Brother
Professional
- Messages
- 2,590
- Reaction score
- 487
- Points
- 83
SWOT-анализ - это способ оценить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Вы можете выполнить этот анализ для продукта, команды, организации, руководства или других объектов. SWOT-анализ используется во многих бизнес-средах, чтобы лучше понять, как планировать будущее.
В этой статье мы более подробно обсудим, что такое SWOT-анализ, почему они используются и как выполнять SWOT-анализ. Кроме того, мы обсудим, как вы можете использовать свои знания SWOT-анализа в процессе найма, когда вы ищете новую работу.
Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих областей:
Эти типы оценок могут использоваться в самых разных ситуациях. Вот несколько примеров, когда SWOT-анализ может быть полезным:
1. Четко определите предмет, который вы анализируете. Будь то прогресс в достижении конкретной цели, производительность команды или конкретный вопрос о продукте или рынке, четко определите, какой предмет вы хотите проанализировать. Это поможет вам получить более четкое представление, что приведет к лучшей общей оценке. Вот несколько примеров объектов для анализа: Показатели внутренней группы продаж в январе; Личная готовность получить должность помощника руководителя. * Оценка стратегии маркетинга в социальных сетях.
2. Нарисуйте структуру SWOT. Чтобы выполнить SWOT-анализ, создайте большой прямоугольник, разделенный на четыре квадрата. В правом верхнем квадрате вы запишите сильные стороны. В верхнем левом квадрате вы отметите слабые места. В правом нижнем квадрате вы запишите возможности. В нижнем левом квадрате вы будете записывать угрозы.
Если вы выполняете личный SWOT-анализ, не стесняйтесь рисовать его в блокноте или работать в онлайн-документе или электронной таблице. Если вы выполняете SWOT-анализ с командой, может быть полезно нарисовать рамку на доске или спроецировать SWOT-анализ, чтобы каждый мог увидеть и внести свой вклад. Вы также можете отказаться от фреймворка, если чувствуете, что было бы проще просто записать их по порядку в документе.
3. Проработайте каждый квадрат. Найдите время, чтобы проработать каждую ячейку, учитывая внутренние сильные и внутренние слабости, внешние возможности и внешние угрозы. Если вы выполняете это упражнение в команде, может быть полезно, чтобы все участвовали. Это принесет различные точки зрения, чтобы помочь обеспечить более целостное понимание SWOT.
4. Сделайте выводы и основные выводы. После заполнения квадрата найдите время, чтобы понять, как записанная информация помогает в вашем анализе. Например, если вы выполняете SWOT-анализ кандидата на работу, кажется ли, что он подходит? Помогают ли их положительные качества восполнить серьезный пробел в квалификации в компании? Можно ли преодолеть слабые места или угрозы?
После завершения SWOT-анализа может быть полезно вернуться к нему через определенное время. Например, если ваш SWOT-анализ выявил определенные недостатки, над улучшением которых вы работаете для продвижения по службе, вы можете вернуться к SWOT-анализу после работы над этими областями. Это может помочь вам лучше понять, как изменилась ваша работа после достижения определенных целей.
Недостатки:
Возможности:
Угрозы:
В этой статье мы более подробно обсудим, что такое SWOT-анализ, почему они используются и как выполнять SWOT-анализ. Кроме того, мы обсудим, как вы можете использовать свои знания SWOT-анализа в процессе найма, когда вы ищете новую работу.
Что такое SWOT-анализ?
SWOT-анализ - это инструмент, который вы можете использовать как лично, так и на работе для оценки и принятия решений по конкретному предмету. В этом анализе вы исследуете как внутренние, так и внешние факторы. Внутренние факторы - это положительные (сильные стороны) или отрицательные (слабые стороны) факторы, которые существуют в вашей организации и могут быть изменены или затронуты тем или иным образом. Внешние факторы - это положительные (возможности) или отрицательные (угрозы) факторы, которые существуют вне предмета, который вы оцениваете, и не обязательно могут быть изменены или затронуты вами или вашей организацией каким-либо образом.Давайте подробнее рассмотрим каждую из этих областей:
Сильные стороны
Ваш анализ сильных сторон должен фиксировать внутренние положительные атрибуты организации, человека, продукта или другого объекта, который вы оцениваете. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать, чтобы понять сильные стороны:- Какие у вас положительные качества?
- Каких достижений вы добились?
- Что помогает вам достигать целей?
- Какие ресурсы у вас есть?
- Какие у вас специальности?
- Что отличает вас от других?
Недостатки
Ваш анализ слабых сторон охватит все внутренние области улучшения или уязвимости, которые существуют в предмете, который вы оцениваете. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать, чтобы понять слабые стороны:- Что внутри компании затрудняет достижение целей?
- Какие у вас области для улучшения?
- Чего вам не хватает (ресурсов, технологий, людей и т. д.)?
- Что вам нужно для достижения долгосрочных целей?
Возможности
В разделе возможностей следует перечислить все внешние возможности, относящиеся к вашему предмету. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать, чтобы понять возможности:- Какие продукты, услуги или информация популярны у вашей аудитории?
- Есть ли внешние ресурсы, которые вы можете использовать для достижения целей?
- Можете ли вы извлечь выгоду из текущих экономических или рыночных тенденций?
- Какая технология будет популярна в ближайшем будущем?
- Как заинтересованные стороны видят ваш бренд, продукт или услугу?
Угрозы
В разделе угроз должны быть указаны все внешние угрозы, которые могут негативно повлиять на вашу тему. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать, чтобы понять угрозы:- Ожидается, что состояние рынка будет плохим или нестабильным?
- Ваш бренд, продукт или услуга больше не нужны?
- Есть ли у конкурентов какое-то преимущество перед вами?
- Как ваша аудитория, отрасль или рынок рассматривают вашу компанию?
- Что может поставить под угрозу ваш бизнес?
- Есть ли на горизонте новые потенциальные конкуренты?
Почему используется SWOT-анализ?
SWOT-анализ используется для получения дополнительной информации обо всех аспектах проблемы, команды, человека или другого лица. Эти оценки используются во многих компаниях почти во всех отраслях, а также лично для отдельных лиц, чтобы оценить свой прогресс в достижении определенных целей. Многие люди используют SWOT-анализ до того, как ставят цели команды или организации, чтобы убедиться, что они работают над достижением соответствующих этапов.Эти типы оценок могут использоваться в самых разных ситуациях. Вот несколько примеров, когда SWOT-анализ может быть полезным:
- При принятии решения о новом найме
- При разработке нового продукта
- При проверке эффективности команды или группы
- При проверке эффективности отдельного лица
- При оценке аудитории или рынка
- При анализе продукта на предмет улучшения
- При анализе процесса на предмет неэффективности
- Решая, где и как сосредоточить ресурсы
- При определении вашей личной эффективности в должности
- При определении своих сильных сторон для новой роли
Как сделать SWOT-анализ
Хотя есть несколько способов выполнить SWOT-анализ, вот несколько важных шагов, которые вы можете предпринять:1. Четко определите предмет, который вы анализируете. Будь то прогресс в достижении конкретной цели, производительность команды или конкретный вопрос о продукте или рынке, четко определите, какой предмет вы хотите проанализировать. Это поможет вам получить более четкое представление, что приведет к лучшей общей оценке. Вот несколько примеров объектов для анализа: Показатели внутренней группы продаж в январе; Личная готовность получить должность помощника руководителя. * Оценка стратегии маркетинга в социальных сетях.
2. Нарисуйте структуру SWOT. Чтобы выполнить SWOT-анализ, создайте большой прямоугольник, разделенный на четыре квадрата. В правом верхнем квадрате вы запишите сильные стороны. В верхнем левом квадрате вы отметите слабые места. В правом нижнем квадрате вы запишите возможности. В нижнем левом квадрате вы будете записывать угрозы.
Если вы выполняете личный SWOT-анализ, не стесняйтесь рисовать его в блокноте или работать в онлайн-документе или электронной таблице. Если вы выполняете SWOT-анализ с командой, может быть полезно нарисовать рамку на доске или спроецировать SWOT-анализ, чтобы каждый мог увидеть и внести свой вклад. Вы также можете отказаться от фреймворка, если чувствуете, что было бы проще просто записать их по порядку в документе.
3. Проработайте каждый квадрат. Найдите время, чтобы проработать каждую ячейку, учитывая внутренние сильные и внутренние слабости, внешние возможности и внешние угрозы. Если вы выполняете это упражнение в команде, может быть полезно, чтобы все участвовали. Это принесет различные точки зрения, чтобы помочь обеспечить более целостное понимание SWOT.
4. Сделайте выводы и основные выводы. После заполнения квадрата найдите время, чтобы понять, как записанная информация помогает в вашем анализе. Например, если вы выполняете SWOT-анализ кандидата на работу, кажется ли, что он подходит? Помогают ли их положительные качества восполнить серьезный пробел в квалификации в компании? Можно ли преодолеть слабые места или угрозы?
После завершения SWOT-анализа может быть полезно вернуться к нему через определенное время. Например, если ваш SWOT-анализ выявил определенные недостатки, над улучшением которых вы работаете для продвижения по службе, вы можете вернуться к SWOT-анализу после работы над этими областями. Это может помочь вам лучше понять, как изменилась ваша работа после достижения определенных целей.
Пример SWOT-анализа
Вот пример завершенного SWOT-анализа с использованием одного из приведенных выше примеров. Хотя этот пример содержит только три пункта для каждого раздела, вы можете включить столько информации, сколько полезно:SWOT-анализ: маркетинговая стратегия в социальных сетях
Сильные стороны:- Новый процесс закупок ускоряет выпуск продукции
- Командная динамика упрощает сотрудничество
- Разнообразие сильных сторон позволяет использовать многие области знаний
Недостатки:
- Многие люди с похожими или частично совпадающими обязанностями
- Множество разных командных целей
- Трудно получить маркетинговое исследование
Возможности:
- Анализ платформы в реальном времени позволяет быстро менять стратегию
- Аудитория, интересующаяся видеоконтентом
- Рыночные тенденции показывают, что одни платформы популярнее других.
Угрозы:
- У основного конкурента лучшая узнаваемость бренда
- Другие аналогичные продукты, выводимые на рынок
- Охват внимания аудитории становится все меньше