illusion
Moderator
- Messages
- 485
- Reaction score
- 223
- Points
- 43
Наверное каждый знает, что после ДТП автомобиль необходимо отрихтовать, а потом покрасить. Покраска автомобилей делается с помощью краскопульта в специальной окрасочной камере.
Стоимость подобной камера для окраски авто начинается от 18 000 евро. Не многие автосервисы могут позволить себе такую камеру.
Идея состоит в том, что камеру для окраски автомобиля можно изготовить своими руками. В небольших городах я не однократно видел самодельные покрасочные камеры для автомобилей изготовленные из подручных материалов.
Принцип работы покрасочной камеры для автомобилей очень прост. В основе его лежит приточно-вытяжная вентиляция. При этом, нагнетающий вентилятор прогоняет воздух через нагревательные элементы (ТЭНы) и фильтры (для того, что бы избавиться от пыли).
В покрасочной автомобильной камере используется 3 цикла работы:
1. Очистка воздуха. Воздух из окрасочной камеры забирается, пропускается через фильтр и подается снова в камеру. Этот режим включается как только автомобиль поставлен в камеру и нужен для очистки воздуха от пыли.
2. Режим окраски автомобиля. Воздух забирается из окружающей среды (улицы), пропускается через фильтр и прогревается перед подачей в камеру до температуры 30-40 градусов. Выброс воздуха поизводится на улицу.
3. Режим сушки авто. Воздух забирается из окрасочной камеры, проходит фильтр, нагревается до 60-80 градусов. Этот режим можно исключить, если поставить инфракрасные нагреватели.
Теперь поговорим про изготовление камеры для окраски машин.
Для начала потребуется гараж минимальными размерами 6х4 метра. Если гаража у вас нет, то можно его снять в долгосрочную аренду (не менее года).
Стены гаража необходимо обшить пластиковой вагонкой или металлическим профлистом. Под потолком и на стенах ставим лампы дневного света. А под потолком устанавливаем воздухозабор, тепловую пушку и дополнительные тэны. Из тепловой пушки воздух разводим воздуховодами под потолком в шесть-восемь точек по периметру гаража с направлением в центр. Пол гаража приподнимаем на 15-20 сантиметров и устанавливаем вытяжку на базе вентилятора. Можно сделать рифленый-дырчатый стальной пол из готовых листов или сварить решетку из арматуры.
Тэны работают на электричестве. Можно установить теплогенератор на солярке, это дешевле, но с тенами безопаснее.
Как уже писал в начале - можно отказаться от сушки воздухом и установить инфракрасные лампы. При этом сушка автомобиля ускоряется в несколько раз, еще не будет воздушных потоков, что облегчит покраску.
Перейдем к самому главному - заработку бабла. Красить самостоятельно не рекомендую. Может возникнуть много проблем, так как надо иметь хороший опыт покраски, что бы не залить авто краской с потеками. А значит в первое время - сдаем камеру в аренду.
Проще всего найти клиентов на автосервисах, где нет окрасочных камер для автомобилей, да и там где есть - всегда найдутся автомаляры желающие подшабашить, но в своем сервисе мимо кассы их не пускают.
Посчитаем прибыль. Лучше всего брать плату за единичную покраску автомобиля. Скажем 50$. Это минимум для небольших городков, цену для больших городов и мегаполисов лучше всего рассчитать самостоятельно. За день можно окрасить пару машин если сушить воздухом или 4 если использовать инфракрасные пушки.
Из оборудования нужен компрессор с ресивером и краскопульт. За краскопульт брать отдельную плату, баксов 10. Но хороший автомаляр обычно использует свой краскопульт. За день имеем 100-200 баксов минимум. За месяц отобъется сумма вложений, потом пойдет только прибыль.
Через год выкупите гараж и прикупите соседний. Пробейте окно, наймите автомаляра, договоритесь на поставки краски. Окно нужно для наблюдения за сушкой, а сам гараж под помещение для работников и склад. Ну конечно же не стоит забывать об официальной регистрации конторы, но это когда раскрутитесь и встаните на ноги =)
Найдено на просторах сети. Автор неизвестен.
Стоимость подобной камера для окраски авто начинается от 18 000 евро. Не многие автосервисы могут позволить себе такую камеру.
Идея состоит в том, что камеру для окраски автомобиля можно изготовить своими руками. В небольших городах я не однократно видел самодельные покрасочные камеры для автомобилей изготовленные из подручных материалов.
Принцип работы покрасочной камеры для автомобилей очень прост. В основе его лежит приточно-вытяжная вентиляция. При этом, нагнетающий вентилятор прогоняет воздух через нагревательные элементы (ТЭНы) и фильтры (для того, что бы избавиться от пыли).
В покрасочной автомобильной камере используется 3 цикла работы:
1. Очистка воздуха. Воздух из окрасочной камеры забирается, пропускается через фильтр и подается снова в камеру. Этот режим включается как только автомобиль поставлен в камеру и нужен для очистки воздуха от пыли.
2. Режим окраски автомобиля. Воздух забирается из окружающей среды (улицы), пропускается через фильтр и прогревается перед подачей в камеру до температуры 30-40 градусов. Выброс воздуха поизводится на улицу.
3. Режим сушки авто. Воздух забирается из окрасочной камеры, проходит фильтр, нагревается до 60-80 градусов. Этот режим можно исключить, если поставить инфракрасные нагреватели.
Теперь поговорим про изготовление камеры для окраски машин.
Для начала потребуется гараж минимальными размерами 6х4 метра. Если гаража у вас нет, то можно его снять в долгосрочную аренду (не менее года).
Стены гаража необходимо обшить пластиковой вагонкой или металлическим профлистом. Под потолком и на стенах ставим лампы дневного света. А под потолком устанавливаем воздухозабор, тепловую пушку и дополнительные тэны. Из тепловой пушки воздух разводим воздуховодами под потолком в шесть-восемь точек по периметру гаража с направлением в центр. Пол гаража приподнимаем на 15-20 сантиметров и устанавливаем вытяжку на базе вентилятора. Можно сделать рифленый-дырчатый стальной пол из готовых листов или сварить решетку из арматуры.
Тэны работают на электричестве. Можно установить теплогенератор на солярке, это дешевле, но с тенами безопаснее.
Как уже писал в начале - можно отказаться от сушки воздухом и установить инфракрасные лампы. При этом сушка автомобиля ускоряется в несколько раз, еще не будет воздушных потоков, что облегчит покраску.
Перейдем к самому главному - заработку бабла. Красить самостоятельно не рекомендую. Может возникнуть много проблем, так как надо иметь хороший опыт покраски, что бы не залить авто краской с потеками. А значит в первое время - сдаем камеру в аренду.
Проще всего найти клиентов на автосервисах, где нет окрасочных камер для автомобилей, да и там где есть - всегда найдутся автомаляры желающие подшабашить, но в своем сервисе мимо кассы их не пускают.
Посчитаем прибыль. Лучше всего брать плату за единичную покраску автомобиля. Скажем 50$. Это минимум для небольших городков, цену для больших городов и мегаполисов лучше всего рассчитать самостоятельно. За день можно окрасить пару машин если сушить воздухом или 4 если использовать инфракрасные пушки.
Из оборудования нужен компрессор с ресивером и краскопульт. За краскопульт брать отдельную плату, баксов 10. Но хороший автомаляр обычно использует свой краскопульт. За день имеем 100-200 баксов минимум. За месяц отобъется сумма вложений, потом пойдет только прибыль.
Через год выкупите гараж и прикупите соседний. Пробейте окно, наймите автомаляра, договоритесь на поставки краски. Окно нужно для наблюдения за сушкой, а сам гараж под помещение для работников и склад. Ну конечно же не стоит забывать об официальной регистрации конторы, но это когда раскрутитесь и встаните на ноги =)
Найдено на просторах сети. Автор неизвестен.
Last edited: