Carder
Professional
- Messages
- 2,619
- Reaction score
- 1,882
- Points
- 113
Приветствую, сегодня я хочу раскрыть для вас тему того, с чего же, всё-таки, получают деньги те, кто занимается угоном автомобилей, понятно, что с самого угона они деньги и получают, но мне кажется, вам будет достаточно интересно, как именно это происходит.
Пожалуй, начнём с классики.
А под классикой я подразумеваю самый популярный вариант, когда машину угоняет один человек, затем везёт её в сервис к подельникам, где машину либо меняют до неузнаваемости, либо полностью разбирают. Затем к делу подключается еще один человек, который занимается продажей всего этого добра, и кстати, он в этой цепочке получает больше всех денег, если до этого цепочку не спалили предприимчивый мент, в таком случае больше всех получит он)
Некоторые молодые угонщики предпочитают в одиночку проворачивать эту схему, так как в этом случае меньшие риски и большая прибыль, но вместе с тем это заслуживает моего уважения, потому что это гораздо труднее, чем работать в связке.
Второй вариант гораздо менее популярен на территории России, и процветает, как я слышал, только в культурной столице, Питере. Не знаю, почему, но также я слышал, что этот способ является основным на Украине, речь идёт о возврате. Это прибыльнее, чем угонять машину на разборку, но и есть риски, что при передаче выкупа от хозяина машины вас как-нибудь засекут.
Пожалуй, начнём с классики.
А под классикой я подразумеваю самый популярный вариант, когда машину угоняет один человек, затем везёт её в сервис к подельникам, где машину либо меняют до неузнаваемости, либо полностью разбирают. Затем к делу подключается еще один человек, который занимается продажей всего этого добра, и кстати, он в этой цепочке получает больше всех денег, если до этого цепочку не спалили предприимчивый мент, в таком случае больше всех получит он)
Некоторые молодые угонщики предпочитают в одиночку проворачивать эту схему, так как в этом случае меньшие риски и большая прибыль, но вместе с тем это заслуживает моего уважения, потому что это гораздо труднее, чем работать в связке.
Второй вариант гораздо менее популярен на территории России, и процветает, как я слышал, только в культурной столице, Питере. Не знаю, почему, но также я слышал, что этот способ является основным на Украине, речь идёт о возврате. Это прибыльнее, чем угонять машину на разборку, но и есть риски, что при передаче выкупа от хозяина машины вас как-нибудь засекут.