по которой большинство новых карт, которые выходят в этом году, будут иметь гибкие варианты погашения вместо миль авиакомпаний или гостиничных баллов. Кроме того, это импульс, который побудил Chase выступить с функцией «Pay Yourself Back», которая позволяет потребителям обменивать путевые баллы на более выгодную выкупную стоимость при совершении покупок в магазинах товаров для дома, ресторанах и продуктовых магазинах.

Потребители хотят больше бесконтактных платежей
Патрик Ходо, директор по информационным технологиям производителя программного обеспечения Red Maple из Техаса, говорит, что все больше и больше покупателей следуют передовым методам социального дистанцирования, которые обычно требуют, чтобы вы держались на расстоянии не менее шести футов от других людей, не являющихся членами вашей семьи. Ходо также указывает на исследование Visa Back to Business, которое показывает, что почти две трети (63 процента) потребителей переключились бы на новый бизнес, который установил бы бесконтактные платежи, если бы им был предоставлен выбор. Кроме того, почти половина покупателей (48 процентов) не будут делать покупки в магазинах, которые принимают только платежи, требующие контакта с кассиром.

По словам Ходо, бесконтактные платежи популярны тем, что работают именно так, как звучат. По его словам, они предлагают «клиентам возможность оплачивать ваши товары и услуги, не касаясь физически терминала в местах продаж». «Покупатели могут использовать дебетовую или кредитную карту, смарт-карту или другое устройство с технологией радиочастотной идентификации (RFID) и беспроводной связью (NFC)».

Формируются уникальные новые бонусные кредитные карты
Дэвид Шиппер, который работает старшим аналитиком в отделе розничного банковского обслуживания и платежей Aite Group, говорит, что одна большая предстоящая тенденция заключается в том, что стартапы запускают новые продукты для кредитных карт в быстром темпе.

«Для стартапа проще и дешевле, чем когда-либо прежде, запустить кредитную карту, и многие стартапы работают над созданием чего-то уникального и полезного в надежде отобрать бизнес у больших парней», - говорит он.

Например, BlockFi в настоящее время запускает свою новую кредитную карту Bitcoin Rewards. Неудивительно, что эта карта позволит клиентам накапливать цифровую валюту, известную как биткойн, вместо традиционного кэшбэка.

Кредитная карта Bitcoin Rewards в настоящее время находится в списке ожидания, но она должна быть запущена для подходящих потребителей где-то в 2021 году.

Популярность маскированных карт растет
Роб Шавелл, генеральный директор компании Abine, занимающейся конфиденциальностью в Интернете, говорит, что «замаскированные кредитные карты», которые также могут называться номерами виртуальных карт, скоро станут более популярными, чем когда-либо.

Шавелл говорит, что замаскированная карта - это уникальный одноразовый номер частной кредитной карты, который потребители могут использовать для безопасных покупок.

«Они полностью функциональны при совершении платежей, но не передают никакие ваши реальные личные финансовые или платежные данные третьим лицам», - говорит он. «Вы можете использовать замаскированные карты всякий раз, когда вам неудобно сообщать свою настоящую дебетовую или кредитную карту или платежный адрес».

Хотя трудно найти надежные сторонние данные о росте использования технологий или услуг маскировки карт, исследования Abine показывают, что собственные услуги компании по маскировке карт ежегодно растут на 20–30 процентов. Недавно Абин подсчитал, что количество американцев, использующих маскированные карты, достигло 10 миллионов.

Появляются новые виды мошенничества с кредитными картами
Как и любой другой год, 2021 год может принести больше видов мошенничества с кредитными картами, которых мы никогда раньше не видели. Одной из новых тенденций является искусственное мошенничество с идентификационными данными, которое, по словам генерального директора Socure Джонни Эйерса, может расти рекордными темпами.

В отличие от других видов мошенничества с кредитными картами и мошенничества с идентификационными данными, искусственное мошенничество с идентификационными данными «происходит, когда преступник использует элементы чьей-либо реальной личной информации или полностью поддельную информацию для создания поддельной идентификационной информации, дополняя новую учетную запись другой поддельной информацией», - говорит он.

Например, хакер может использовать реальный адрес или номер телефона одного человека и номер социального страхования другого.

«Идея состоит в том, чтобы создать учетную запись, которая напоминала бы реального человека, но могла бы оставаться незамеченной при использовании традиционных методов обнаружения мошенничества», - говорит он.

Но если вы - незадачливая душа, чей номер социального страхования используется, или какая-то другая ваша личная информация используется для мошенничества с искусственным мошенничеством с идентификационной информацией, вы можете потратить значительное количество времени и сил на восстановление после ущерба.

К счастью, вы можете принять меры, чтобы на ваше имя не открывались новые учетные записи. Ayers рекомендует регулярно проверять ваши кредитные отчеты на предмет подозрительной активности. Вы даже можете заморозить свои кредитные отчеты, чтобы никто (даже вы) не мог открыть счет на ваше имя, пока ваш счет не будет официально «разморожен».

Суть
Пандемия сильно изменила нашу жизнь, но удобство оплаты пластиком нисколько не изменилось. Во всяком случае, 2021 год должен вызвать новую конкуренцию в сфере кредитных карт, большую гибкость в получении и погашении вознаграждений и еще большее количество поставщиков, принимающих кредитные карты в качестве оплаты.

bankrate.com
 

Rukinoghi

Member
Messages
15
Reputation
0
Reaction score
2
Points
3
ну и заебись круто чо !.
 
Last edited by a moderator:

Carder

Professional
Messages
2,619
Reputation
9
Reaction score
1,716
Points
113
Индустрия кредитных карт развивается с каждым годом.
Сейчас актуальное направление для работы - оплата бесконтактным способом без ввода пароля.

Мне до сих пор не понятно, почему эквайеры продолжают выпускать карты с нон-вбв бинами и существуют мерчи, который не высылают одноразовый код для подтверждения операции.

Такими мерами они сами способствуют и провоцируют развитию мошенничества.

Предполагаю что кредитные карты должны заменить чипы, на которых будет храниться вся информация о владельце.

Но думаю хакеры найдут множество способов их взламывать.
 
Top