Partizan007
VIP member
- Messages
- 39
- Reaction score
- 17
- Points
- 8
В этой теме будем разводить торгующую фирму (дистрибьютора определенной продукции) .
Для этого нам потребуется документы на ЧП с которого мы и будем торговать , мы нашли весь пакет документов поехав в другой регион , зашли в магазин представившись торговой компанией которая продает «кока колу» которая хочет работать с данным магазином и хозяин после получасового разговора дал нам полный пакет заверенных ксерокопий документов.
Следующее нам потребуется на пару месяцев склад на оптовой базе(в каждом городе есть оптовые базы которые торгуют всем от продуктов до носков) , склад мы сняли в месте где все чп торгуют продуктами питания. на аренду склада подошли ксерокопии документов которые у нас были практически весь разговор велся по тел , нам передали договор аренды который мы заполнили и передали в их офис, опт базу больше волнует как платить вы будете , мы заплатили за два месяца на перед .
Также нам нужен офис недалеко от склада , офис это слишком громко сказано, подойдет квартирка на первом это же с тел и пару столами, тут углубляться не буду с этим вообще проблем не должно возникнуть .
Дальше нам потребуется два человека нанять , это кладовщик он же грузчик и секретарь .
В принципе все для дела у вас есть. Теперь даем секретутке задание прозвонить пять торговых компаний которые занимаются дистрибуцией товара в этом регионе и предложить сотрудничество. Буквально через пару часов после звонка прибежал запыханный первый торговый представитель, после того как все же он замолчал (болтать они умеют) секретарь попросила оставить прайс с его телефоном и договор поставки, было еще семь торговых (некоторые были с одной компании с разными продукциями). После секретарь заполняет договора прикрепляет к каждому пакет документов ( у нас не было какого то реестра с налоговой но и так прошло)и передает торговым представителям.
Дальше у нас есть прайсы с телефонами. выбираем продукцию и заказываем . мы выбрали для сотрудничества четыре компании с алкоголем ,водой и кодитеркой. Теперь придется поработать. Практически все торг фирмы работают с двух недельной отсрочкой , половина из них просит(не требует а именно просит) чтобы первая отгрузка была по факту дабы показать свою платежеспособность , две фирмы попросили рассчитаться по факту ( вы можете послать их на х-й , они все равно вернуться) но мы решили оплатить первые отгрузки.
У нас было шесть торговых представителей с разными прайсами , у двои мы заказали продукции на 12000 по факту и еще у четверых на 20000. Мы взяли заказы под постоянную скидку 9-13 процентов. Теперь нам нужно продать ее побыстрее.
Есть два времени года когда продаётся все , первый это перед Новым годом а второй это перед майскими и пасхальными праздниками. Мы выбрали один из этих периодов в котором и начали создавать эту тему. это очень важно.
Сбрасываем 10-15 процентов на товар , даем задание секретутке(мы тоже прозвоном занимались) прозвонить других оптовиков из других близких регионов и предложить этот товар. То есть мы продавали товара по заводским ценам или даже дешевле. Товар продался за два дня , на 10к продал кладовщик соседним оптовикам. 4000 мы потеряли (я считаю это вложением а не потерей). С двумя мы рассчитались сразу по факту , с остальными мы рассчитались через два дня хотя у нас двух недельная отсрочка платежа, все репутацию мы создали. Мы еще раз повторили эту процедуру взяли в 2.5 раза больше (по факту мы уже не рассчитываемся) , но рассчитались через два три дня. Вторую и третью партию товара мы заказывали такой какой нужен был нашим покупателям то есть под заказ.
Четвертая партия была на сумму 550000 и скидкой 10-15 % ,она и была финальной . продали мы эту партию с скидкой 15% за неделю ( пришлось снят еще один склад) .
Все , деньги получаем и пропадаем.
Теперь просуммируем все
Растраты-
- 30000 мы потеряли на первых трех партиях .
- 5000 на офис.
- 15000 на аренду склада.
- 8000 секретарю и кладовщику (можно их не платить , но цель наша кинуть фирму)
- 7000 ушло на доставку, некоторый товар мы забирали самовывозом , пришлось заказывать грузовой автомобиль.
Доход-
- 460000
Чистый доход-
- 400000
Времени на все ушло два месяца.
--------------------------------------------------------------------
Статья написана специально для ВИП форума carder.market.
Для этого нам потребуется документы на ЧП с которого мы и будем торговать , мы нашли весь пакет документов поехав в другой регион , зашли в магазин представившись торговой компанией которая продает «кока колу» которая хочет работать с данным магазином и хозяин после получасового разговора дал нам полный пакет заверенных ксерокопий документов.
Следующее нам потребуется на пару месяцев склад на оптовой базе(в каждом городе есть оптовые базы которые торгуют всем от продуктов до носков) , склад мы сняли в месте где все чп торгуют продуктами питания. на аренду склада подошли ксерокопии документов которые у нас были практически весь разговор велся по тел , нам передали договор аренды который мы заполнили и передали в их офис, опт базу больше волнует как платить вы будете , мы заплатили за два месяца на перед .
Также нам нужен офис недалеко от склада , офис это слишком громко сказано, подойдет квартирка на первом это же с тел и пару столами, тут углубляться не буду с этим вообще проблем не должно возникнуть .
Дальше нам потребуется два человека нанять , это кладовщик он же грузчик и секретарь .
В принципе все для дела у вас есть. Теперь даем секретутке задание прозвонить пять торговых компаний которые занимаются дистрибуцией товара в этом регионе и предложить сотрудничество. Буквально через пару часов после звонка прибежал запыханный первый торговый представитель, после того как все же он замолчал (болтать они умеют) секретарь попросила оставить прайс с его телефоном и договор поставки, было еще семь торговых (некоторые были с одной компании с разными продукциями). После секретарь заполняет договора прикрепляет к каждому пакет документов ( у нас не было какого то реестра с налоговой но и так прошло)и передает торговым представителям.
Дальше у нас есть прайсы с телефонами. выбираем продукцию и заказываем . мы выбрали для сотрудничества четыре компании с алкоголем ,водой и кодитеркой. Теперь придется поработать. Практически все торг фирмы работают с двух недельной отсрочкой , половина из них просит(не требует а именно просит) чтобы первая отгрузка была по факту дабы показать свою платежеспособность , две фирмы попросили рассчитаться по факту ( вы можете послать их на х-й , они все равно вернуться) но мы решили оплатить первые отгрузки.
У нас было шесть торговых представителей с разными прайсами , у двои мы заказали продукции на 12000 по факту и еще у четверых на 20000. Мы взяли заказы под постоянную скидку 9-13 процентов. Теперь нам нужно продать ее побыстрее.
Есть два времени года когда продаётся все , первый это перед Новым годом а второй это перед майскими и пасхальными праздниками. Мы выбрали один из этих периодов в котором и начали создавать эту тему. это очень важно.
Сбрасываем 10-15 процентов на товар , даем задание секретутке(мы тоже прозвоном занимались) прозвонить других оптовиков из других близких регионов и предложить этот товар. То есть мы продавали товара по заводским ценам или даже дешевле. Товар продался за два дня , на 10к продал кладовщик соседним оптовикам. 4000 мы потеряли (я считаю это вложением а не потерей). С двумя мы рассчитались сразу по факту , с остальными мы рассчитались через два дня хотя у нас двух недельная отсрочка платежа, все репутацию мы создали. Мы еще раз повторили эту процедуру взяли в 2.5 раза больше (по факту мы уже не рассчитываемся) , но рассчитались через два три дня. Вторую и третью партию товара мы заказывали такой какой нужен был нашим покупателям то есть под заказ.
Четвертая партия была на сумму 550000 и скидкой 10-15 % ,она и была финальной . продали мы эту партию с скидкой 15% за неделю ( пришлось снят еще один склад) .
Все , деньги получаем и пропадаем.
Теперь просуммируем все
Растраты-
- 30000 мы потеряли на первых трех партиях .
- 5000 на офис.
- 15000 на аренду склада.
- 8000 секретарю и кладовщику (можно их не платить , но цель наша кинуть фирму)
- 7000 ушло на доставку, некоторый товар мы забирали самовывозом , пришлось заказывать грузовой автомобиль.
Доход-
- 460000
Чистый доход-
- 400000
Времени на все ушло два месяца.
--------------------------------------------------------------------
Статья написана специально для ВИП форума carder.market.