Здравствуйте.
Данная проблема может возникнуть по следующим причинам:
1. Некоторые продавцы, особенно заправочные станции, отели и иногда рестораны, предварительно авторизуют или «удерживают» сумму, превышающую фактическую закупочную цену. Ваши транзакции предварительной авторизации будут отображаться вместе со всеми другими транзакциями в мобильном приложении.
2. Кардхолдер оспорил транзакацию(ии).
3. Когда вы открываете карточный счет, у вас запрашивали ваше имя, адрес, дату рождения и другую информацию, которая позволит идентифицировать. Также могли попросить предоставить копию водительских прав или других документов, удостоверяющих личность. В последствии выяснилось что данные являются недейсвительными (недостоверными) или был выявлен фейковый документ.
4. Фуллка была скомпрометирована в одном и сервисов, что повлекло лок и в других.
5. Препа была использована на сайтах, сервисах, биржах, занесенных в список "недоброжелательных".
6. Если пополняли с БА, из банка мог придти алерт ли чарж.
7. Попытка провести транзакцию выше установленного лимита.
8. Вы попытались совершить покупку с недостаточным балансом и транзакция была отклонена. В этом случае вы не будете нести комиссию за овердрафт или комиссию за транзакцию покупки; однако, если транзакция одобрена, вы несете ответственность за любую сумму, превышающую ваш доступный баланс. Т.е. вы провели транзакцию и не покрыли недостающую сумму.
9. Вы вернули товар продавцу, и вашу учетную запись заблокировали. Что делать? Если ваш карточный счет был заблокирован из-за возврата продавца, и сервисы могут сопоставить соответствующую транзакцию с вашим возвратом (покупка была сделана на том же карточном счете что и возврат), сервисы снимут блокировку с вашей учетной записи. Если сервисы не смогут сопоставить возврат с соответствующей транзакцией, карта останется заблокированной, и вам будет предложено связаться со службой поддержки клиентов.
10. Не внесена ежемесячная плата, если был подключен платный тариф на обслуживание.
11. Кардхолдер закрыл учетную запись обратившись в службу поддержки.
12. Вы изменили адрес в учетной записи, который не вызвал доверия.
13. Вы логинились в учётные записи с разных IP-адресов.
14. Вы попытались плучить на карты государственные пособия.
15. Вы попытались совершить сторонний депозит (депозит, сделанные на чужое имя). Внесение прямого депозита, предназначенного для другого лица, не разрешено, как и внесение чеков, выписанных на кого-то еще. Это приведет к немедленной блокировке вашего карточного счета. Кроме того, держатели карт не имеют права сообщать свой банковский маршрутный номер и номер счета для прямого депозита кому-либо, кроме своего работодателя, личного банковского счета или своего собственного счета в другом финансовом учреждении.
16. Сервисы прислали письмо на реальный почтовый адрес кардхолдера, который вы указали при регистрации.
17. Сервисы прозвонили кардхолдера - не дозвонились или получили сообщение о том что он не открывал учетную запись.
18. Вы попытались оплатить/добавить карту в Ingo, WU, PayPal, Reload @ the Register, Apple Pay, Apple Watch, Samsung Pay, Android Pay.
Это допускается и возможно, но антифрод каждого платежного шлюза настроен и работает в индивидуальном порядке.
19. Подозрительная транзакция в любом платежном шлюзе, холд или чаржбек.
Блокировка авторизации обычно автоматически снимается с вашего счета предоплаченной карты в течение 8 дней с даты оказания услуги или транзакции, если продавец не отправит транзакцию до этого периода времени. Удержание средств в отеле и у продавца автомобилей может оставаться на счете вашей предоплаченной карты в течение 30 дней с даты транзакции. Важно отметить, что гостиничные агентства и агентства по аренде автомобилей могут добавлять дополнительные суммы на случай непредвиденных расходов и могут санкционировать дополнительные суммы в зависимости от продолжительности вашего пребывания в отеле или дней аренды арендованного автомобиля. Вы должны работать с продавцом, чтобы снять любые удержания, которые больше не нужны, если клиент завершили свое пребывание в отеле или вернули свой прокатный автомобиль. Сервисы не будут выпускать эти выдающиеся разрешения без специальной документации, отправленной им напрямую от продавца.
Если вы хотите, чтобы блокировка авторизации была снята раньше, потому что транзакция была отменена или вы завершили транзакцию, попросите продавца отправить письмо на его фирменном бланке со следующей информацией:
- Номер счета
- Сумма транзакции в долларах
- Код авторизации
- Идентификатор продавца
- Дата авторизации
- Причина снятия блокировки
- Для проживания в отеле также требуется копия последнего фолианта.
Возможные решения проблемы:
1. Попробуйе авторизваться через мобильное приложение.
2. Попробуйте залогиниться через некоторое время (дать отлёжку).
3. Возможно, это временный сбой ПО (маловероятно).
4. Удостовертесь что вы вводите правильные ответы на контрольные вопросы не копируя и не вставляя их, а набирая вручную.
5. Для уточнения конкретной причины свяжитесь со службой поддержки клиентов, обрисуйте им ситуацию + приложите скриншоты, после чего следуйте инструкциям по разблокировки доступа,