Тухлодырая компания БМВ совсем печальной стало.
Довериться компании которая врет клиентам?Спасибо , нет
В чем же ложь?
Заявление БМВ в 2000 х годах о том,что БМВ никогда не будет ставить турбовые двигатели - только атмо,только хардкор! Что имеем? А имеем забытый V10 с M5(ауди тоже хотят забросить свой ,битурбовый V10 с серии RS) ,получили V8 турбовый,который еще фейковый звук дает в колонки (совсем уже пиздец).
Теперь класс внедерожники X5 .Что изначально они были печальны,из-за базы Freelandera ,что собственно и сейчас .Вся великая управляемость такой машины заключена в лифтованной подвеске от БМВ 5 серии , с кучей датчиков,которые очень любят отваливаться из-за качественных в регионах дорогах.
Следующий момент - коробки.Я без понятия почему другие концерны делают коробки с запасом прочности,но бмв этого делать явно не хочет.На той же М-ке коробку просто разрывает в спорт.режиме.Причем любой дилер при покупке скажет вам,что он не советует вам пользоваться какой-то функцией в автомобиле за 4.5 М деревянных,потому что потом они не знают что делать.Это вообще как?
Реальная старая машина которая будет переть и не разваливаться,и которую очень трудно найти в хорошем состоянии это W140.И никакие А8 и Бумера с ним рядом не стояли.
Выбор марки - это совокупность предпочтений,финансов и здравого смысла.
Если все же нужна прущая Мка , а финансов хватает, то это самая первая M6 ,на которой собственно V10 и появился
Из РБ все вывезли давно,проходящее машины это вроде машины до 1 января 11 года(поправьте ошибаюсь) привезенные в РБ
Миллиоников больше нет,у немцев точно .Маркетинг начал набирать обороты еще с того момента,когда поняли,что деньги можно не только с продажи авто,но и с их обслуживания.
Atmos68
Говорить о комфорте по чтению отзывов,ну это мягко говоря смешно.220 считается самым ломучим кузовом и самым дорогим из мерсов в соотношении рубль\км
Рено Логан.На все ушло 17кк
Из Платины?
