Carding 4 Carders
Professional
- Messages
- 2,728
- Reaction score
- 1,574
- Points
- 113
Чтобы помочь расследованиям сообщайте обо всех фишинговых письмах, подозрительных телефонных звонках и текстовых сообщениях.
Сообщайте о подозрительных телефонных звонках, электронных письмах или текстовых сообщениях .
Даже если вы часто получаете одни и те же или похожие мошеннические контакты, сообщите о них.
Не открывайте вложения и не нажимайте ссылки в электронном письме или текстовом сообщении, так как они могут содержать вредоносное программное обеспечение или направлять вас на вводящий в заблуждение веб-сайт.
Удалите все электронные письма или тексты после того, как вы о них сообщили.
Не отвечайте на это письмо и не открывайте ссылки в сообщении.
Электронное письмо было выпущено в различных форматах. Это пример аферы:
На изображении показан пример мошеннического электронного письма, в котором вас просят щелкнуть гиперссылку, чтобы запросить грант.
Не отвечайте на текст и не открывайте ссылки в сообщении.
Не отвечайте на текст и не открывайте ссылки в сообщении.
Изображение, показывающее пример текстового мошенничества COVID-19 GOV.UK, которое пытается заставить вас щелкнуть гиперссылку и ввести личные данные.
Не:
На изображении показан пример мошеннического электронного письма с вложенным документом, подтверждающим отправку формы претензии.
Изображение, показывающее пример мошеннического электронного письма с гиперссылкой, которое направляет вас на фишинговый веб-сайт.
Изображение, показывающее пример фишингового веб-сайта, созданного с целью обманом заставить вас раскрыть личную информацию.
Не отвечайте, если вы получили текстовое сообщение, в котором предлагается возврат налога в обмен на личные или финансовые данные. Не открывайте ссылки в сообщении.
На изображении показан пример мошеннического текстового сообщения HMRC, которое пытается заставить вас щелкнуть гиперссылку и ввести личные данные.
Об этой афере широко сообщалось, и она часто нацелена на пожилых и уязвимых людей.
Другие мошеннические звонки могут относиться к мошенничеству с номером национального страхования или предлагать возврат налога и требовать от вас предоставить информацию о вашем банке или кредитной карте. Если вы не можете проверить личность звонящего, мы рекомендуем вам не разговаривать с ним.
Если вы стали жертвой мошенничества и понесли финансовые убытки, сообщите об этом в полицию.
Для звонков используются разные телефонные номера. Чтобы помочь нам в расследовании, укажите сведения о звонках в нашей форме сообщения о подозрительных телефонных звонках. Включите:
Недавно в Твиттере было обнаружено мошенничество, предлагающее возврат налогов.
Эти сообщения не из подлинных учетных записей HMRC в социальных сетях и являются мошенничеством. Мы никогда не используем социальные сети для:
Вы должны прочитать мелкий шрифт и заявления об отказе от ответственности перед использованием их услуг.
Сообщайте о подозрительных телефонных звонках, электронных письмах или текстовых сообщениях .
Даже если вы часто получаете одни и те же или похожие мошеннические контакты, сообщите о них.
Не открывайте вложения и не нажимайте ссылки в электронном письме или текстовом сообщении, так как они могут содержать вредоносное программное обеспечение или направлять вас на вводящий в заблуждение веб-сайт.
Удалите все электронные письма или тексты после того, как вы о них сообщили.
Мошенничество с коронавирусом (COVID-19)
Электронная почта
Известно о фишинговой кампании, в которой клиентам сообщается, что они могут потребовать «третий грант» в качестве поддержки во время пандемии коронавируса (COVID-19).Не отвечайте на это письмо и не открывайте ссылки в сообщении.
Электронное письмо было выпущено в различных форматах. Это пример аферы:
На изображении показан пример мошеннического электронного письма, в котором вас просят щелкнуть гиперссылку, чтобы запросить грант.
Текстовое мошенничество
SMS «В связи с новым планом поддержки в условиях изоляции»
HMRC известно о текстовом мошенничестве с коронавирусом (COVID-19), в котором клиентам сообщают, что они имеют право на финансирование в связи с новым планом поддержки блокировки.Не отвечайте на текст и не открывайте ссылки в сообщении.
'COVID-19 возврат' SMS
Известно о различных текстовых мошенничествах, предлагающих возмещение в связи с пандемией COVID-19.Не отвечайте на текст и не открывайте ссылки в сообщении.
Изображение, показывающее пример текстового мошенничества COVID-19 GOV.UK, которое пытается заставить вас щелкнуть гиперссылку и ввести личные данные.
Мошенничество с возвратом налогов и скидками
Адрес электронной почты
Государственные органы никогда не будет отправлять уведомления по электронной почте о льготах или возвратах.Не:
- посещайте сайт
- открывайте любые вложения
- раскрывайте любую личную или платежную информацию
Пример фишингового письма и вводящего в заблуждение веб-сайта
На изображении показан пример мошеннического электронного письма с вложенным документом, подтверждающим отправку формы претензии.
Изображение, показывающее пример мошеннического электронного письма с гиперссылкой, которое направляет вас на фишинговый веб-сайт.
Изображение, показывающее пример фишингового веб-сайта, созданного с целью обманом заставить вас раскрыть личную информацию.
Текстовые сообщения
Государственные органы никогда не будут запрашивать личную или финансовую информацию при отправке текстовых сообщений.Не отвечайте, если вы получили текстовое сообщение, в котором предлагается возврат налога в обмен на личные или финансовые данные. Не открывайте ссылки в сообщении.
На изображении показан пример мошеннического текстового сообщения HMRC, которое пытается заставить вас щелкнуть гиперссылку и ввести личные данные.
Подозрительные телефонные звонки
Известно о мошенничестве с автоматическим телефонным звонком, в котором вам сообщат, что HMRC подает против вас иск, и нажмите 1, чтобы поговорить с соцработником и произвести платеж. Мы можем подтвердить, что это мошенничество, и вам следует немедленно завершить звонок.Об этой афере широко сообщалось, и она часто нацелена на пожилых и уязвимых людей.
Другие мошеннические звонки могут относиться к мошенничеству с номером национального страхования или предлагать возврат налога и требовать от вас предоставить информацию о вашем банке или кредитной карте. Если вы не можете проверить личность звонящего, мы рекомендуем вам не разговаривать с ним.
Если вы стали жертвой мошенничества и понесли финансовые убытки, сообщите об этом в полицию.
Для звонков используются разные телефонные номера. Чтобы помочь нам в расследовании, укажите сведения о звонках в нашей форме сообщения о подозрительных телефонных звонках. Включите:
- дата звонка
- использованный номер телефона
- содержание звонка
Сообщения WhatsApp
HMRC никогда не будет использовать WhatsApp для связи с клиентами по поводу возврата налога. Если вы получили какое-либо сообщение через WhatsApp, это мошенничество - удалите его.Мошенничество в социальных сетях
Известно о прямых сообщениях, отправляемых клиентам через социальные сети.Недавно в Твиттере было обнаружено мошенничество, предлагающее возврат налогов.
Эти сообщения не из подлинных учетных записей HMRC в социальных сетях и являются мошенничеством. Мы никогда не используем социальные сети для:
- предлагать налоговую скидку
- запросить личную или финансовую информацию
Компании возврата
Известно о компаниях, которые рассылают электронные письма или текстовые сообщения, рекламирующие свои услуги. Они предлагают обратиться в Налоговую службу за налоговой скидкой от вашего имени, обычно за определенную плату. Эти компании никак не связаны с Налоговым управлением.Вы должны прочитать мелкий шрифт и заявления об отказе от ответственности перед использованием их услуг.