Поддельные одобрения знаменитостей и курьерские сайты

CarderPlanet

Professional
Messages
2,552
Reaction score
698
Points
83
Поддельная реклама, одобренная знаменитостями, недавно получила изощренный поворот, чтобы она выглядела еще более подлинной.

В этих фальшивых рекламных объявлениях, обычно размещаемых в социальных сетях, используются изображения известных знаменитостей, таких как Дебора Миден из Dragons 'Den и Питер Джонс, а также защитник потребителей Мартин Льюис. Рекламы многочисленны и часто содержат фальшивые отзывы, чтобы заставить кого-то думать, что они настоящие.

Однако разновидность этих объявлений была обнаружена с помощью поддельного курьерского веб-сайта и служб доставки. В недавнем примере кто-то купил добавку CBD за 5 фунтов стерлингов, но рассматриваемая компания сняла со своего счета почти 200 фунтов стерлингов.

Когда проблема была поднята перед компанией, она извинилась и сообщила, что продукт уже отгружен, но покупатель может вернуть его бесплатно и получить полную компенсацию. Шесть недель спустя оно все еще не пришло.

Мошенничество включало веб-сайт отслеживания доставки, на котором говорилось, что возникла проблема с доставкой посылки по указанному адресу.
  • Компания отреагировала на жалобы и отправила электронные письма с подтверждением, в которых была ссылка для отслеживания «заказа». Но сайт отслеживания доставки был подделкой.
  • Он был разработан, чтобы показать реалистичную временную шкалу заказа, ложно сообщая, что он покинул склад в США и отправился в Великобританию воздушным транспортом, но затем столкнулся с необъяснимой проблемой при доставке.
  • Эта изощренная афера с обслуживанием клиентов использовалась для того, чтобы заставить жертву отказаться и забыть о своих заказах или списать их на потерянные.
Поскольку онлайн-мошенничество становится все более изощренным, вдвойне важно проводить проверки, прежде чем расстаться с наличными онлайн.
  • Быстрый поиск в Google часто открывает правду. Золотое правило: если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.
  • Знаменитости действительно поддерживают многие бренды, но к онлайн-рекламе с известными именами, особенно к рекламе «чудесных» продуктов или схем быстрого обогащения, следует относиться с большой осторожностью.
 
Top