Статья: Enum авторизация для WebMoney.

kurzza

VIP member
Messages
257
Reputation
44
Reaction score
50
Points
28
В своей первой статье я хочу поведать вам о е-нум авторизации.

Что такое е-нум авторизация Вы можете почитать на оффициальном сайте.

И так мы имеем три вида enum авторизации:

1.Вопрос-Ответ с мобильных устройств:

а. Вы устанавливаете приложение E-NUM клиент для мобильных, с зашитым уникальным для каждого пользователя шифроблокнотом.
б. В форме авторизации (на сайте, в программе) в ответ на введенный регистрационный e-mail вам отображается неповторяющееся число-вопрос.
в. В E-NUM клиенте вводите число-вопрос, получаете единственно верный для вашего приложения число-ответ.
г. Вводите число-ответ в форму - ВЫ АВТОРИЗОВАНЫ!

2.Идентификация отпечатками пальцев с ПК и ноутбуков

а. На компьютере устанавливаете приложение E-NUM клиент для отпечатков пальцев
б. На сайте E-NUM в личном кабинете регистрируете палец(пальцы)
в. В форме авторизации (на сайте, в программе) после ввода регистрационного e-mail проводите пальцем по считывателю отпечатков - ВЫ АВТОРИЗОВАНЫ!

3. Ответ по sms.

а.Вы выполняете любую операцию(перевод средств\вход\оплача через мерчант) в системе webmoney.
б.Вам на Ваш номер приходит смс-подтверждение.
в.Вы вводите код потверждение и ваш операция завершена.


В этой статье я рассмотрю два вида, т.к. второй способ("Идентификация отпечатками пальцев с ПК и ноутбуков") затратный, для него придётся покупать считыватель отпечатков пальцев.

Ответ по sms
а1)Для начала войдём в кипер привычным нам способом, т.е. вводом wmid'a и пароля.
Переходим "Инструменты" -> "Информация о себе".

Нажимаем на ссылку "Редактировать данные на сайте сервиса аттестации Webmoney Transfer"
Открывается браузер. И мы видим свой wmid. Опускаем глаза ниже, до "Контактная информация".
Смотрим поле "Контактный телефон".
Если зелёное то всё ок, идём дальше.
Если нет, то аврозириуемся под своим wmid'ом и вводим свой мобильный номер телефона, через пару минут на Ваш номер придёт смс с кодом, Вы вводите его в поле, тем самым подтверждая что номер Ваш. С этим разобрались, идём дальше.

а2)Переходим в кипер. "Инструменты" ->"Параметры программы" ->Вкладка "Безопасность"

Если Вы ранее зарегестрировались в системе enum то у Вас будет кнопочка что на примере выше, нажимаем на неё, открывается браузер, вводим свой e-mail, выбераем способ "Вопрос-Ответ через SMS", через пару минут приодит сообщение с кодом, вводим его и оказываемся в кабинете.
Если нет то будет таже кнопка с надписью Зарегестрироваться в системе enum. Вам на мобильный придёт сообщение с паролем, затем вы должны перейти на сайт enum.ru ввести Ваш e-mail и присланный код.
Всё замечательно, мы в кабинете.


B кабинете видим попытки авторизации, их статус и дату.
Т.к. мы разбираем способ "Ответ по sms" метод авторизации будет отличатся от данного на скриншоте.

а3)Переходим в меню "СМС - авторизация", слева на дисплее.
Видим статус "СМС-авторизация выключена".
Нажимаем включить. Всё на этом наши танцы с бубном на сайте enum.ru закончены. Нажимаеи на ссылку "Выход"(Для невнимательных в самом верху, рдяом с Вашим e-mail'ом).


Переходим на сайт https://security.webmoney.ru/asp/default.asp .
Нажимаем на ссылку Login.
Золинились. Переходим в меню "E-Num авторизация".
Вбиваем свой e-mail и выбираем способ "через SMS".
Ждём пару минут, при этом держа мобильный телефон радом с собой, приходит смс, вводим код, вводим его.
Если всё ок, то нас информируют что "Авторизация с помощью сервиса E-Num разрешена."
Нажимаем на ссылку слева "Подтверждение операций".
Отключаем и всё и заново подключаем "E-NUM: СМС-Авторизация".

Видим сообщение "Подтверждение операций по переводу WM через e-num:*ваше е-mail* без параметров транзакции ВКЛЮЧЕНО!"
На этом мы довольные покидаем кабинет. Нажав на свой wmid в левом верхнем углу.

Закрываем браузер и выходим из кипера.
Снова заходим, видим привычное окошко авторизации.

НО НЕ ТОРОПИМСЯ ВБИВАТЬ ВАШИ ДАННЫЕ.


В поле "Место хранения ключей доступа" выбираем "E-num storage".
Вводим e-mail и способ "Вопрос-ответ, исользую SMS".
Выскакивает предупреждение что на ваш номер выслано смс сообщении с кодом-ответом.
Приходит, вбиваем, затем вводим пароль к своему wmid'у. Оказываемся в кипере. В дальнейшем, для каждой операции нам будет приходить смс сообщение с кодом, вы вбиваете его в поле "Ответ" и ваша операции успешно заканчивается.

Минус данного способа в том, что в день можно принять около 30-50 смс, потом приходиться ждать до 00:30, и снова лимит 30-50 смс сообщений.
Этот способ полезен для людей не так часто пользующихся кипером.

Вопрос-Ответ с мобильных устройств

А для тех кто часто пользуется, и в день проводит более 30 операций существует способ "Вопрос-Ответ с мобильных устройств".
Повторяем в точности пункты а1 и а2.
В кабинете енум переходим в меню "Мобильный клиент".
"Идентификация мобильным клиентом выключена", нажимаем включить, если с первого раза не вышло, нажимаем ешё пару раз.
На ваш мобильный придёт ссылка, и код. Код запоминаем а лучше записываем.
Переходим по ссылке и скачиваем мобильнй клиент.
Запускаем его, вводим код который вы записали\запомнили.
Всё выходим из кабинета енум.
Переходим на сайт https://security.webmoney.ru/asp/default.asp .
Логинимся, переходим в "Подтверждение операций".
Напротив надписи "E-NUM: Мобильный клиент, режим "Авторизация" " нажимаем включить.
Теперь при каждой операции мы будем получать "число-вопрос", вводить его на мобильном клиенте и получать уникальный код т.е. "число-ответ".



При оплате через мерчант выбераем авторизацию способ enum. Если вы выбрали способ авторизации "Вопрос-Ответ по СМС" Вам будет приходить смс сообщение с кодом, вы вводите его и ваша операции завершается.
При способе "Вопрос-Ответ с мобильных устройств" Вы получаете число-вопрос, вводите на мобильном клиенте, получаете число-ответ, введя его вы завершаете операцию.


Т.к. я включал эти способы авторизации методом тыка решил написать статью, заранее извините за грамматически ошибки, которые мог допустить, писал в 4 часа ночи, в обнимку с чашкой крепкого кофе.

upd:Чуть не забыл. В кабинете енум и в кабинете security.webmoney.ru должен быть включен один и тот же способ авторизации!
upd2: Вам не надо больше хранить файл ключей, он будет храниться на сервере енум, после переустановки системы\переноса кипера на другой компьютер достаточно вбить e-mail и выбрать способ авторизации.

Если у Вас остались вопросы, задаём в теме, постараюсь на них ответить.
by kurzza.
Ни одно система не гарантирует 100% безопасности.
 
Last edited:

lastexile

VIP moderator
Messages
2,033
Reputation
235
Reaction score
296
Points
83
самотсоятельно включилась авторизация по смс, симки под рукой не было, пока искал симку - написал саппорту, мол че за херня, ответили, что была попытка неправомерного доступа к киперу. т.к. постоянно меняю прокси, впн, то забил на это. нашел симку, зашел, отключил нафиг это авторизацию. через пару дней не могу зайти в кипер - неверный пароль :D и самое интересное - при входе в e-num смска не приходит, хотя на кипере номер тот же остался, неужели в e-num его можно сменить, а в кипере другой останется?
 

kurzza

VIP member
Messages
257
Reputation
44
Reaction score
50
Points
28
самотсоятельно включилась авторизация по смс, симки под рукой не было, пока искал симку - написал саппорту, мол че за херня, ответили, что была попытка неправомерного доступа к киперу. т.к. постоянно меняю прокси, впн, то забил на это. нашел симку, зашел, отключил нафиг это авторизацию. через пару дней не могу зайти в кипер - неверный пароль :D и самое интересное - при входе в e-num смска не приходит, хотя на кипере номер тот же остался, неужели в e-num его можно сменить, а в кипере другой останется?
Можно сменить номер в "информации о себе", но сменить номер в енум нельзя.
Там строго емайл+номер.
Вы уверены что не меняли номер телефона в данных от аттеста?
т.к. я живу не в россии, а в одной из стран снг, до меня и то смс"ки доходят.
 
Last edited:

lastexile

VIP moderator
Messages
2,033
Reputation
235
Reaction score
296
Points
83
я точно не менял, я так понимаю у меня кошель увели, но вот почему в e-num тогда не заходит? еще одна интересная особенность, при вводе моего пароля пишет, что пароль неверный, а если ввеслю любой другой пароль, то выкидывает на окошко с различными вариантами действий, типа в неправильной раскладке, капслок и др. я в недоумении...
 

kurzza

VIP member
Messages
257
Reputation
44
Reaction score
50
Points
28
еще одна интересная особенность, при вводе моего пароля пишет, что пароль неверный, а если ввеслю любой другой пароль, то выкидывает на окошко с различными вариантами действий, типа в неправильной раскладке, капслок и др. я в недоумении...


это в кипере? насколько я знаю в сервисе енум не нужны пароли.

если у Вас выкидывает в кипере, то попробуйте изменить Место хранения файл ключей, на енум. дальше вбить майл и выбрать способ авторизации.
 

lastexile

VIP moderator
Messages
2,033
Reputation
235
Reaction score
296
Points
83
да, в кипере.
пробовал, смска не приходит :(
 

Mr.Medved

VIP member
Messages
1,691
Reputation
199
Reaction score
251
Points
83
я точно не менял, я так понимаю у меня кошель увели, но вот почему в e-num тогда не заходит? еще одна интересная особенность, при вводе моего пароля пишет, что пароль неверный, а если ввеслю любой другой пароль, то выкидывает на окошко с различными вариантами действий, типа в неправильной раскладке, капслок и др. я в недоумении...

У меня такая же фигня с кипером творится. Самое обидное что кошель с балансом был не успел вывести.
 

lastexile

VIP moderator
Messages
2,033
Reputation
235
Reaction score
296
Points
83
может это лок такой, хотя когда лочат - обычно на кошель зайти дают.
 

kurzza

VIP member
Messages
257
Reputation
44
Reaction score
50
Points
28
может это лок такой, хотя когда лочат - обычно на кошель зайти дают.
опишите суть проблемы сюда: [email protected]
обязательно укажите номер телефона + емайл на который не приходит смс
 
Top