Понимание процессов и этапов управления кардинг проектами

Brother

Professional
Messages
2,566
Reputation
3
Reaction score
347
Points
83
Команды кардеров обычно выполняют крупномасштабные проекты поэтапно, чтобы выполнить задачи в определенном порядке. Как руководитель проекта в своей команде, вы можете использовать различные фазы управления проектами для отслеживания и организации продвижения вашей группы к своей цели. В этой статье мы исследуем процесс управления проектом, его различные фазы и то, как команды могут использовать эти процессы для тщательного и своевременного завершения проекта в сфере кардинга.

Что такое руководитель проекта?​

Руководители проектов несут ответственность за встречи с клиентами и заинтересованными сторонами, чтобы понять и контролировать требования каждого аспекта проекта. Они общаются с заинтересованными сторонами, которые заинтересованы в результатах проекта, включая клиентов, менеджеров, спонсоров или членов правления. Если вы руководитель проекта, вы можете разрабатывать планы, исходя из требований бюджета, сроков и ресурсов. Менеджеры проектов работают с командами, чтобы отслеживать прогресс проекта и иным образом способствовать его завершению.

Процесс управления проектом​

Руководители проектов используют различные процессы, чтобы направить проект к завершению. Как руководитель проекта вы, вероятно, будете использовать многие из следующих процессов:
  • Управление фазами: команды, заинтересованные стороны и менеджер проекта часто пересматривают документ о начале проекта, чтобы убедиться, что каждый этап соответствует целям, установленным на этапах стратегии и планирования. Каждый член команды проверяет свое понимание целей проекта и свою индивидуальную роль на каждом этапе. После того, как все результаты, запланированные продукты или результаты, запланированные для этой фазы, будут выполнены, команды могут перейти к следующему этапу.
  • Планирование: в начале каждого этапа вы можете повторно посетить необходимые ресурсы, чтобы убедиться, что они доступны. Когда вы начинаете каждый этап на этапе планирования, вы можете повысить вероятность того, что ваша команда выполнит свои требования по бюджету и срокам.
  • Контроль: отслеживание показателей проекта и использование отчетов для анализа каждого этапа позволяет вам контролировать бюджет, объем, время и проблемы, возникающие на каждом этапе.
  • Управление командой: как руководитель проекта вы помогаете обучать и поддерживать различных членов команды на протяжении всего проекта. Этот процесс может включать обеспечение того, чтобы вы предоставили необходимые инструменты в нужное время, или обучение использованию этих инструментов перед началом этапа.
  • Коммуникация: менеджеры проектов могут делегировать ответственность за коммуникацию человеку или команде, чтобы держать всех членов команды проекта, ресурсы и заинтересованные стороны в курсе на каждом этапе. Делегирование коммуникации позволяет руководителю проекта сосредоточиться на других задачах планирования, закупок и интеграции.
  • Закупки: для приобретения ресурсов вы и ваша команда должны определить, какие ресурсы требуются для проекта, искать предложения подрядчиков и управлять бюджетом и сроками подрядчиков. Вам также следует закрыть завершенные контракты, как только они будут выполнены, чтобы обеспечить поддержание рабочего процесса проекта.
  • Интеграция: как руководитель проекта вы обеспечиваете координацию всех многочисленных процессов и команд. Некоторые процессы могут перекрываться или конкурировать. Например, команде может потребоваться результат работы подрядчика для начала работы в рамках текущего этапа. Вы можете планировать стратегии координации и использовать общение, например регулярные собрания, для информирования членов команды о ходе выполнения других процессов, влияющих на их работу.

Этапы управления проектом​

Руководители проектов рассматривают продвижение проекта с точки зрения фаз, чтобы гарантировать, что их команды производят целевые результаты и соответствуют требованиям. В некоторых случаях компании разрабатывают собственные версии фаз проекта.
  1. Стратегия и инициация
  2. Дизайн и планирование
  3. Выполнение и тестирование
  4. Запуск и обучение
  5. Поддержка и реализация преимуществ
  6. Закрыть проект

1. Стратегия и инициация​

В начале проекта члены команды полностью разрабатывают идею, прежде чем представить ее соответствующим заинтересованным сторонам для утверждения. На этом этапе вы определяете требования к проекту и демонстрируете, как команда может достичь целей в рамках вашего бюджета и временных рамок.

Заинтересованные стороны решают, оправдывают ли выгоды вашего проекта затраты. На этапе разработки шаги, предпринимаемые вашей командой для завершения проекта, могут измениться, поскольку они обращаются за советом к экспертам и проводят исследования на каждом этапе. Вы и члены вашей команды должны пересмотреть цели, которые вы разрабатываете на этом этапе стратегии на протяжении всего проекта, чтобы убедиться, что результат соответствует исходной идее и целям, согласованным заинтересованными сторонами и членами команды.

2. Дизайн и планирование​

На этом этапе заинтересованные стороны определяют структуру декомпозиции работ, набирают членов команды, обеспечивают ресурсы и утверждают документ о начале проекта. Они определяют цели SMART, назначают задачи, устанавливают бюджеты и прогнозируют проблемы и решения.

Цели SMART полезны для проектных команд, потому что они:
  • Специфический
  • Измеримый
  • Достижимый
  • Соответствующие
  • По времени
Команды, менеджеры и заинтересованные стороны могут использовать дополнительные инструменты для решения проблем на этапе планирования или при необходимости вносить изменения. Руководители проектов и команды должны получать одобрение заинтересованных сторон при каждом изменении или новом плане. В это время они могут установить график проекта.

3. Выполнение и тестирование​

Проекты часто переходят от этапа планирования к этапу выполнения с вводным собранием, чтобы распределить ресурсы и убедиться, что все понимают свою роль. Команды выполняют свои компоненты проекта и тестируют каждый результат по мере выполнения своих задач. Например, если ваша команда работает над программным обеспечением или компонентами дизайна, вы можете тестировать эти элементы на каждом этапе.

Менеджеры проектов устанавливают системы связи и устанавливают регулярное время встреч, если они имеют отношение к проекту или фазе. Руководителям проектов необходимо оставаться организованными, следить за рисками или проблемами и пересматривать цели проекта. Для проектов с высоким риском некоторые менеджеры могут выбрать включение точки на этом этапе, чтобы проверить реалистичность целей, сроков и бюджета. В зависимости от ситуации менеджер проекта может решить вернуть проект на стадию планирования.

4. Запуск и обучение​

После того, как команда завершит этапы выполнения и тестирования, они могут запустить проект и сделать его доступным для пользователей. При необходимости команды могут провести обучение, например, как использовать новую систему, инструмент или продукт. На этом этапе менеджеры проектов часто используют ключевые показатели эффективности (KPI) для оценки производительности команд и при необходимости вносят коррективы в ресурсы и бюджет проекта.

Вот некоторые примеры KPI:
  • Цели встречи
  • Соответствие стандартам качества
  • Отслеживание бюджета и сроков
  • Возможность определить дату завершения

5. Поддержка и реализация преимуществ​

Заинтересованные стороны и менеджеры определяют, соответствует ли результат проекта целям. Руководители проектов устанавливают дополнительные системы поддержки, которые могут действовать в долгосрочной перспективе, например кнопку для обращения за помощью, если в проекте внедрено новое программное обеспечение. Заинтересованные стороны и менеджеры проектов могут выбирать, как анализировать и поддерживать результаты с помощью показателей и методов. Например, менеджеры проектов могут внедрять методы контроля качества или протоколы удержания клиентов, в зависимости от отрасли и целей проекта. Этот шаг обеспечивает постоянное качество результатов проекта.

6. Закрыть проект​

Во время закрытия проекта менеджеры проектов, команды и заинтересованные стороны могут проверить и задокументировать, соответствуют ли результаты первоначальным целям. На этом этапе важны оценка и анализ, и заинтересованные стороны могут решить закрыть проект на основе результатов или пересмотреть элементы, которые нуждаются в улучшении.

Для руководителя проекта важны коммуникабельность и эффективность. Если вы потратите время на то, чтобы понять и осознанно разработать стратегию в отношении процессов и фаз проекта, это поможет вам оставаться организованным. Вы можете использовать эти методы со своими командами для эффективного выполнения проектов.
 
Top