Carding Forum
Professional
- Messages
- 2,788
- Reaction score
- 1,198
- Points
- 113
Давно хочу поделиться с соклубниками как я принимаю войсы и звонки, а также лишний раз не палюсь с сомнительным номерами телефонов. Я даю шопам landline номера географически находящиеся с том же городе где и пересыл (ходят слухи что это полезно для вбива).
Во как!
Понравилось? Заходи на еvоicе dot cоm
Жмем Compare Planss & Pricing.
Обычно выбираю план за 13$ в мес.
Указываем штат и город нашего принималы и выбираем красивый номер. После тыкаем Select number.
Далее вбиваем данные сс. AVS нет. Лезет в том числе и европа из отработки.
Так мы зарегили себе номер. Далее его нужно немного настроить.
Сразу отключаем функцию Auto Attendant. Это расширение позволяющее компании перенаправлять звонящих по разным отделам, по примеру "нажмите 0 для общения с суппортом".
Для приема войсов, в том числе для роботизированной верификации в меню Settings включаем Voicemail to Email Forwarding. Эта функция позволяет принимать войсы и читать их уже распознанными у себя на почте.
Иногда шоп ни в какую не хочет принимать звонок, ему надо самому прозвонить холдера.
Для приема звонков нужно включить и настроить функцию перенаправления. Для этого предварительно просим у прозвонщика его sip для приема звонка (отлично работает telephone из полезных контактов!) и идем в Call Routing. Оставляем Basic, жмем edit и добавляем номер.
Обязательно попроси прозвонщика протестировать работу роутинга, если все работает давай отмашку шопу.
И отлаверды. Прошу бережно отнестись к этому сервису, хоть о телефонах при вбиве голова не болит...
Во как!
Понравилось? Заходи на еvоicе dot cоm
Жмем Compare Planss & Pricing.
Обычно выбираю план за 13$ в мес.
Указываем штат и город нашего принималы и выбираем красивый номер. После тыкаем Select number.
Далее вбиваем данные сс. AVS нет. Лезет в том числе и европа из отработки.
Так мы зарегили себе номер. Далее его нужно немного настроить.
Сразу отключаем функцию Auto Attendant. Это расширение позволяющее компании перенаправлять звонящих по разным отделам, по примеру "нажмите 0 для общения с суппортом".
Для приема войсов, в том числе для роботизированной верификации в меню Settings включаем Voicemail to Email Forwarding. Эта функция позволяет принимать войсы и читать их уже распознанными у себя на почте.
Иногда шоп ни в какую не хочет принимать звонок, ему надо самому прозвонить холдера.
Для приема звонков нужно включить и настроить функцию перенаправления. Для этого предварительно просим у прозвонщика его sip для приема звонка (отлично работает telephone из полезных контактов!) и идем в Call Routing. Оставляем Basic, жмем edit и добавляем номер.
Обязательно попроси прозвонщика протестировать работу роутинга, если все работает давай отмашку шопу.
И отлаверды. Прошу бережно отнестись к этому сервису, хоть о телефонах при вбиве голова не болит...