Tomcat
Professional
- Messages
- 2,689
- Reaction score
- 911
- Points
- 113
Почему владелец карты не получил средства, хотя он выиграл спор?
Если спор закрывается в пользу держателя карты, банк-эмитент владеет средствами, и он несет ответственность за возврат средств на счет держателя карты. Адиен больше не может влиять на движение средств.Если владелец карты интересуется сроками возврата денег, вы можете попросить его обратиться в свой банк. Если банк утверждает, что он не получил средства, запросите официальное заявление из банка, подтверждающее это, и обратитесь в службу поддержки Adyen для получения дополнительной помощи.
Что означает журнал споров DefenseMaterialUploadPeriodExpired?
В некоторых случаях вы можете увидеть журнал DefenseMaterialUploadPeriodExpired, зарегистрированный для диспута. Эта строка журнала используется Adyen для внутренних целей и не определяет исход спора. На практике вы можете просто игнорировать журнал DefenseMaterialUploadPeriodExpired.Статус разногласий можно увидеть по индикатору статуса Выигран / Утерян / Ожидание, а также по тем строкам журнала, которые являются частью обычного потока диспутов.
Как подать в Adyen запрос на отмену мошеннической транзакции
Обратите внимание, что из-за большого количества входящих запросов на отмену мошенничества Adyen в настоящее время не может принимать меры по отдельным запросам.Наши продавцы будут автоматически получать уведомления о мошеннических транзакциях на основе отчетов TC-40 и Mastercard Fraud and Loss Database (ранее SAFE). Чтобы запросить немедленную отмену отдельной транзакции, обратитесь напрямую к продавцу.
Как подать добросовестный запрос в Adyen
Доводим до вашего сведения, что из-за большого количества поступающих добросовестных запросов Adyen в настоящее время не может выполнять отдельные запросы. Мы не возвращаем деньги от имени продавца и не пересылаем запрос продавцу.Чтобы запросить возмещение за транзакцию на добросовестной основе, свяжитесь напрямую с продавцом.
Какие возвратные платежи защищает Adyen автоматически?
Adyen автоматически защищает возвратные платежи в следующих ситуациях:- Полный возврат перед возвратным платежом (сумма возврата> 90% от суммы транзакции)
- Сдвиг ответственности 3DS и возврат платежа за мошенничество
- Множественные возвратные платежи для одного захвата / транзакции
- Возврат платежа инициирован по прошествии 120 дней с даты транзакции (или 120 дней с даты доставки)
- Техническая ошибка, которая делает его недействительным (например, неправильный код причины)
- Шестнадцатого мошенническое Chargeback на одной и той же карты для Mastercard
Что означает причина возврата платежа 4853: Спор с держателем карты?
Причина спора между Mastercard / Maestro 4853: Спор с держателем карты может указывать на одно из следующего:- Товары или услуги были либо не такими, как описано, либо имели дефекты, в том числе отгруженные товары были получены поврежденными или непригодными для использования по назначению, а также продавец не соблюдал условия контракта.
- Товары или услуги не предоставлялись.
- Цифровые товары были приобретены на общую сумму 25 долларов США или меньше, и для них не применялся надлежащий контроль за покупками.
- Кредит не обработан.
- Были приобретены поддельные товары, которые якобы подлинные.
- Повторяющаяся транзакция отменена до выставления счета.
- Был выставлен счет за спор по дополнительному соглашению или за неявку в отель.
- Сделка покупки не завершена.
- Соглашение о таймшере или предоставление аналогичных услуг было расторгнуто в течение срока, установленного Mastercard, независимо от условий договора.
- Кредит указан как покупка.
В целях соблюдения требований письмо держателя карты Mastercard, содержащее информацию об отзыве платежа, не может быть показано в Личном кабинете Adyen. Если вы хотите просмотреть письмо держателя карты, свяжитесь с командой по разрешению споров Adyen по адресу disputes@adyen.com.
Почему я получил возвратный платеж по транзакции 3DS?
Возврат платежа может быть инициирован в транзакции переноса ответственности 3DS и разрешен, если код причины спора связан с потребителем . Например, владелец карты оспаривает доставку или качество товаров / услуг.3DS - это всего лишь полное средство защиты от мошенничества , оно не распространяется на другие коды причин. Следовательно, вы должны защищать возвратные платежи с помощью других кодов причин. Adyen будет автоматически защищать мошеннические возвратные платежи. Для получения всей информации о правилах сдвига ответственности 3D Secure, пожалуйста, прочтите нашу страницу документации: Правила сдвига обязательств по возвратному платежу 3D Secure .
В области для клиентов Adyen мы отображаем зеленую галочку (

Как я могу избежать мошеннических возвратных платежей?
Самым эффективным решением против мошеннических возвратных платежей (транзакций электронной торговли) является 3D Secure.Если вы не хотите включать 3DS, мы рекомендуем понимать, как совершаются мошенничества покупатели, и активно отказываться от платежей. Дополнительные сведения о том, как обнаружить и заблокировать этих пользователей, см. в системе управления рисками RevenueProtect.
Помимо выявления шаблонов мошенничества, вы также можете установить задержку захвата авторизованного платежа (не более 7 дней с даты авторизации) и, если получено Уведомление о мошенничестве, отменить захват.
В течение периода задержки захвата вы можете проверить покупателя, выполнив следующие действия:
- Свяжитесь с покупателем и проверьте его перед отправкой товара (рекомендуется для заказов на большие суммы).
- Используйте систему проверки адреса для проверки платежного адреса покупателя.
- Изменение адреса доставки (особенно для того, чтобы забрать) может быть подозрительным поведением покупателя.
Почему сумма возвратного платежа отличается от суммы транзакции?
Сумма возвратного платежа может отличаться от суммы транзакции по разным причинам. В приведенном ниже обзоре содержится более подробное объяснение того, что способствует разнице.- Валюта выставления счета карты.
- Основная валюта расчетов продавца
- Схема расчетной валюты
Когда транзакция завершена, расчеты продавца производятся в своей основной расчетной валюте, а с держателя карты списывается платеж в валюте выставления счета своего банка (часто это местная / национальная валюта).
Если транзакция оплачивается обратно, банк-эмитент будет осуществлять возвратный платеж в своей местной / национальной валюте, которая впоследствии конвертируется схемой кредитной карты в евро, доллары США или местную валюту для внутренних транзакций, например фунт стерлингов.
Поскольку возвратный платеж всегда выполняется после даты транзакции, сумма конвертируется в соответствии с курсом конвертации на этот день. Разница в сумме вызвана этой конвертацией.
Возвратный платеж отменяется / отзывается держателем карты, но не отменяется в Личном кабинете Adyen.
Если возвратный платеж отменен или отозван держателем карты и статус в Личном кабинете Adyen - «Lost», нам потребуется банковское письмо с датой и суммой отмены. Без письма мы не сможем найти его в нашей базе данных.Если вы уже получили письмо от держателя карты, приложите его к своему электронному письму, и мы рассмотрим его.
Если статус - ChargebackReversed, средства зачисляются на ваш счет и никаких действий не требуется.