Пойду вбивалой за копейки. Или "как начать с нуля".

zetord

Member
Reaction score
3
Кто начинал с нуля, тот поймет. Нет баланса для стартапа, ну нет.
Предлагаю себя для работы вбивалой. Опыта нет, есть теория и желание. Ну, в принципе, ничего сложного в вбивах не представляю, если их тебе даёт работодатель. Наверное, на всё время запомню своего первого работодателя и всегда буду его уважать)
связь - zord@xmpp.jp

отличное резюмэ бро) а потом получиться что подоконник должен в ровень выпирать)

Наверное, на всё время запомню своего первого работодателя и всегда буду его уважать)
Ну да, ну да.. Через полтора года потрогав первые 5k$ ЧСВ возрастет до неимоверных высот и все вокруг станут тупыми нищебродами, даже старый школьник (старшеклассник) makaka. Знаю я вас.

makaka а есть такие на твоем опыте?

Хотя я лично знаю одного, кто стал таким:
"Через полтора года потрогав первые 5k$ ЧСВ возрастет до неимоверных высот"
А так же знаю другого, кто до сих пор:
"помнит своего первого работодателя и всегда будет его уважать".

P.S. Оба есть на форуме.

makaka если ТС не пиздабол, то будет норм, если он на всегда останется честным с тем, кто ему помог.
А у тебя что за перца два?
не хочется писать ники.

Дык я б дал задание, но у меня нет работы ) Чэсна.
Лишь бы вбивалы не тырили наработки и методики, было б вообще шикарно.

Не хочешь писать тут - пиши в ПМ )

взяли исковеркали такую речь)
я ж не ради себя, я ради детишек :-D
а если честно, у меня память и правда хорошая. и с подоконником всё нормально.

актуально.
могу добавить, что за это время приобрел немного опыта. есть удачные вбивы, понял в чем суть дела) влился, так сказать, в тему. вот только нет у меня ресурсов на тесты своих тем, блин. поэтому пойду работать на Вас, уважаемые работодатели.