Примеры фишинговых писем, подозрительных телефонных звонков и текстовых сообщений

Carding 4 Carders

Professional
Messages
2,728
Reaction score
1,574
Points
113
Чтобы помочь расследованиям сообщайте обо всех фишинговых письмах, подозрительных телефонных звонках и текстовых сообщениях.
Сообщайте о подозрительных телефонных звонках, электронных письмах или текстовых сообщениях .
Даже если вы часто получаете одни и те же или похожие мошеннические контакты, сообщите о них.
Не открывайте вложения и не нажимайте ссылки в электронном письме или текстовом сообщении, так как они могут содержать вредоносное программное обеспечение или направлять вас на вводящий в заблуждение веб-сайт.
Удалите все электронные письма или тексты после того, как вы о них сообщили.

Мошенничество с коронавирусом (COVID-19)​

Электронная почта​

Известно о фишинговой кампании, в которой клиентам сообщается, что они могут потребовать «третий грант» в качестве поддержки во время пандемии коронавируса (COVID-19).
Не отвечайте на это письмо и не открывайте ссылки в сообщении.
Электронное письмо было выпущено в различных форматах. Это пример аферы:

Example_phishing_email_third_grant_coronavirus.png

На изображении показан пример мошеннического электронного письма, в котором вас просят щелкнуть гиперссылку, чтобы запросить грант.

Текстовое мошенничество​

SMS «В связи с новым планом поддержки в условиях изоляции»​

HMRC известно о текстовом мошенничестве с коронавирусом (COVID-19), в котором клиентам сообщают, что они имеют право на финансирование в связи с новым планом поддержки блокировки.
Не отвечайте на текст и не открывайте ссылки в сообщении.

'COVID-19 возврат' SMS​

Известно о различных текстовых мошенничествах, предлагающих возмещение в связи с пандемией COVID-19.
Не отвечайте на текст и не открывайте ссылки в сообщении.

01_26_21_v2payment__284.76_text.png

Изображение, показывающее пример текстового мошенничества COVID-19 GOV.UK, которое пытается заставить вас щелкнуть гиперссылку и ввести личные данные.

Мошенничество с возвратом налогов и скидками​

Адрес электронной почты​

Государственные органы никогда не будет отправлять уведомления по электронной почте о льготах или возвратах.
Не:
  • посещайте сайт
  • открывайте любые вложения
  • раскрывайте любую личную или платежную информацию
Мошенники могут подделать подлинный адрес электронной почты или изменить «отображаемое имя», чтобы оно выглядело подлинным. Если вы не уверены, отправьте его нам, а затем удалите.

Пример фишингового письма и вводящего в заблуждение веб-сайта​

bogus-email.png

На изображении показан пример мошеннического электронного письма с вложенным документом, подтверждающим отправку формы претензии.

01_26_21_scam_email_linking_to_phishing_website.png

Изображение, показывающее пример мошеннического электронного письма с гиперссылкой, которое направляет вас на фишинговый веб-сайт.

disclose-personal.png

Изображение, показывающее пример фишингового веб-сайта, созданного с целью обманом заставить вас раскрыть личную информацию.

Текстовые сообщения​

Государственные органы никогда не будут запрашивать личную или финансовую информацию при отправке текстовых сообщений.
Не отвечайте, если вы получили текстовое сообщение, в котором предлагается возврат налога в обмен на личные или финансовые данные. Не открывайте ссылки в сообщении.

01_26_21_tax_refund_text_COVID__202.62.png

На изображении показан пример мошеннического текстового сообщения HMRC, которое пытается заставить вас щелкнуть гиперссылку и ввести личные данные.

Подозрительные телефонные звонки​

Известно о мошенничестве с автоматическим телефонным звонком, в котором вам сообщат, что HMRC подает против вас иск, и нажмите 1, чтобы поговорить с соцработником и произвести платеж. Мы можем подтвердить, что это мошенничество, и вам следует немедленно завершить звонок.
Об этой афере широко сообщалось, и она часто нацелена на пожилых и уязвимых людей.
Другие мошеннические звонки могут относиться к мошенничеству с номером национального страхования или предлагать возврат налога и требовать от вас предоставить информацию о вашем банке или кредитной карте. Если вы не можете проверить личность звонящего, мы рекомендуем вам не разговаривать с ним.
Если вы стали жертвой мошенничества и понесли финансовые убытки, сообщите об этом в полицию.
Для звонков используются разные телефонные номера. Чтобы помочь нам в расследовании, укажите сведения о звонках в нашей форме сообщения о подозрительных телефонных звонках. Включите:
  • дата звонка
  • использованный номер телефона
  • содержание звонка

Сообщения WhatsApp​

HMRC никогда не будет использовать WhatsApp для связи с клиентами по поводу возврата налога. Если вы получили какое-либо сообщение через WhatsApp, это мошенничество - удалите его.

Мошенничество в социальных сетях​

Известно о прямых сообщениях, отправляемых клиентам через социальные сети.
Недавно в Твиттере было обнаружено мошенничество, предлагающее возврат налогов.
Эти сообщения не из подлинных учетных записей HMRC в социальных сетях и являются мошенничеством. Мы никогда не используем социальные сети для:
  • предлагать налоговую скидку
  • запросить личную или финансовую информацию
Если вы не можете подтвердить личность учетной записи в социальной сети-игнорируйте ее.

Компании возврата​

Известно о компаниях, которые рассылают электронные письма или текстовые сообщения, рекламирующие свои услуги. Они предлагают обратиться в Налоговую службу за налоговой скидкой от вашего имени, обычно за определенную плату. Эти компании никак не связаны с Налоговым управлением.
Вы должны прочитать мелкий шрифт и заявления об отказе от ответственности перед использованием их услуг.
 
Top