Примеры магнитной полосы: нестандартные карты

Hacker

Professional
Messages
1,045
Reputation
9
Reaction score
759
Points
113
На этой странице показано содержимое (и его возможное значение) некоторых нестандартных карт с магнитной полосой. Часть информации была изменена по понятным причинам. К настоящему времени вы можете найти:

Примечание:
*** означает цифры, которые случайным образом меняются от карты к карте.
XXX означает цифры, которые повторяются на одной и той же карточке.

Посадочный талон Lufthansa: у этой карты нестандартный размер и четыре дорожки, все они соответствуют стандарту IATA.

Печатная информация:Пассажир: L. PADILLA
Дата: 25 ФЕВРАЛЯ
Рейс: LH 4702
Откуда: FRA
Кому: MAD
Сиденье: 8F
Класс: Q
Номер: 024

Трек 1:% VFRAMADLH 4702 MPADILLA / L. 8F? *
^^^ ^ ^ ^ ^ ^^
||| | | _ Рейс | _ Пассажир | || _ LRC
||| | _ К месту _ | | _ Конец стража
||| _ От
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 2:% V 056? *
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ День года || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3:% V 024? *
^^ ^ ^^
|| | _ Номер || _ LRC
|| _ Код формата | _ Конец дозорного
| _ Начать дозор

Трек 4:% VH ****? *
^^ ^ ^^
|| | _ Буквенно-цифровой код || _ LRC
|| (тот же, в тот же день) | _ Конец дозорного
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Посадочный талон British Airways: у этой карты нестандартный размер и четыре дорожки, все они соответствуют стандарту IATA. Очень похож на посадочный талон Lufthansa.

Печатная информация:Пассажир: L. PADILLA
Дата: 04 ОКТ
Рейс: BA 3351
Откуда: МЮНХЕН
В Мадрид
Сиденье: 05C
Класс: M

Трек 1:% VMUCMADBA 3351 MPADILLA / L. 05C? *
^^^ ^ ^ ^^ ^ ^^
||| | | Класс _ || _ Пассажирский | || _ LRC
||| | | _ Место полета _ | | _ Конец стража
||| | _ Кому
||| _ От
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 2:% V 278? *
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ День года || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3:% V 054? *
^^ ^ ^^
|| | _ Число (то же значение, что и LH?) || _ LRC
|| _ Код формата | _ Конец дозорного
| _ Начать дозор

Трек 4:% V? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Посадочный талон Spanair: у этой карты нестандартный размер и четыре дорожки, все они соответствуют стандарту IATA.
Печатная информация:Пассажир: L. PADILLA
Дата: 07 АВГУСТА
Рейс: JK 816
Откуда: МАДРИД
Кому: SANTA CRUZ DE LA PALMA
Место: 20E
Класс: M
Номер: 132

Трек 1:% WMADSPCJK 816 M 219 20E? *
^^^ ^ ^ ^ ^ ^ ^^
||| | | Класс _ | | | _ Сиденье || _ LRC
||| | | _ Полет | _ День года | _ Конец дозорного
||| | _ Кому
||| _ От
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 2:% W ***** 132 **? *
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ Число || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3:% W? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 4:% W ПАДИЛЛА / Л. ? *
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ Пассажирский || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Посадочный талон Iberia (старый формат): у
этой карты нестандартный размер и четыре дорожки. Каждая дорожка имеет три независимых записи, разделенных 21 нулем (битом) первых двух и 203 (175 в некоторых картах, эти карты не имеют четвертой дорожки) нулями (битами) последних двух. Третья запись каждого трека находится на фрагменте карты, который разрывается и хранится стюардессой. Двенадцать записей соответствуют стандарту IATA.

Печатная информация:Пассажир: L. PADILLA
Дата: 12 ИЮЛЯ
Рейс: IB 3951
Откуда: HAM
Кому: MAD
Место: 20B
Класс: W
Номер: 014

Трек 1, запись 1:% SHAMMAD IB3951 W12JUL PADILLA / L. 20B X 014? *
^^^ ^ ^ ^^ ^ ^ ^ ^^
||| | | || _ Дата | _ Пассажир | _ Место | || _ LRC
||| | | | _ Номер класса _ | | _ Конец стража
||| | | _ Полет
||| | _ Кому
||| _ От
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 1, запись 2:% S? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 1, запись 3:% SHAMMAD IB3951 WPADILLA / L. 20B? *
^^^ ^ ^ ^^ ^ ^^
||| | | || _ Пассажирский | || _ LRC
||| | | | _ Место в классе _ | | _ Конец стража
||| | | _ Полет
||| | _ Кому
||| _ От
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 2, запись 1:% S? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 2, запись 2:% S? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 2, запись 3:% S? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3, запись 1:% S? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3, запись 2:% S? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3, запись 3:% S 01412JUL X? *
^^ ^ ^ ^^
|| | | _ Дата || _ LRC
|| | _ Число | _ Конец дозорного
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 4, запись 1:%? *
^ ^^
| _ Начать дозор || _ LRC
| _ Конец стража

Трек 4, запись 2:%? *
^ ^^
| _ Начать дозор || _ LRC
| _ Конец стража

Трек 4, запись 3:%? *
^ ^^
| _ Начать дозор || _ LRC
| _ Конец стража

Посадочный талон Iberia (новый формат): у этой карты нестандартный размер и четыре дорожки. Каждая дорожка имеет три независимых записи, разделенных 28 нулями (битами) первых двух и 189 нулями (битами) последних двух. Третья запись каждого трека находится на фрагменте карты, который разрывается и хранится стюардессой. Двенадцать записей соответствуют стандарту IATA.

Печатная информация:Пассажир: PADILLA / L.
Дата: 26 МАРТА
Рейс: IB 569
От: SCQ
Кому: MAD
Место: 22E
Класс: K
Багаж: 062
Код объявления: IB006869

Трек 1, запись 1:% WSCQMADIB 569 K 086 22E IB PADILLA / L. ИКС ?*
^^^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^^
||| | | Class_ | | | | | _ Пассажирский || _ LRC
||| | | | | | _ Авиакомпания | _ Конец дозорного
||| | | _ Полет | | _ Сиденье
||| | _ К | _ День года
||| _ От
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 1, запись 2:% WX? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 1, запись 3:% WSCQMADIB 569 K 086 22E IB? *
^^^ ^ ^ ^ ^ ^ ^ ^^
||| | | Class_ | | | | _ Авиакомпания || _ LRC
||| | | | | _ Сиденье | _ Конец стража
||| | | _ Полет | _ День года
||| | _ Кому
||| _ От
|| _ Код формата
| _ Начать дозор

Трек 2, запись 1:% W XXX XXXXX 062 XX086 IB006869? *
^^ ^ ^ ^ ^^
|| _ Код формата Багаж _ | | | _ Код || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ День года | _ Конец дозорного

Трек 2, запись 2:% W? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 2, запись 3:% WX XXX XXXXX 062 XX? *
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ Багаж || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3, запись 1:% W? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3, запись 2:% W? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3, запись 3:% W? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 4, запись 1:% W? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 4, запись 2:% W? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 4, запись 3:% W ПАДИЛЛА / Л. ИКС?*
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ Пассажирский || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Билет на самолет:
Эта карта нестандартного размера и имеет четыре дорожки. Каждая дорожка имеет три независимых записи, разделенных 28 нулями (битами) первых двух и 189 нулями (битами) последних двух. Третья запись каждого трека находится на фрагменте карты, который можно копировать. Двенадцать записей соответствуют стандарту IATA. Очень похож на новый формат посадочного талона Iberia.

Печатная информация: Пассажир: PADILLA / L.
Эмитент: 78225921
Код PNR: 1A / ZMY2V3
Класс: KDTUR3
Тариф: SCQ IB 82,00 EUR 82,00 EUR END
Налог 1: 4,23 евро.
Налог 2: 1,33 евро за кв.
Складской: 95415463220986
Документ: 0 075 4119684825

Трек 1, запись 1:% L 1A / PADILLA / L. ? *
^^ ^ ^ ^^
|| _ Код формата | | _ Пассажирский || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Первая часть кода PNR | _ Конец дозорного

Трек 1, запись 2:% LEUR 4,23RSEUR 1,33QV XKDTUR3? *
^^^ ^ ^ ^^
||| _ Налог 1 | _ Налог 2 | _ Класс || _ LRC
|| _ Код формата | _ Конец дозорного
| _ Начать дозор

Трек 1, запись 3:% LX 1A / X? *
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ Первая часть || _ LRC
| _ Начало дозорного кода PNR | _ Конец дозорного

Трек 2, запись 1:% L 0754119684825 ZMY2V3 **** 78225921? *
^^ ^ ^ ^ ^^
|| | _ Документ | _ Вторая часть | _ Эмитент || _ LRC
|| _ Код формата кода PNR | _ Конец дозорного
| _ Начать дозор

Трек 2, запись 2:% L 95415463220986? *
^^ ^ ^^
|| | _ Фондовая || _ LRC
|| _ Код формата | _ Конец дозорного
| _ Начать дозор

Трек 2, запись 3:% LX00754119684825 ZMY2V3? *
^^ ^ ^ ^^
|| | _ Документ | _ Вторая часть || _ LRC
|| _ Код формата кода PNR | _ Конец дозорного
| _ Начать дозор

Трек 3, запись 1:% LSCQ IB MAD82,00EUR82,00END? *
^^^ ^^
||| _ Стоимость проезда || _ LRC
|| _ Код формата | _ Конец дозорного
| _ Начать дозор

Трек 3, запись 2:% L? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 3, запись 3:% L? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 4, запись 1:% L? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 4, запись 2:% L? *
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Трек 4, запись 3:% L ПАДИЛЬЯ / L. ? *
^^ ^ ^^
|| _ Код формата | _ Пассажирский || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Посадочный талон Renfe (поезд дальнего следования):
эта карта нестандартного размера и имеет четыре пути. Каждая дорожка имеет три независимых записи, разделенных 28 нулями (битами) первых двух и 189 нулями (битами) последних двух. Третья запись каждого трека находится на фрагменте карты, который разрывается и хранится стюардессой. Двенадцать записей соответствуют стандарту IATA. Очень похож на новый формат посадочного талона Iberia. Все четыре трека имеют одинаковые данные.

Печатная информация: не имеет отношения к делу.

Запись 1 (любой из четырех треков):%ИКС ?*
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Запись 2 (любой из четырех треков):%ИКС ?*
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Запись 3 (любой из четырех треков):%ИКС ?*
^^ ^^
|| _ Код формата || _ LRC
| _ Начало дозорного | _ Конец дозорного

Небольшой буклет Caja de Madrid, в котором записываются банковские операции:
Эта карта нестандартного размера и только одна дорожка. Дорожка расположена в положении стандартной дорожки 3 и приблизительно соответствует стандарту THRIFT. Дорожка имеет две независимые записи, разделенные 60 нулями (битами). Обе записи содержат одинаковую информацию и не содержат ни конечных сигнальных знаков, ни символов LRC.

Распечатанная информация: Номер счета: 9999 8888 77 1234554321
Последняя аннотация в строке 30: осталось денег: 12345678 пта (123456,78 евро)

Трек 3, любая из обеих записей (старый формат):;: 88881234554321 = 001234567800 = 31 = 0> <*
^ ^ ^ ^ ^^ ^
| | _ Частично | | _ Деньги || | _ Разделитель полей
| счет | left || _ Следующая строка для записи
| число | _ Поле | _ Разделитель полей
| _ Запустить дозорный разделитель

Трек 3, любая из обеих записей (новый формат, начиная с евро):;: 099998888771234554321000123456780231 <*
^ ^ ^ ^
| | _ Номер счета | | _ Следующая строка для записи
| _ Start sentinel | _ Остались деньги (последние две цифры - центы)

Небольшой буклет Caja Postal, в котором записываются банковские операции:
Эта карта нестандартного размера и только одна дорожка. Дорожка расположена в положении стандартной дорожки 3 и приблизительно соответствует стандарту THRIFT. Дорожка имеет две независимые записи, разделенные 58 нулями (битами). Обе записи содержат одинаковую информацию и не имеют начального сигнального символа. Очень похоже на Caja de Madrid.

Печатная информация: Номер счета: 9999-8888-7 66-55.444.333
Последняя аннотация в строке 6: остаток денег: 12345678

Трек 3, любая из обеих записей:= 099998888665544433301234567800701000000000000? *
^ ^ ^ ^ ^^
| | _ Частичный счет | _ Деньги | _ Следующая строка || _ LRC
| осталось написать число | _ Конец дозорного
| _ Разделитель полей

Фотокопировальная карта Cartadis:
эта карта стандартного размера и только одна дорожка. Дорожка расположена на месте стандартной дорожки 2 и приблизительно соответствует стандарту ABA. Дорожка имеет две независимые записи, разделенные 26 нулями (битами). Обе записи содержат одинаковую информацию и используют специальный начальный контрольный знак: конечный контрольный знак с неправильным битом четности. Они заканчиваются символом, который выглядит как своего рода LRC для части байтов. Особенностью этой карты является то, что она не записывается с использованием двухфазной записи Айкена. Нули кодируются таким же образом, но единицы кодируются одним коротким обращением потока вместо двух.

Печатная информация:
Нет

Трек 2, любая из обеих записей:? 7 >> 3 ***** 00011600000000000206? *
^ ^ ^ ^^
| | _ Фотокопии | || _ Специальный LRC (нечетный, для байтов, начинающихся с байта 7, 8 или 9)?
| осталось сейчас | | _ Конец стража
| | _ Остались фотокопии до последнего использования
| _ Специальный начальный дозорный (конечный дозорный с неправильным битом четности)

Ключ-карта от номера в отеле Ciudad de Vitoria (Silken Hotels): эта карта стандартного размера и имеет только одну дорожку. Дорожка расположена на месте стандартной дорожки 2, но не соответствует стандарту ABA. Дорожка имеет две независимые записи, разделенные 27 нулями (битами). Обе записи содержат одинаковую информацию. Особенностью этой карты является то, что данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA.

Печатная информация:
Нет

Трек 2, любая из обеих записей (биты, не показывающие биты синхронизации):1100000011011110011111100001111111111000001001

Этот битовый шаблон, вероятно, будет меняться от комнаты к комнате и после каждой смены гостя.

Билет на метро Валенсии:
карта стандартного размера и только одна дорожка. Трасса расположена в центре билета и не соответствует никаким стандартам. Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA.

Печатная информация:
Тип: ЗАКАЗ
Кол-во поездок: 1
Дата: 20SEP99 13:41
No. T .: 0118551
CEV: 031
Зона: A--
Цена: 165

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):1011001000001000000000000110000000010000000000000000000011010011010001101111011000000100001100000000010010110100000000000000000010000000000000000000000000000001000011111000010000000100010111111111
AA *************** ****** ******** BBBB C CEV * ********

AA = 01 BBBB = 1011 C = 1 для зоны A-- *** Биты меняются от билета к билету
00 0000 0 для зоны AV-
10 1111 0 для зоны AB-

Парковочный талон в торговом центре La Vaguada:
Эта карта имеет стандартный размер и две магнитные полосы на одной стороне по обоим краям, так что одна полоса находится в стандартном положении (вверху), а другая - в противоположном положении (внизу). Эта функция, вероятно, позволит считывать карту в любом смысле, в котором вы ее вставляете в считыватель (обе полосы имеют одинаковую информацию). Каждая полоса имеет две дорожки, примерно в положении стандартных дорожек 1 и 2, но обе имеют низкую плотность. Каждая дорожка имеет две независимые записи, разделенные 21 нулем (битом). Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA, они, кажется, сгруппированы в байты по 8 бит плюс один бит нечетной четности. Каждая запись заканчивается стандартным символом LRC плюс то, что мы можем назвать специальным конечным сигналом 0x0e. Записи начинаются своего рода стартовым сигналом 0xa7 или 0xa9, в зависимости от полосы.

Печатная информация:0104 МАДРИД-2 7541
ЛОР: 16.10.02 12:59
PAG: 16.10.02 14:56 0308
ПРОДОЛЖЕНИЕ 0.00
вкл. 16,0% IVA E 0,00
8116 1ч54

Полоса 1, трек 1, запись 1 (шестнадцатеричные байты):а7 57 87 00 00 00 00 00 77 0e
- ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
дозорный 1 | _ LRC

Полоса 1, трек 1, запись 2 (шестнадцатеричные байты):a9 f1 24 45 60 04 08 d5 80 0e
- ** * * ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
часовой 2 | _ LRC

Полоса 1, трек 2, запись 1 (шестнадцатеричные байты):a7 30 0d 00 10 00 00 00 8a 0e
- ** ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
дозорный 1 | _ LRC

Полоса 1, трек 2, запись 2 (шестнадцатеричные байты):a9 c5 ce 69 a0 7e c6 20 f3 0e
- ** ** ** ** ** ** ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
часовой 2 | _ LRC

Полоса 2, трек 1, запись 1 (шестнадцатеричные байты):a9 f1 24 45 60 04 08 d5 80 0e (как полоса 1, дорожка 1, запись 2)
- ** * * ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
часовой 2 | _ LRC

Полоса 2, трек 1, запись 2 (шестнадцатеричные байты):a9 57 87 00 00 00 00 00 79 0e (то же, что полоса 1, дорожка 1, запись 1, но для SS и LRC)
- ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
часовой 2 | _ LRC

Полоса 2, трек 2, запись 1 (шестнадцатеричные байты):a9 c5 ce 69 a0 7e c6 20 f3 0e (как полоса 1, дорожка 2, запись 2)
- ** ** ** ** ** ** ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
часовой 2 | _ LRC

Полоса 2, трек 2, запись 2 (шестнадцатеричные байты):a9 30 0d 00 10 00 00 00 84 0e (то же, что полоса 1, дорожка 2, запись 1, но для SS и LRC)
- ** ** - -
| _ Особый старт | | _ Особый дозорный
часовой 2 | _ LRC

*** Байты меняются от билета к билету

Билет на разовую поездку на поезд по окрестностям Мадрида (бывший в употреблении):
карта нестандартного размера и только одна колея. Трасса расположена в центре билета и не соответствует никаким стандартам. Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA. Кроме того, биты тактирования не нули, а единицы.

Печатная информация:Cercanias Madrid
A B1 28MAR03 06:58
T. ОБЩИЕ *** 0.95EUR Tasa inc.
1635094445 АЛУХ
СЕНСИЛЬОНА ЭНТРАДА 07:14 AC A *
знак равно

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):00111100111001011110110110101101110011111010111111001111001110011101111010011111111111110010011111111111111100010

Билет на 10 поездок по окрестностям Мадрида (исчерпан):
такой же, как и предыдущий.

Печатная информация:Бонотрен
A B1 * 660PTS 1215099858
DE 17FEB98 AL 16MAR98
МОД. 0150.9346
048L 049D 049L 050D 050L 051D 051L 054D 054L 055D AGO-
141E 0B4O 132E 0B4O 124E 132O 143E 0B4O 131E 0B4O TADO

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):001111100110011010001101100011000110010101110111010000010011100100110000110000111111111100100111111111001110110

Билет на разовый проезд в метро Мадрида (использованный):
тот же, что и предыдущий.

Печатная информация:
Metro de Madrid
Sencillo
E 616013
A531 23-10 08H13M

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):0100001000111111111111111111111111111111111111111111111111110000010000000001100111101001000000110111111110000

Билет на 10 поездок на автобус и метро Мадрида (исчерпан):
такой же, как и в предыдущем.

Печатная информация:
METROBUS 10 Viajes
T1 E 184567
03014/38684 30/1 30/1 14/2 14/2 07/3 09/5 02/6 03/6 10/7

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):00001101101110000011010110101010000110001011100010110000100001011010011111001101100011111100110001010111101101110

Месячный билет на автобус и метро в Мадриде:
такой же, как и предыдущий.

Печатная информация:
Metro de Madrid
Cupon mensual 3
МАЯ A
133497

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):001111001000001111000101001001101001111100111100101101110011111101010011111111111111111111110000010111010011110
AAABB ****** CCCC ********** ********************************************************************************************************** ************ DDDDEEEE ***** FFFF

AAA = 111 Зона ACCC = 1011 DDDD = 0011 Январь EEEE = 0011 Год 91 FFFF = 0111 Нормальный / Зона A
001 Зона B1 0001 1001 Февраль 1001 Год 92 1001 Нормальный / Зона B1
100 Зона B2 1101 0101 Март 0101 Год 93 1000 Нормальный / Зона B2
101 Зона B3 0100 1100 Апрель 1100 Год 94 0110 Нормальный / Зона B3
1000 0000 Май 0000 Год 95 0101 Янг / Зона B1
BB = 10 Обычный 0010 1010 Июнь 0110 Год 97
01 Янг 1110 0110 июля 1110 Год 98 *** Изменение битов от билета к билету
0110 1110 августа 1001 года 02 _
1010 0010 Сентябрь 0101 Год 03 | Кажется, повторяется каждое десятилетие
0000 1000 Октябрь 0000 Год 05 V
1100 0100 ноябрь ^
0101 1101 декабрь | _ Этот первый бит относится к месяцам с января по июль, он перевернут
^ ^ для месяцев с августа по декабрь.
| |
| ___________ | _ Первый бит инвертирован, в противном случае CCCC и DDDD идентичны.


Билет на проезд в парижском автобусе и метро (использованный):
такой же, как предыдущий

Печатная информация:
RATP CARNET 2CL
SECTION URBAINE
447Q 36090
074 1098 76 01 1 18.07.98 21H44

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):011000101001011100111110001010011100110011111011001001101000011100100
**** * * ** ** *** * ** ** * * * ** * ****

*** Биты меняются от билета к билету (как минимум)

Абонентский билет ЗОНА:
Эта карта имеет стандартный размер и только одну дорожку. Дорожка расположена в положении стандартной дорожки 3, но не соответствует стандарту THRIFT. Данные записываются с использованием низкой плотности и не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA. Дорожка имеет три независимых записи, разделенных паузой без битов (даже битов синхронизации, просто пауза), все записи имеют одинаковую информацию. Нет битов синхронизации, предшествующих или закрывающих дорожку, вместо этого есть большое изменение направления потока в начале и в конце, отделенное паузой от данных. Это может быть какая-то система безопасности, позволяющая избежать чтения, копирования или подделки карт, поскольку программное обеспечение стандартных считывателей не поддерживает этот формат.

Печатная информация:
AREA
VOR 09
RHONE - ALPES
6 87 205 VL
MOORE FRANCE - ARGENT

Трек 3, любая из трех записей (битов):0101010111111011000000001000000110000000001010101001

Билет в музей Прадо:
карта стандартного размера и только одна дорожка. Трасса расположена в центре билета и не соответствует никаким стандартам. Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA. Есть пара больших разворотов потока в начале и один большой разворот в конце, отделенные от данных битами синхронизации.

Печатная информация:
MUSEO DEL PRADO
ESP / G / GM 01 005 000 29APR92
445 29APR92 001 15:37 0

Трек (биты, не показывающие биты тактирования):10010000000000000000000001100000000100001111001001010001110100000100010111000000000000000001000000010000000000000000000000000000010100000000100100101111
[/LIST]

Парковочный талон El Corte Ingles:
карта стандартного размера и только одна дорожка. Трасса расположена в центре билета и не соответствует никаким стандартам. Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA. Дорожка имеет две независимые записи, разделенные паузой без битов (даже не битов синхронизации, а просто паузы), обе записи имеют одинаковую информацию. Нет битов синхронизации, предшествующих или закрывающих дорожку, вместо этого есть большое изменение направления потока в начале и в конце, отделенное паузой от данных. Это может быть какая-то система безопасности, чтобы избежать чтения, копирования или подделки карт, потому что программное обеспечение стандартных считывателей не поддерживает этот формат.

Печатная информация:
27.02.95 12:14:53 / 01 000778
27.02 13:16 00 6959 0
450720 002/06087
ПАРКОВКА AMARILLO EDIFICIO MUEBLES

Трек, любая из обеих записей (бит):100000000001011000001000010001110111011011001011000110000000101000000011010100000000000011110110

Парковочный талон в торговом центре Plaza de Aluche:
Эта карта стандартного размера и всего одна дорожка. Дорожка расположена на месте стандартной дорожки 2, но не соответствует стандарту ABA. Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA. Он даже не записывает данные с использованием двухфазного сигнала Айкена, вместо этого кажется, что нули кодируются одним длинным обращением потока, за которым следует короткое обращение потока, а единицы кодируются прямо противоположным образом: одно короткое обращение, за которым следует долгое обращение. Трек имеет три независимых записи, разделенных тремя большими инверсиями потока каждая, все записи имеют одинаковую информацию, но первая кажется неполной, первая часть отсутствует. Кажется, что запись начинается с данных, а не с битов синхронизации (на самом деле биты синхронизации нигде не используются), но из-за размера карты гарантируется, что по крайней мере две записи будут полными. Начало хорошей записи определяют три больших пика. Трек замыкается шестью большими разворотами потока. Это может быть какая-то система безопасности, позволяющая избежать чтения, копирования или подделки карт, поскольку программное обеспечение стандартных считывателей не поддерживает этот формат.

Печатная информация:
09.08.95 20:19 406871 E4

Трек 2, любая из полных записей (бит):0100000000101010011000000100000000000000000000000000000000000011010000001101110111010110001100001011001001010000

Копировальная карта COPYTEXT (закончилась):
Эта карта стандартного размера и всего одна дорожка. Дорожка расположена на месте стандартной дорожки 2, но не соответствует стандарту ABA. Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA, они кажутся сгруппированными в байты по 8 бит без четности. Он даже не записывает данные с использованием двухфазного сигнала Айкена, вместо этого кажется, что нули кодируются одним длинным обращением потока, за которым следует короткое обращение потока, а единицы кодируются прямо противоположным образом: одно короткое обращение, за которым следует долгое обращение. Трек имеет три независимых записи, разделенных одной большой инверсией потока. Нет битов синхронизации, предшествующих или закрывающих дорожку, вместо этого есть несколько больших инверсий потока в начале (от трех до пяти) и в конце (два), отделенных паузой от данных. Это может быть какая-то система безопасности, чтобы не читать

Печатная информация:
COPYCARD
T1-1 Значение: 250

Трек 2, запись 1 (декабрьские байты):0 0 0 104 1 0 0 0250 0 0 50 150
AAA ** ***

Трек 2, запись 2 (десятичные байты):0 0 0 2 1 0 0 0 104 1 1 60 101

Трек 2, запись 3 (декабрьские байты):0 0 0250 0 0 0 0 2 1 2 207 247
AAA *** ***

AAA = 250 для 250 копий карт *** Байт меняется с карты на карту
100 "100" "

Телефонная карта TELECOM ITALIA (исчерпана):
Это самая странная карта, которую я видел. Он имеет стандартный размер и только одну дорожку, которая занимает примерно половину длины карты. Дорожка расположена на месте стандартной дорожки 3, но не соответствует стандарту ABA. Данные не кодируются с использованием форматов данных ANSI / ISO BCD или ALPHA. Он даже не записывает данные с использованием двухфазного Aiken, вместо этого кажется, что используются два бита на символ. Я имею в виду, что существует четыре возможных продолжительности инверсии потока, поэтому каждая инверсия сама кодирует два бита. Кажется, что на треке есть несколько независимых записей, разделенных паузой. Нет битов синхронизации, предшествующих или закрывающих дорожку, вместо этого есть одно большое изменение направления потока в начале и в конце, отделенное паузой от данных. Это может быть какая-то система безопасности, чтобы не читать,

Печатная информация:
CARTA TELEFONICA
5.000 лир
Validita 31.12.96
044048031

Трек 3 (символы: 0 для самого длинного разворота потока, затем 1, 2 и, наконец, 3 для самого короткого разворота):130
(Пауза)
2121230121212121212123030303030121230301230123031
(Пауза)
2121212
(Пауза)
2
(Пауза)
230123030301230123012303030303012121212303030121212320312123203121212320312121212320332033203320330
 
Top